Honda XL400V Transalp 1993 → Ноябрьское небольшое путешествие
Краткое содержание предыдущих серий)
В июне было падение с мотоцикла. Пока я зажил и мотоцикл вернулся в Москву лето уже заканчивалось. Потом был ремонт… В общем, по городу я хоть и покатался, но никаких «европ». Съездил один раз в Нижегородскую область. Вот и сезон. На закрытия я не ездил, в октябре катался по городу по делам, хоть и не часто. Было желание съездить в Казань (туда летом я и не доехал) или в деревню. Начало ноября, серо, за окном +8. Едем.
далее 40 фото на память и немного текста, если интересно
Маршрут: Москва-Казань-Светлояр (Владимирское)-Москва
1
Погода с утра не особо радовала. Хотел выехать рано утром, но как обычно все немного затянулось.
Весь день лило вплоть до Нижнего Новгорода, медленно, но экип все-таки промок, особенно теплые перчатки, что не добавляло приятного.
А потом стало еще веселее :)
2
Пластик после падения на выброс, нашел только другого цвета. В Казани и собирался все покрасить, там подешевле.
3
Природа вокруг очень красивая, дивная осень! В такую погоду вентиляция шлема не справлялась и визор постоянно запотевал, порой очень быстро, что, откровенно, мешало
4
Трасса выглядела примерно так
5
6
Вокруг красиво
7
Речушка шириной полметра в это время, но весной разливается хорошо. Через нее аж два моста
Тара популярное название в географии. Только в России еще 3 реки с таким названием, как оказалось, а еще отличная река в Черногории, где был на рафтинге.
В Ирландии это легендарный холм.
8
9
Отдых
10
11
Темнеет очень рано поздней осенью. В Нижнем я заехал поужинать в ресторан ИКЕА, отогрелся и жизнь наладилась.
Далее курс на Чебоксары. Не уверен, что это было верное решение. Можно было и заночевать. На дороге стало туманно и холодать
12
Такой меня встретила Казань ранним утром. В двух словах не рассказать то, что было между этими кадрами.
Дорога на Чебоксары местами в ужасном состоянии, ремонт. Хорошо, что ночью еще особо не видно. Скорость была небольшая, скоростные фуры меня обгоняют. У одного из кафе остановился попить чаю и погреться. При съезде обнаруживаю, что толстым слоем лежит мокрый снег, еле удержал мотоцикл. Тут рядом остановилась машина — водитель оказался мотоциклистом. Решили, что они поедут спереди, а я за ними. Так добрались до Чебоксар. Летом я там уже бывал. Они проводили меня короткой дорогой через весь город и отправили в добрый путь. Благодарность им! Показали мне дорогу покороче, через Новочебоксарск. Сейчас понимаю, что, пожалуй, было не лучшее решение. Но навигатор скорректировал маршрут и я поехал. На обочинах все во льдах, но сама трасса нормальная. Потом машин стало все меньше, а вокруг вообще ни души. Стал появляться лед, так как никто и не ездит. Со скоростью 60-70 я проехал по льду порядка 40км. Когда уже оставалось несколько сотен метров до трассы Йошкар-Ола—Казань я чуть отъехал на обочину, чтобы не мешать, трансальп буксанул во льду и лег. Точнее, мы легли. Скорость была невелика, так что из потерь — потертые дуги, погнутая подножка, пара синяков и злость на себя. Нашлись добрые люди (кто-то там все-таки ездит)), помогли поднять. Потом долго не удавалось поймать нейтраль. Остановил машину с вопросом, где поближе заночевать можно. Парень оказался местным таксистом, а сам занимается мотокроссом. Разговорились, отогрели трансальп, я сам согрелся и просушил перчатки и остальное, что смог. И часов в 5 утра я выдвинулся в сторону Казани. На обочинах был откровенный каток, я не рисковал даже остановиться где-нибудь. Но трасса была чистая. С рассветом и потеплело и машин стало больше. Поехал бы я более накатанной дорогой, пусть и было бы подальше-подольше, но в целом было бы явно быстрее) Хотя кто знает, что меня могло там ждать.
13
14
Снял пластик, чтобы его покрасить. Попробовал покрытие plasti dip, цвет очень понравился — hunter green. Но увы, оказалось очень нежным, легко царапается и боится бензина. Не для эндуро мотоцикла. Весной буду перекрашивать все в темно-зеленый… Во сколько это обойдется в Москве хотя бы примерно? В идеале, конечно, достать родной зеленый пластик, но по деньгам боковины выходят треть, а то и пол стоимости мотоцикла, увы. А пока — избавился от красного и ладно.
15
В Казани провел несколько дней, выбрал день потеплее для отъезда
Останавливался у друзей, за что им благодарность!
Далее курс в Нижегородскую область, Воскресенский район
До встречи, Казань!
16
Дождя не было, погода, в целом, для этого времени отличная, хоть и хмуро.
Дорога чистая, машин не так много, ехал в удовольствие
Можно было проехать через Йошкар-Олу по мосту, но я немного проехал нужный поворот, разворота не было в ближайшие км и я решил ехать через переправу, если и дальше, то не сильно. Да и ни разу еще не плавал с мотоциклом.
17
Вокруг красиво, хоть и серо
18
А вот и Волга
19
Впервые на паромной переправе на мотоцикле
Стоимость услуги что-то порядка 100р, для авто в 3 раза больше
20
Плывем…
21
Приближаются сумерки
22
Причаливаем
23
Сам паром
24
Мост через реку Ветлуга
25
26
27
Вот и Нижегородская область, остается 100 с чем-то км. Курс на Воскресенское. Проехал поворот на Юрино. Красивое место на берегу Волги. Там есть Шереметьевский замок. Летом там был на экскурсии, когда приезжал на мото в деревню. Правда, туда ехал не на мотоцикле. Есть несколько участков дороги убитых в хлам. Есть несколько озер, где можно порыбачить и отдохнуть, а также река. В следующем году планирую покатать в тех местах.
Далее было темно уже что-либо фотографировать. Дорога в нескольких местах отсутствовала в принципе, но потихоньку все преодолели
В деревне меня ждала баня, ужин и прочий отдых
28
С утра, как и в следующие дни, шел часто снег, все подморозило
29
Банька
30
Какая-то красота в поле
31
Собираемся в обратную дорогу, расстояние до Москвы 550км. Штука на сиденье хоть и выглядит не красиво, но так теплее.
32
Страж мотоцикла :)
33
Муфты
34
35
В дорогу!
36
Город Дзержинск, где я переночевал у знакомых. От него до Москвы остается 400км. Вечером проезжал Нижний, попал чуть в местную пробку на выезде из города. Машины бибикают.
Утром проснулся, легкий завтрак и выдвигаемся. Утром -8, во Владимире прогноз -12.
37
Дороги отличные, скорость до 120км/ч. Немного прохладно, на заправках греюсь. С визором теперь другая беда. Он замерзает. Визор постепенно начинает оледеневать от дыхания и видимая область постепенно сужается, чистил на остановках.
38
Природа вокруг по-прежнему красива. Правда, выглядит иначе
39
40
Последнее фото из поездки. Где-то после Владимира, оставалось порядка 100км. Приехал засветло. Поставился и пошел отдыхать)
Несколько выводов для себя по использованному в поездке
— Муфты на руль штука отличная для весны и осени, успел купить за пару дней до выезда
— Утеплитель рычагов обязательная вещь! Я купил, но при попытке натянуть один порвался и я забросил это дело, а зря. В итоге два кончика пальцев отморозил и они потеряли чувствительность. Через пару недель прошло.
— Ручки с обогревом взял японские Daytona. Увы, полностью меня разочаровали. Режим разогрева мега жаркий, держаться за ручки при нем более нескольких минут нереально, а обычный режим нагрева я вообще не замечал. Всю дорогу приходилось переключать режимы. На замену присмотрел Oxford Original Heated Hand Grips. Желательно не менее 3-4х режимов.
— Кожа не совсем (или совсем не)) подходящий экип для этого времени. Штаны эндурные у меня уже есть, а вот куртку я заказал в ноябре 2013 (!) года в компании КОМОТО. Год она ко мне едет (это отдельная история)) и вот через несколько дней я ее получу на почте, по треку посылка уже в Москве на сортировке. Будет подарок на НГ :)
— Нужны хорошие мотоботы с гортексом, мои просто продуваются насквозь
— Стекло повыше желательно, а лучше и со слайдером (MRA)
— Езда ночью в одиночку к добру не приводит
— Сменить резину на более эндурную
В рюкзаке было немного вещей и ехать он мне не мешал. Ради такого количества шмурдяка вешать сумки не видел смысла.
По расходам
Израсходовано 80л 92/95/95экто, потрачено по чекам ~3000р, пройдено 1750км. Средний расход выходит 4.6л/100км, что, на мой взгляд, неплохо.
Дальняк хоть и небольшой получился по общим меркам, но для меня он первый на трансальпе дальше 1000км.
Всем спасибо за внимание! Художественному письму не обучен, если фото много или они вам не по нраву — уж простите.
За первое фото спасибо pika_pika
Ну а теперь в ожидании сезона 2015. Пусть он у всех пройдет без больничек, приключения по желанию)
Весной хочу съездить на открытие сезона в Казань, сам оттуда родом.
В июне было падение с мотоцикла. Пока я зажил и мотоцикл вернулся в Москву лето уже заканчивалось. Потом был ремонт… В общем, по городу я хоть и покатался, но никаких «европ». Съездил один раз в Нижегородскую область. Вот и сезон. На закрытия я не ездил, в октябре катался по городу по делам, хоть и не часто. Было желание съездить в Казань (туда летом я и не доехал) или в деревню. Начало ноября, серо, за окном +8. Едем.
далее 40 фото на память и немного текста, если интересно
Маршрут: Москва-Казань-Светлояр (Владимирское)-Москва
1
Погода с утра не особо радовала. Хотел выехать рано утром, но как обычно все немного затянулось.
Весь день лило вплоть до Нижнего Новгорода, медленно, но экип все-таки промок, особенно теплые перчатки, что не добавляло приятного.
А потом стало еще веселее :)
2
Пластик после падения на выброс, нашел только другого цвета. В Казани и собирался все покрасить, там подешевле.
3
Природа вокруг очень красивая, дивная осень! В такую погоду вентиляция шлема не справлялась и визор постоянно запотевал, порой очень быстро, что, откровенно, мешало
4
Трасса выглядела примерно так
5
6
Вокруг красиво
7
Речушка шириной полметра в это время, но весной разливается хорошо. Через нее аж два моста
Тара популярное название в географии. Только в России еще 3 реки с таким названием, как оказалось, а еще отличная река в Черногории, где был на рафтинге.
В Ирландии это легендарный холм.
8
9
Отдых
10
11
Темнеет очень рано поздней осенью. В Нижнем я заехал поужинать в ресторан ИКЕА, отогрелся и жизнь наладилась.
Далее курс на Чебоксары. Не уверен, что это было верное решение. Можно было и заночевать. На дороге стало туманно и холодать
12
Такой меня встретила Казань ранним утром. В двух словах не рассказать то, что было между этими кадрами.
Дорога на Чебоксары местами в ужасном состоянии, ремонт. Хорошо, что ночью еще особо не видно. Скорость была небольшая, скоростные фуры меня обгоняют. У одного из кафе остановился попить чаю и погреться. При съезде обнаруживаю, что толстым слоем лежит мокрый снег, еле удержал мотоцикл. Тут рядом остановилась машина — водитель оказался мотоциклистом. Решили, что они поедут спереди, а я за ними. Так добрались до Чебоксар. Летом я там уже бывал. Они проводили меня короткой дорогой через весь город и отправили в добрый путь. Благодарность им! Показали мне дорогу покороче, через Новочебоксарск. Сейчас понимаю, что, пожалуй, было не лучшее решение. Но навигатор скорректировал маршрут и я поехал. На обочинах все во льдах, но сама трасса нормальная. Потом машин стало все меньше, а вокруг вообще ни души. Стал появляться лед, так как никто и не ездит. Со скоростью 60-70 я проехал по льду порядка 40км. Когда уже оставалось несколько сотен метров до трассы Йошкар-Ола—Казань я чуть отъехал на обочину, чтобы не мешать, трансальп буксанул во льду и лег. Точнее, мы легли. Скорость была невелика, так что из потерь — потертые дуги, погнутая подножка, пара синяков и злость на себя. Нашлись добрые люди (кто-то там все-таки ездит)), помогли поднять. Потом долго не удавалось поймать нейтраль. Остановил машину с вопросом, где поближе заночевать можно. Парень оказался местным таксистом, а сам занимается мотокроссом. Разговорились, отогрели трансальп, я сам согрелся и просушил перчатки и остальное, что смог. И часов в 5 утра я выдвинулся в сторону Казани. На обочинах был откровенный каток, я не рисковал даже остановиться где-нибудь. Но трасса была чистая. С рассветом и потеплело и машин стало больше. Поехал бы я более накатанной дорогой, пусть и было бы подальше-подольше, но в целом было бы явно быстрее) Хотя кто знает, что меня могло там ждать.
13
14
Снял пластик, чтобы его покрасить. Попробовал покрытие plasti dip, цвет очень понравился — hunter green. Но увы, оказалось очень нежным, легко царапается и боится бензина. Не для эндуро мотоцикла. Весной буду перекрашивать все в темно-зеленый… Во сколько это обойдется в Москве хотя бы примерно? В идеале, конечно, достать родной зеленый пластик, но по деньгам боковины выходят треть, а то и пол стоимости мотоцикла, увы. А пока — избавился от красного и ладно.
15
В Казани провел несколько дней, выбрал день потеплее для отъезда
Останавливался у друзей, за что им благодарность!
Далее курс в Нижегородскую область, Воскресенский район
До встречи, Казань!
16
Дождя не было, погода, в целом, для этого времени отличная, хоть и хмуро.
Дорога чистая, машин не так много, ехал в удовольствие
Можно было проехать через Йошкар-Олу по мосту, но я немного проехал нужный поворот, разворота не было в ближайшие км и я решил ехать через переправу, если и дальше, то не сильно. Да и ни разу еще не плавал с мотоциклом.
17
Вокруг красиво, хоть и серо
18
А вот и Волга
19
Впервые на паромной переправе на мотоцикле
Стоимость услуги что-то порядка 100р, для авто в 3 раза больше
20
Плывем…
21
Приближаются сумерки
22
Причаливаем
23
Сам паром
24
Мост через реку Ветлуга
25
26
27
Вот и Нижегородская область, остается 100 с чем-то км. Курс на Воскресенское. Проехал поворот на Юрино. Красивое место на берегу Волги. Там есть Шереметьевский замок. Летом там был на экскурсии, когда приезжал на мото в деревню. Правда, туда ехал не на мотоцикле. Есть несколько участков дороги убитых в хлам. Есть несколько озер, где можно порыбачить и отдохнуть, а также река. В следующем году планирую покатать в тех местах.
Далее было темно уже что-либо фотографировать. Дорога в нескольких местах отсутствовала в принципе, но потихоньку все преодолели
В деревне меня ждала баня, ужин и прочий отдых
28
С утра, как и в следующие дни, шел часто снег, все подморозило
29
Банька
30
Какая-то красота в поле
31
Собираемся в обратную дорогу, расстояние до Москвы 550км. Штука на сиденье хоть и выглядит не красиво, но так теплее.
32
Страж мотоцикла :)
33
Муфты
34
35
В дорогу!
36
Город Дзержинск, где я переночевал у знакомых. От него до Москвы остается 400км. Вечером проезжал Нижний, попал чуть в местную пробку на выезде из города. Машины бибикают.
Утром проснулся, легкий завтрак и выдвигаемся. Утром -8, во Владимире прогноз -12.
37
Дороги отличные, скорость до 120км/ч. Немного прохладно, на заправках греюсь. С визором теперь другая беда. Он замерзает. Визор постепенно начинает оледеневать от дыхания и видимая область постепенно сужается, чистил на остановках.
38
Природа вокруг по-прежнему красива. Правда, выглядит иначе
39
40
Последнее фото из поездки. Где-то после Владимира, оставалось порядка 100км. Приехал засветло. Поставился и пошел отдыхать)
Несколько выводов для себя по использованному в поездке
— Муфты на руль штука отличная для весны и осени, успел купить за пару дней до выезда
— Утеплитель рычагов обязательная вещь! Я купил, но при попытке натянуть один порвался и я забросил это дело, а зря. В итоге два кончика пальцев отморозил и они потеряли чувствительность. Через пару недель прошло.
— Ручки с обогревом взял японские Daytona. Увы, полностью меня разочаровали. Режим разогрева мега жаркий, держаться за ручки при нем более нескольких минут нереально, а обычный режим нагрева я вообще не замечал. Всю дорогу приходилось переключать режимы. На замену присмотрел Oxford Original Heated Hand Grips. Желательно не менее 3-4х режимов.
— Кожа не совсем (или совсем не)) подходящий экип для этого времени. Штаны эндурные у меня уже есть, а вот куртку я заказал в ноябре 2013 (!) года в компании КОМОТО. Год она ко мне едет (это отдельная история)) и вот через несколько дней я ее получу на почте, по треку посылка уже в Москве на сортировке. Будет подарок на НГ :)
— Нужны хорошие мотоботы с гортексом, мои просто продуваются насквозь
— Стекло повыше желательно, а лучше и со слайдером (MRA)
— Езда ночью в одиночку к добру не приводит
— Сменить резину на более эндурную
В рюкзаке было немного вещей и ехать он мне не мешал. Ради такого количества шмурдяка вешать сумки не видел смысла.
По расходам
Израсходовано 80л 92/95/95экто, потрачено по чекам ~3000р, пройдено 1750км. Средний расход выходит 4.6л/100км, что, на мой взгляд, неплохо.
Дальняк хоть и небольшой получился по общим меркам, но для меня он первый на трансальпе дальше 1000км.
Всем спасибо за внимание! Художественному письму не обучен, если фото много или они вам не по нраву — уж простите.
За первое фото спасибо pika_pika
Ну а теперь в ожидании сезона 2015. Пусть он у всех пройдет без больничек, приключения по желанию)
Весной хочу съездить на открытие сезона в Казань, сам оттуда родом.
- erynrandir
- Дмитрий Странник
- 30 ноября 2014 в 18:33
- +57
- erynrandir
- 30 ноября 2014 в 19:22
- ↑
- ↓
В эндуро тусовке они популярны, теплее реально. В дождь тоже должно быть. Я только на обратном пути их поставил.
А краска к тому времени уже коленями обтерлась, так что уже не принципиально было. Чтобы держалась) Машины ей красят, в гугле несколько фото мотоциклов видел. Вероятно, надо было и защитное покрытие наносить специальное.
А краска к тому времени уже коленями обтерлась, так что уже не принципиально было. Чтобы держалась) Машины ей красят, в гугле несколько фото мотоциклов видел. Вероятно, надо было и защитное покрытие наносить специальное.
- stardraffftt
- 30 ноября 2014 в 19:58
- ↓
Романтика!!! Отлично! Понравилось. Испытал себя и мотоцикл. я однажды проехал 300 км по трассе под дождем))не передать, но было не так уж холодно 15-17 градусов. но ты, вообще, красавчик, в такую погоду, круто! +
- erynrandir
- 30 ноября 2014 в 20:00
- ↑
- ↓
С покрышками факт! Я выбрал heidenau K60, просто денег не хватило заменить до.
В списке в следующему сезону куча всего.
В списке в следующему сезону куча всего.
- erynrandir
- 30 ноября 2014 в 20:51
- ↑
- ↓
Обязательно будет!
Вопрос был в наличии (на мой 1993 редко) и деньгах опять же
Вопрос был в наличии (на мой 1993 редко) и деньгах опять же
- erynrandir
- 30 ноября 2014 в 21:33
- ↑
- ↓
Навигатор — Megafon Login (вроде 2) за 1500р + Яндекс Навигатор :)
Сначала хотел специализированный, но там есть свои проблемы. А тут при желании тоже есть оффлайн карты, если не будет интернета. Для России, по крайней мере, подобного за глаза для меня.
Сначала хотел специализированный, но там есть свои проблемы. А тут при желании тоже есть оффлайн карты, если не будет интернета. Для России, по крайней мере, подобного за глаза для меня.
- erynrandir
- 30 ноября 2014 в 21:43
- ↑
- ↓
Если честно — не пробовал.
Скорее всего потому, что яндекса вполне пока хватает (кеш для карты России там можно скачать предварительно, если не ошибаюсь).
Да и мне помнится, что навител платный?
Я готов к новому — в новом году протестирую, если есть ради чего.
Скорее всего потому, что яндекса вполне пока хватает (кеш для карты России там можно скачать предварительно, если не ошибаюсь).
Да и мне помнится, что навител платный?
Я готов к новому — в новом году протестирую, если есть ради чего.
ну у меня с таблеткой бесплатный оказался)карта Росси, и плюс субъекты РФ, более подробные карты областей России) Еще Украина где то лежит, Белоруссия и Казахстан)Мне очень нравится, не паришься что нету связи, всегда включится и найдет) много раз выручал)) ну и если связь есть пробки показывает, погоду в приближающемся городе что тоже приятно
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 22:41
- ↑
- ↓
я скачал, летом прикуплю лицензию, если не очень дорого будет)
здесь был ататат
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 1:43
- ↑
- ↓
Тут все относительно на мой скромный взгляд :)
Хотя баня была чудесной бесспорно. И все 4 дня, что я гостил в деревне)
Хотя баня была чудесной бесспорно. И все 4 дня, что я гостил в деревне)
- KLEischner
- 1 декабря 2014 в 5:05
- ↓
Да поездка при минусах-серьезная проверка и для мота, и хозяина, и экипа… Тебе бы еще брутальный кофр справа на багажник-типа такого И скользячку вытерпит, и из цветовой гаммы не выпадает…
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 9:04
- ↑
- ↓
Отличные!
Где такие взять?)
А то алюминиевые по цене (от Batanga, например) в треть мотоцикла выходят, да и где-нибудь все равно приложишься
Где такие взять?)
А то алюминиевые по цене (от Batanga, например) в треть мотоцикла выходят, да и где-нибудь все равно приложишься
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 11:16
- ↑
- ↓
Благодарю!
Поищу такие в этих наших интернетах, так для меня отличный вариант
Поищу такие в этих наших интернетах, так для меня отличный вариант
- KLEischner
- 1 декабря 2014 в 11:20
- ↑
- ↓
Он не очень большой.280-205-160мм… но без сомнения удобный… могу на фоне шлема сфотать… А поспрашивать можно у знакомых прапорщиков из ВЧ.
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 11:27
- ↑
- ↓
Ага, спасибо! А в литрах емкость сколько примерно?
Загляну на барахолку, так как знакомых военных нет
Загляну на барахолку, так как знакомых военных нет
- KLEischner
- 1 декабря 2014 в 11:32
- ↑
- ↓
Литров 5 примерно есть… может чуть меньше.Для инструмента и прочего шмурдяка не крупного-самое-то… Я в нем всякое барахло рыбацкое возил в машине.Можешь поспрашать в клубах военно-исторической реконструкции.в Москве такие должны быть…
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 11:53
- ↑
- ↓
Мне бы литров от 20-25. Так у меня есть сумки, но хочу и более жесткий вариант.
Такую коробочку можно попробовать приспособить куда-нибудь для инструмента именно. Для трансальпа видел делают коробочку на защиту двигателя, очень удобно. Но хотят за нее немало
Такую коробочку можно попробовать приспособить куда-нибудь для инструмента именно. Для трансальпа видел делают коробочку на защиту двигателя, очень удобно. Но хотят за нее немало
- KLEischner
- 1 декабря 2014 в 14:26
- ↑
- ↓
Я по этой теме писал-самое бюджетное решение-старый порошковый огнетушитель(полно у автолюбителей..) с креплением… толстый пластик, объем достаточен для инструмента, герметичен..-можно и на защиту приспособить…
- KLEischner
- 1 декабря 2014 в 14:33
- ↑
- ↓
Пусть так-но кошель не кусает… пленочкой под карбон-от желающих себе заиметь не отмашешься
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Тебе бы еще брутальный кофр справа на багажникЕсли уж копать военную тему, то варианты такие:
1. Военный «аптечный ящик». С красным крестом, да ))
2. Ящик для пулеметных лент, любого калибра. Объем небольшой, но смотрится брутально.
3. Сделать кофры из металлических (сталь или алюминий) канистр. Нужны прямые руки.
4. Забить на Батангу и склепать себе кофры из дюраля. Единственная проблема — решить, как будут закрываться крышки. Есть куча вариантов от самых простых до сложных. Плюсы: себестоимость около 2500р. за 1 чемодан, любая нужная тебе форма и размер, не требует сложных инструментов (нужно — болгарка, заклепочник, желательно линейка :))) или дефицитных исходников (нужен листовой дюраль, алюм. уголки, заклепки).
Но под все требуется сделать багажные рамки. Это посложнее кофров.
- KLEischner
- 4 декабря 2014 в 10:31
- ↑
- ↓
Багажные рамки на моте присутствуют-и фирма похоже… как крепить к ним кофры -без проблем…
здесь был ататат
здесь был ататат
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 13:29
- ↑
- ↓
Прям в процентах не скажу уж :)
Главное — хороший обогрев ручек, без него бы муфты не спасли.
Они особенно в дождь спасут, против именно ветра не так сильно по ощущениям, так как все равно было холодно. Но даже чисто психологически они работают :)
Главное — хороший обогрев ручек, без него бы муфты не спасли.
Они особенно в дождь спасут, против именно ветра не так сильно по ощущениям, так как все равно было холодно. Но даже чисто психологически они работают :)
здесь был ататат
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 13:34
- ↑
- ↓
Это у меня еще теплые перчатки были надеты :)
Мерзляк я тоже. По отзывам вот около нуля народ в обычных с только муфтами катает и ничего.
Мерзляк я тоже. По отзывам вот около нуля народ в обычных с только муфтами катает и ничего.
- SmallSnake
- 1 декабря 2014 в 14:03
- ↑
- ↓
Присоединяюсь. Я тоже мерзлячка. И да, обогрев ручек рулит. На своем новом моте смогла убедиться. Включаю уже при температуре ниже 15. Ха-ха-ха. Вот такая я мерзлячка. Надо еще и насчет муфт выяснить. Может они мне того… тоже нужны. :-)))
здесь был ататат
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 14:35
- ↑
- ↓
Для лета и начала осень этого вполне достаточно. Можно и совместно с защитой рычагов
здесь был ататат
здесь был ататат
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 14:28
- ↑
- ↓
Прилично погнуты в ДТП еще в 2013, но не в рабочей части, поэтому по трассе особых проблем нет
В этом году мало ездил на нем, на вилку к следующему сезону надеюсь насобирать
В этом году мало ездил на нем, на вилку к следующему сезону надеюсь насобирать
- KLEischner
- 1 декабря 2014 в 14:31
- ↑
- ↓
Попробуй перевернуть перышки на 180 градусов-должны веселее работать… только регулируй после затяжки-что-бы не закусывало…
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 14:33
- ↑
- ↓
Не, сам боюсь разбирать. Тут уж тогда выправить их под прессом, должно лучше стать. Вилка в сборе бывает за 10к, только на все траты не напасешься
- KLEischner
- 1 декабря 2014 в 14:36
- ↑
- ↓
Разбирать ничего не нужно… болты на траверсах ослабь основательно… и проворачивай что-бы вылет не внутрь был а наружу… Обе по очереди-но равномерно.
здесь был ататат
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 14:30
- ↑
- ↓
И не потянет, и вроде как постоянный подогрев сиденья не так полезен для мужского здоровья. Хотя может без подогрева и хуже)
здесь был ататат
- SmallSnake
- 1 декабря 2014 в 14:37
- ↑
- ↓
Предложила мужу как вариант подарка мне на Новый год, вот такую меховую накидку на сиденье. Его ответ: «если еще что-то на сиденье твоего мота постелить, то ты не будешь доставать ногами до земли». :-))) Блин, не получилось шубку выпросить. :-)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- SmallSnake
- 1 декабря 2014 в 16:08
- ↑
- ↓
И как часто приходится ее стирать? Просто вчера расчесывала свои хвостики на шлем, так руки были от них черные от грязи, а одевала я их всего ничего.
здесь был ататат
здесь был ататат
- KLEischner
- 1 декабря 2014 в 14:59
- ↑
- ↓
Света-а номера зачетные! Как ДПС на них реагирует...? Как художник-художнику! И правильно что все на обогрев! И вопрос на засыпку… ты за какое место Лиса привязала-то!? Че у него глаза ТАКИЕ!????
здесь был ататат
- KLEischner
- 1 декабря 2014 в 15:06
- ↑
- ↓
То есть это ДАМА-Лиса!!! А мне видится что ты на теплой шубе под попой… а ее к холодной перекладине… Зависть читается в ее многострадальных глазах!!!
- erynrandir
- 1 декабря 2014 в 10:23
- ↑
- ↓
Совсем конечная точка как и начальная — Москва
Москва-Казань-Владимирское-Москва
Владимирское 10км от Воскресенска :)
Там здорово…
Москва-Казань-Владимирское-Москва
Владимирское 10км от Воскресенска :)
Там здорово…
Ну ты герой! на такой-то резине! я, правда, своего коня ещё на прикол не поставил, но уже 2 недели мерзнет под окном. Но по поводу резины сам смотрю на хейденау, правда вопрос ещё где найти… а вот лопухи на руле должны быть — по мне так обогрев+лопухи ну просто идеальное соотношение (особенно в осадки чувствуется польза), к тому же ещё перчатки толковые. По поводу стекла я бы так сказал — больше толка от высокого туристического, чем от спойлера. Спойлер у меня стоит на таком же стекле, как у тебя — да, кое-что он отсекает, но высокое будет лучше. А уж если на высокое стекло ставить спойлер, то это скорей для комфорта пассажира.
- erynrandir
- 2 декабря 2014 в 0:34
- ↑
- ↓
У меня есть высокое от Гиви, но не успел опробовать. Если будет мало, то буду брать стекло+спойлер от MRA
Хейденау в Москве многие продают.
Хейденау в Москве многие продают.
- KLEischner
- 8 января 2015 в 18:08
- ↑
- ↓
А чего на митас 07 не глянуть… Вроде зачетная резинка… да и в продаже есть…
- erynrandir
- 8 января 2015 в 23:08
- ↑
- ↓
Я хочу heidenau k60 scout (но комплект уже почти 20тыс сейчас) или shinko e700
- erynrandir
- 3 декабря 2014 в 21:28
- ↑
- ↓
Мне тоже понравился!
Сначала я хотел camo green в балончиках и покрасить самому. Но сам цвет менее, люблю темно-зеленый.
А этот называется hunter green и бывает только в 5л.
Сначала я хотел camo green в балончиках и покрасить самому. Но сам цвет менее, люблю темно-зеленый.
А этот называется hunter green и бывает только в 5л.
Знакомые места!)) Сам ехал из Воскресенского в Нижний Новгород 16 октября продавать моц (африку), утром моросил дождь и было около +4+6. Ехал всю дорогу под дождем, а через 70-80 км он начал было переходить в сырой снег, но потом опять дождь. Грелся часто, да и выехал рано (надо было позже, но быстрее бы ехалось), около 5-6 ч утра был старт, было очень темно, холодно и сыро…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (98)
RSS свернуть / развернуть