Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2013 → Допсвет на Ебра

Попали мне в руки китайские фары по 3 ватта. Решил присобачить их, чтобы меня лучшее видели а дороге. Хотя честно говоря решил присобачить скорее потому, что руки чесались )))
Примерил и временно присобачил на перья, отбой вроде не должен их там сорвать. Под катом фото




  • GvozdilloGvozdillo
  • Евгений
  • 26 августа 2014 в 8:55
  • 1
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Rusbat
Сантехническими хомутами? :)))
На обычной нормальной дороге не сорвет, а вот встретится яма, например, в луже или ночью неожиданно-- придётся не только фонари, но и сами аморты менять.
0
Cher_Tannov
Согласен. Дам совет: на перьях, у боковых катафотов, есть проушины, через которые переднее крыло крепится. Я бы туда прикрепил.
0
Gvozdillo
Да, надо консольки оттуда вынести
0
lexcor9
тебе света мало было?
0
TermoSINteZ
да при чем тут мало или нет ) Он же написал — руки чесались)
0
Rusbat
Хочется быть заметным. :)
0
Gvozdillo
кстати света мало, лампа 35/35 и фара не але, надо на круглую поменять
+1
Gosha_ex
Попробуй отрегулировать сначала. Стоковая оптика в разы лучше светит круглой с таобао… :)
0
Gvozdillo
регулировал, максимально вниз опустил, даже шайбочку положил. Лучше, но дальний все равно норовит выцеливтаь истребители в небе
Думаю все разгрузить светодиодами и ижовскую с 55 ватт поставить
+1
Gosha_ex
Надо не регулировать, а отрегулировать. Т.е. добиться результата. :) А он возможен в данном случае. Регулировка на ебрике вызывает затруднения, но по первости. Хода регулировки достаточно…
Ну и маленькте тонкости. Регулировать надо у стенки, а потом на ходу проверить и подкорректировать. Т.к. при движении мот имеет наклон…
зы. мое сообщение имеет смысл только если действительно нужен свет. если круглая фара или просто повозиться, то дело не мое…
0
Gvozdillo
штатная фара опущена максимально вниз. Усе, ниже без колхоза некуда, и, тем не менее, лупит слишком высоко. Имело бы смысл регулировать у стенки и корректировать после поездки, если бы максимальный наклон вниз был чрезмерен, а он недостаточен (((
+1
Gosha_ex
Штатную фару можно штатными средствами опустить чуть не в упор на землю. Разбирайтесь в устройстве или обратитесь к специалистам. Колхоз абсолютно не нужен…
Удачи!
0
Gvozdillo
не знаю, там из штатных средств вертикальный болт регулировки и горизонтальный. Вертикальным опустил до упора, дальше все. То, что он работает — точно, по опускал глядя на пятно на стене. На ебр-клубе очень многие ругаются на то же: штатная регулировка не опускает фару в достаточной степени. Разберу буду думать почему не опускает
0
Gosha_ex
Там не о чем думать. :) Уверяю, заработает. :)
Кстати в той тем есть и ответ почему так. :)
0
Gvozdillo
в какой в той? В ебр-клубе?
0
Gosha_ex
У тебя молния заедала когда нибудь? :)
0
Gvozdillo
вот разве что, хотя крутится вверх-вниз (есессно смотрю по пятну) достаточно свободно и с большим диапазоном. Но развинчу и посмотрю не закусило ли резьбу
0
alyosha
А как решил с потреблением? Не будет ли вечно дохлый аккум, или приборку на диоды перевёл?
0
Gvozdillo
там 6 ватт суммарно, диоды в приборку едут из китая (экономлю сотню рупий) )))
0
Gosha_ex
Но их и еще больше придется потратить на драйвер… :(
0
NAG
  • NAG
  • 26 августа 2014 в 12:15
а почему в небо светят? подрегулируй наклон
-1
Dazefex
Чтоб с самолётов заметно было
+1
Gvozdillo
Это примерка, перевешу в другое место ))
0
and000
Это именно допсвет или противотуманки?
А я бы для ебрика делал так:
а) поставил передние дуги
б) закрепил доп. свет на дугах
На дугах — чтобы был постоянный свет «вперед». Как по мне такой констракшен светит лучше. Но утверждать не буду. Пока не сколхожу точно не скажу

Крепить что-то на перья вилки кроме гофров считаю не есть хорошо. Но хозяин барин. Если не сложно, то можно пару ночных фото. Интересует как это безобразие освещает. Нужен ракурс вид с голову водителя.

Хочу похожее заколхозить. Но не знаю куда крепить.
0
Gvozdillo
на перья примерка, отколхозил их обратно, надо перевешивать. Возможно на дуги, надо дуги купить. Штатные мне не нравятся, заказывать у бордоса в нынешнее время — даже не знаю. Может ижовские переколхозить?
0
suhigor
водители авто тебя возненавидят )
0
Gvozdillo
там всего по 3 ватта диодики )))
0
vonorimo
в темное время будут сильно слепить встречных.
это скорее для внедорожного использования аксессуар
или надо как-то отсекать часть светового поток уходящего наверх в глаза прочим участникам дорожного движения
0
Gvozdillo
теоретически фара с козырьком. Когда повешу на новое место буду смотреть как сделать так, чтобы не слепить. Бо слепить нет ни малейшего желания (одна из причин отказа от ксенона)
0
vonorimo
но они наверное великоваты для мото
www.myhellalights.com/index.php/default/optilux/optilux-4-led-fog-lamp-kit/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2013, Допсвет на Ебра