Yamaha YBR125 2013 → Капризы
Недавно пытался я ёбр разломать. Пришел ночью, пока никто не видит, и ну давай его на скорости с кик стартера заводить, потом устал, переключил на нейтралку завел с кнопки и поехал.
Ну и вот сегодня.
Пошарился по картам нашел местечко похожее на пляж, ок, взял второго номера погнали. Приехали уже близко к месту, где карта кончается начали съезды искать. В один заехали не тот. Пассажира я ссадил с целью побыстрее по окрестностям прошвырнуться, найти правильный и вернуться за компаньоном. Вээээу, погнал, хорошо по грунтовке идет по всяким кочкам, красота, пару раз переднюю вилку, в кузов пробило таки, ниче, не развалится, железный ведь, гнал и все повороты выбирал в сторону воды, и вдруг кусты, деревья расступиились и передо мной открылся огромный живописный пляж, красивенное небо, вода до горизонта.
Нескольких секунд наслаждения красотами, а может даже доли хватило, чтоб потерять концентрацию, поверхность «дороги» перешла в песок и в общем, разок ногу поставил, в другую сторону повело, чувствую, все, что мог сделал, мот бросил, сам отпрыгнул, на ногах удержался, хотя и скорость невелика была, но читал много постов как люди на ровном месте умудряются себе ноги поломать — вот уж хрен, тот потарахтел еще чуток и заглох. Позвонил 2-номеру, сказал, пляж нашел, ща его заберу. Поднял мот как в «кино» показывали, жопой к нему вставая, на подножку. Чик, а он не заводится. Аккум крутит но лишь изредка там что-то чувствуется кашлянет и ноль результата. В процессе диагностики пришлось октрыть панельку под которой инструменты, дочего же она кривая, сколько раз не снимал\одевал ее, каждый раз это тааааак трудно получается, чтоб во все планируемые дырочки попасть, в этот раз отломал наконец-то кусочек, задолбала она меня (половина курсантов очень сильна физически) В общем все, умер мот, из остального: открутилось, но не сломалось(!), то самое зеркало и продавился поворотник в морду.
Из всех вариантов мне нужен был самый надежный, чтоб на 100% до определенного времени, мне вернуться домой. Вызвал эвакуатор, протусили там 1,5 часа, доели сэндвичи из макдака, сходил встретил эвакуатор, еще раз позаводил-бестолку, закрепили, повез сразу к дилеру, а то потом вообще не доехать будет, опять вызывать. мастер сделал все тоже самое, что я, мот завелся… [ну ты, сука, конечно] Сказал карб почистить.
Я такое видел когда когда-то давно работал эникейщиком в одной конторе, звонят: аааа, у меня принтер не печатает, приходишь, спокойно все печатает. И знаю причины, значит кто-то криво что-то делает, своими руками из жопы или плохо думает своими мозгами из опилок. Но все равно приятного мало по ту сторону компетентности быть, осадок остался, хоть продавай, ведь эвакуация из района — 2500, не беда, а вот отдых, время, хорошее настроение — бесценны.
Ну и вот сегодня.
Пошарился по картам нашел местечко похожее на пляж, ок, взял второго номера погнали. Приехали уже близко к месту, где карта кончается начали съезды искать. В один заехали не тот. Пассажира я ссадил с целью побыстрее по окрестностям прошвырнуться, найти правильный и вернуться за компаньоном. Вээээу, погнал, хорошо по грунтовке идет по всяким кочкам, красота, пару раз переднюю вилку, в кузов пробило таки, ниче, не развалится, железный ведь, гнал и все повороты выбирал в сторону воды, и вдруг кусты, деревья расступиились и передо мной открылся огромный живописный пляж, красивенное небо, вода до горизонта.
Нескольких секунд наслаждения красотами, а может даже доли хватило, чтоб потерять концентрацию, поверхность «дороги» перешла в песок и в общем, разок ногу поставил, в другую сторону повело, чувствую, все, что мог сделал, мот бросил, сам отпрыгнул, на ногах удержался, хотя и скорость невелика была, но читал много постов как люди на ровном месте умудряются себе ноги поломать — вот уж хрен, тот потарахтел еще чуток и заглох. Позвонил 2-номеру, сказал, пляж нашел, ща его заберу. Поднял мот как в «кино» показывали, жопой к нему вставая, на подножку. Чик, а он не заводится. Аккум крутит но лишь изредка там что-то чувствуется кашлянет и ноль результата. В процессе диагностики пришлось октрыть панельку под которой инструменты, дочего же она кривая, сколько раз не снимал\одевал ее, каждый раз это тааааак трудно получается, чтоб во все планируемые дырочки попасть, в этот раз отломал наконец-то кусочек, задолбала она меня (половина курсантов очень сильна физически) В общем все, умер мот, из остального: открутилось, но не сломалось(!), то самое зеркало и продавился поворотник в морду.
Из всех вариантов мне нужен был самый надежный, чтоб на 100% до определенного времени, мне вернуться домой. Вызвал эвакуатор, протусили там 1,5 часа, доели сэндвичи из макдака, сходил встретил эвакуатор, еще раз позаводил-бестолку, закрепили, повез сразу к дилеру, а то потом вообще не доехать будет, опять вызывать. мастер сделал все тоже самое, что я, мот завелся… [ну ты, сука, конечно] Сказал карб почистить.
Я такое видел когда когда-то давно работал эникейщиком в одной конторе, звонят: аааа, у меня принтер не печатает, приходишь, спокойно все печатает. И знаю причины, значит кто-то криво что-то делает, своими руками из жопы или плохо думает своими мозгами из опилок. Но все равно приятного мало по ту сторону компетентности быть, осадок остался, хоть продавай, ведь эвакуация из района — 2500, не беда, а вот отдых, время, хорошее настроение — бесценны.
- fullhouse
- Егор
- 25 июля 2014 в 1:33
- 1
- -1
Спрыгивать с ёбрика и поднимать его из приседа? :) Я, конечно, не видел ситуации, но он же легкий.
Если он у меня на маленькой скорости падает, то я просто спрыгиваю с него на землю, а его придерживаю при этом за руль, чтобы он бок не поцарапал — пару раз так делал и мот даже земли своим боком не коснулся. Потом так же просто рукой за руль его приподнимаю и ставлю…
Если он у меня на маленькой скорости падает, то я просто спрыгиваю с него на землю, а его придерживаю при этом за руль, чтобы он бок не поцарапал — пару раз так делал и мот даже земли своим боком не коснулся. Потом так же просто рукой за руль его приподнимаю и ставлю…
осадок остался, хоть продавай, ведь эвакуация из района — 2500, не беда, а вот отдых, время, хорошее настроение — бесценны.Про залитые свечи написано вверху.
У меня упавший ебрик обычно сразу не заводился. Упал. Поставил мот на подножку. Перекурил 5 минут, ну или подышал воздухом. И пробуй заводить.
Этот эксперимент можешь попробовать дома, у гаража, или с гаражом мастера. Аккуратно положи мот. Дай секунд 30 полежать. Подними его и пробуй сразу завести. Скорее всего не получится.
Вызывать эвакуатор для ебра… это из области фантастики. Посмотри на свечу. Возможно она подумерла и стоит заменить. Если все еще плохо заводится — настроить обороты холостого хода.
2500 рублей это минимум 1500 км пробега. Ну это так, к слову
между падением и крайним неудачным тестом прошло около 1,5 часа. до успеха прошло еще минут 45. Это за пятнадцать минут до встречи на которую опаздывать было нельзя. Так что от места падения при самовосстановлении мне было бы потом не успеть куда надо. Получается в сложившихся условиях (время, деньги, мои навыки и знания) я принял единственно верное решение.
Продавать канешн не собираюсь, сегодня луже ломал ебр в лесу, на этот раз безуспешно)
А так то 2500 много других способов поинтереснее потратить есть, это понятно.
Продавать канешн не собираюсь, сегодня луже ломал ебр в лесу, на этот раз безуспешно)
А так то 2500 много других способов поинтереснее потратить есть, это понятно.
Я г-н Джад Кими частный кредита кредитор. мы предлагает кредиты по ставке 2% в год в размере евро 100,000,000,00. Какие 500,000,000,00.in в любой валюте Вы нуждаетесь в кредит. С 100% финансирование проектов обеспеченных и необеспеченных кредитов доступны. мы гарантированно предоставлять финансовые услуги для многих наших клиентов по всему миру. С пакетом льготного кредита, кредит может быть обработан и средства, переданные является заемщиком как можно скорее. мы работаем с условиями ясно и легко понять, и предлагают кредиты на любой из наших клиентов, которые обратились, компании, корпорации, и все виды коммерческих организаций, частных лиц и частных недвижимости инвесторов. просто свяжитесь с нами по нашей электронной почте: [email protected]~~HEAD=pobj для более подробной информации о том, как получить кредит одобрен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть