Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → ABC Skootamota 1919

ABC Skootamota 1919

ABC Skootamota — детище гениального Грэнвилля Брэдшоу (Granville Bradshaw). Его проект оказался прародителем для будущих скутеров Vespa и Lambretta.

Skootamota представили в 1919 году. В те послевоенные годы был большой спрос на дешевый транспорт, а именно мототехнику, на которой легко могли ездить и мужчины, и женщины. Большинство мотоциклов не подходили девушками из-за особенностей моды того периода.

Конструкция ABC Skootamota, разработанного Брэдшоу, основывалась на трубчатой раме и большой плоской платформе, из которой торчала педаль заднего тормоза. Маленькие спицевые колёса были важной фишкой транспортного средства. Руль регулировался по высоте и содержал ручку газа плюс рычаг переднего тормоза. Задняя подвеска отсутствовала, поэтому седло было подпружиненное.

Одноцилиндровый двигатель и топливный бак устанавливали горизонтально над задним колесом. Такая конструкция оказалась удобной для девушек той эпохи, даже если дамы носили длинные платья или юбки.

Максимальная скорость: 24 км/ч

Skootamota производился и продавался по лицензии Gilbert Campling Ltd. С 1919 по 1922 год необычный транспорт продавали по всей Европе. В наше время влияние Skootamota на мотопромышленность сильно преуменьшают. Важно понимать, что разработка Грэнвилля Брэдшоу повлияла на конструкцию дешевых скутеров, популярных в Европе, Азии и других регионах планеты.

Коллекционная стоимость Skootamota: 1600 — 2200 фунтов.

ABC Skootamota 1919ABC Skootamota 1919ABC Skootamota 1919ABC Skootamota 1919ABC Skootamota 1919ABC Skootamota 1919ABC Skootamota 1919ABC Skootamota 1919ABC Skootamota 1919ABC Skootamota 1919ABC Skootamota 1919ABC Skootamota 1919
  • kimkim
  • Ким
  • 29 апреля 2019 в 16:10
  • оценка: +21

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+24
aperturer
Поднимаем руль и надеваем модную шляпу — круизёр:


Опускаем руль, снимаем защиту цепи, вешаем гоночный номер и надеваем гоночную кепку — каферейсер:


Водитель, стена и даже автомобиль на заднем плане — те же самые.

Вот он — первый кастомайзер!
0
PR0SPER0
Точно, даже велик на стенку наваленный тот же. А мужики разные, и мопеды тоже. На «кафешнике» бачок другого цвета и кожух маховика снят. Походу тут первый клуб владельцев марки, эдакий SOG.
0
FMLka
  • FMLka
  • 29 апреля 2019 в 16:56
Центробежное сцепление?
0
the13
  • the13
  • 29 апреля 2019 в 19:03
античный Сяокат!))
+2
Dynaman
Я щас понял, откуда пошел термин «вжаривать»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, ABC Skootamota 1919