Блог им. flegg → Старт гоночного сезона - rsbk 2014.
Приветствую мои читатели :),
Ну вот и дошли у меня руки до статьи о старте гоночного сезона 2014, готовы? Ну тогда начнем с самого начала:
Подготовка:
Подготовка к старту гоночного сезона проходила как всегда сумбурно и частично организована, отчасти не по моей вине. Из 2-ух заказанных ништяков, а именно короткой ручке газа и квикшифтера на начало сезона пришла только ручка, были достигнуты договоренности на техническое обслуживание моего болида с Мытищинским мотосервисом «Old School», но момент передачи им мотоцикла оттягивался в надежде получить квик и сделать все разом, квик кстати не пришел и по ныне. А посему мотоцикл сдался в последний момент, где была произведена подготовка, установка и починка всего что мне было необходимо, причем в кратчайшие сроки, спасибо «old School», вы молодцы. А это значит гружусь на прицеп рано утром 9-го и стартую в сторону MoscowRaceWay.
Трек дни 9-10 мая 2014 — тренировка.
На MRW как в советские времена очередь на регистрацию похлеще очереди за колбосой в голодные годы, плюс все ищут ручку чтобы заполнить заявления ) Как вы догодались, первую сессию я начисто пропустил проведя её за регистрацией, банально не успел полностью разложится, одется, прогреть мот и покрышки итд итп. Ладно, спешка не наш метод, ко второй сессии я уже был готов.
Каждую сессию я описывать не буду, но могу сказать, что пока вспоминались навыки, пока привык к мотоциклу, пока настраивал его день закончился, причем мотоциклом я не был доволен на 100%, тем не менее свой прошлогодний результат я улучшил, но задачу себе поставил выйти из 1.55. Параллельно общался с друзьями и зависал в боксе ребят из ScarTeam, в котором дислоцировался Глеб, всяко вместе веселее :).
Второй день начался не лучшим образом, усталость плюс мазоли на руках, да-да, причем такие как от работы лопатой на даче весь день, не способствовали скорости, да и мотоцикл продолжал ехать не стабильно. Также хочу заметить что нарезка на мотоцикле стояла старая, на которой кава пришла ещё с японии и уже после первого дня она была на грани, особенно задняя покрышка, поэтому я работал больше над траекториями, посадкой и мотоциклом. К середине второго дня я наконец получил ту управляемость мотоцикла что я хотел, но резервы как физические так и шинные уже стремились к нулю, а потому я продолжал работать над своей техникой и старался не рисковать и это дало свой результат — я вышел из 1.55, мой лучший круг составил 1.54.2, но я уже вижу куда двигатся дальше чтобы уменьшить его до 1.50, так что предстоящие трек-дни покажут мои догадки ) Уставший и довольный я покатил домой по пробкам, весь следующий день я валялся овощем и отдыхал… — надо работать над физ подготовкой, сильно забивались кисти.
Первый этап RSBK класс StockOpen. 15-18.05.2014 — KazanRing.
Оооу, это великолепная история началась еще задолго до старта в Казань, Глеб получил свои запчасти для бимера в день отъезда в казань, причем не все, но путем желаний, шантажа и махинаций с мотоциклами товарищей, необходимые запчасти также были найдены, а потом как вы понимаете началась сборка всего это в единый целый кусок.
Сборка началась в середине среды, я подъехал к 11 вечера и она была в самом разгаре, как вы догодались она была долгой и веселой, закончили мы в 7 утра, после этого последовала погрузка скарба и мотоциклов и долгожданный старт в Казань, после суток без сна, я как водитель, таки поспал во время сборки пару часов, в противном случае мы бы не доехали )))
Вот таким тягачем мы и выдвинулись в Казань:
Не буду описывать дорогу, скажу что в чувашии она ужасна и общее время в пути у нас составило порядка 13-14 часов, но мы доехали!
после чего мы выгрузились на треке в бокс к ScarTeam и пошлиииии спать, я безумно хотел спать.
А разгружать было что:
Утро, организм мягко намекает, что после двух суток без сна поспать можно и больше, но завтрак придает бодрость духа, а отличная погода и предвкушение гонок дают заряд бодрости. И вот мы уже на треке заканчиваем последние подготовительные действия, в том числе проходим и регистрацию. тут я хочу сделать небольшую ремарку и сказать что мы выехали второем, Я, Глеб и Сергей, который в дальнейшем нам помогал как опытнейший механик/менеджер/тренер, за что ему огромное спасибо! Тренировочных сессий выдалось немного, плюс после 2-ой сессии моя задняя покрышка окончательно стерлась и пришлось в 3-и пары рук быстро переобувать мотоцикл в новый комплект в перерыве между сессиями, это было трудно, но мы успели. Было много вылетов и досрочных окончаний сессий во всех группах, бывали и красные флаги, но тем неменее я улучшался от сессии к сессии и впринципе был на уровне времен топ 5 нашего класса, что настраивало на позитивный лад, Глеб же наоборот показывал слабео время, но разборы полетов и помощь Сергея делало свое дело и он также улучшался. После тренировочного дня, подловив уже отдыхающего Власова мы пошли в атаку и начали у него спрашивать много глупых вопросов, на что получали умные ответы, за что ему также огромное спасибо. Второй день мой организм воспринял как полное издевательство над оным и отказывался двигать правой кистью руки и отдавался головной болью, тренировку откатал через силу, после этого вроде кисть разработалась и стала двигатся, хоть и не так как раньше, в двух последующих квалификациях я пытался выстрелить пару кругов, но мои ошибки или круговые начисто прекращали эти поползновения, поэтому лучшее время было на прогревочном круге перед планируемым боевым кругом. Сказать что я был расстроен, это мягко, меня это дичайше бесило, я понимал что я еду гораздо быстрее и могу боротся, но в итоге 10ое место на старте и отдыхать, завтра гонка. Глеб наоборот собрался и проехал очень хорошо, квалифицировавшись 5-ым — молодец!
День гонки ознаменовался сильной общей усталостью, а также отсутствие подвижности правой кисти руки, точнее она двигалась, но крайне медленно и с дичайшей болью. Попробовал повторить трюк с разработкой кисти на тренировке, не получилось, кисть болела и отказывалась полностью работать, спас Серегй Курмаев обезболивающей мазью, спасибо! Боль ушла, но двигать быстро и полностью ей я так и не смог, для меня было уже важно выехать, постаратся поборотся и доехать в очках. Глебу ставилась задача ехать в своем темпе по возможности, навязать борьбу и пройти вперед. Гонка в нашем классе дается сходу и я сразу нацелился сьесть впереди идущего на небольшой старт-финишной прямой, что и сделал, НО на торможении понял, что передние тормоза работают не так как должны, а гораздо слабее, после этого ещё раз проверив тормоза на прямо я окончательно понял, что тормоза работают не на полную и т.к. борьбы как таковой у меня не получилось я сдвинул точки торможения, подстроился под свою кисть и старался ехать в своем темпе. Итогом стало 9-ое место и жуткая усталость и разочарование. Глебушка ехал хорошо, но излишняя горячесть и энтузиазм привело к тому что гонку он закончил в гравии, слава богу без травм, не считая небольших ушибов. Расследование инцидента с моими тормозами было отложено на потом, а сейчас погрузка и дорога домой. Домой добрались утром, разгрузились и конечно же спааааааать.
Фото с трека:
На текущий момент я имею сильное растяжение связок правой кисти, курс терапии помогает и боли уже почти нет, расчитываю что к трекдням в МРВ 11-12 июня кисть будет полностью работоспособна, а проблему с тормозами еще даже не начинал смотреть из-за отсутствия времени, но предварительный диагноз кончина тормозных колодок, плюс также расчитываю на получение таки квикшифтера, который очень сильно экономит время и силы на разгоне. Глебу же надо восстановить свой байк, но насколько я понял, проблем там не предвидится, будем надеятся успеет.
Таким он выглядел в казани:
Так что смотрю с позитивом в будущее и жду вас 11-12 июня в MRW на трекднях, как всегда открыт для общения и помощи, как говорится чем смогу помогу.
Ну вот и дошли у меня руки до статьи о старте гоночного сезона 2014, готовы? Ну тогда начнем с самого начала:
Подготовка:
Подготовка к старту гоночного сезона проходила как всегда сумбурно и частично организована, отчасти не по моей вине. Из 2-ух заказанных ништяков, а именно короткой ручке газа и квикшифтера на начало сезона пришла только ручка, были достигнуты договоренности на техническое обслуживание моего болида с Мытищинским мотосервисом «Old School», но момент передачи им мотоцикла оттягивался в надежде получить квик и сделать все разом, квик кстати не пришел и по ныне. А посему мотоцикл сдался в последний момент, где была произведена подготовка, установка и починка всего что мне было необходимо, причем в кратчайшие сроки, спасибо «old School», вы молодцы. А это значит гружусь на прицеп рано утром 9-го и стартую в сторону MoscowRaceWay.
Трек дни 9-10 мая 2014 — тренировка.
На MRW как в советские времена очередь на регистрацию похлеще очереди за колбосой в голодные годы, плюс все ищут ручку чтобы заполнить заявления ) Как вы догодались, первую сессию я начисто пропустил проведя её за регистрацией, банально не успел полностью разложится, одется, прогреть мот и покрышки итд итп. Ладно, спешка не наш метод, ко второй сессии я уже был готов.
Каждую сессию я описывать не буду, но могу сказать, что пока вспоминались навыки, пока привык к мотоциклу, пока настраивал его день закончился, причем мотоциклом я не был доволен на 100%, тем не менее свой прошлогодний результат я улучшил, но задачу себе поставил выйти из 1.55. Параллельно общался с друзьями и зависал в боксе ребят из ScarTeam, в котором дислоцировался Глеб, всяко вместе веселее :).
Второй день начался не лучшим образом, усталость плюс мазоли на руках, да-да, причем такие как от работы лопатой на даче весь день, не способствовали скорости, да и мотоцикл продолжал ехать не стабильно. Также хочу заметить что нарезка на мотоцикле стояла старая, на которой кава пришла ещё с японии и уже после первого дня она была на грани, особенно задняя покрышка, поэтому я работал больше над траекториями, посадкой и мотоциклом. К середине второго дня я наконец получил ту управляемость мотоцикла что я хотел, но резервы как физические так и шинные уже стремились к нулю, а потому я продолжал работать над своей техникой и старался не рисковать и это дало свой результат — я вышел из 1.55, мой лучший круг составил 1.54.2, но я уже вижу куда двигатся дальше чтобы уменьшить его до 1.50, так что предстоящие трек-дни покажут мои догадки ) Уставший и довольный я покатил домой по пробкам, весь следующий день я валялся овощем и отдыхал… — надо работать над физ подготовкой, сильно забивались кисти.
Первый этап RSBK класс StockOpen. 15-18.05.2014 — KazanRing.
Оооу, это великолепная история началась еще задолго до старта в Казань, Глеб получил свои запчасти для бимера в день отъезда в казань, причем не все, но путем желаний, шантажа и махинаций с мотоциклами товарищей, необходимые запчасти также были найдены, а потом как вы понимаете началась сборка всего это в единый целый кусок.
Сборка началась в середине среды, я подъехал к 11 вечера и она была в самом разгаре, как вы догодались она была долгой и веселой, закончили мы в 7 утра, после этого последовала погрузка скарба и мотоциклов и долгожданный старт в Казань, после суток без сна, я как водитель, таки поспал во время сборки пару часов, в противном случае мы бы не доехали )))
Вот таким тягачем мы и выдвинулись в Казань:
Не буду описывать дорогу, скажу что в чувашии она ужасна и общее время в пути у нас составило порядка 13-14 часов, но мы доехали!
после чего мы выгрузились на треке в бокс к ScarTeam и пошлиииии спать, я безумно хотел спать.
А разгружать было что:
Утро, организм мягко намекает, что после двух суток без сна поспать можно и больше, но завтрак придает бодрость духа, а отличная погода и предвкушение гонок дают заряд бодрости. И вот мы уже на треке заканчиваем последние подготовительные действия, в том числе проходим и регистрацию. тут я хочу сделать небольшую ремарку и сказать что мы выехали второем, Я, Глеб и Сергей, который в дальнейшем нам помогал как опытнейший механик/менеджер/тренер, за что ему огромное спасибо! Тренировочных сессий выдалось немного, плюс после 2-ой сессии моя задняя покрышка окончательно стерлась и пришлось в 3-и пары рук быстро переобувать мотоцикл в новый комплект в перерыве между сессиями, это было трудно, но мы успели. Было много вылетов и досрочных окончаний сессий во всех группах, бывали и красные флаги, но тем неменее я улучшался от сессии к сессии и впринципе был на уровне времен топ 5 нашего класса, что настраивало на позитивный лад, Глеб же наоборот показывал слабео время, но разборы полетов и помощь Сергея делало свое дело и он также улучшался. После тренировочного дня, подловив уже отдыхающего Власова мы пошли в атаку и начали у него спрашивать много глупых вопросов, на что получали умные ответы, за что ему также огромное спасибо. Второй день мой организм воспринял как полное издевательство над оным и отказывался двигать правой кистью руки и отдавался головной болью, тренировку откатал через силу, после этого вроде кисть разработалась и стала двигатся, хоть и не так как раньше, в двух последующих квалификациях я пытался выстрелить пару кругов, но мои ошибки или круговые начисто прекращали эти поползновения, поэтому лучшее время было на прогревочном круге перед планируемым боевым кругом. Сказать что я был расстроен, это мягко, меня это дичайше бесило, я понимал что я еду гораздо быстрее и могу боротся, но в итоге 10ое место на старте и отдыхать, завтра гонка. Глеб наоборот собрался и проехал очень хорошо, квалифицировавшись 5-ым — молодец!
День гонки ознаменовался сильной общей усталостью, а также отсутствие подвижности правой кисти руки, точнее она двигалась, но крайне медленно и с дичайшей болью. Попробовал повторить трюк с разработкой кисти на тренировке, не получилось, кисть болела и отказывалась полностью работать, спас Серегй Курмаев обезболивающей мазью, спасибо! Боль ушла, но двигать быстро и полностью ей я так и не смог, для меня было уже важно выехать, постаратся поборотся и доехать в очках. Глебу ставилась задача ехать в своем темпе по возможности, навязать борьбу и пройти вперед. Гонка в нашем классе дается сходу и я сразу нацелился сьесть впереди идущего на небольшой старт-финишной прямой, что и сделал, НО на торможении понял, что передние тормоза работают не так как должны, а гораздо слабее, после этого ещё раз проверив тормоза на прямо я окончательно понял, что тормоза работают не на полную и т.к. борьбы как таковой у меня не получилось я сдвинул точки торможения, подстроился под свою кисть и старался ехать в своем темпе. Итогом стало 9-ое место и жуткая усталость и разочарование. Глебушка ехал хорошо, но излишняя горячесть и энтузиазм привело к тому что гонку он закончил в гравии, слава богу без травм, не считая небольших ушибов. Расследование инцидента с моими тормозами было отложено на потом, а сейчас погрузка и дорога домой. Домой добрались утром, разгрузились и конечно же спааааааать.
Фото с трека:
На текущий момент я имею сильное растяжение связок правой кисти, курс терапии помогает и боли уже почти нет, расчитываю что к трекдням в МРВ 11-12 июня кисть будет полностью работоспособна, а проблему с тормозами еще даже не начинал смотреть из-за отсутствия времени, но предварительный диагноз кончина тормозных колодок, плюс также расчитываю на получение таки квикшифтера, который очень сильно экономит время и силы на разгоне. Глебу же надо восстановить свой байк, но насколько я понял, проблем там не предвидится, будем надеятся успеет.
Таким он выглядел в казани:
Так что смотрю с позитивом в будущее и жду вас 11-12 июня в MRW на трекднях, как всегда открыт для общения и помощи, как говорится чем смогу помогу.
- flegg
- Павел
- 2 июня 2014 в 14:19
- 2
- +29
- crazy_alces
- 2 июня 2014 в 16:03
- ↓
Приятный пост.
Как казанский трек в целом? живу в 300 км и все никак не соберусь прокатиться )
Как казанский трек в целом? живу в 300 км и все никак не соберусь прокатиться )
- testastretta
- 3 июня 2014 в 0:29
- ↓
спасибо за освящение темы ) читал с удовольствием!, хороших гонок вам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть