Блог им. bogdanchezz → Двухколесная жизнь. Часть 2: Обзор скутера. Stels flash sport 50cc 4t (первый)
Это был мой первый скутер. Пишу по памяти, так как давно это было, в 2011 году.
Фотки утеряны, поэтому взял из свободного доступа.
Куплен с рук, за 15тр насколько помню, с пробегом 8000, наверняка смотанным (но это не точно). Состояние хорошее, даже очень. Внешне больше хонды дио раза в 1.5. Были модели с 150сс двигателем на той же раме.
Дорожный просвет очень большой, запросто можно запрыгивать на бордюр без опаски. В то же время высокий центр тяжести давал о себе знать. Пара задних амортизаторов запросто выдерживала двоих и они не срабатывали в отбой.
Предыдущий владелец установил кофр с магнитолой и музыкой в нем (мне досталась дырка в кофре уже без музыки, было удобно класть туда документы не открывая его.) В качестве ходовых огней сделаны были две светодиодные ленты буквой V между фар во весь передний пластик.
Лкп было в отличном состоянии, так как почти каждую неделю отмывал мойкой всю грязь и натирал защитной полиролью.
После первого сезона и пробега 6000км все было в полном порядке. Проблемы начались когда в начале нового сезона, он на отрез отказался заводится. После замены карбюратора и аккумулятора стал работать как часы. Масло заливал Castrol 5w40 каждые 3-4 тыс. км. Что возможно продлило срок службы поршня и клапанов, но не на долго. После двух месяцев как в пробег добавилась трасса с максимальной скоростью 79 кмч под горку, прогорели клапана. Было решено поставить 80сс поршневую и голову вместе с ней новую. Улучшилась тяга, а максимальная скорость повысилась до невероятных 90 км/ч. Суппорта периодически клинило и перекашивало из-за технически не правильного расположения в верхней точке относительно диска. Так же менялись два или три раза. Глушитель, отрываясь от вибрации вместе с креплениями, каждый раз приваривался на место, как не в чем ни бывало, и два раза был заменен на новый.
Вся эксплуатация обошлась без аварий (один раз собаки в гараже уронили) и был получен достаточный опыт езды на скутере. Суммарный мой пробег на нем составил, где-то под 16000км за 2.5 сезона.
Продавать пришлось быстро, так как решили взять что то «помощнее» В состоянии близком к идеалу: новая цпг, только после обкатки, новый карбюратор, ролики вариатора, глушитель, суппорта, передним крылом. и тд был выставлен на продажу. за 25тр.За 3 дня много звонков, но никто не забирает. И вот очередному позвонившему было объявлено: приедете сейчас же- за 20000 забирайте. Через два часа деньги были на руках. За технику совсем, что называется, не стыдно. После этого встречал его еще раз 5 на трассе.
Впечатления от техники только положительные, не смотря на посредственное качество каждого элемента, постоянные поломки и неисправности.
Фотки утеряны, поэтому взял из свободного доступа.
Куплен с рук, за 15тр насколько помню, с пробегом 8000, наверняка смотанным (но это не точно). Состояние хорошее, даже очень. Внешне больше хонды дио раза в 1.5. Были модели с 150сс двигателем на той же раме.
Дорожный просвет очень большой, запросто можно запрыгивать на бордюр без опаски. В то же время высокий центр тяжести давал о себе знать. Пара задних амортизаторов запросто выдерживала двоих и они не срабатывали в отбой.
Предыдущий владелец установил кофр с магнитолой и музыкой в нем (мне досталась дырка в кофре уже без музыки, было удобно класть туда документы не открывая его.) В качестве ходовых огней сделаны были две светодиодные ленты буквой V между фар во весь передний пластик.
Лкп было в отличном состоянии, так как почти каждую неделю отмывал мойкой всю грязь и натирал защитной полиролью.
После первого сезона и пробега 6000км все было в полном порядке. Проблемы начались когда в начале нового сезона, он на отрез отказался заводится. После замены карбюратора и аккумулятора стал работать как часы. Масло заливал Castrol 5w40 каждые 3-4 тыс. км. Что возможно продлило срок службы поршня и клапанов, но не на долго. После двух месяцев как в пробег добавилась трасса с максимальной скоростью 79 кмч под горку, прогорели клапана. Было решено поставить 80сс поршневую и голову вместе с ней новую. Улучшилась тяга, а максимальная скорость повысилась до невероятных 90 км/ч. Суппорта периодически клинило и перекашивало из-за технически не правильного расположения в верхней точке относительно диска. Так же менялись два или три раза. Глушитель, отрываясь от вибрации вместе с креплениями, каждый раз приваривался на место, как не в чем ни бывало, и два раза был заменен на новый.
Вся эксплуатация обошлась без аварий (один раз собаки в гараже уронили) и был получен достаточный опыт езды на скутере. Суммарный мой пробег на нем составил, где-то под 16000км за 2.5 сезона.
Продавать пришлось быстро, так как решили взять что то «помощнее» В состоянии близком к идеалу: новая цпг, только после обкатки, новый карбюратор, ролики вариатора, глушитель, суппорта, передним крылом. и тд был выставлен на продажу. за 25тр.За 3 дня много звонков, но никто не забирает. И вот очередному позвонившему было объявлено: приедете сейчас же- за 20000 забирайте. Через два часа деньги были на руках. За технику совсем, что называется, не стыдно. После этого встречал его еще раз 5 на трассе.
Впечатления от техники только положительные, не смотря на посредственное качество каждого элемента, постоянные поломки и неисправности.
- bogdanchezz
- Богдан
- 27 февраля 2018 в 18:26
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть