Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Halfofwolf → клип про "антикирпичи", "антикегли" etc.

Тренд постинга, последних недель, на многих форумах, сподвиг взять любой файл с камеры и нарезать с комментариями:

Иногда, не все так ужасно, как может показаться.
  • HalfofwolfHalfofwolf
  • Андрес
  • 7 июля 2014 в 13:18
  • 1
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
Ryzh
Может начать пропускать уже на зебре? :)
здесь был ататат

+6
Ryzh
По ПДД они правы. Да и в принципе тоже. Перед пп стоит сбрасывать скорость заранее и ожидать от пешеходов всего, если уж на то пошло. Вместе с правами в нагрузку ещё и обязанности выдают :)
здесь был ататат

+1
vonorimo
и чего? это прямое указание на возможность не пропускать пешеходов на «зебре», где в ПДД записан их приоритет?
+1
Ryzh
Да пожалуйста.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
:)
здесь был ататат

+4
Ryzh
Доказывать, что он выскочил, придётся уже не на форуме. А если он из-за автобуса на пешеходном, то однозначно ваща вина будет.
Впрочем, людям в 21 год бесполезно что-то доказывать, независимо от города )
+1
vonorimo
Стаж 21 год.
Хотя стаж, как и возраст, не всегда идут под руку с опытом.
+2
Ryzh
Хотя стаж, как и возраст, не всегда идут под руку с опытом.
Определённо )
здесь был ататат

+1
Ryzh
Впрочем вам жителям маленьких городов этого не понять :(
да.
+1
vonorimo
отнюдь, я абсолютно не имел в виду, что конуретно вам 21 год стажа пошел не в прок — я не знаю.
просто стаж 21 год, говорит лишь о том, что вы управляете ТС 21 год
и больше ни о чем.
0
vonorimo
Судя по нику — вы не из Москвы))))
А вероятнее всего из того же города, что и я)))
п.с. просто ну как-то очень много пафоса, хотя мысль от части справедливая))))))
0
Ryzh
Да ладно, лёгкий питеский снобизм — это так мило :)
Особенно, вкупе со способностями к телепатии по интернету ;)
0
ilving
лёгкий питеский снобизм
простите, Вы имели ввиду «питейный» или «питерский»? )
0
Ryzh
всё-таки питеский, в этот раз ))
здесь был ататат

0
Ryzh
Нет, но спасибо за заботу.
здесь был ататат

+1
vonorimo
Если они рвутся по пешеходному переходу, то водитель с ограниченной видимостью должен предвидеть такой поворот событий. Из-за автобусов никому ничего не видно, а средство повышенной опасности перемещается по проезжей части, а не по пешеходному тротуару.

Но соглашусь — некоторые пешеходы, совершают странные поступки — но это от того, что они не были «с другой стороны» и не знает как выглядит мир через лобовое стекло или визор шлема.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Rianon
Ничего они ни кому не должны, забудьте про это, иначе вы точно когда нибудь кого нибудь посадите себе либо на капот либо на крыло
здесь был ататат

+1
settler
Пешеходы ПДД чаще всего в глаза не видели ни разу (ну может в школе, н-чать лет назад).
Приоритет пешеходов не обсуждается к сожалению :) «Задавишь, сядешь».
здесь был ататат

+1
settler
в случае если будет труп по вашей вине, сидеть придется с вероятностью 146%.
здесь был ататат

0
settler
Сам я к счастью ни кого не сбивал, информация от того, кто сбил и сидел и много-много разговаривал с аналогичными сидельцами. Спорить не буду, бессмысленно. Главное запомнить — что девушки, перебегающие дорогу, может и не правы, но затормозить и т.д., должны вы. И это штатная ситуация в городе, к сожалению :)
здесь был ататат

0
alexidsa
А зачем им это понимать, если вы их пропускаете?
+1
Rianon
Это вы не понимаете, а если дети, помните песенку

В Каждом Маленьком Ребенке

В каждом маленьком ребенке
И в мальчишке и в девчонке
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило!
Должен он бежать и прыгать
Все хватать, ногами дрыгать
А иначе он взорвется, трах-бабах!
И нет его!

Каждый новенький ребенок
Вылезает из пеленок
И теряется повсюду
И находится везде!
Он всегда куда-то мчится
Он ужасно огорчиться,
Если что нибудь на свете
Вдруг случится без него
+1
vonorimo
очень хорошее видео
автор видео молодец
0
leecooper200
классно смонтировал! чем и какой прогой… замучился уже
0
Halfofwolf
Спасибо. Непосредственно монтаж делался в Lightworks Free
+4
del34
Я часто пропускаю пешеходов. Они часто от этого веселеют, кто-то машет, типа не надо уж было. Машина-то не всегда пропустит, а мотоцикл тем более.
0
spindel
По этому до них доходит очень долго, что можно идти.
0
settler
лайк )
0
1nfleXible
Плюс за третий пункт и родные места)
0
MotoEzh
класс класс!!! также поливайка в пробке утром отключала воду, пропускала мотобратьев :)
+3
spindel
Слезы радости стекают мне в подшлемник, когда поливалка намеренно выключает струю воды.
-1
hemool
Пора! пора все начать выкладывать видео, где они, блин, соблюли ПДД!!!
море лайков и плюсов обеспеченно.
За что? За то что не нарушили! прям герои!
Я фигею с последних постов, кто то типа подреза- пост. Кто то пропустил — пост!
Следующий раз будет завел мот — пост!!! открыли ему шлагбаум-мега пост!
В чем познавательный смысл? Правда интересно, как чувак ехал по правилам и не камикадзил?
А вот то что по мокрой разметке между машин, и что колесо могло соскочить легко — что не написал то?
+3
Denis89
А в чем собственно проблема? Маленькое позитивное видео о соблюдении ПДД.
Странная реакция на пост: сначала холивар на ровном месте, потом негатив за «нецелесообразность» поста…
Если прикинуть, то можно 80% постов выкинуть, т.к. не все темы интересны 100% читателей, обзоры «каких-нибудь шмоток» можно за помутнение массового сознания на фоне капитализации и потребительского образа жизни и мысли принять, и вообще банить, социальную рекламу на мото тему тоже изъять и т.д. и т.п.

Видео конечно маленькое, но насыщенное эмоциональным настроем. Между прочим, именно так формируется коллективное бессознательное в отношении к конкретной сфере: воспитанное на фоне публикаций ДТП, дорожных разборок, драк, смертей поколение(я), соответствующим образом чувствует себя на дороге и относится к дорожной ситуации, воспринимая ее исключительно в темных тонах
0
Li7tat
Ай маладца)) Все верно, все правильно, все с умом)) Уважаю)
0
MrBlackCat
кросаветс
+1
runman
а как на видео данные ГПС наложил?
+1
Halfofwolf
у Сони, для своих камер, есть программа PlayMemories Home
0
runman
спасибо!
0
Kurai
ээээх… родная юго-восточная утренняя дыра… :D
0
Denis89
На Sony с GPS снимали, где камера установлена, если не секрет?
0
Halfofwolf
Не секрет :) Справа, на пластике морды мопеда, на уровне фары — не очень удачное решение: сам пластик хорошо вибрирует(SteadyShot не спасает) и хорошо грязь собирает (низковато расположение).
0
Denis89
Так и подозревал. Неправильно вопрос задал — как установлена? На пластину с клейкой основой? Просто сейчас пытаюсь камеру (as30v) прикрепить к шлему, родные «клейкие» крепления-пластины в комплекте двух форм: прямая и вогнутая: прямая вообще не понял куда устанавливается — на лыжи?)) — изогнутая подходит только для верхней части шлема, угол изгиба слишком велик для «щеки»…
Вот думаю клейкие двухсторонние квадратики 3М купить и приколхозить, другого способа не вижу.
В нете информации кто и как камеры клеит не нашел
0
Halfofwolf
Да, установлена на прямую пластину VCT-AM1 и подстрахована саморезами, плюс ADP-BH1. Пластины на мотошлем нормально пристроить не получилось, а вот на горнолыжный (скорлупа поменьше, угол изгиба больше) гнутая легла тютелька в тютельку.
Хотя, на днях видел в междурядье мотоциклиста, — у него камера на шлеме, на макушке, через VCT-AM1. К сожалению, пообщаться не получилось.
Комплект BLT-UHM1 смущает своим ремнем.
На мой взгляд, as30v наиболее оптимальна с VCT-HM1.
0
Denis89
Да, думал VCT-HM1 взять, но хочется мобильности съемки, а на руль прицепишь, и все, только вперед… Все же попробую на «щеку» прицепить, надеюсь не отвалится где-нибудь в дороге))
Спасибо!
0
Halfofwolf
Спасибо всем за комментарии :)
Есть предположение, что от медиапотока с ручепешными тегами «хрусты»,«последние секунды жизни», «слабоумие и отвага» и так далее, некоторые люди все-таки подустали. А потому, будем продолжать сеять доброе-светлое :)
Всем удач
0
vonorimo
а я смотрю исключительно «вышел за ****лями»)))))
-1
hemool
Воспитательный эффект имеет именно треш.
Потому как пока чувак не впаяется в открытую дверь в пробке, он не поймет. почему там ездят 20+
И т.д.
А когда все хорошо мозг расслабляется, внимание рассеивается, и нет никаких предпосылок держать координацию.
Вот например экип. Наверняка основное, почему мы стали носить его не потому что так сказал Вася, а посмотрев что становится с тушкой после падения на асфальт.
Так что с этой точки зрения позитифф… Интересно читать про путешествия, обзоры, то что не сможешь или не делал еще сам.
А водить по правилам-я завел, я поехал, я остановился на красный, я пропустил, я не гнал- я доехал живой- да ты просто герой!
0
Halfofwolf
Такие методы воспитания не применяют даже к детям с девиантным поведением.
Как бы тэг «позитивное видео» намекает, что его содержимое не предполагает того, чего Вы продолжаете требовать.
Если бы Ваш блог изобиловал пруфами «как надо делать» — не было бы вопросов. А пока, автору непонятен Ваш мотив, но интересен.
0
Denis89
Я не против кровавых зрелищ, чтобы охоту без экипа ездить отбивали, да и ездить вообще, но явно же не помогает, да и причем здесь это, это не темы одного посыла, там «кровища и воспитательные меры (если так угодно)», здесь позитив от спокойной езды.
Да и вот вы говорите, что про путешествия интересно читать (кстати не всем, и для кого-то это «лишние посты», не удалять же их за это?), про то, что сам еще не делал, а кто-то может по правилам никогда не ездил, и ему интересно посмотреть, как это происходит ))
0
hemool
«Как надо делать» — понятие есть в какой то мере субъективное и в тоже время объективное.
Субъективное — как делает человек и считает что так верно.
Объективно- сложнее. Так как нет общепринятых стандартов и точки отсчета.
ИМХО, кто хочет научится ездит правильно для начала посетит несколько мотошкол. Так как в мотошколах тоже учат по разному, и все говорят, что именно так надо, то единого и единственного «правильного» нет. Эвристическим путем мы можем прийти к набору действий, равнозначных по своей эффективности в одинаковых ситуациях.
А теперь по простому:
На ДОПах научится ездить нельзя
Посещаем мотошколы, учимся разным полезным вещам, пробуем то же самое в других школах.
Если нравится гонять — идем на трек, в школу
Если нравятся говны- в кросс, любительский, или эндурячим по полям лесам :)
На ДОПах ездим просто аккуратно и безопасно, как нас научили и в соответствии с теми навыками, которые нам смогли поставить.
Это залог долгой и счастливой жизни, на реке адреналин выплескивается тоннами :)
Все просто ИМХО, без претензии на истинность.
А видео, позитивные или нет… Допускаю, что кому то интересно смотреть на езду по правилам, но запомнит ли он это? западет ли ему в душу? нет. А вот полет по междурядью и как разложился в хлам — запомнит и притормозит. Или видео, где машина вырулила с перекрёстка тоже запомнит, или видео про превышение скорости…
О кстати! а об этом были ссылки :)
0
Halfofwolf
Спасибо, теперь мне понятна Ваша мотивация.
По некоторым моментам можно провести дискуссию, и это хорошая тема для отдельного поста.

Допускаю, что кому то интересно смотреть на езду по правилам, но запомнит ли он это?
Исходя из комментариев (не только здесь), как минимум, одному человеку запало. Значит автор уже не зря тратил время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Halfofwolf, клип про "антикирпичи", "антикегли" etc.