Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Last_Imba → Немного о грустном.

Здравствуйте, дорогие байкпостовцы!
Как и все новички думал, что мой первый пост на БП будет о чем-то выдающемся, чрезвычайно интересном или…
Но, увы, жизнь диктует свои правила.

Сегодня, по пути домой, умудрился «разложиться» на своем ебрике в глупейшей ситуации. Перестраивался из ряда в ряд в плотном потоке, передо мной резко начала тормозить машина. Я спокойно оттормаживался, ничего не предвещало беды, как вдруг из под нее вылез кусок асфальта с непросохшим после мойки пятном воды. Среагировать не успеваю(да и признаюсь, не думал что пережимаю тормоз) — как результат блокировка переднего и падение. Печально провожаю мот глазами, в голове(или на устах?) «Ох ты Б%&».

Никого не задел, спасибо куртке, шлему, перчаткам сам цел, жив и здоров. Мот завелся, но пластик на морде обшарпан и немного помялась подножка. Стыдно перед ебриком что упал в такой лоховской ситуации, как-никак пусть сезон первый, но за плечами уже 10 000 км. Прости меня, мой 125-кубовый друг!

P.S. Возможно падение связано с высоким износом передних колодок. Самое забавное, что ехал в сервис менять.
P.P.S. Извините, конечно, за мой дилетантский пост, но есть после падения потребность высказаться.
(Стоит обратить внимание на один факт — перед поездкой из-за жары черт нашептывал на ухо не брать куртку, но на секунду задумавшись послал его и надел. Надеюсь и впредь не буду слушаться этого черта!). А ведь это только благодаря вашим непрерывным мантрам об обязательном экипе! Спасибо, БайкПостовцы!
  • Last_ImbaLast_Imba
  • Артем
  • 30 июля 2014 в 12:04
  • 1
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+18
Owl_Rider
Не расстраивайся, дружище! И более опытные байкеры раскладываются по-тупому, и в дурацкие ситуации попадают тоже. Мой знакомый облажался прямо в центре города — мот уехал, а он за ним гнался и кричал «Стой, скотина». Главное, что сам цел, а пластик можно полечить.
0
Last_Imba
Меня еще один вопрос волнует — насколько безопасно ездить на моте теперь? Или надо сгонять в сервис пусть посмотрят? С виду вроде все в порядке, но пока до дома ехал не покидало ощущение, что что-то не так:(
+2
racc00n
Если он просто шмякнулся на бок, то обычно йобрик такие падение переживает без критичных проблем. Страдает больше всего пластик.
+1
manbearpig
Ощущение просто на уровне интуиции или реально что-то было странным?
Скорее всего первое, это психологически было после падения. На самом деле, если бы что-то критично сломалось, полагаю ты бы точно это заметил либо во время езды, либо если из мотоцикла что-то вытекает потом.
0
Last_Imba
Да нет, по движку вроде бы все в порядке, просто ощущение что посадка не такая, и зеркала не там, и морда что-ли покосилась.
0
redant
Морду снимешь посмотришь на паук — скривило его или нет.
+5
Lexeyich
Пусть это будет самой большой неприятностью сезона! Не вешай нос!
+4
Kessler
выкинь обтекатель, ставь круглую фару!
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Creot
Не парься так.
Потертый пластик и погнутая подножка, это так, легкие боевые шрамы, а они украшают мужчин)
По поводу экипа совершенно верно. Я недавно на джимхане катал в одной футболке, думая что уж на площадке то точно ничего страшного не произойдет. Теперь в любую жару езжу потею в черепахе или куртке с потертым локтем) Рад что урок обошелся столь малой ценой.
0
Satyr
а я каждый раз на джимхане смотрю как на… на людей в футболках. ну на джимхану то спецом же падать приезжают =))
+8
alyosha
Не унывай, зато теперь есть опыт того, как делать не надо)
P.S. Только мне интересно, почему у записи стоит тег «Кристина Агилера»?
+2
Last_Imba
Дурацкая привычка при написании блога сунуть туда левый тег:).
+1
leecooper200
Да из за коробки не видно чудес покрытия, вроде соблюдаешь правило по колее одной из оси впереди ползущей коробки, чуть сократил дистанцию, чтоб другая не вклинилась и тут непонятный маневр авто и ты вот в такой ситуации… Так что не переживай, реальность бытия на дорогах.
0
grandman
Хех дружище аналогичная ситуация была, разложился почти так же, вот только мысль посетила снять куртку из за жары, итог здоровенная ссадина на левом предплечье ближе к локтю на сгибе и две недели мучений. Стыдно так было, реально глупая ситуация.
0
Last_Imba
Да это самое удивительное — настойчивое желание не брать куртку. Всегда брал, а тут прям «Ну не бери, ехать не далеко, не упадешь». Но вспомнив истории о том, как люди 1 день не надевали экип и в этот день падали, пересилил себя и взял. Не зря. Спасибо БП еще раз и всем отписавшимся. Мот грустно стоит под окном:(
0
grandman
ну вот теперь и я того же мнения=) лучше 20 минут попотеть (хотя куртка перфорированная и белая) чем две недели быть калекой, да и шрам остался ниче такой, пока теперь пигментация восстановится.
+1
Kenny_CBR
У меня после первого падения тоже было такое непонятное состояние… Всегда был уверен что «падать» — это не для меня) я же типа внимательный водитель. Ничего подобного) Даже самые внимательные попадают…
Вот так сидел после этого падения на обочине, рядом с поцарапанным мотом и подвёрнутой ногой… и долго думал. Не приятно это. Но такова цена за мгновения свободы ;)
0
demom
Ноу париться Бразер. В жизни бывает все. Главное урок из этого вынести
0
fullhouse
А причем тут тег «Кристина Агилера»?
0
Satyr
колодки тут ни причем, просто пережал, катайся дальше
0
D503
  • D503
  • 30 июля 2014 в 15:14
Дело точно не в колодках, может быть резина дубовая уже. на хорошей новой резине и в дождь торможение неплохое. но тут, скорее просто резко схватил ручку, в результате на передней вилке еще толком нет веса, поэтому колесо легко заблокировалось. прогрессивное (постепенное увеличение усилия на тормоз) торможение чаще всего позволяет избежать блокировки.
+2
Last_Imba
Да уже старший брат все ужи прожужал правильным нажатием тормозов%). Спасибо за советы, буду стараться учитывать.
+1
StarikOFF
Та… Не грусти, радуйся что тебя никто не задел и ты никого не задел. А вообще порой надо разок упасть, чтобы впредь быть аккуратным. А друг твой врядли обиделся, больно он живучий)
0
Jeffer
Про задний тормоз забыл?
0
Last_Imba
Он же барабанный на ебре. От него толку :). Нажимал и задний.
0
Ned_Kelly
Огромный от него толк.Он правильную нагрузку дает на подвески при торможении и, если начать жать его за доли секунды до переднего, сокращает тормозной путь раза в полтора.Это я о ёбре, сам на таком.Как на других не в курсе, но, думаю, также.
0
Last_Imba
Спасибо, брат сегодня тоже самое рассказывал. Буду теперь следить за правильностью торможения.
0
daze
угу, перемещает центр тяжести на переднюю вилку. Тем самым увеличивая площадь соприкосновения протектора с асфальтом.
0
Nordisk_vind
В своем блоге на ютубе Болт как то рассказывал, как правильно тормозить в ситуации, близкой к экстренной. Сперва прожимается задний тормоз до срыва колеса, а затем, когда вилка нагрузилась, прожимается передний. По ощущениям, чтобы не пережать. С тех пор, как начал следовать этой методике, на дугах не появилось ни одной новой царапины. Срыв заднего колеса не ведет за собой непоправимых последствий, зато ты можешь «прощупать» асфальт, как он держит, а потом уже в соответствие с ощущениями жать передний. Задний тормоз на йобре вполне способен сорвать заднее колесо.
А колодки, и правда ни при чем. Когда покупал мотоцикл, решил поездить на старой резине, так как хозяин не знал, когда ее ставили (в результате при замене выяснилось, что резина 2005 года). Легко срывало и переднее и заднее колесо. Поменял переднее, стало держать асфальт, как будто клеем смазанное. Заднее пока нет денег поменять, поэтому срывается на ура. А мастер мне сказал примерно следующее: «Мотоцикл должен ездить, а не стоять, чтобы резина изнашивалась, а не умирала.»
Стояли покрышки Dunlop. Теперь поставил Michlene, не нарадуюсь.


А вообще, на мотоцикле, ИМХО, нельзя доводить до экстренного торможения.
+1
KainIT
Это ещё что =) Буквально на днях продубасил почти без отдыха пятьсот вёрст, устал сильно, добрался до города уже затемно. Стою на светофоре, жду стрелку направо, загорается. Трогаюсь, вижу, что машина летит, останавливаюсь её пропустить (а перекрёсток под небольшим уклоном) и… падаю! На нулевой скорости падаю! Просто положил мот на бок, не удержал три с половиной центнера. Стыдно было ппц =)
0
whitepp
Черти на самом деле сильны, очень сильно жжужат в уши, особенно когда оставишь вечером мот возле дома, а потом надо перегнать на стоянку 300 метров, но все-равно даже на эти три сотни метров одеваюсь от и до.
0
MrBlackCat
Тут говорили: «Не падает тот кто не ездит»(ц)
Пусть это будет твоё последнее падение бро.
В сервис сгоняй всё-таки, пусть глянут,
Бережёного Бог бережёт, а не бережёного волк стережёт(ц)
+2
urri400
каждый день по сантиметрам увеличиваю путь заблокированного переднего колеса, сантиметров 70 с 40км/ч уже осиливаю, в наклоне небольшом тоже получается, а главное, научился чувствовать грань срыва на разных покрытиях.Тебе того же желаю и ни в коем случае не расстраиваться))нужно обжечься, чтобы узнать огонь.из рассказов не поймешь.
0
Carobka
Как думаешь, если бы был абс ты бы разложился?
0
Last_Imba
Ну я не знаю дешевых мотоциклов на первый сезон с АБС. Следующий мот у меня будет с АБС и это было решено еще до падения. Упав я только лишний раз убедился в нужности АБС:)
0
memoto
Пост про реальную пользу АБС на мото)
0
StichXL600
Бывает) я в первый раз упал, просто выезжая с лесной дороги на асфальт)) просто закопался в песке и лег) без ущерба, но сердечко еще долго колотилось)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Last_Imba, Немного о грустном.