Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Psilocybin → Низкий Старт... или просто знакомство.

Всем привет! В своем первом посте хочу поделиться с Вами историей о том, как попал в этот двухколесный мир, как приобрел первого коня – даже не коня, а скорее пони и как занимался над ним живодерством. Всех кого заинтересовал, прошу под кат!

Низкий Старт…
Итак, все началось в годах еще 90-х, когда в шайтан-ящике деда я впервые увидел соревнования по мотокроссу, которые в дальнейшем были прерваны мексиканскими сериалами про всяких Гваделупп и т.п. Так как этот канал работал только на его телевизоре, сериалов было немало и шли они с перерывом минут в 10, мне приходилось проводить все свое свободное время где-нибудь на улице. Но моментами все же удавалось посмотреть отрывки из некоторых соревнований по мотокроссу, мотофристайлу и мототриалу, хотя в то время название ни одной из этих дисциплин я не знал. Мне нравилось все — рев мотоциклов, бесбашенные трюки, прыжки по всяким кубикам и бревнам, и все это проложило дорогу к моей любви к кроссовым аппаратам и ненависти к мексиканским сериалам! Я постоянно просил родителей купить мне байк, но слышал в ответ только то, что я еще маленький и не смогу на него даже залезть. Ввиду (скорее всего) нехватки серого вещества в организме или уже заражением мотоциклетным вирусом я все мечтал о своем железном коне, загадывая год из года наивные детские желания при задутии свечек на торте на ДР и под звон Курантов на НГ. Становясь взрослее, я начал понимать, что от родаков ввиду финансовой невозможности и желании сберечь мое дрищавое тельце — мотоцикла мне от них не добиться. Таким образом вирус покинул меня аж до 9 класса, а именно до того момента когда я впервые прокатился вторым номером на скутере, а позже и целых 200м за рулем! Как я не упрашивал отца на покупку данного девайса, ответ был один: «Если бы мы жили в селе, то я бы купил тебе мопед, а так как живем в городе – это очень опасно! НЕЕТ!!!» В дальнейшем я закончил школу и поступил в военное училище, где пропал из нормальной обыденной жизни на 5 лет…
Уже трудясь на благо Отечества, в 2010г. увидал на просторах интернета паренька, катающего на заднем и переднем колесе на питбайке, тут-то вирусняк пробудился из спячки и стал съедать каждую клетку моего головного мозга. Сотни просмотров разных видосов сводили меня сума, было решено копить и покупать пит. Все деньги уходили на ремонт квартиры, доставшейся по наследству жене от бабушки, откладывать не получалось вовсе. В 2012г. я узнал, что у нас есть еще и кирпичный гараж в кооперативе, только пользовался им сосед, живший напротив, по причине неиспользования квартиры в том месте. Ремонт гаража и вывоз всякого хлама из него занял аж целых полтора года (но эта другая история, про которую могу написать в другом посте и только по Вашим желаниям и с разрешения Администрации портала). Пока конюшня восстанавливалась, я все читал про питбайки и разочаровывался на счет качества их сборки, плавно переходя мыслями на кроссовые байки, которые стоили бешеных денег, которых в свою очередь у меня не было. И тут как-то совсем внезапно я решился начать с малого и прикупить для начала что-нибудь попроще, и выбор пал на 50сс скутер. Все были против на счет покупки двухколесной техники, как дома, так и на работе, постоянно приходилось выслушивать о всех «минусах» с ней связанных, но меня уже не переубедить)))) Опять обшарил весь интернет нашел для себя 3 понравившихся модели – это Aprilia SR 50 R, Stels Arrow 50 Benelli и SYM Jet SportX 50.

Покупка Тырчика.
2013 г. посетив один из магазинов по продаже скутеров на Дмитровке, из 3-х выбранных моделей я увидел только две первые. Aprilia сразу же мне понравилась, но я не мог отдать 126тыс. за 50 кубовый скутер, да и финансов таких не было. Stels приглянулся тоже, но мысли о том что это самый настоящий Китай заставляли ехать и смотреть 3-го претендента. Пришлось ехать на метро Сокольники, посидев на SYMе и понажимав все что можно я решил брать именно этого «недокитайца», его вид более подошел мне по вкусу, органы управления и качество материалов было выполнено намного лучше чем у Stels. На следующий день внес всю сумму как предоплату и ждал своего коня с о склада наверное дня 3. Договорился с другом с работы по поводу доставки техники в мое дальнож… пье. На следующий день мы в салоне; смотрим технику; пока оформлял ДКП, друзья и работяги погрузили скутер в тазик (Toyota Fortuner); все едем отмечать событие и ставить мопед в гараж пока еще свинарню.))) Когда выгружали скутер — немного порвали обшивку крыши). И вот 1я фотография сего оранжевого пони.

Первая обкатка — словно корова на льду (февраль же)! Решение не мучать, поставить в гараж до сезона и иди обмывать покупку.

Живодерство.
Сразу скажу что 2013г. оказался для меня очень неудачным во всех смыслах. Не дождавшись даже апреля, решил сходить и навестить друга, взялся завести его, пусть поработает немного, чтобы АКБ совсем не села. Стал заводить с кика в мороз, при том не зажав тормоз, просто забыл об этом. Врум… Врум… Врхрясь и я сломал ногу у пони, она начала проворачиваться вокруг своей оси как ручка у шарманки Папы Карло!

(на фото сама лапка КС уже снята). Потупив пару деньков, я все же решаюсь снять крышку вариатора. Снимаю и тут какие-то куски пластмассы, шестеренок и пружинок сыплются на песок. Картина следующая:

Это то место, на котором и держалась часть механизма кика. Плюс только один — я узнаю как выглядит и работает вариатор)))) Звоню в магаз, объясняю свою трагедию, а они как обычно « Вези посмотрим!» Че тут смотреть, тут действовать надо! Новая крыха обошлась мне почти в пятак! Купил, поставил, решил, что до теплых деньков в гараж больше ни ногой!
1 мая 2013г. 3й выезд и первое падение: без какой либо цели выехал покататься в соседний городок, заехав во дворы не смог определиться на какую дорогу свернуть (налево или направо) и в самый последний момент перед бордюром решил все же свернуть направо. Т.к. в поворот удачно войти не получилось, пришлось воспользоваться тормозами, что привело к падению и маленькой скользячке скутера, я то не растерялся и успел с него спрыгнуть на ноги и не отпустить руль, но удержать этого пони мне все же не удалось и он завалился на бок. Вот собственно последствия:

Не успел я расстроиться, как моя голова нашла занятия для моих рук. Было решено поставить сигнализацию, прикуриватель, аварийку и навигатор. В связи с тем, что мои знания в электрике совсем никакие мне помогал тот же друг, который помогал с доставкой. В общем с кнопкой аварийки проблем никаких не было, а вот сигнализацию поставить не удалось и на этом помощь прекратилась. В дальнейшем пришлось ставить сигналку (pharaon M7) своими кривыми ручонками уже одному. Мучился я довольно долго, собрав только половину схемы. После удачного тестирования, забыв отключить питание скутера, я снял клему сигналки с АКБ и произошел коллапс!!! Визг сирены не отключался никак, на брелоки она не реагировала вовсе. Ощущения были не из приятных при снятии блока, прикрепленного почти на мертво, к раме скутера! И вот наконец блок в руках, теперь задача не из легких, нужно его разобрать и отключить внутреннее питание)))) наконец я добрался до маленького штекера (такой же соединяет материнскую плату с куллером охлаждающим радиатор процессора в компе) и о ЧУДО! Эта тварь замолчала! Но стоило подсоединить его обратно и эта тварь начинала орать снова. В дальнейшем я заказал китайскую сигнализацию с обратной связью из интернета. Поставил ее довольно быстро и причем мне на удивление все работало. Поставить прикуриватель и навигационную систему было не сложно (Красный на плюс, черный на минус).

Открыв сезон в марте 2014г., при температуре воздуха -2°С (хотя как обычно погоду я не смотрел и думал, что на улице уже + 4°С) я не только очумел от холода, но по приезду в гараж офигел от наглости китайской составляющей. Сигнализация, которая была установлена, как будто была укушена предыдущей, повторила все ее действия без каких либо причин. Повезло только одно, что дополнительная батарея была внешней. Поворотники перестали работать, со светом что-то случилось — он стал умирать как и гудок – причина всему этому сдохшая за зиму АКБ, которая «допомерла» во время поездки!
Хочу подвести итоги, дабы не мучать Вас своими скучными историями (хотя еще несколько моментов пришлось опустить))). Все же я не жалею, что случилось все именно так и купил я ни мотоцикл, ни питбайк а именно простой 50 кубовый скутер, который научил меня хоть каким-то навыкам управления двухколесной техникой на ДОПах. Случались разные моменты, которые мотоцикл бы мне не простил как например случаи на гране вылета с дороги в поворотах как и на обочину, так и на встречную полосу, оттормаживания при резком торможении впереди идущих автомобилей на маленьком расстоянии и многому другому. Еще выделил для себя несколько моментов по поводу эксплуатации и установки дополнительного оборудования (не стоит лезть туда, где мало чего смыслишь, пусть этим занимаются знающие люди). Двухколесный друг – это не средство передвижения, а одна из составляющих состояния души.
Хочу отметить, что экипировку купил заранее, так как планировал приобретать кроссовую технику, которую так и не купил (но это уже другая история, о которой расскажу в другой раз).
Хочу выразить большую признательность Вам всем здесь сидящим и делающий этот сайт лучшей социальной сетью во всем интернете. Спасибо за то, что Вы есть! Еще хочу поздравить друга, которого получилось заразить мототоксикозом, с покупкой в данное время скутера и желаю удачно добраться до дома! Всем Мира и до новых встреч!

P.S. Следующая статья будет о том, как я весь сезон 2013г. сдавал на категорию «А»!))))))
  • PsilocybinPsilocybin
  • Алексей
  • 1 июля 2014 в 0:36
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
anrytsapu
не стоит лезть туда, где мало чего смыслишь
Если не полезешь, то и не научишься. А отваливать сервисменам немалые средства за несложные, в принципе, работы неразумно.
0
Psilocybin
Я с тобой полностью согласен, но для себя электромонтажные работы считаю сложными и непонятными. Да и ставил сигналки методом тыка))))
+1
Programer23
Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому. Кто то из великих ©
+1
Psilocybin
Пабло Пикассо.
+1
julyskaya
Забавная история!) есть чему поучиться!
0
Psilocybin
да, особенно тому, что нужно хотя бы иногда смотреть прогноз погоды)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Psilocybin, Низкий Старт... или просто знакомство.