Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. flegg → Старт гоночного сезона - rsbk 2014.

Приветствую мои читатели :),
Ну вот и дошли у меня руки до статьи о старте гоночного сезона 2014, готовы? Ну тогда начнем с самого начала:


Подготовка:
Подготовка к старту гоночного сезона проходила как всегда сумбурно и частично организована, отчасти не по моей вине. Из 2-ух заказанных ништяков, а именно короткой ручке газа и квикшифтера на начало сезона пришла только ручка, были достигнуты договоренности на техническое обслуживание моего болида с Мытищинским мотосервисом «Old School», но момент передачи им мотоцикла оттягивался в надежде получить квик и сделать все разом, квик кстати не пришел и по ныне. А посему мотоцикл сдался в последний момент, где была произведена подготовка, установка и починка всего что мне было необходимо, причем в кратчайшие сроки, спасибо «old School», вы молодцы. А это значит гружусь на прицеп рано утром 9-го и стартую в сторону MoscowRaceWay.

Трек дни 9-10 мая 2014 — тренировка.
На MRW как в советские времена очередь на регистрацию похлеще очереди за колбосой в голодные годы, плюс все ищут ручку чтобы заполнить заявления ) Как вы догодались, первую сессию я начисто пропустил проведя её за регистрацией, банально не успел полностью разложится, одется, прогреть мот и покрышки итд итп. Ладно, спешка не наш метод, ко второй сессии я уже был готов.

Каждую сессию я описывать не буду, но могу сказать, что пока вспоминались навыки, пока привык к мотоциклу, пока настраивал его день закончился, причем мотоциклом я не был доволен на 100%, тем не менее свой прошлогодний результат я улучшил, но задачу себе поставил выйти из 1.55. Параллельно общался с друзьями и зависал в боксе ребят из ScarTeam, в котором дислоцировался Глеб, всяко вместе веселее :).

Второй день начался не лучшим образом, усталость плюс мазоли на руках, да-да, причем такие как от работы лопатой на даче весь день, не способствовали скорости, да и мотоцикл продолжал ехать не стабильно. Также хочу заметить что нарезка на мотоцикле стояла старая, на которой кава пришла ещё с японии и уже после первого дня она была на грани, особенно задняя покрышка, поэтому я работал больше над траекториями, посадкой и мотоциклом. К середине второго дня я наконец получил ту управляемость мотоцикла что я хотел, но резервы как физические так и шинные уже стремились к нулю, а потому я продолжал работать над своей техникой и старался не рисковать и это дало свой результат — я вышел из 1.55, мой лучший круг составил 1.54.2, но я уже вижу куда двигатся дальше чтобы уменьшить его до 1.50, так что предстоящие трек-дни покажут мои догадки ) Уставший и довольный я покатил домой по пробкам, весь следующий день я валялся овощем и отдыхал… — надо работать над физ подготовкой, сильно забивались кисти.


Первый этап RSBK класс StockOpen. 15-18.05.2014 — KazanRing.
Оооу, это великолепная история началась еще задолго до старта в Казань, Глеб получил свои запчасти для бимера в день отъезда в казань, причем не все, но путем желаний, шантажа и махинаций с мотоциклами товарищей, необходимые запчасти также были найдены, а потом как вы понимаете началась сборка всего это в единый целый кусок.

Сборка началась в середине среды, я подъехал к 11 вечера и она была в самом разгаре, как вы догодались она была долгой и веселой, закончили мы в 7 утра, после этого последовала погрузка скарба и мотоциклов и долгожданный старт в Казань, после суток без сна, я как водитель, таки поспал во время сборки пару часов, в противном случае мы бы не доехали )))
Вот таким тягачем мы и выдвинулись в Казань:

Не буду описывать дорогу, скажу что в чувашии она ужасна и общее время в пути у нас составило порядка 13-14 часов, но мы доехали!

после чего мы выгрузились на треке в бокс к ScarTeam и пошлиииии спать, я безумно хотел спать.
А разгружать было что:

Утро, организм мягко намекает, что после двух суток без сна поспать можно и больше, но завтрак придает бодрость духа, а отличная погода и предвкушение гонок дают заряд бодрости. И вот мы уже на треке заканчиваем последние подготовительные действия, в том числе проходим и регистрацию. тут я хочу сделать небольшую ремарку и сказать что мы выехали второем, Я, Глеб и Сергей, который в дальнейшем нам помогал как опытнейший механик/менеджер/тренер, за что ему огромное спасибо! Тренировочных сессий выдалось немного, плюс после 2-ой сессии моя задняя покрышка окончательно стерлась и пришлось в 3-и пары рук быстро переобувать мотоцикл в новый комплект в перерыве между сессиями, это было трудно, но мы успели. Было много вылетов и досрочных окончаний сессий во всех группах, бывали и красные флаги, но тем неменее я улучшался от сессии к сессии и впринципе был на уровне времен топ 5 нашего класса, что настраивало на позитивный лад, Глеб же наоборот показывал слабео время, но разборы полетов и помощь Сергея делало свое дело и он также улучшался. После тренировочного дня, подловив уже отдыхающего Власова мы пошли в атаку и начали у него спрашивать много глупых вопросов, на что получали умные ответы, за что ему также огромное спасибо. Второй день мой организм воспринял как полное издевательство над оным и отказывался двигать правой кистью руки и отдавался головной болью, тренировку откатал через силу, после этого вроде кисть разработалась и стала двигатся, хоть и не так как раньше, в двух последующих квалификациях я пытался выстрелить пару кругов, но мои ошибки или круговые начисто прекращали эти поползновения, поэтому лучшее время было на прогревочном круге перед планируемым боевым кругом. Сказать что я был расстроен, это мягко, меня это дичайше бесило, я понимал что я еду гораздо быстрее и могу боротся, но в итоге 10ое место на старте и отдыхать, завтра гонка. Глеб наоборот собрался и проехал очень хорошо, квалифицировавшись 5-ым — молодец!
День гонки ознаменовался сильной общей усталостью, а также отсутствие подвижности правой кисти руки, точнее она двигалась, но крайне медленно и с дичайшей болью. Попробовал повторить трюк с разработкой кисти на тренировке, не получилось, кисть болела и отказывалась полностью работать, спас Серегй Курмаев обезболивающей мазью, спасибо! Боль ушла, но двигать быстро и полностью ей я так и не смог, для меня было уже важно выехать, постаратся поборотся и доехать в очках. Глебу ставилась задача ехать в своем темпе по возможности, навязать борьбу и пройти вперед. Гонка в нашем классе дается сходу и я сразу нацелился сьесть впереди идущего на небольшой старт-финишной прямой, что и сделал, НО на торможении понял, что передние тормоза работают не так как должны, а гораздо слабее, после этого ещё раз проверив тормоза на прямо я окончательно понял, что тормоза работают не на полную и т.к. борьбы как таковой у меня не получилось я сдвинул точки торможения, подстроился под свою кисть и старался ехать в своем темпе. Итогом стало 9-ое место и жуткая усталость и разочарование. Глебушка ехал хорошо, но излишняя горячесть и энтузиазм привело к тому что гонку он закончил в гравии, слава богу без травм, не считая небольших ушибов. Расследование инцидента с моими тормозами было отложено на потом, а сейчас погрузка и дорога домой. Домой добрались утром, разгрузились и конечно же спааааааать.
Фото с трека:








На текущий момент я имею сильное растяжение связок правой кисти, курс терапии помогает и боли уже почти нет, расчитываю что к трекдням в МРВ 11-12 июня кисть будет полностью работоспособна, а проблему с тормозами еще даже не начинал смотреть из-за отсутствия времени, но предварительный диагноз кончина тормозных колодок, плюс также расчитываю на получение таки квикшифтера, который очень сильно экономит время и силы на разгоне. Глебу же надо восстановить свой байк, но насколько я понял, проблем там не предвидится, будем надеятся успеет.
Таким он выглядел в казани:


Так что смотрю с позитивом в будущее и жду вас 11-12 июня в MRW на трекднях, как всегда открыт для общения и помощи, как говорится чем смогу помогу.
  • fleggflegg
  • Павел
  • 2 июня 2014 в 14:19
  • 2
  • оценка: +29

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
crazy_alces
Приятный пост.
Как казанский трек в целом? живу в 300 км и все никак не соберусь прокатиться )
0
flegg
Если честно смешанные чувства, где-то понравился, где-то нет, но все сошлись в одном — трек автомобильный, на мото здесь тяжеловато.
0
madvlad
Плюсую и желаю успехов
0
IceRider
Годнейший пост. Удачи.
Глебу же надо восстановить свой байк, но насколько я понял, проблем там не предвидится, будем надеятся успеет.
Клипон, паук и пластик или я не все разглядел?
0
testastretta
спасибо за освящение темы ) читал с удовольствием!, хороших гонок вам
0
Konditer
Аминь
0
EXP2000
Спасибо!
ждем продолжений!)
0
Konditer
Спасибо за пост!
Немного не понял от чего кисть разболелась…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. flegg, Старт гоночного сезона - rsbk 2014.