Блог им. anton_maf → Казань - Крым - Казань 2014. Часть 1: Подготовка и сборы.
Доброго времени суток, БайкПост и его обитатели!
Вот и я собрался что-то сюда написать. Ну а причина — мой первый серьезный дальняк. Собрались с друзьями покататься по Крыму. Мир посмотреть, да себя показать… проверить на выносливость себя и мотоциклы (ну это относится, пожалуй, только к БМке и Стелсу, Трансальп то для таких поездок и создавался). Готовились с зимы. Были подготовлены кофры, закуплены расходники, запасные части, инструмент, докуплена экипировка (термобелье — маст хэв!!!), ну и куча всего остального. А что из этого получилось можно прочитать далее. Всего, думаю, будет четыре части. Подготовка, дорога туда, Крым и дорога обратно. (много текста и фото).
Итак. Идея скататься куда-нибудь за 2000 км крутилась в голове у меня и у Вована давно. Смущало только отсутствие подходящей двухколесной техники. Ехать на 200-кубовом китайском мотарде на такое расстояние я сперва не решался. Однако, желание путешествовать пересилило все опасения, да и за два года эксплуатации Балтмоторс показал себя надежным и экономичным конем. В своем Стелсе Владимир, видимо, был уверен или же просто не палился… Итак решено — едем! Куда ехать думали не долго. Хотелось к морю и в горы. Крым идеально подходил для наших целей. И море, и горы, и куча достопримечательностей. Началась подготовка. Прикинули маршрут, бюджет, даты. В итоге поездка запланирована на середину августа. Но не ехать же в двоем! Толпой веселее! Однако, к августу с нами решился ехать только Андрей. Огромное ему спасибо за терпение (ехать на Трансальпе со скоростью 90 км/ч — это надо иметь огромную выдержку).
В первую очередь надо было решить вопрос с размещением багажа, мотард не особо приспособлен для перевозки грузов. Покупать жесткие боковые кофры не позволял бюджет, мягкие боковые сумки не внушали доверия, да и руки чесались что-нибудь наколхозить из поликарбоната. В итоге были сделаны вот такие ящики и сварены рамки под крепление этого дела.
Заодно и варить научился :)
Куда класть багаж определились, решаем, ЧТО класть. Вспомнили опыт предыдущих относительно дальних поездок, почитали о наиболее часто встречающихся поломках наших мотов. В итоге взяли: набор инструмента (один на группу), аптечка (одна на группу), з/ч, палатки (две на троих), тур. коврики и спальники (индивидуально), палатки (две штуки), одежда, мыльно-рыльное и т.п.
Инструмент:
Запасные части:
Разместилсся груз без проблем. Не забыли главное правило: «В кофры никогда не влезет все, что хочется взять, зато всегда уместится то, что необходимо». Вечером в воскресенье полностью запаковались. А утром уже в путь…
Вот и я собрался что-то сюда написать. Ну а причина — мой первый серьезный дальняк. Собрались с друзьями покататься по Крыму. Мир посмотреть, да себя показать… проверить на выносливость себя и мотоциклы (ну это относится, пожалуй, только к БМке и Стелсу, Трансальп то для таких поездок и создавался). Готовились с зимы. Были подготовлены кофры, закуплены расходники, запасные части, инструмент, докуплена экипировка (термобелье — маст хэв!!!), ну и куча всего остального. А что из этого получилось можно прочитать далее. Всего, думаю, будет четыре части. Подготовка, дорога туда, Крым и дорога обратно. (много текста и фото).
Итак. Идея скататься куда-нибудь за 2000 км крутилась в голове у меня и у Вована давно. Смущало только отсутствие подходящей двухколесной техники. Ехать на 200-кубовом китайском мотарде на такое расстояние я сперва не решался. Однако, желание путешествовать пересилило все опасения, да и за два года эксплуатации Балтмоторс показал себя надежным и экономичным конем. В своем Стелсе Владимир, видимо, был уверен или же просто не палился… Итак решено — едем! Куда ехать думали не долго. Хотелось к морю и в горы. Крым идеально подходил для наших целей. И море, и горы, и куча достопримечательностей. Началась подготовка. Прикинули маршрут, бюджет, даты. В итоге поездка запланирована на середину августа. Но не ехать же в двоем! Толпой веселее! Однако, к августу с нами решился ехать только Андрей. Огромное ему спасибо за терпение (ехать на Трансальпе со скоростью 90 км/ч — это надо иметь огромную выдержку).
В первую очередь надо было решить вопрос с размещением багажа, мотард не особо приспособлен для перевозки грузов. Покупать жесткие боковые кофры не позволял бюджет, мягкие боковые сумки не внушали доверия, да и руки чесались что-нибудь наколхозить из поликарбоната. В итоге были сделаны вот такие ящики и сварены рамки под крепление этого дела.
Заодно и варить научился :)
Куда класть багаж определились, решаем, ЧТО класть. Вспомнили опыт предыдущих относительно дальних поездок, почитали о наиболее часто встречающихся поломках наших мотов. В итоге взяли: набор инструмента (один на группу), аптечка (одна на группу), з/ч, палатки (две на троих), тур. коврики и спальники (индивидуально), палатки (две штуки), одежда, мыльно-рыльное и т.п.
Инструмент:
- топор
- мачете
- набор ключей 8-22
- набор шестигранников
- отвертки
- кусачки
- пассатижи
- набор головок
- скотч армированный
- изолента
- супер-клей
- герметик
- монтажки 2шт
- набор для ремонта камер
- веревка
- стяжки
Запасные части:
- камеры (17' — 1 шт.; 21' — 1 шт.; 18' — 1 шт.)
- масляные фильтры на БМ и Стелс (была запланирована замена масла в Крыму)
- тросики газа и сцепления
- запасная ручка сцепления
- моток проводов
- предохранители
- различные болты и гайки
Разместилсся груз без проблем. Не забыли главное правило: «В кофры никогда не влезет все, что хочется взять, зато всегда уместится то, что необходимо». Вечером в воскресенье полностью запаковались. А утром уже в путь…
- anton_maf
- Антон
- 30 августа 2014 в 21:42
- 7
- +28
Про кофры можно. Делал из поликарбоната, алюминевых уголков и все это собрано на клепках. Внутри обшил «пенкой» (туристичиский коврик), чтобы не гремел багаж. Поликарбонат покрасил, все в сборе покрыл лаком. Из честно спионеренного на ближайшей стройке прутка были сварены рамки и багажник, правда багажник потом отпилил, т.к. второму номеру ездить было ооочень некомфортно. Фотографий в большем разрешении нет, к сожалению. Есть только те, что на телефон фотографировал:
Классно получилось. Чисто в ознакомительных целях посмотри мои темы по такому же вопросу
1. Багажник: bikepost.ru/blog/46115/Bagazhnik-na-moju-Honda-CB-400SF.html
2. Кофры: bikepost.ru/blog/48984/Sozdanie-bokovykh-kofrov-dlja-Honda-CB-400-SF.html
1. Багажник: bikepost.ru/blog/46115/Bagazhnik-na-moju-Honda-CB-400SF.html
2. Кофры: bikepost.ru/blog/48984/Sozdanie-bokovykh-kofrov-dlja-Honda-CB-400-SF.html
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть