Блог им. anton_maf → Казань - Крым - Казань 2014. Часть 3: Крым.
Часть 1
Часть 2.1
Часть 2.2
Давно не писал… Все не до этого было. Предыдущая часть закончилась на том, что мы добрались до Азовского моря и остановились на ночь в станице Голубицкой. Впереди у нас была примерно неделя в Крыму. В планах было посетить мотофест рядом с Севастополем, Ласточкино гнездо, Ай-Петри и хотя бы раз заночевать на диком пляже в палатке в нескольких метрах от моря. Это обязательная программа, остальное — по настроению и на что хватит времени и денег.
7 августа: Станица Голубицкая, паромная переправа, Приморский, Феодосия, Лисья Бухта.
Проснулись, умылись, не забыли про ежедневное ТО (смазка цепи, проверка уровня жидкостей, натяжения цепи, работы электрики, давления в колесах), привязали багаж и вперед. Доезжаем до переправы. За день до этого моя знакомая проезжала там на машине, ждала в очереди 23 часа. Мотоциклисты же проезжают без очереди по встречке. Специально замерил расстояние пробки — 15 км. Перед паромом гайцы проверили наличие страховки, спросили нет ли чего опасного или незаконного в багаже, но осматривать не стали. Купленные билеты никто тоже не проверял. Заехали на территорию загрузки парома, чуть-чуть не успели на уходящий паром. Пришлось ждать следующего (а ждать пришлось часа 2). Надо сказать, что в зоне ожидания организованы шатры со стульями, так что есть где спрятаться от палящего полуденного солнца.
Следущий подошедший паром оказался греческим — большой, два уровня для автомобилей, и еще два или три для пассажиров. Загружали долго, около часа, наверное, сначала запускали автобусы, потом газели и т.п., затем легковушки и оставшееся место забивали мотоциклами. Через пролив паром идет минут 15, потом еще минут 20 разгружается и вот мы в Крыму!
Первое, что бросилось в глаза при выезде с переправы — обилие российской военной техники (Уралы, Тигры, что-то еще). Кстати, в обратную сторону очереди на паром нет (но это только пока...) На часах уже было 2 часа дня и было решено ехать по побережью на запад и по пути искать место для ночевки в палатке. Проезжая Керчь, поняли, что не зря нам советовали заправить полные баки на материке — цены на бензин здесь космические (92-й около 34 р/литр). После Керчи дороги идут через степь. Состояние дорог среднее, видно, что их давно не ремонтировали, но ехать можно. Начинает сказываться то, что обеда у нас не было. Желудки урчат, ехать становится тяжеловато. И как назло ни одной кафешки в течение часа пути! Доезжаем до Приморского, вроде крупный населенный пункт, ну должна же здесь быть хоть какая-нибудь захудалая чебуречная! Но на пути одни автосервисы. Наконец-то находим кафешку. Ура! И даже вплоне нормальную — и первое, и второе и… вот только компота нет. Обедаем, пытаюсь разговорить продавщицу на тему, что она думает о присоединении Крыма к России. В ответ бурчит что-то недовольное: цены подняли, туристов мало. Удивляюсь тому, что народу действительно очень мало… странно, на переправе такие очереди, дорога вроде одна до Приморского, а народу никого… Поели, можно ехать дальше. Предварительно решаем доехать до Судака и заночевать там. Проезжаем Береговое, Феодосию и вот наконец-то начинаются ГОРЫ!!!
С горами начинаются и серпантины. Никто из нас до этого по серпантинам не ездил. Это что-то! На мой взгляд, езда по таким дорогам требует особых навыков. Обилие закрытых поворотов, причем в начале поворота дорога идет под уклон, а с середины начинает подниматься вверх; зачастую совершенно невидно насколько градусов повернет дорога — может на 90, а может и на все 180; за поворотом на твоей полосе может оказаться что угодно: упавший булыжник, куча песка/гравия, провалившийся участок асфальта размером метр на метр. Все эти сюрпризы мы встретили за первые полчаса езды по серпантину. И это не говоря про местных «джигитов» носящихся по этим дорогам на старых москвичах и «шестерках». А еще ведь хочется насладиться окружающей тебя красотой! Кстати, о езде по серпантину — на 15-ти сильном китайце ехать тяжеловато, передачи слишком короткие — приходится переключаться с третьей на вторую (при входе на поворот после долгого прямого участка), затем на первую (уже в середине поворота, когда дорога резко начинает забирать вверх) и далее опять на вторую (во время подъема, т.к. первой уже не хватает), и очень не хватает динамики, Балтмоторс с трудом набирает скорость при движении в гору. Вобщем, эмоций от этой дороги было моооре! Наконец-то среди бесконечных поворотов/спусков/подъемов замечаем смотровую площадку. Мы с Вованом останавливаемся, а Андрей, увлекшийся прохождением поворотов, улетает вперед, но возвращается через пару минут, когда обнаруживает наше отсутствие.
Пока фотографируемся, нас окликает мужчина: «Не там вы фоткаетесь, правильное место вот тут!». Сфотографировал нас, разговорились.
Оказалось, он переехал из Москвы в Крым несколько лет назад. Естественно разговор зашел об изменениях после присоединения к России. Говорит, нафиг это никому тут не надо было и на референдум никто не ходил. Киев их тут особо не трогал, никого не притесняли, жили туризмом, а теперь туристов нет почти, т.к. с Украины теперь не проедешь, а с России паромная переправа не справляется с потоком отдыхающих (напомню, это мнение жителя ЮБК. Далее мы будем разговаривать на эту тему с жителями балаклавы, там отношение к этому совсем другое). Спросили, где тут можно с палатками остановится на ночь… и потом минут десять только пытались запомнить и вникнуть в хлынувший поток информации с неизвестными нам названиями объектов, их преимуществами/недостатками, как до них добраться. Спасибо ему огромное, слушать было интересно, но вот поспевать за мыслью трудновато :), тем более что, по словам нашего нового знакомого, тут один пляж лучше другого, отличаются только степенью цивилизованности. В итоге из всех перечисленных вариантов выбрали остановиться в Лисьей Бухте (там где дикий пляж), уточнили, как именно туда доехать, нашли на навигаторе и вперед!
Добрались до Солнечной Долины, а вот дальше надо было ехать по петляющим среди гор тропинкам. Подъезжаем к местным теткам, отдыхающим около виноградника: «Мы на Лисью Бухту едем правильно?» они: «Да-да, правильно!», я: «Дальше не заблудимся? Куда сворачивать потом?» они: «Не, там дорога одна, развилок нет, езжайте по ней». Поехали… ага, нет там развилок, не заблудимся… Развилок было еще куча! Причем дороги достаточно экстремальные — крутой спуск из крупной щебенки и с каждой стороны обрыв. На чеппере точно не проехать, да и на тяжелом дорожнике тоже сомнительное удовольствие (хотя внизу в Киногородке мы позже познакомились с Сашей на Хонде Х11, он говорил, что туда даже Голда однажды доехала). Когда добрались до пляжа уже начинало смеркаться.
Надо искать место для палатки, я отправляюсь на разведку вдоль берега в одну сторону, Вован с Андреем ищут место в другой стороне. Все самые удобные места уже заняты :( Решаем встать лагерем под обрывом, на каменистом берегу. Тут еще понимаем, что забыли купить воды, алкоголя и закуски… Отправляем самого быстрого и наиболее приспособленного гонца (разгрузили Стелс Вована) в город, а сами с Андреем начинаем перетаскивать вещи к будущему лагерю и думать, куда пристроить моты. Решение проехать по самой кромке воды до места стоянки на моем Мотарде было оооочень ошибочно… Первые десять метров я честно пытался ехать, потом еще десять метров толкал его один по жутко скользкой гальке, оставшиеся метров 15 дотолкали его вдвоем с Андреем. И все это зачем? А затем, чтобы через минут 15 толкать его обратно! Ибо пока я таскал к лагерю вещи, к нам подошел Саша. Он услышал звуки мотоциклов и захотел пригласить нас присоедениться к его лагерю в Киногородке, а узнав, что мы решили встать в этом месте, сообщил, что ночью запросто может начаться шторм и нас вместе с мои мотом и палатками просто смоет… Да и вообще разговорились с ним, он из Питера, отдыхает тут уже не первый год, позвал нас на Новый Год на пляже Ямайка (по счастливому стечению обстоятельств он выпал как раз на эту ночь), заодно объяснил, как до этой Ямайки добраться: «Идете вдоль берега. В некоторых местах нужно будет идти у самой кромки под утесом. Тут иногда обвалы случаются, но вы если услышите шум сверху, просто пробегайте быстрее» (тут я вспомнил какие груды камней валяются под этими утесами… идти туда, да еще и ночью, что-то расхотелось). Также Саша вызвался с нами на следующий день ехать на фест в Севастополь. Обменялись телефонами, договорились, что завтра как проснемся свяжемся с ним и окончательно определимся с планами, он пошел в свой лагерь, а мы с Андреем пошли выталкивать мотард обратно… ох и намучались мы с ним, дорожная резина отказывается нормально ехать по куче гальки. Пока корячились выталкивая его с линии прибоя на дорогу, вернулся Вован с провизией, втроем вытолкали. А тут ребята (парень и девушка из Москвы), чья палатка находилась в непосредственной близости от места съезда к пляжу позвали нас встать рядом с ними. А что нет то? Вместе веселее! Перетаскиваем обратно все вещи, ставим палатки, подгоняем моты и продолжаем знакомство вокруг костра за бутылками местного пива и вина, в небе светит луна, рядом шумит море — краааасотааааа :)
Сидели почти всю ночь, до Ямайки так и не дошли, разошлись спать только ближе к утру.
8 августа: Лисья Бухта, серпантины ЮБК, Ласточкино гнездо, мотофест около Севастополя
Проснулся от шума прибоя, когда уже было светло и жарко, и сразу пошел купаться в море, которое уже не было таким спокойным. Сбылась мечта идиота!
Потихоньку начали просыпаться все. Быстренько позавтракали, искупались и начали собираться. А тем временем становится все жарче… Не знаю уж сколько было градусов, но на солнце находиться было просто невозможно. Московским собираться проще — покадали все вещи в багажник и на заднее сиденье Кашкая и готово. Договорились встретиться с ними вечером на мотофесте и они поехали. А мы быстренько привязали багаж, оделись и поехали за Сашей в киногородок. Пока он собирался погуляли по киногородку, попытались спрятаться от солнца и жары в тени небольших деревьев (от солнца то спрятаться получается, а вот от жары не особо).
Очень хотелось ехать (стоять на месте в экипе — это сущий ад; когда едешь, ветер хоть чуть-чуть охлаждает тело), но покидать Лисью Бухту было жалко. Атмосфера здесь очень приятная. Все добродушные, открытые для общения, никаких комплексов, ходи в чем хочешь, делай что хочешь. Здесь спокойно можно оставлять вещи, не боясь, что их сопрут (Саша оставил часть вещей у себя в лагере, планируя забрать их после феста). Сразу вспомнился фильм Дикари. Немного портила впечатление свалка мусора чуть подальше от берега, но хорошо, что хоть на самом берегу не гадят.
На сегодня было запланировано посещение Ласточкиного Гнезда, и байк-шоу около Севастополя. Предупредили Сашу, что мы будем ехать с пенсионерской скоростью не больше 90 км/ч, на что он заявил, что его это устроит, он будет ехать одной рукой держась за руль, а другую под голову подложит и дремать будет. Что ж, выезжаем :)
Заехали в ближайшем поселке в магазин запастись водой. Возвращаемся из магазина к мотам и… обнаруживаем под Стелсом и Балтмоторсом темные лужицы… пробуем — масло. Ну ё-мое… откуда?! Да еще и у обоих одновременно?! Осматриваем движки на предмет течей: у меня все также сопливит сальник вала сцепления, но это не оттуда столько набежало, у Владимира вообще все чисто на первый взгляд. Проверяем уровень масла — в норме у обоих. Чудеса… Решаем проехать еще немного и опять проверить. Через некоторое время останавливаемся для проверки наличия течи и понимаем, наконец-то, откуда и что течет — при такой жаре мотюлевская смазка цепи, которую мы нанесли утром (наносили сколько надо, не лили несколько слоев) разжижилась настолько, что просто начала стекать, пока мотоциклы стояли на солнцепеке… Успокоились, едем дальше.
Начался серпантин. И вот вроде смотришь на карту, до Ласточкиного Гнезда чуть больше 100 километров… но это только если по прямой. А в горах прямых дорог не бывает. С непривычки серпантин выматывает, постоянно находишься в напряжении, постоянно сконцентрирован на дороге, на управлении мотом, да и жара тоже не делает путь легче. Примерно раз в полчаса-час делаем остановку, пьем воду, обливаемся (правда голова и одежда высыхают уже через минуту). Саша начинает помирать от скуки, т.к. ему постоянно приходится ждать нас. Саша, если ты это читаешь, огромное тебе спасибо за терпение!!!
Доехали до Ласточкиного гнезда часам к шести вечера. От парковки до самого замка идти надо несколько километров по степеням сначала вниз, а потом вверх. Ну или за отдельную плату можно доехать в тесном микроавтобусе. Вообще, не люблю я такие места — полно туристов, торгашей, все загажено, кругом реклама, с каждого квадратного метра все пытаются получить прибыль. В итоге сделали несколько фотографий, Владимир поставил галочку в списке своих целей, поужинали в каком-то ресторанчике и двинули в сторону байк-шоу.
Доехали до места проведения байк-шоу мы уже часам к 8-ми, т.е. к самому его открытию. Ну а как мы туда пробирались и что там было, напишу в след. части. Продолжение следует.
Часть 2.1
Часть 2.2
Давно не писал… Все не до этого было. Предыдущая часть закончилась на том, что мы добрались до Азовского моря и остановились на ночь в станице Голубицкой. Впереди у нас была примерно неделя в Крыму. В планах было посетить мотофест рядом с Севастополем, Ласточкино гнездо, Ай-Петри и хотя бы раз заночевать на диком пляже в палатке в нескольких метрах от моря. Это обязательная программа, остальное — по настроению и на что хватит времени и денег.
7 августа: Станица Голубицкая, паромная переправа, Приморский, Феодосия, Лисья Бухта.
Проснулись, умылись, не забыли про ежедневное ТО (смазка цепи, проверка уровня жидкостей, натяжения цепи, работы электрики, давления в колесах), привязали багаж и вперед. Доезжаем до переправы. За день до этого моя знакомая проезжала там на машине, ждала в очереди 23 часа. Мотоциклисты же проезжают без очереди по встречке. Специально замерил расстояние пробки — 15 км. Перед паромом гайцы проверили наличие страховки, спросили нет ли чего опасного или незаконного в багаже, но осматривать не стали. Купленные билеты никто тоже не проверял. Заехали на территорию загрузки парома, чуть-чуть не успели на уходящий паром. Пришлось ждать следующего (а ждать пришлось часа 2). Надо сказать, что в зоне ожидания организованы шатры со стульями, так что есть где спрятаться от палящего полуденного солнца.
«типичный голдовод»: минимум экипа, музычка, подстаканник для кофе/чая/пива
Следущий подошедший паром оказался греческим — большой, два уровня для автомобилей, и еще два или три для пассажиров. Загружали долго, около часа, наверное, сначала запускали автобусы, потом газели и т.п., затем легковушки и оставшееся место забивали мотоциклами. Через пролив паром идет минут 15, потом еще минут 20 разгружается и вот мы в Крыму!
«Ну здравствуй, Крым!» — с довольной ухмылкой сказал Вован и пометил территорию в ближайших кустах.
Первое, что бросилось в глаза при выезде с переправы — обилие российской военной техники (Уралы, Тигры, что-то еще). Кстати, в обратную сторону очереди на паром нет (но это только пока...) На часах уже было 2 часа дня и было решено ехать по побережью на запад и по пути искать место для ночевки в палатке. Проезжая Керчь, поняли, что не зря нам советовали заправить полные баки на материке — цены на бензин здесь космические (92-й около 34 р/литр). После Керчи дороги идут через степь. Состояние дорог среднее, видно, что их давно не ремонтировали, но ехать можно. Начинает сказываться то, что обеда у нас не было. Желудки урчат, ехать становится тяжеловато. И как назло ни одной кафешки в течение часа пути! Доезжаем до Приморского, вроде крупный населенный пункт, ну должна же здесь быть хоть какая-нибудь захудалая чебуречная! Но на пути одни автосервисы. Наконец-то находим кафешку. Ура! И даже вплоне нормальную — и первое, и второе и… вот только компота нет. Обедаем, пытаюсь разговорить продавщицу на тему, что она думает о присоединении Крыма к России. В ответ бурчит что-то недовольное: цены подняли, туристов мало. Удивляюсь тому, что народу действительно очень мало… странно, на переправе такие очереди, дорога вроде одна до Приморского, а народу никого… Поели, можно ехать дальше. Предварительно решаем доехать до Судака и заночевать там. Проезжаем Береговое, Феодосию и вот наконец-то начинаются ГОРЫ!!!
таких вот «Жилье! Пообщаемся?» по всему ЮБК полно. Отдыхающих мало, местные за них борются.
С горами начинаются и серпантины. Никто из нас до этого по серпантинам не ездил. Это что-то! На мой взгляд, езда по таким дорогам требует особых навыков. Обилие закрытых поворотов, причем в начале поворота дорога идет под уклон, а с середины начинает подниматься вверх; зачастую совершенно невидно насколько градусов повернет дорога — может на 90, а может и на все 180; за поворотом на твоей полосе может оказаться что угодно: упавший булыжник, куча песка/гравия, провалившийся участок асфальта размером метр на метр. Все эти сюрпризы мы встретили за первые полчаса езды по серпантину. И это не говоря про местных «джигитов» носящихся по этим дорогам на старых москвичах и «шестерках». А еще ведь хочется насладиться окружающей тебя красотой! Кстати, о езде по серпантину — на 15-ти сильном китайце ехать тяжеловато, передачи слишком короткие — приходится переключаться с третьей на вторую (при входе на поворот после долгого прямого участка), затем на первую (уже в середине поворота, когда дорога резко начинает забирать вверх) и далее опять на вторую (во время подъема, т.к. первой уже не хватает), и очень не хватает динамики, Балтмоторс с трудом набирает скорость при движении в гору. Вобщем, эмоций от этой дороги было моооре! Наконец-то среди бесконечных поворотов/спусков/подъемов замечаем смотровую площадку. Мы с Вованом останавливаемся, а Андрей, увлекшийся прохождением поворотов, улетает вперед, но возвращается через пару минут, когда обнаруживает наше отсутствие.
Пока фотографируемся, нас окликает мужчина: «Не там вы фоткаетесь, правильное место вот тут!». Сфотографировал нас, разговорились.
Оказалось, он переехал из Москвы в Крым несколько лет назад. Естественно разговор зашел об изменениях после присоединения к России. Говорит, нафиг это никому тут не надо было и на референдум никто не ходил. Киев их тут особо не трогал, никого не притесняли, жили туризмом, а теперь туристов нет почти, т.к. с Украины теперь не проедешь, а с России паромная переправа не справляется с потоком отдыхающих (напомню, это мнение жителя ЮБК. Далее мы будем разговаривать на эту тему с жителями балаклавы, там отношение к этому совсем другое). Спросили, где тут можно с палатками остановится на ночь… и потом минут десять только пытались запомнить и вникнуть в хлынувший поток информации с неизвестными нам названиями объектов, их преимуществами/недостатками, как до них добраться. Спасибо ему огромное, слушать было интересно, но вот поспевать за мыслью трудновато :), тем более что, по словам нашего нового знакомого, тут один пляж лучше другого, отличаются только степенью цивилизованности. В итоге из всех перечисленных вариантов выбрали остановиться в Лисьей Бухте (там где дикий пляж), уточнили, как именно туда доехать, нашли на навигаторе и вперед!
гора Кабан
Добрались до Солнечной Долины, а вот дальше надо было ехать по петляющим среди гор тропинкам. Подъезжаем к местным теткам, отдыхающим около виноградника: «Мы на Лисью Бухту едем правильно?» они: «Да-да, правильно!», я: «Дальше не заблудимся? Куда сворачивать потом?» они: «Не, там дорога одна, развилок нет, езжайте по ней». Поехали… ага, нет там развилок, не заблудимся… Развилок было еще куча! Причем дороги достаточно экстремальные — крутой спуск из крупной щебенки и с каждой стороны обрыв. На чеппере точно не проехать, да и на тяжелом дорожнике тоже сомнительное удовольствие (хотя внизу в Киногородке мы позже познакомились с Сашей на Хонде Х11, он говорил, что туда даже Голда однажды доехала). Когда добрались до пляжа уже начинало смеркаться.
вот она мечта — дикий морской пляж. Никаких «гарящий кукуруз, хачапури» и т.п.
Надо искать место для палатки, я отправляюсь на разведку вдоль берега в одну сторону, Вован с Андреем ищут место в другой стороне. Все самые удобные места уже заняты :( Решаем встать лагерем под обрывом, на каменистом берегу. Тут еще понимаем, что забыли купить воды, алкоголя и закуски… Отправляем самого быстрого и наиболее приспособленного гонца (разгрузили Стелс Вована) в город, а сами с Андреем начинаем перетаскивать вещи к будущему лагерю и думать, куда пристроить моты. Решение проехать по самой кромке воды до места стоянки на моем Мотарде было оооочень ошибочно… Первые десять метров я честно пытался ехать, потом еще десять метров толкал его один по жутко скользкой гальке, оставшиеся метров 15 дотолкали его вдвоем с Андреем. И все это зачем? А затем, чтобы через минут 15 толкать его обратно! Ибо пока я таскал к лагерю вещи, к нам подошел Саша. Он услышал звуки мотоциклов и захотел пригласить нас присоедениться к его лагерю в Киногородке, а узнав, что мы решили встать в этом месте, сообщил, что ночью запросто может начаться шторм и нас вместе с мои мотом и палатками просто смоет… Да и вообще разговорились с ним, он из Питера, отдыхает тут уже не первый год, позвал нас на Новый Год на пляже Ямайка (по счастливому стечению обстоятельств он выпал как раз на эту ночь), заодно объяснил, как до этой Ямайки добраться: «Идете вдоль берега. В некоторых местах нужно будет идти у самой кромки под утесом. Тут иногда обвалы случаются, но вы если услышите шум сверху, просто пробегайте быстрее» (тут я вспомнил какие груды камней валяются под этими утесами… идти туда, да еще и ночью, что-то расхотелось). Также Саша вызвался с нами на следующий день ехать на фест в Севастополь. Обменялись телефонами, договорились, что завтра как проснемся свяжемся с ним и окончательно определимся с планами, он пошел в свой лагерь, а мы с Андреем пошли выталкивать мотард обратно… ох и намучались мы с ним, дорожная резина отказывается нормально ехать по куче гальки. Пока корячились выталкивая его с линии прибоя на дорогу, вернулся Вован с провизией, втроем вытолкали. А тут ребята (парень и девушка из Москвы), чья палатка находилась в непосредственной близости от места съезда к пляжу позвали нас встать рядом с ними. А что нет то? Вместе веселее! Перетаскиваем обратно все вещи, ставим палатки, подгоняем моты и продолжаем знакомство вокруг костра за бутылками местного пива и вина, в небе светит луна, рядом шумит море — краааасотааааа :)
Сидели почти всю ночь, до Ямайки так и не дошли, разошлись спать только ближе к утру.
8 августа: Лисья Бухта, серпантины ЮБК, Ласточкино гнездо, мотофест около Севастополя
Проснулся от шума прибоя, когда уже было светло и жарко, и сразу пошел купаться в море, которое уже не было таким спокойным. Сбылась мечта идиота!
Потихоньку начали просыпаться все. Быстренько позавтракали, искупались и начали собираться. А тем временем становится все жарче… Не знаю уж сколько было градусов, но на солнце находиться было просто невозможно. Московским собираться проще — покадали все вещи в багажник и на заднее сиденье Кашкая и готово. Договорились встретиться с ними вечером на мотофесте и они поехали. А мы быстренько привязали багаж, оделись и поехали за Сашей в киногородок. Пока он собирался погуляли по киногородку, попытались спрятаться от солнца и жары в тени небольших деревьев (от солнца то спрятаться получается, а вот от жары не особо).
Это не древние развалины. Это здесь хотели снимать фильм. Построили декорации, а фильм так и не сняли. А декорации остались, и их частитчно уже порушили.
Вот в таких условиях в полной мере ощущаешь преимущество эндуро и мотарда. Там, где мы с Вованом не видели вообще никаких преград для проезда, Саше на его тяжеленном Иксе проехать было очень трудно.
Очень хотелось ехать (стоять на месте в экипе — это сущий ад; когда едешь, ветер хоть чуть-чуть охлаждает тело), но покидать Лисью Бухту было жалко. Атмосфера здесь очень приятная. Все добродушные, открытые для общения, никаких комплексов, ходи в чем хочешь, делай что хочешь. Здесь спокойно можно оставлять вещи, не боясь, что их сопрут (Саша оставил часть вещей у себя в лагере, планируя забрать их после феста). Сразу вспомнился фильм Дикари. Немного портила впечатление свалка мусора чуть подальше от берега, но хорошо, что хоть на самом берегу не гадят.
На сегодня было запланировано посещение Ласточкиного Гнезда, и байк-шоу около Севастополя. Предупредили Сашу, что мы будем ехать с пенсионерской скоростью не больше 90 км/ч, на что он заявил, что его это устроит, он будет ехать одной рукой держась за руль, а другую под голову подложит и дремать будет. Что ж, выезжаем :)
Заехали в ближайшем поселке в магазин запастись водой. Возвращаемся из магазина к мотам и… обнаруживаем под Стелсом и Балтмоторсом темные лужицы… пробуем — масло. Ну ё-мое… откуда?! Да еще и у обоих одновременно?! Осматриваем движки на предмет течей: у меня все также сопливит сальник вала сцепления, но это не оттуда столько набежало, у Владимира вообще все чисто на первый взгляд. Проверяем уровень масла — в норме у обоих. Чудеса… Решаем проехать еще немного и опять проверить. Через некоторое время останавливаемся для проверки наличия течи и понимаем, наконец-то, откуда и что течет — при такой жаре мотюлевская смазка цепи, которую мы нанесли утром (наносили сколько надо, не лили несколько слоев) разжижилась настолько, что просто начала стекать, пока мотоциклы стояли на солнцепеке… Успокоились, едем дальше.
Начался серпантин. И вот вроде смотришь на карту, до Ласточкиного Гнезда чуть больше 100 километров… но это только если по прямой. А в горах прямых дорог не бывает. С непривычки серпантин выматывает, постоянно находишься в напряжении, постоянно сконцентрирован на дороге, на управлении мотом, да и жара тоже не делает путь легче. Примерно раз в полчаса-час делаем остановку, пьем воду, обливаемся (правда голова и одежда высыхают уже через минуту). Саша начинает помирать от скуки, т.к. ему постоянно приходится ждать нас. Саша, если ты это читаешь, огромное тебе спасибо за терпение!!!
По пути делаем остановку в каком-то курортном городке чтобы искупаться и пообедать. Вот за это и люблю путешествовать на своем транспорте — захотел отдохнуть/пообедать/искупаться и остановился.
Собственно Саша из Питера
Доехали до Ласточкиного гнезда часам к шести вечера. От парковки до самого замка идти надо несколько километров по степеням сначала вниз, а потом вверх. Ну или за отдельную плату можно доехать в тесном микроавтобусе. Вообще, не люблю я такие места — полно туристов, торгашей, все загажено, кругом реклама, с каждого квадратного метра все пытаются получить прибыль. В итоге сделали несколько фотографий, Владимир поставил галочку в списке своих целей, поужинали в каком-то ресторанчике и двинули в сторону байк-шоу.
Фото сделано со стоянки, с зумом. До замка идти и идти.
Доехали до места проведения байк-шоу мы уже часам к 8-ми, т.е. к самому его открытию. Ну а как мы туда пробирались и что там было, напишу в след. части. Продолжение следует.
- anton_maf
- Антон
- 26 января 2015 в 23:15
- 6
- +35
здесь был ататат
Наврал ваш дядька про то, что никому в Крыму не надо было присоединяться. Не хочу тут срач разводить, но как крымчанин скажу, что голосовать шли все, бабки и те ползли… Татары не хотели, да и они не все, ну так оно всегда было, им милее турков нет никого :)
А вот в Ласточкино гнездо с верхней дороги есть еще один способ добраться. Там трос натянули и за не очень адекватную цену вас пульнули бы по этому тросу. Хотя не знаю как в этом году было.
А места знатные вы посетили, красотища!!!
А вот в Ласточкино гнездо с верхней дороги есть еще один способ добраться. Там трос натянули и за не очень адекватную цену вас пульнули бы по этому тросу. Хотя не знаю как в этом году было.
А места знатные вы посетили, красотища!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
Сижу на работе, скука, за окном снег, серое небо и с самого утра какое-то унылое настроение. А тут наткнулся на твой пост, прочитал все части с самого начала и ты занаешь ощущение такое как будто снова в лето вернулся. Пиши еще, с не терпением жду продолжения. Спасибо тебе зарядил позитивом на целый день!
- Wicked_Garry
- 27 января 2015 в 13:13
- ↓
Угу
кетайцы таки доехали
Сие не может не радовать
«А если нет разницы, зачем платить больше?»© :)))
А я как раз в сторону 400GT смотрю
кетайцы таки доехали
Сие не может не радовать
«А если нет разницы, зачем платить больше?»© :)))
А я как раз в сторону 400GT смотрю
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 27 января 2015 в 23:20
- ↑
- ↓
ню
400GT от стелса 170 вместо 120:)) так, правды ради:))
Новый яп 400кубов такого формата ну вряд 200 скорее 300-400
Но тут уж лучше слегка«бывалый» Desmodromic взять, но блин его жалко будет по буеракам гонять.
А этот до Крыма доехал, что не мало, и критерию«Не дела для, забавы ради» отвечает.Более менее унификация присутствует.И для «Lite» прогулок по ухабам да по полям годится и не больно жалко будет. :))
Я вот с какой точки зрения.
Я не особый фан эндуро.а для 10-20 вылазок «в лес» в сезон мне сего чуда хватит.:))
400GT от стелса 170 вместо 120:)) так, правды ради:))
Новый яп 400кубов такого формата ну вряд 200 скорее 300-400
Но тут уж лучше слегка«бывалый» Desmodromic взять, но блин его жалко будет по буеракам гонять.
А этот до Крыма доехал, что не мало, и критерию«Не дела для, забавы ради» отвечает.Более менее унификация присутствует.И для «Lite» прогулок по ухабам да по полям годится и не больно жалко будет. :))
Я вот с какой точки зрения.
Я не особый фан эндуро.а для 10-20 вылазок «в лес» в сезон мне сего чуда хватит.:))
здесь был ататат
Привет автору) нормально ты растянул рассказ, чтоб до весны хватило))
У нас точно такой маршрут только в обратной последовательности. И потом мы с тобой на пароме шли на большую землю;)
Про серпантины правильно написал! Мы один раз очканули нормально- первый ехал друг на Гусе, подъем, затем резко вправо вниз дорога уходит и автобус навстречу! И не было знака " охереть какой опасный нежданчик-поворот"!)) оттормозились прямо перед автобусом и успели свернуть…
Ждем продолжения! Казани привет!)
У нас точно такой маршрут только в обратной последовательности. И потом мы с тобой на пароме шли на большую землю;)
Про серпантины правильно написал! Мы один раз очканули нормально- первый ехал друг на Гусе, подъем, затем резко вправо вниз дорога уходит и автобус навстречу! И не было знака " охереть какой опасный нежданчик-поворот"!)) оттормозились прямо перед автобусом и успели свернуть…
Ждем продолжения! Казани привет!)
На F4i, второй номер конечно не так кайфовал как на Гусе)) ехали не больше 120-130 поэтому терпимо. Конечно это была разведка боем для нее- первая поездка на дальняк. Больше 100 км в одну сторону она не ездила! Так что медаль заслужила. Обратно добрались ваще быстро.
Нужно тоже накатать пару постов про Лисью бухту, там было над чем поржать))
Нужно тоже накатать пару постов про Лисью бухту, там было над чем поржать))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть