Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. anton_maf → Казань - Крым - Казань 2014. Часть 2.1: Дорога к морю. День 1 и 2.

Часть 1: Подготовка и сборы
Как мы добрались из Казани до Крыма такой разношерстной компанией на Baltmotors Motard 200, Stels 400GS и Transalp 700…


Как и писал в первой части, собралось нас трое:

Андрей (Honda Transalp)


Владимир (Stels 400GS)


Я (Baltmotors Motard 200)

Стартовали примерно в 8:00 4 августа. Собрались на выезде из Казани, заправили полные баки, настроили рации… вернее мы с Вованом настроили, а вот хитрая рация Андрея отказалась настраиваться на нужную частоту. Решили, что с настройками рации Андрей разберется вечером, когда остановимся на ночевку, а пока хватит и того, что мы с Вованом будем на связи. К рациям были подключены ларингофоны. Кстати, очень удобная вещь, когда едешь компанией. Дальность приема — более километра в условиях леса (дальше не проверяли), ларингофон считывает звук с горла, поэтому совершенно не мешают ни шум мотора, ни шум ветра, кнопка вызова лепится куда удобно. Один только минус — лично мне очень неудобно пользоваться вакуумными наушниками, а именно такой наушник установлен на конце акустической трубки ларингофона. Зимой скорее всего буду оборудовать шлем встроенными наушниками и перепаивать ларингофон.
Маршрут был намечен следующий: Казань — Ульяновск — Сызрань — Саратов — Волгоград — Сальск — Тихорецк — Тимашевск — Славянск-на-Кубани — порт «Кавказ» — паром — Керчь. А дальше уже по настроению.

По Татарстану и Ульяновской области дороги отличные. Крейсерская скорость была ограничена возможностями моего мотоцикла. Первое время ехали 100-110 км/ч, я смело откручивал ручку практически до упора… пока где-то после Ульяновска мот не сказал «хватит». Внезапно пропала тяга… сворачиваю к обочине и узнаю от ехавшего за мной Андрея, что в этот момент мот выплюнул облачко сизого дыма… Первая мысль -ну все, приехали… Плюю на цилиндр (датчик температуры не предусмотрен конструкцией), все норм, не отскакивает, уровень масла в норме. Тут же обнаруживается, что начал слегка сопливить сальник вала сцепления, но не критично. Даем движку отдохнуть минут 10. Заодно и сами разминаемся. Заводим… все в порядке, ни дыма, ни посторонних стуков. Решаем дальше ехать не больше 90 км/ч, дабы не перенапрягать БМ-ку. После Ульяновской области дороги становятся хуже, но не совсем разбитые. Вечером останавливаемся поужинать у кафе на объездной Саратова. Пока Вован ждет заказ в кафе, выходим с Андреем проветриться на улицу к мотам. И там встречаем остановившегося мотоциклиста. Когда он снимает шлем оказывается, что он совсем не молодой. Но он излучает столько энергии и позитива! Знакомимся, оказывается он едет в Севастополь на байк-шоу аж из Магнитогорска, по пути заскочив на фест в Екатеринбурге, где на консурсе «самого медленного ездока» выиграл внедорожную резину, на которой теперь и продолжает движение до Крыма. Представился он нам как Дед-Мопед, настоящего имени не запомнил, к сожалению… Фотографируемся, желаем хорошей дороги, ужинаем и едем искать ночевку.
Я и Дед-Мопед. Мега-позитивный мотоциклист из Магнитогорска.

Заночевали после Саратова, где-то среди местных дач. Из лагеря открывался шикарный вид Волгу.
рассвет

Ночью Андрей начинает чинить гнездо зараядки, которое перестало работать еще днем. Во время поиска неисправности обнаруживаем, что у Трансальпа открутились два болта крепления глушителя. Болты возвращены на место, зарядка перепаяна при помощи иглы и бензиновой горелки.

Проснулись на рассвете, позавтракали, провели ежедневный тех. осмотр и в путь. В планах за этот день проехать как можно больше. Кстати, каждое утро у нас начиналось с осмотра и обслуживания мотоциклов. Проверяли уровень масла, затяжку некоторых болтов, смазывали цепь (за всю поездку цепи подтягивали лишь один раз). Ларингофоны не одеваем, устали от них за первый день. Теперь рации используются лишь тогда, когда останавливаемся, если кто-то потерялся или же уехал на разведку.
С погодой нам определенно везет — дождя нет и не слишком жарко. По пути нас начинает обгонять все больше мотоциклистов. У одной из заправок встречаем компанию из трех мотоциклистов. Обменялись стандартными вопросами «Куда, откуда»:
Они: — Куда едете?
Мы: — В Крым.
Они: — О! На байк-шоу?
Мы: — Эээ… А когда оно?
Они: — 8-9 августа в Севастополе! Там мега-круто будет!
Мы: — Хм… Подумаем.
Через некоторое время общаемся еще с одной компанией мотобратьев. И опять примерно такой диалог:
Они: — Куда едете?
Мы: — В Крым.
Они: — О! На байк-шоу? Там круто будет!
Мы: — Хм… Просто покататься по Крыму, но возможно заскочим.
Еще через некоторое количество километров очередной диалог с мотобратьями:
Они: — Куда направляетесь?
Мы: — В Крым…
Они: — На байк-шоу?!
Мы: — Да похоже, что туда… :)
Вобщем, наслушавшись о том, как будет круто и весело на байк-шоу, решаем все таки заскочить и туда, тем более что по времени как раз успеваем.

После Камышина дороги становятся еще хуже. Пару участков приходится вообще ехать в пробке по щебенке. Как все таки хорошо, что мы на мото! С легкостью обгоняем медленно плетущиеся авто. Подъехали к Волгограду. Останавливаемся на заправке (наконец-то попадаем на Лукойл!) и решаем, что пообедаем после Волгограда… ох какая же это была ошибка! Вова-сусанин дает команду навигатору проложить маршрут и мы едем за ним… Через полчаса обнаруживаем себя в пробке где-то практически в центре Волгограда. Какого черта?! «Умный» навигатор решил, что нам будет интересно проехать не по объездной, а прямо через центр города, а проверить проложенный бездушной машиной маршрут Владимир не посчитал нужным. Надо отметить, что дороги и движение в Волгограде просто ужасные. Разметка отсутствует напрочь, все едут как хотят, постоянно перестраиваясь, и объезжая жуткие ямы. И это при ширине дороги в три (наверно… трудно определить точно при таком хаосе) полосы. Как выяснилось на обратном пути, фонари вечером там тоже не включают. Однако, мы были приятно удивлены, когда рискнули проехать пробку в междурядье — многие автомобилисты двигались, освобождая нам пространство для проезда. В Казани такого нет, к сожалению, у нас, наоборот, тебя скорее специально зажмут, нежели пропустят. В итоге затратив примерно два часа и кучу нервов на то, чтобы пробиться через город мы уставшие и уже жутко голодные тормозим на окраине города и наконец-то обедаем (ага, обедаем… на часах к этому времени уже примерно 17:00) в кафе. С этих пор прежде чем ехать по маршруту тщательно проверяем его и при необходимости корректируем.
После Волгограда на дороге постоянно встречаются плакаты с примерно таким содержанием: «ОСТОРОЖНО ГРАБЕЖИ НА ДОРОГАХ!!! НОЧУЙТЕ ТОЛЬКО В МОТЕЛЯХ И ОХРАНЯЕМЫХ КЕМПИНГАХ!». Это несколько настораживает… хотя, скорее всего это просто такой способ рекламы мотелей. Ближе к вечеру случается вторая поломка. На ходу Стелс внезапно начинает звучать почти как прямоток. Останавливаемся, осматриваем. Прогорела прокладка на стыке выхлопа. Колхозить замену нет ни времени, ни желания. На скорость не влияет, а значит едем дальше под тарахтенье Стелса. Начинает темнеть, думаем где бы заночевать. Вокруг степь, леса нет, только искуственные посадки между полями состоящие из кустов и чахленьких деревьев. Речки, обозначенные на карте, на деле оказываются лишь пересохшими руслами. После Гашуна сворячиваем с дороги и начинаем искать где бы заночевать. Пока искали, остановились около какого-то поля. Андрей пошел глянуть нет ли там обозначенной на карте речки. Пока думали, куда ехать дальше, из припаркованного в поле авто к нам двинулся парень «кавказкой национальсти»… как-то не очень добро он на нас смотрел. Ну думаю, сейчас докапается, вспоминаются придорожные знаки про «грабежи на дорогах» и почему-то в памяти всплывают жуткие истории вроде случая со Скуттом… «Абориген» подходит к нам:
— Кто такие? Откуда?
— Из Казани, в Крым едем.
— Ааа… А я то думал, вы мои арбузы тырите, а то есть тут такие…
С этого момента парень смотрит уже намного дружелюбнее
— Кстати, вы не подскажите, здесь где-нибудь водоем есть? А ты мы ночевку ищем.
— Неее. Тут только канал, но не рекомендую там купаться…
— Ясно. Спасибо! Будем искать дальше.
— А арбуз взять не хотите?
— Ммм… А почем?
— Да так берите! Угощаю!
В итоге благодарим хозяина бахчи, запихиваем свежесорванный арбуз мне в рюкзак, дыни в кофры и за пазуху Вовану и едем разбивать лагерь в близлежащей лесопосадке (главное, что рядом нет засаженных полей, а то еще неправильно поймут...), водоем уже не пытаемся искать. Арбуз оказался очень даже вкусным, а дыни… ммм… к нам такие не доезжают. Едим, арбуз, дыни, запиваем вином, вокруг степь, красотааааа.
Мачете — чертовски удобный инструмент!

ЗЫ: чтобы пост не был слишком длинным вторую часть разобью еще на две…
Продолжение следует :-)
  • anton_mafanton_maf
  • Антон
  • 7 сентября 2014 в 0:39
  • 5
  • оценка: +48

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
HOMEP2212
Автору дикое уважение за стиль описания. И интересно и поржать откровенно есть где. Жаль, что решил вторую часть разбить на две. Но все же буду ждать продолжения.
0
AquaTRIPL
Согласен, мне тоже понравилось.
+2
anton_maf
Спасибо ) Приятно, что кто-то читает. Вторую часть разбил на две, потому что слишком длинные посты тяжело читаются как правило. Постараюсь в ближайшее время написать продолжение.
0
HOMEP2212
Интересно читать, когда написано хорошо.
0
dimkanur
Да таки чудесный рассказ)
0
Samoylov
А у стелса кофры из 20-ти литровых баллонов что ли?
0
anton_maf
Именно так :)
0
dima86
  • dima86
  • 7 сентября 2014 в 14:52
Да очень даже здоровски написано.)))
0
seter
  • seter
  • 7 сентября 2014 в 21:50
очень интересно узнать о надежности этого стелса. каково с ним в дальняк
0
anton_maf
Забегая вперед, скажу, что поездку все моты выдержали отлично, без серьезных поломок. Стелс правда на обратном пути начал греться (либо просто датчик глючить начал) и потекла помпа. Седушка у него слишком жесткая для дальних поездок, Владимиру пришлось покупать подушку, чтобы смягчить неприятные ощущения. Ну и глушитель открутился. А в остальном все отлично вроде. Это не у меня надо спрашивать, конечно, а у владельца, но он тут не зарегистрирован.
0
Sani-ok
Рассказ супер! Ждем продолжения.
0
anton_maf
Продолжение будет обязательно. Просто сейчас все свободные вечера катаюсь. Не хочу терять последние теплые деньки сезона.
+2
SvarogE70
По поводу Волгоградской области могу сказать, что объявления про грабежи- это не реклама мотелей, а горькая правда жизни. В этом году потише, а в прошлом очень много грабежей ночующих на обочине было- бьют стекло кирпичом, забирают все до чего дотянутся и валят- даже если люди в машине, так что осторожнее.
0
anton_maf
Понял, спасибо. Мы просто спрашивали про эту ситуацию у двух байкеров с Волгоградского клуба, которых встретили по пути. Они сказали, можно спокойно останавливаться на ночь в палатках. Не прямо на обочине, естественно уж, чуть в стороне от трассы.
0
iArtem
Привет, видел твой мотард возле койота, примотаный цепью к дереву ) Хотел хозяина найти, и вот оно ) Как по трассе? Попа не бобо? Не мотает его в полосе?
0
anton_maf
Привет. Это был не мой мотард, у Койота я давно уже не был, а когда был, то к дереву не пристегивался. По трассе тяжело на нем. Но не потому что «попа бобо» (с этим все впорядке, седушка очень удобная), а потому что он легкий (сдувает) и мощности не хватает (замучаешься обгонять фуры).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anton_maf, Казань - Крым - Казань 2014. Часть 2.1: Дорога к морю. День 1 и 2.