- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новый Kawasaki ZX-10R 2016
Буквально несколько часов назад с новой генерации ZX10R сорвали покровы тайны. Новинка оказалась эволюцией, но никак не революцией от Kawasaki, несмотря на то, что фанаты ждали множества технических улучшений и, возможно, дизайна в стиле H2R.
Больше информации, фото и заводное видео — под катом.
Японцы заявляют, что новый ZX-10R разработан при помощи заводской команды WSBK Kawasaki Racing Team. Был обновлён двигатель, заявляется об улучшенной отдаче в зоне средних и высоких оборотов, мощность без инерционного наддува — 200 л.с., с наддувом — 207 и это, кажется, новый рекорд. Новый Ninja получил 330 мм тормозные диски и топовые моноблоки Brembo M50 — как на BMW S1000RR и Ducati 1199. Новая вилка производства Showa — практически образец родом из баталий World Superbike. Ну и, конечно, японцы не забыли об электронике — новое поколение, квикшифтер и лаунч-контроль в стоке. Обо всём этом подробнее мы узнаем после первых тестов.
Видео:
Фото:
Больше информации, фото и заводное видео — под катом.
Японцы заявляют, что новый ZX-10R разработан при помощи заводской команды WSBK Kawasaki Racing Team. Был обновлён двигатель, заявляется об улучшенной отдаче в зоне средних и высоких оборотов, мощность без инерционного наддува — 200 л.с., с наддувом — 207 и это, кажется, новый рекорд. Новый Ninja получил 330 мм тормозные диски и топовые моноблоки Brembo M50 — как на BMW S1000RR и Ducati 1199. Новая вилка производства Showa — практически образец родом из баталий World Superbike. Ну и, конечно, японцы не забыли об электронике — новое поколение, квикшифтер и лаунч-контроль в стоке. Обо всём этом подробнее мы узнаем после первых тестов.
Видео:
Фото:
- Konditer
- Стас
- 8 октября 2015 в 20:06
- 1
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть