Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rluk → Езда в каких-попало междурядиях

Решил написать, ибо слегка достало уже. Причем, в прошлом году такого не припомню, а в этом… Или количество двухколёсного контингента резко пополнилось, или со мной что-то не так.
В общем, о чем я? Во время езды на ДОП я придерживаюсь следующих правил: в пробках езжу только в самом левом междурядии (исключение — только короткий промежуток во время перемещения к съезду), на мкаде не в пробке езжу только в левом или между самым левым и рядом правее, в пробке на мкаде — только в мотополосе (если там проезжабельно, иначе — см. п.1). Если мне приспичило какого-то двухколёсного опередить справа, то я делаю это через два ряда.
Почему же развелось так много «пилотов», кто может спокойно пилить в соседнем междурядии, когда народ в основном едет в левом???? Причем едет он там не быстрее. Неужели не хватает ума понять, чем это чревато (причём или для себя или для кого-то из того самого народа)???
Сегодня на МКАДе выбесило: поток около 100 км\ч, я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час, никого не трогаю. Так какой-то «спОртсмен» не нашел ничего лучше, как объехать по «мотополосе», а ведь между мной и им была машина. Причем, я это пишу не из-за ущемленного ЧСВ (типа меня обогнали), т.к. для меня мой обычный темп — это потолок, и есть люди объективно быстрее…
Народ! Особенно севший недавно, придерживайтесь, пожалуйста, общепринятых правил езды между рядами, не создавайте опасности в виде шугнувшейся коробки соседям и не подвергайте ей себя.
  • rlukrluk
  • 2 июня 2014 в 18:18
  • 4
  • ?

Комментарии (162)

RSS свернуть / развернуть
+40
sergmelikyan
>я еду в нём как обычно змейкой между самым левым и правее, километров 140-150 в час
Не пробовали ехать 100 и в ряду?
+3
rluk
пробовал, не получается
+7
Piloshin
за что минусите, люди? за честный ответ?
+1
maxys146
Скорее не хочется.
У меня вот прекрасно получается.
Хочешь побыстрее, так-же едешь в полосе с перестроениями в 2-х полосах, левой и второй слева, с поворотниками и не спеша. Никаких змеек и прочей требухи.
P.S. Минус не ставил но не согласен…
+9
ADWEBS
Так то согласно ПДД п.10.3 скорость 100 для мотоцикла — это уже нарушение :) Интересно, есть ли в природе мотоциклисты на байках с кубатурой более 200 кубов, которые никогда не нарушают скоростной режим? Мне кажется это фантастика :)
+4
Lk-37
На данный момент не нарушаю. скорость max 60км/ч. Кубатура 650.

Обкатка :)
+3
ADWEBS
Ну главное, чтобы это вошло в привычку ;)
+29
SHAMANking
куда так лететь? 140-150км/ч
а потом на мотограждане смс приходят и собирай вас по кускам
+16
siniysv
мда, не понимаю я пока, зачем ехать 150 змейкой, если поток 100 едет…
+2
siniysv
мысль не закончил: а так да, по междурядью (если нужно) стараюсь по левому ехать и всех агитирую за этот выбор
+8
Ruslan_7000
проблемы индейцев шерифа не…
+18
sergmelikyan
Я понимаю смысл ехать в междурядье когда глухая пробка и поток едет 10-20. Но ехать в полтора раза быстрее потока и максимальной разрешенной скорости одновременно это хороший шанс никуда не доехать в этот или в следующий раз.
Я согласен с тем, что многие мотоциклисты нарушают правила езды в междурядье (плетясь в паралельном междурядье, отличном от крайнего левого), но нарушать скоростной режим настолько это намного опаснее.
Вы создаете намного более опасные ситуации сами — любое нервное движение машины может превратить вас в кучу обломков. Первым шагом к увеличению вашей безопасности, я бы рекомендовал сменить скоростной режим, а затем пропагандировать неформальные правила езды в междурядье.
0
JIAPTu3AH
я видимо глуп, но не разобрался до сих пор в вашей фразе
Я согласен с тем, что многие мотоциклисты нарушают правила езды в междурядье (плетясь в паралельном междурядье, отличном от крайнего левого)
+6
Fian
Я бы вообще посмотрел WTF «правила езды в междурядье». Как они относятся к ПДД? А то представляется такой дополнительный томик типа ПДД v2.0)
Когда байк брал там кодекс мотобратства 8031 пункт кровью расписался, клятву соблюдать три правила покатушек, возложив руку на седло девственного харлея, произнёс, а это видимо забыли((( И сразу перешли к пьяным оргиям и отращиванию пуза и бороды…
+4
Piloshin
хм… а собственно смысл поста понятен? Речь идет о том, что есть неформальное правило — ездить только по крайнему левому междурядью. Движение в соседнем междурядье — довольно серьезное нарушение (неформальное), т.к. может спровоцировать водителя авто дернутся в одну сторону, прижав тем самым другого двухколёсника.
0
JIAPTu3AH
я вообще этот бред впервые слышу, вы там москвичи по ходу совсем сбрендили от ваших пробок. Я бы даже об этом не задумывался если бы данный пост не сделали.
0
rluk
т.е. ты по-умолчанию ездишь примерно как описано? Если так, то, безусловно — хорошо. А если нет, то не задумывался бы до тех пор, пока коллегу в соседнем междурядии шарахнувшаяся от тебя машина бы не снесла? Или вообще бы не обратил на это внимание, даже если бы это произошло?
0
JIAPTu3AH
да я вообще так не езжу, нету у нас таких междурядей, ну и приехав соответственно в Москву допустим я только отсюда могу знать про такие вот негласные правила…
0
Leonidas
Да. Сбрендили. И пытаемся создать(заново) неписанные правила для нашей же пользы… и здоровья! ))) О том автор и пытаеться рассказать, донести до людей эту ценную инфу!!!
+4
rluk
опустим мою привычку ездить )
в стоячей пробке проблемы те же
+1
JIAPTu3AH
если поток едет зачем обгонять? В междурядье соваться можно только когда поток стоит ни или едет 10-20км\ч
-2
rluk
а если едет 60?
+3
Bazooka
В междурядье будешь ехать минимум 80, а если коробка резко в сторону возьмёт, ты точно титановый?
+2
Scorlyp
Я балдею, дорогая редакция… Чел честно пишет, что он
т.к. для меня мой обычный темп
ездит «быстрее потока», что вы на него накинулись-то? Титановый, не титановый, какая разница. Просто все тут пишут, что ездят 60, поворотники при перестроении всегда включают… Прям белые и пушистые! Если человек едет 140-150 по мкаду (лично я считаю, что для мкада это норм скорость) то пусть едет. Он изначально поднял (пускай и не первый, кто об этом пишет) правильную тему. Может 5% людей её прочитали и не будут лезть «не в то» междурядье, значит его посыл достиг адресата. Лично меня больше вымораживают «чопераисты» (без обид, не ко всем относится) которые едут в междурядье и специально тебя не пропускают. Не далее как в субботу ехал в пробке по трешке и передо мной ехал такой кадр, возможно у него было мало опыта, он больше ножками семенил по асфальту, чем ехал. В итоге я на квадре (!) за ним плелся-плелся, газ откручивал, намекал, мол добрый человек, пропусти, но она на меня в зеркало пару раз глянул и так же чинно посеменил дальше между машин… (учитывая мои габариты, я не мог его объехать через 2 ряда)
0
Leonidas
Уже писал об этом!!! Поддерживаю!
0
JIAPTu3AH
так 60 это нормально едет, едет 40 еду 40, окошко безопасное появилось открутил ручку ну 80 макс по городу, по мостам, в местах без выездов и перекрестков могу до 120 иногда разгонятся…
+1
rluk
ну хз, 60 — это даже не вторая передача
0
JIAPTu3AH
ну у меня 2я если хочешь еще и обороты поменьше можно 3, а на трассе вообще с 60 неплохо на 5ой вытягивает)))
+7
rluk
  • rluk
  • 2 июня 2014 в 18:37
Народ, речь не о том, стОит или не стОит так ездить. Я не спорю, даже скорее всего не стОит. Речь о том, что опережая соседа по соседнему междурядию (через машину), ты подвергаешь соседа опасности или совершаешь небезопасный маневр!
Почему я об этом думаю, а другие нет????
+5
swelf
Может потому что нет никаких правил касательно «правильного» междурядья? В отличии от ограничений скорости.
0
rluk
правильного междурядия нет, но междурядие есть
+1
Leonidas
Поверь мне были! Пока не набежало…
-10
Mizzick
Потому что здесь последнее время одни блюстители ПДД на ебрах, которым не дотянуть до правильного междурядья, читаю комменты и страшно становится. :)
+8
formica89
У тебя жену на ёбре увезли чтоли?))
А если серьёзно, то в Мск в этом сезоне, утро в направлении Ленинский-Кремль последнее время тошнят именно начинающие спортсмены и бмв-райдеры, не подвинутся, даже когда до нуля встревают. Реже этим грешат скутеристы малокубатурники.
здесь был ататат

0
Mizzick
простите, не сдержался, наболело что-то действительно -_-
+3
DrCyb
а я вот, почему-то, думаю, что щимиться в междурядье нужно только, когда поток еле тащится, и я, почему-то, думаю что 140-150, причем не просто в полосе, когда ты валишь в одиночестве, а щимишься в потоке — это много. Почему я об этом думаю, а ты нет?
+4
rluk
В огороде бузина, а в Киеве дядька…
0
kalim
ВОТ В ЧЁМ СУТЬ! А не в скорости и т.д.
0
kalim
НЕ ТУДА всал ответ
-1
Mizzick
Народ! Особенно севший недавно, придерживайтесь, пожалуйста, общепринятых правил езды между рядами, не создавайте опасности в виде шугнувшейся коробки соседям и не подвергайте ей себя.
idd!
+5
DrRos
IDDQD!
p.s. простите, не удержался.
+2
Loki2100
На хорошей скорости и IDCLIP срабатывает…
+1
rluk
да, это даже полезнее )))
+1
Cher_Tannov
IDKFA!
p.s. Для тех, кто в теме. Простите, не удержался.
0
Scorlyp
А как же NOCLIP???
0
rluk
IDCLIP — это через стены )))
А вот что такое IDKFA я уже не помню, а в инет лезть неспортивно )
0
Scorlyp
ID Keys Full Ammo =)))
+2
Fian
IDDKFA (это просто чтоб поддержать^^)
Народ! Нарушая скоросной режим, правила приличия и подвергая себя опасности, носясь в междурядье, задумайтесь — вы ведь не один такой сорвиголова и сбоку через машину может мчать ещё один такой же лихач. А там уже 50/50 кто быстрее водителя пугнёт)))))))
+6
Loki2100
Когда пробка стоит, то двигаюсь в том междурядии, где больше места (или где оно вообще есть). Как только поток тронулся — двигаюсь в своем ряду со скоростью потока.
+4
rluk
Вот он, один из «этих самых»
Так нельзя!
+3
sord
А рассмотрим такой вариант. Ты не думал, что подвергаешь опасности мотоциклиста, едущего в «мотополосе» по МКАДу?
Да и вообще, обращаюсь ко всем: -где вы видели, чтобы в Европе соблюдалось это же правило? Там ездят по всем возможным междурядьям, где могут протиснуться и где это не запрещено правилами. Коробки при этом не шарахаются. Только вот там очень редко нарушают скоростной режим при этом и аварий меньше (ни разу не корреляция). А мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов и всех остальных всевозможных 2хколесных средств транспорта пруд пруди! Особенно мне понравилось в Италии с их количеством.
Я уж помалкиваю про Азиатский регион.
И, раз нас в России и, в частности, в Москве становится больше, может стоит пересмотреть своё отношение к передвижению по городу?
+2
rluk
я его не подвергаю опасности, т.к. он меня опережает. Если я кого-то опережаю, то делаю это через одно междурядие.
У нас европы не будет еще долго. И лично я её у нас не хочу. Уж извините.
-1
valei
Я не из Москвы — объясните как выглядит знак обозначающий мотополосу, и какая разметка? В ПДД не нашел.
+4
vesna
Крайний левый ряд, далее отбойник высотой 1.5 метра. Вот между полосой и отбойником есть место шириной примерно в метр, вот это и есть мотополоса. В ПДД ее нет, это так сами мотоциклисты назвали ее. Можно сказать проще, это та же обочина, только с слева и меньше в два раза основной. Соответственно ты едешь между отбойником и крайней левой полосой (справа у тебя соответственно сплошная линия разметки)
0
hanataro
в Нерезиновой так называют место левее самого левого ряда на МКАДе
0
bad_hare
ниже в каментах фотка есть
+21
_Sergius_
Можно сказать? Всё равно скажу. Припёрло тебе ввалить больше 100 (ста) — вваливай, если опаздываешь. При этом забываешь обо всём своём, вообще обо всём: работа, девки, деньги, проблемы, планы. Отвечаешь за себя и за других и делаешь всё аккуратно, думаешь за 20 (двадцать) — 30 (тридцать) машин около тебя, куда каждая поедет. И никому не говоришь, что пёр так, что чуть в закат не ушёл. Практически все участники дорожного движения просто едут из A в B, им всё равно сколько у них лошадиных сил. Используют транспорт по назначению и соблюдают правила дорожного движения — хотя бы пытаются. Что вы все про свой темп говорите? У кого-то темп 300. Как быть? В метро у всех тоже разных темп: у кого ноги длинее, у кого-то веса меньше. Есть правила. Темп больше — прямая дорога на трек. По-большому счёту, мы должны быть благодарны, что большая часть двигается в сторону, пропуская нас проехать дальше в пробке. Требовать это равносильно варварству, безкультурность. Не солидно, а мы ведь молодые люди и мужчины и должны стараться быть примером. Проезжает в соседнем междурядье другой мотоциклист/байкер, оцени ситуацию: там больше места, в крайнем левом не проедет — заметил, что новичок — сообщи.
0
rluk
ну так я стараюсь сообщать, просто жесты не все понимают
+6
HESKET
согласна. Не надо вести себя на дороге — будто все тебя обязаны пропустить. Вежливость это залог долгой жизни))
+3
Fian
И ещё зубы остаются здоровыми)
+2
rluk
Разве я жаловался, что меня не пропускают??? Я с момента начала езды на мото ни разу в пробке перегазовку не юзал и дальним не моргал, если что…
+4
suzik_
в общем, взрослые как дети в вопросах поведения, они просто копируют действия большинства. не все же новые байкеры знают сразу про то, где ехать, про псевдоправила прошивания пробок:) но они увидят как поступает большинство и примкнут к нему. если в левом междурядье тащутся 4 байкера, а он (новичок) пробирается правее, рано или позднее он скопируе поведение большинства. чем больше большинство, тем быстрее идет вовлечение. вывод: терпение и труд — всех вовлекут:)
0
rluk
угу, если до того часть не укатают
+8
del_x6
По-моему больше половины комментирующих либо вообще на мотоцикле не ездили, либо по Москве. Прям почитать, такие все зайки
+3
rluk
ни говори
и упорно всем доказывают, что междурядия-то оказывается нет и вообще это неправильно, потому что в пдд не прописано ))) ггггы
0
and000
Я вот совсем запутался. Просветите меня как общепринято в славном граде Москве(на будущее) ехать в междурядье. Просто ехать в своем междурядье нельзя? Нужно стремиться быть как можно ближе к левой полосе?
+4
del_x6
Да. Левое междурядье водители уже привыкли пропускать. Кто едет правее, рискует тем, что либо его забодают, либо забодают мотоциклиста левее.
0
and000
«Вставать за рулем». Понял. Спасибо
+5
Mizzick
Есть негласное правило ехать только в самом левом междурядье. Коробочники уже давно к этому привыкли и кажется даже оставляют там заметно больше места.
+1
and000
Мотополоса это самое левое междурядье?
0
del_x6
Ну да
0
and000
Тогда в чем возмущение автора
Так какой-то «спОртсмен» не нашел ничего лучше, как объехать по «мотополосе», а ведь между мной и им была машина.
Ведь это фактически езда в самом левом междурядье.
Или по мотополосе не принято ездить по другим «правилам вежливости?»
-2
rluk
Если бы была пробка, то я был бы не прав, двигаясь не в мотополосе именно на мкаде. Но когда пробки нет, по мкаду не то что не принято, но не ездят в мотополосе со скоростью за 150…
0
and000
Ясно. По левой и правой обочине лучше не ездить. Даже если там асфальт, и тем более если это мкад.
учу на будущее, благодарю.
+1
Mizzick
мотополоса это левая обочина на мкаде.
0
and000
Т.е. простая левая обочина на одной дороге… Понятно.
0
qasau
Только на МКАДЕ и на некоторых дорогах. А на остальных 90% дорог в Мск — это именно пространство между самым левым рядом и рядом правее. Рядов может быть и пять и шесть.
0
and000
Ясно… А в других городах те же негласные правила? В Питере к примеру?
+5
ADWEBS
Не слышал что существуют подобные «мотополосы» где-то еще. На мкаде это достаточно широкая полоса у отбойника (часто и машина вмещается). Вот оно:

-5
Loki2100
Есть негласное правило ехать только в самом левом междурядье. Коробочники уже давно к этому привыкли и кажется даже оставляют там заметно больше места.
У кого есть? Кто привык? Почитайте комментарии — для 70% байкеров это новость. А водители об этом никогда не слышали и никогда не услышат. Хватит придумывать «правила» и на ходу пытаться объяснить почему эти «правила» «правильные».
+13
ADWEBS
Ваше право ехать как хочется, но этим вы делаете хуже себе:
— водители действительно привыкли видеть мотоциклы в крайнем левом междурядье
— в крайнем левом междурядье в вас никто не перестроится вот так:

— в крайнем левом междурядье до вас скорее всего уже кто-то ехал, и водителям напомнили про мотоциклистов, они будут внимательнее
— в крайнем левом ряду автомобилисты больше внимания уделяют правому зеркалу, ибо слева встречка или отбойник — там нечего смотреть
— скорее всего это междурядье будет шире, так как там редко встречаются фуры и автобусы, соответственно, вам не нужно будет перестраиваться так часто в другие междурядья
— когда вы перестраиваетесь в другие междурядья, для автомобилистов вы возникаете из-под земли, если ехать в одном междурядье — вас видно за 4-5 машин, многие автомобилисты двигаются заранее
-2
swelf
«Я заявляю это основываясь ни на чем» ©

Красивая конечно картинка, и даже столько пунктов всяких написано, что прям аж поверить хочется. Но вот вопрос возникает — а основа под этим есть? Опросы среди автомобилистов? Или это просто кто-то из кружка красноречия написал писульку?
+5
ADWEBS
Еще раз повторю, езди как хочешь, твоя жизнь — твои правила.
+2
rluk
основа — геометрия. И закон распространения света по прямой.
0
APN
«Я заявляю это основываясь ни на чем» ©
Сергей, Вы меня запутали…
Вы не стали читать коммент на который решили ответить?
+5
BarSuK_TDM
Полностью поддерживаю и не надо говорить о том что 70% это правило не поддерживают. Наоборот это правило хорошо известно и достаточно широко используется.
В прошедшее воскресенье ехал по ленинградке в Москву, спокойно шел в этом самом междурядье +20 к потоку, а рядом играл в шашки другой байк. Он то ехал в этом же междурядье, то уходил правее, то даже выезжал на правую обочину. Иногда он меня обгонял, но вконце концов до МКАДА доехали одновременно — и зачем была вся эта суета?
И лезть в междурядье, любое, если поток идет хотя бы выше 60 разумным не считаю, конечный выигрыш невелик и того не стоит.
Хочешь погонять, выбирайся на автобан подальше от Москвы и отводи душу.
На МКАДЕ 140-150 — этого для любителей порисковать, рано или поздно резко метнется перед тобой машина в другой ряд — и совсем доедешь.
-1
Mizzick
хочется написать гадость, но не буду :)
+5
ADWEBS
Мысль правильная, но пример неудачный.
Я думаю водитель коробки вас даже не заметил на таких скоростях :)
Вообще если нет пробки, лучше бы не летать по междурядью, а обгонять так как и на авто — полноценным перестроением в соседнюю полосу. Мне кажется, это может значительно продлить жизнь :) Аккуратнее на дорогах и удачи!
0
AkunaMatata
О! Я придумал как продолжить известную поговорку:
Все, кто едет быстрее меня — самоубийцы; все, кто медленно — тормоза. Все кто едет не так, как я — «любое нехорошее слово».
А по тексту я не понял — 150 в междурядье это не «спОртсмен»?
0
rluk
спОртсмен. Только в другом, не в том, о чём речь.
0
Marsikus
Что сказать-то хотел? Какие такие общепринятые правила езды между рядами? Не знаю таких.
+3
rluk
Ага, второй «этот самый»… Реально, объяснить, если не понимаешь?
+4
firesnake
Чего непонятного. Простая мысль: старайтесь ехать в крайнем левом междурядье. Понятно, что в стоячей пробке, где щель шире, туда и лезешь, но в потоке обгоняльщики между правых рядов осложняют жизнь коллеге слева. Правильному мотоциклисту в левом междурядье всегда будет не в лом подвинуться.
0
Marsikus
Это тактика движения на транспортных кольцах вокруг Москвы, судя по другим упоминаниям на БП?
+3
del_x6
Правильно. Если я вижу, что кого-то в междурядье задерживаю, включаю левый поворотник, встаю в левый ряд и пропускаю. Правда, редко такое бывает, только если устал ехать :)
-2
Andsah
Появляются правила езды без правил.И поборники этих правил.
Ты обратись в ГИБДД и мотошколы чтобы довели до всех водителей, а то многие как и я не в курсе.
Что лишний раз подтверждает поговорку-кто едет быстрее-самоубийца, кто едет медленнее-тормоз.
0
firesnake
Чтобы не флудить… раскрой свою модель перемещения по Москве. Чтобы не быть голословным.
+2
Andsah
Да флуди-мне не жалко, благо тема полна чистого и искреннего флуда.
А моя манера езды в потоке это ехать в потоке, если он едет не зависимо от города.
+4
ADWEBS
По теме езды в потоке — не раз обсуждалось, и лично мое мнение (которое я никому не навязываю) — на мотоцикле ехать так же как на авто небезопасно, в том числе, небезопасно ехать в потоке. Говорю о Москве, но не думаю, что в других городах ситуация кардинально иная. Наиболее безопасно ехать по крайней левой полосе максимально близко к её правому краю, опережая поток на 5-10 км/ч.
Кстати, Готовцев не поленился на эту тему написать диссертацию в картинках (а заодно и попиарится), гуглить по запросу «msado: почему мотоциклы ездят между рядов».
+3
Andsah
Да каждый ездит как ему ездится.Мне езда в потоке никакого дискомфорта не доставляет.
Лезть с небольшим превышением смысла не вижу, а езда со значительным превышением скорости в плотном потоке черевата коллизиями при резком торможении нескольких ТС за несколько сотен метров вперёд.Так кстати и образуются «паровозики».
Во многих странах кстати ездить между рядов не принято, спокойно смотрят только на объезд стоячей пробки.
0
del_x6
Ну да, каждому своё, надо и голову иногда включать.
+1
swelf
Никогда не понимал, как можно ехать быстрее потока, если перед тобой машина едет 90, все вокруг едут 90, то как ты поедешь быстрей?
+6
del_x6
Берешься за ручку газа. Крутишь её так на себя. Врум! Поехали!
0
swelf
На мото окей, но тоже не безопасно, машина вильнула, объезжая яму, и тебя бортанула. Но человек сделал ремакру о том, что и на машине ехать в потоке тоже нельзя, как же тогда ехать? А если все 500 человек из потока будут такими же умными и будут пытаться ехать быстрее потока?)
0
del_x6
Голову надо включать. А это индивидуальных опция, от рекомендаций она не особо зависит. Я тоже не пытаюсь обогнать какую-нибудь упоротую мазду-трешку, но легко вклинюсь между двумя паркетниками, тошнящими 100 км/ч на мкаде
+4
ADWEBS
Двусмысленно получилось, согласен )
на мотоцикле ехать так же как на авто небезопасно
переформулирую: нельзя ехать на мотоцикле также, как вы привыкли это делать на авто.

Немного опережая поток, ты всегда имеешь возможность выбирать наиболее выгодные расположения на проезжей части и планировать траекторию движения при резком изменении дорожной обстановки. При езде в потоке чаще всего тебя зажимают в коробочку, и тебе не остается свободных мест для маневра. Из этой коробочки лучше выбираться поскорее. Простой пример: впереди авто, справа авто, сзади авто, слева встречка. Впереди авто резко тормозит, деваться некуда, варианты — либо на встречку, либо в бок соседу справа, либо догнать в зад авто спереди. Плюс нехилая вероятость, что водила сзади тоже провафлил момент торможения и уже готовится впечатать тебя во впереди идущий авто.
В ситуации, когда тормозит ряд справа от тебя, тоже ничего хорошего — водитель который едет рядом с тобой в правом ряду скорее всего предпочтет уйти в твой ряд, если авто перед ним резко затормозит. Мотоцикл плохо видно боковым зрением и он даже может решить что в соседнем ряду пусто, вряд ли у него будет время крутить головой и смотреть в зеркала. И даже, если он знает, что ты рядом, но боковым зрением в момент опасности тебя не заметит, он перестроится в тебя.

Ну и да, в любой ситуации голову надо включать, может случится так, что наоборот в потоке будет безопаснее.
+4
rluk
«открою» психологический секрет: все, что меньше тебя по размерам на дороге, как помеха не воспринимается. Точнее воспринимается усилием воли, на которое в какой-то ситуации может и сил не хватить.
0
swelf
Простой пример: впереди авто, справа авто, сзади авто, слева встречка. Впереди авто резко тормозит, деваться некуда, варианты — либо на встречку, либо в бок соседу справа, либо догнать в зад авто спереди.
Держи дистанцию и не въедешь в зад, либо нырнуть в тоже междурядье. Вобще для любой дорожной обстановки можно придумать расклад, из которого не выбраться без потерь, так что обсуждать гипотетичские ситуации бессмысленно.
+4
ADWEBS
Не знаю как в Ростове-на-Дону, в Мск держать дистанцию больше расстояния 1 автомобиля бессмысленно — через 10 сек. туда обязательно влезет кто-нибудь, при этом рискуя и тебя заодно снести. Здесь у всех автомобилистов «галочка» — не дать никому втиснуться в поток перед собой. Ну и сзади любят поджимать по той же причине.
0
rluk
а вообще, неужели кто-то ездит так, чтобы перед ним было авто???? Удивлён.
+4
Bazooka
Я спокойно еду в потоке, вообще не дёргаюсь. Если поток едет 40 — я тоже еду 40, если поток встал, я выезжаю в междурядье. Стаж с 16 лет, щас 23. Есть мечта посадить сына на мотоцикл и САМОМУ научить его ездить.

Если тут меня посчитают опять за святошу, нет я не такой, на работу всё чаще езжу в одном шлеме, да ответственность понимаю, да я уже хромал и залечивал раны.
+5
Marsikus
Немного опережая поток, вы вместо того чтобы примелькаться паре водителей коробочек и быть в их поле внимания, начинаете испытывать на внимательность и обзорность мертвых зон каждого следующего водителя.
+1
rluk
а в пробке — стоять в пробке! Так?
0
Andsah
А зачем стоять в пробке?
Хотя иногда приходится в центре немного постоять, когда не пролезть.
+3
Marsikus
Так это значит локальные московские проблемы, и никакие не общепринятые.
0
rluk
может быть. Но вообще, они логичны…
+5
del_x6
Блин, я на 400-кубовом трансальпе езжу по трассе за городом 130 почти всегда. И если бы комментаторы тоже ездили бы по тем же трассам, как они тут описывают, то я регулярно обгонял бы с пропаданием в горизонт половину местных ханжей, извините. Но почему-то я такое наблюдаю КРАЙНЕ редко
+1
swelf
Все нарушают, но некоторые делают это тихо, а некоторые права качают, типа вот я правильно нарушаю, а ты нет.
+1
rluk
  • rluk
  • 2 июня 2014 в 23:59
Зря я, наверное, пример со скоростью привёл. Речь не о том. Придется развернуто написать. Чукча теперь будет писателем.
+4
ADWEBS
Очень зря, как выяснилось, все ездят по правилам, не более 90 км/ч, один даже в этом открыто признался в каменте выше ))))
0
lemetriss
Все байкеры превышают. Когда поток 20 едет, то влом стоять. Ну а когда 100 едет, нафига рисковать своей шкурой и пилить 150? Рядом с потоком в 100 даже с аналогичной скоростью ехать небезопасно, не говоря уже о том, чтобы на полташку обгонять.
0
rluk
у вас логика хромает
-1
jenka
чет ты брат доху… быстро ездишь! яйца сталь или жизней как у кошки?
Правее правого ездить не правильно, левее левого также. если совсем тухло еду правее правого и то 40+ от обстановки, дураков доху…
140-150 ладно когда пусто, никого и съездов нет, и то думаешь вдруг собака или еще пьянь какая вылезет 140 не правильно. 750 кубов город скорость потока, стараюсь не нарушать скоростной режим
0
rluk
это быстро? Мне тут с Питера говорили, что у них по КАДу 200+ в порядке вещей, а я чмо позорное )) Хотя я за этим не гонюсь, если честно. Просто так езжу и все.
0
vasilio
у тебя не самый скоростной аппарат, между прочим. ты когда пилишь 150 на нем, не так уж много мощности остается в запасе для ускорения.
0
rluk
На нём её не остаётся вообще, я тебе скажу. Поэтому 150 — мой потолок.
+2
Hagor
По моим наблюдениям самая срачная тема-это тема скоростного режима вкупе с междурядьем и МКАДом)))
+1
rluk
про мкад срача особого не видел, а так согласен )
0
Hagor
за счёт МКАДа приплетется мотополоса и дальше она идёт в комбо с междурядьем и бабах)))
0
rluk
посмотрим в камментах к следующему посту. Сегодня рожу )
+4
manfred
rluk, мыслишь хорошо, культура и самодисциплина — прекрасно!
Общепринятую тактику езды в междурядье поддерживаю, сам часто уворачивался от машин из-за летунов в соседних рядах. Очень сочувствую водителям этих машин, мне после такого летуна уже даже как-то перед человеком неудобно, как если бы это я его заставил шарахаться по рядам.
Есть проверенные фразы: «следи за собой, будь осторожен» и «спокойствие, только спокойствие» :)
+5
bad_hare
Привык ездить по левому межрядью, ибо наверняка кто-то до тебя там проехал и немного растолкал два левых ряда, обстановка как бы намекает.
А по поводу стоять в пробках с коробками — ну попробуйте утром по ленинградке или дмитровке из области в центр приехать в потоке с машинами. 3 часа из жизни, если повезет
+1
del_x6
Теоретики :)
+1
kalim
Кто темы не понимает-лучше-бы передвигался на авто!!! Мне 45лет и всю жизнь работаю водителем. ПОНИМАЮ ТЕМУ И СО СТОРОНЫ коробочника И СО СТОРОНЫ мотоцыклиста, хотя на мото 4года!!!
+1
Funky_Batway
Неужели не хватает ума понять, чем это чревато
Вот кстати, если не читать ресурсы наподобие байкпоста, а просто без затей пойти в мотошколу, которая учит только для получения прав, отучиться и выехать на дорогу — то понимания нет.
Откуда ему взяться? Да и новичку может быть просто страшно протискиваться именно в левое междурядье при плотном движении. Он может, как и все, растеряться.
Поэтому не надо бы начинать со слов «достало» :)
-1
rluk
ну как бы есть орган, который, правда, отнимает много сил, как учёные говорят. Мозг называется.
0
Funky_Batway
И что? Развей свою мысль, пожалуйста.
+4
rluk
Ок, развиваю: я в мотошколе вообще не учился (как и в автошколе тоже), но тем не менее, я почему-то понимаю, что, например, не надо ездить правее правого перед поворотами и съездами, понимаю, что надо держать дистанцию за ТС, которые перекрывают тебя всего, понимаю, что не надо утыкаться во впереди идущую машину. И много еще чего понимаю, чего я не подсмотрел, а допёр как-то сам, причём заранее, а не после инцидента.
Научить всему не могут, надо мозг включать на дороге.
0
Funky_Batway
а допёр как-то сам, причём заранее
Прям сразу во время первого выезда на ДОП?
0
rluk
Удивишься, но прям сразу. Ехал и жопой чувствовал, что «вот так» делать скорее всего не надо.
+1
Monoroch
Всё приходит с опытом, а вам прямым текстом написали про новичков.
+3
lemetriss
Во народ пошел, 100 км/ч мало, чтобы по городу передвигаться )
+1
Funky_Batway
Когда учился еще ездить, смотрел как парни съезжали с трешки на волгоградку в час пик, когда там глухо все стоит, и за 5 секунд пробивались в левое междурядье — так вот на тот момент для меня это выглядело непостижимо :)
+1
kalim
НЕ НАДО НИЧЕГО ИЗОБРЕТАТЬ! Передвигайтесь как Все мото (основная часть) и всем всё будет понятно. ПДД в Москве не очень как-то работают, что со стороны авто, что мото!!!А главное-НЕ МЕШАЙ.
0
rluk
угу, вот сегодня опять наблюдал на мкаде. Вереница из 3х байков валила по мотополосе при скорости потока около 90. Специально встал в параллель с одним из них (в седле была девушка) и пальцем попытался показать, где надо ехать. Т.е. их было так-то большинство ))))
+4
send-error
ты смотри, как плюшевые байкеры на 140-150 возбудились ыхых
какбэ что ты написал, так оно всё и есть. есть один способ научить но я его описывать не буду. потому что если я напишу, что где-то слышал, мол надо водиле в форточку газануть до отсечки, он шарахнеццо и поспособствует производительности кирпичного заводика того, что пилит в соседнем междурядье, это же будет бесчеловечно, правда? а то, что они в тебя отшибают поток, это нормально, это так и должно быть, не успел увернуться — нечего летать в междурядье, сумасшедший.
-1
Loki2100
А поравнявшись со следующей машиной он так же поступит — вот смеху будет! Макаренко, блин…
0
send-error
У водилы инфаркт, все довольны
+4
Gans80
Во понаписали то!!! Хотя предмет спора не о чем — кто то (и я в их числе), старается ездить по левому междурядью, не потому что это «правило», а потому что там РЕАЛЬНО проще ехать, особенно в стоячей пробке, как минимум — потому что как минимум 50% мотоциклистов ездят именно там и поэтому за минуту до тебя по этому междурядью просвистел, напомнив коробочникам, что мы есть. Сам регулярно перемещаюсь по городу на авто и говорю за себя — стоя в левом ряду в правое зеркало смотрю в два раза чаще. То, что кто то едет по другим междурядьям — их дело, не мне их учить, на вкус и цвет все фломастеры разные. И если коробка из-за такого шарахнется в меня — значит я лох и прощелкал ситуацию, только и всего. И по другому не будет, увы! Слишком много народу за рулем, у которого давно стерлась грань между хорошо/плохо, правильно/не правильно, есть Я!!! А все остальное перхоть…

Что до скорости — сам пропагандирую ее соблюдение, но +19 к разрешенной езжу почти всегда (там, где это возможно и безопасно), где узко, куча выездов из дворов, толпы народа — -10 к разрешенной и ноги/руки на рычагах.
А про пятнашки на дороге — перестал играть еще лет 10 назад, ровно как и валить (сейчас о автомобиле) 160+, выигрыш по времени ничтожен, шанс не доехать — выше многократно. Есть у меня приятель, шпажист, реакция — люди Х отдыхают, на своей мазде 6 меньше 170 за городом не ездил. На трассе под Рязанью пошел на обгон, а со второстепенки такой же лихой черт решил проскочить и вылетел в лоб. Реакция то есть, а физику никто не отменял… Итог — мазды нет, сам, стцуко — синий с ног до ушей + посекло осколками стекла, но серьезных травм нет. Ушел на обочину, поймал кочку, далее феерический полет (машина 90 метров провела в воздухе (космонавт, ети его)), после — тройные уши. И вот НА ФИГА??!!!
0
rluk
Ага, только вот я реально сцу, что от такого ездуна по соседнему в меня приедет. Просто уже было, одному такому шарахнувшемуся зеркало снес пальцами наглухо. Благо защита была на перчатке какая-то.
0
Andrey1945
АА… опять этот ваш МКАД. Я думал, ты про Россию пишешь. А ты про Маскву.)
+2
lelik911
Солидарен с автором.
1. мотоциклов стало больше.
2. ездят не думая о других мотоциклах.
0
lisyamorda
Вот сразу вопрос. Я начинающий мотоциклист на ёбре.
Ездить 80-90 пока страшновато.
вопрос:
1.где мне держаться на мкаде при нормальном движении ( когда все едут те же 90-100)

2.и как себя вести если в глухой пробке я еду по мотополосе 20 км в час ( соблюдая правильно — не быстрее потока на 20 км в час) а сзади меня догоняет другой мотоциклист со скоростью 40-50.
+1
bad_hare
на мкаде все междурядья широкие.
по второму пункту — все очень просто.
видишь в зеркала мотобрата, который идет быстрее тебя, сдвигаешься вправо или влево (в зависимости от того, где появится окно.
он презжая, подает короткий звуковой сигнал, как бы говоря «спасибо».
все счастливы.
0
APN
при этом не забываем включать поворотник — так становится понятно, что ты видешь того, кто взади и действительно пропускаешь.
+1
Jei-son
Вопрос от новичка-первосезонника. Как ехать в крайнем левом междурядье, если едешь +10-15км/ч от потока а сзади скапливается толпа недевольных мотобратиев, которые привыкли ездить +40 и выше от скорости потока? Еще сигналят и недовольство высказывают.
+1
rluk
Аккуратно встроиться перед машиной, показав поворотник, и пропустить хвост
0
mskalin
вставлю свои 5 копеек
я не мотогражданин, но езжу вторым номером, соответственно мотобратьев всегда пропускаю и стараюсь держаться левее в крайней левой полосе.
Но вот незадача:
Еду в понедельник по минке в сторону центра в крайнем левом ряду в своей коробочке, слева отбойник, гляжу в зеркальце — мотоциклист едет неспеша в междурядье (справа от меня), начинаю немножко принимать левее, чтобы он спокойненько проехал, и замечаю краем глаза, что слева между отбойником и левым рядом едет мотобат, причем скорость приличная. Я начинаю принимать правее, чтобы он мне зеркала на фиг не снёс, справа мотоциклист щемится — и пипец!
Вроде никого не хочется обидеть и всех пропустить, а получается, что никого не пускаешь, едешь, как по струне, дабы не создать аварийную ситуацию.
0
rluk
что тут можно сказать, мотобатовцы такие же байкеры с теми же ошибками. Все как написано.
0
mskalin
я заметила, что именно МОТОБАТовцы едут не в междурядье, а там, где обычно едут скорые, пожарный, ДПС и т.д. и с включенными проблесковыми, неужели они не понимают, что их быстрее пропустят справа от левой полосы, чем он будет щемиться между авто и отбойником?
или у них прописано в должностных инструкциях ехать левее левого?
+1
rluk
не могу сказать, к сожалению. Они еще и по встречке гоняют со спецсигналами (читай, левее левого).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rluk, Езда в каких-попало междурядиях