Блог им. flegg → Гоночный сезон RSBK 2014 - часть 2.
Приветствую мои дорогие читатели.
Что-то совсем заглохло продолжение эпопеи про мое участие в гонках в сезоне 2014, на то есть весомые аргументы – лень, занятость, лень … ;)
Но я собрался и решил написать таки 2-ую часть, всего будет 3-и, на текущий момент соревнования окончены и подведены итоги, но не будем забегать вперед, давайте идти к этомудолго постепенно.
Закончили мы на первом этапе в Казани, ну этап вышел скажем мягко не ice, но показал на мои слабые места и на слабые места в мотоцикле, а значит надо исправлять:
Лучшее время показанное на MRW в этот викенд было – 1:50.2, лучшее теоретическое время согласно лаптаймеру — 1:48.
После трены, уже на техбазе обнаружили, что сзади у меня стоит длинная звезда – 39, хотя я был уверен, что там уже давно стоит 43-ая. Быстро поменяли звезды и отстроили квик.
И вот мы все такие окрыленные ломанулись в Нижний Новгород на 2-ой этап RSBK на трек NRing, 17-29.06.2014. Что я могу сказать о дороге, дорожники начали её ремонт и она была ужасна, по приезду обнаружил грыжу на переднем колесе машинки :(. Ещё в дороге мы с Глебом смотрели с большим подозрением на прогноз погоды, но верили в лучшее, в дороге был ливень, но по приезду в НН выглянуло солнышко и мы уже почти поверили гисметео, хотя яндекс настаивал на дожде. Как водится разгрузились поели и отдыхать.
Следующее утро было хмурым и нефига не солнечным, но мы то позитивные и верим в чудеса, погода +15 и прохладненько, начинаем прикатываться. С самого начала я чувствовал дискомфорт и абсолютное отсутствие держака на заднем колесе и с давлением поиграл и с подвеской, всё-равно скользит! но в итоге решил пересилить себя и газнуть, вдруг мне только кажется что скользит, нефига, скользит и ещё как и мой эксперимент чуть не закончилось феерическим хай-сайдом, после чего был собран срочно консилиум на котором и нашли причину моих проблем – перетянута цепь. Ослабили цепь и сразу и держак появился, и уверенность, но часть времени потеряна, а тёмные тучи все ближе и ближе, начинаю усердно вкатываться, но увы тучи настигают нас и начинает накрапывать дождь, а после и ливень — полный тренировочный день так и не успели откатать. На сегодня тренировки были явно окончены, прогноз погоды на субботу и воскресенье был неутешительный – дожди, но всем хотелось верить в чудо. С этим чувством и моим лучшим временем 1.22 мы и отправились отдыхать.
Настало утро а с ним разочарование, солнышка явно не будет, оптимизм уменьшился, но не до конца, я купил дождевую резину, у Глеба она уже была и мы полные решимости поехать в более старшем класе STK1000 в дождь(наш клас по дождю не ездит согласно регламенту) пошли к техкому чтобы нас допустили на тренировки и гонки.
Техком нас допустил, но наш пыл резко упал вместе с температурой окружающей среды +9-10 градусов, я одел все чтоб было теплое и перспектива гонять под дождем в +9 без дождевика меня как не прельщала и мы решили «а ну его в п… пень» и решили посмотреть как падают другие )
Кому интересно ход работы моей вилки:
Так и провели весь викенд под зонтиками в теплых вещах, намерзлись жутко, гонки нашего класа StockOpen не было, когда мы уже собрали все шмотки и выдвинулись в сторону незалежной выглянуло яркое солнце…. Ну что за е………
Попытка номер два – Третий этап RSBK 2014, Nring – 18-20.07.2014.
Как всегда рассчитывая выдвинутся рано-рано утром, мы стартанули только в час дня :D Дорога стала ещё хуже, куча сужений и пробок, ехали мне кажется вечность, но в этот раз мои друзья решили опять нас поддержать и отправились с нами в НН, в этот раз мы воспользовались их бусом и поехали по взрослому – механики с мотиками отдельно, пилоты на белом мерседесе отдельно ;) – ляпотаааа.
Прогноз опять играл с нами злую шутки и показывал то солнце, то дождь, плюс в спешке забыли забронировать гостиницу и везде где только можно места были забронированы, но мы все ещё позитивные, да ещё и с группой поддержки ехали в сторону Нижнего Новгорода.
Приехали мы поздно вечером под жуткий ливень, разгрузились по быстрому и начали эпопею с поиском жилья, длилась она долго и в тоге увенчалась успехом, хотя и не все участники нашей «экспедиции» были довольны, но теперь это вспоминается с улыбкой, а главное есть что вспомнить ;).
Как ни странно! Но в пятницу дождя не было и даже светило солнышко, с опаской оглядываясь на небо мы потихоньку выехали на трек. На протяжении всего викенда мучили Сергея Курмаева из команды ScarTeam BMW, а он нам с удовольствием рассказывал как и где ехать и указывал на ошибке, за что ему огромное спасибо. Честно говоря трасса в НН мне давно нравится ещё с первого опыта поездок на ней в 2011 в STK1000, тогда её только открыли и она была очень скользкая, но нравилась мне именно своей техничностью. С тех пор появился держак и кочки от машин, но трасса мной всё-равно любима и сейчас, хотя многие жалуются на плохой держак и обилие затычных поворотов, и кочки итд итп – не верьте им трасса хорошая! )
Тренировки шли в обычном формате, подбирались настройки, боролись с резиной.
Причем интересный факт, чем жарче трек в НН тем лучше держак, если прохладней +30 то резину начинает рвать, что и прочувствовал на себе Глеб, его задний балон напоминал грелку, которую на протяжении недели грыз тузик, мой же старый балон после Казани и МРВ чувствовал себя превосходно. Глебу в итоге нашли компромиссные настройки байка, поставили новую резину и картина стала не столь печальна, я же в свою очередь все смелее и смелее вкатывался в трек и был на позитиве перед квалификацией.
Первая квалификация прошла нормально – 4-ый, но резина подошла к своему логическому концу и ездить на ней дальше было не эффективно и я решил сделать «хитрый» ход, поставить новый балон для гонки на вторую квалу чтобы улучшится и что вы думаете? балон порван время почти не улучшено, настроение на нуле, итоговое место на старте 10-ый, а самое печальное что на этой рваной резине теперь ещё и гонку ехать….
Также заметил странность при торможении промазываю мимо, очень странно, полезли смотреть колодки, а там:
Все стало понятно, побежал в срочном порядке искать новые колодки, выручили ребята из DMC Racing — спасибо! На фото колодки sbs, кака еще та :) купил у ребят ebc, если честно тоже не нравятся, пока ддя себя решил что galfer или trw.
Наступил день гонки, на тренировке как мог прикатывал резину, стало лучше но не существенно, правая сторона всё такая же лохматая, левая лучше. Ну чтож музыка, настрой, слова напутствия от друзей и вперед. Для себя я поставил цель приехать не ниже 5-го места и рвать со старта и до финиша.
Я могу сказать что с поставленной задачей я справился, конечно мне сыграл на руку сейфити кар выехавший по середине гонке, что позволило мне прикатать разодранный балон и собраться в кучу пелетону, но в любом случае темп у меня даже на порванном баллоне был хороший. Таким результатом я был доволен, всё-таки 5-ть обгонов за гонку и вполне себе неплохое время на разодранной резине, да и под конец в правых поворотах было совсем печально, резина очень сильно скользила, но тем не менее лучшее время в гонке – 1:20.
См. видео:
ВИДЕО Гонки от канала HDExtreme:
ВИДЕО ОНБОАРД:
Поздравления от друзей за красивую гонку и приподнятое настроение от выполненной цели воодушевляло и на такой хорошей ноте мы и помчали домой на позитиве.
Конец второй части.
В следующей части вас ждет сказ о скользком 4-ом этапе в Казани, новом повороте в моей гоночной карьере, стене MRW и заключительном пятом этапе, не отключайтесь будет интересно!
Ну и по традиции с удовольствием отвечу на вопросы новичков.
Что-то совсем заглохло продолжение эпопеи про мое участие в гонках в сезоне 2014, на то есть весомые аргументы – лень, занятость, лень … ;)
Но я собрался и решил написать таки 2-ую часть, всего будет 3-и, на текущий момент соревнования окончены и подведены итоги, но не будем забегать вперед, давайте идти к этому
Закончили мы на первом этапе в Казани, ну этап вышел скажем мягко не ice, но показал на мои слабые места и на слабые места в мотоцикле, а значит надо исправлять:
- Закончена эпопея с quick-shifter’ом, спасибо Кольцову Глебу, приобрел Cardon’у.
- Стал возить обезболивающие и прогревающие мази для суставов и мышц, есть опыт использования ещё по травме колена. Кто собирается ездить включите в обязательный набор аптечки спортсмена.
- Купил тренажеры для кистей, а именно эспандер и так называемый energy ball. Скажу честно после 2-ух неделей «наяривания» этих «тренажеров» до тренировки проблема с кистями ушла из моих заездов. Тренируюсь на работе, заодно отдыхаю от работы :).
- Развернули клипоны на мотоцикле.
- Опустил вилку в траверсах – сделал более агрессивный угол атаки вилки и нагрузил перед.
Лучшее время показанное на MRW в этот викенд было – 1:50.2, лучшее теоретическое время согласно лаптаймеру — 1:48.
После трены, уже на техбазе обнаружили, что сзади у меня стоит длинная звезда – 39, хотя я был уверен, что там уже давно стоит 43-ая. Быстро поменяли звезды и отстроили квик.
И вот мы все такие окрыленные ломанулись в Нижний Новгород на 2-ой этап RSBK на трек NRing, 17-29.06.2014. Что я могу сказать о дороге, дорожники начали её ремонт и она была ужасна, по приезду обнаружил грыжу на переднем колесе машинки :(. Ещё в дороге мы с Глебом смотрели с большим подозрением на прогноз погоды, но верили в лучшее, в дороге был ливень, но по приезду в НН выглянуло солнышко и мы уже почти поверили гисметео, хотя яндекс настаивал на дожде. Как водится разгрузились поели и отдыхать.
Следующее утро было хмурым и нефига не солнечным, но мы то позитивные и верим в чудеса, погода +15 и прохладненько, начинаем прикатываться. С самого начала я чувствовал дискомфорт и абсолютное отсутствие держака на заднем колесе и с давлением поиграл и с подвеской, всё-равно скользит! но в итоге решил пересилить себя и газнуть, вдруг мне только кажется что скользит, нефига, скользит и ещё как и мой эксперимент чуть не закончилось феерическим хай-сайдом, после чего был собран срочно консилиум на котором и нашли причину моих проблем – перетянута цепь. Ослабили цепь и сразу и держак появился, и уверенность, но часть времени потеряна, а тёмные тучи все ближе и ближе, начинаю усердно вкатываться, но увы тучи настигают нас и начинает накрапывать дождь, а после и ливень — полный тренировочный день так и не успели откатать. На сегодня тренировки были явно окончены, прогноз погоды на субботу и воскресенье был неутешительный – дожди, но всем хотелось верить в чудо. С этим чувством и моим лучшим временем 1.22 мы и отправились отдыхать.
Настало утро а с ним разочарование, солнышка явно не будет, оптимизм уменьшился, но не до конца, я купил дождевую резину, у Глеба она уже была и мы полные решимости поехать в более старшем класе STK1000 в дождь(наш клас по дождю не ездит согласно регламенту) пошли к техкому чтобы нас допустили на тренировки и гонки.
Техком нас допустил, но наш пыл резко упал вместе с температурой окружающей среды +9-10 градусов, я одел все чтоб было теплое и перспектива гонять под дождем в +9 без дождевика меня как не прельщала и мы решили «а ну его в п… пень» и решили посмотреть как падают другие )
Кому интересно ход работы моей вилки:
Так и провели весь викенд под зонтиками в теплых вещах, намерзлись жутко, гонки нашего класа StockOpen не было, когда мы уже собрали все шмотки и выдвинулись в сторону незалежной выглянуло яркое солнце…. Ну что за е………
Попытка номер два – Третий этап RSBK 2014, Nring – 18-20.07.2014.
Как всегда рассчитывая выдвинутся рано-рано утром, мы стартанули только в час дня :D Дорога стала ещё хуже, куча сужений и пробок, ехали мне кажется вечность, но в этот раз мои друзья решили опять нас поддержать и отправились с нами в НН, в этот раз мы воспользовались их бусом и поехали по взрослому – механики с мотиками отдельно, пилоты на белом мерседесе отдельно ;) – ляпотаааа.
Прогноз опять играл с нами злую шутки и показывал то солнце, то дождь, плюс в спешке забыли забронировать гостиницу и везде где только можно места были забронированы, но мы все ещё позитивные, да ещё и с группой поддержки ехали в сторону Нижнего Новгорода.
Приехали мы поздно вечером под жуткий ливень, разгрузились по быстрому и начали эпопею с поиском жилья, длилась она долго и в тоге увенчалась успехом, хотя и не все участники нашей «экспедиции» были довольны, но теперь это вспоминается с улыбкой, а главное есть что вспомнить ;).
Как ни странно! Но в пятницу дождя не было и даже светило солнышко, с опаской оглядываясь на небо мы потихоньку выехали на трек. На протяжении всего викенда мучили Сергея Курмаева из команды ScarTeam BMW, а он нам с удовольствием рассказывал как и где ехать и указывал на ошибке, за что ему огромное спасибо. Честно говоря трасса в НН мне давно нравится ещё с первого опыта поездок на ней в 2011 в STK1000, тогда её только открыли и она была очень скользкая, но нравилась мне именно своей техничностью. С тех пор появился держак и кочки от машин, но трасса мной всё-равно любима и сейчас, хотя многие жалуются на плохой держак и обилие затычных поворотов, и кочки итд итп – не верьте им трасса хорошая! )
Тренировки шли в обычном формате, подбирались настройки, боролись с резиной.
Причем интересный факт, чем жарче трек в НН тем лучше держак, если прохладней +30 то резину начинает рвать, что и прочувствовал на себе Глеб, его задний балон напоминал грелку, которую на протяжении недели грыз тузик, мой же старый балон после Казани и МРВ чувствовал себя превосходно. Глебу в итоге нашли компромиссные настройки байка, поставили новую резину и картина стала не столь печальна, я же в свою очередь все смелее и смелее вкатывался в трек и был на позитиве перед квалификацией.
Первая квалификация прошла нормально – 4-ый, но резина подошла к своему логическому концу и ездить на ней дальше было не эффективно и я решил сделать «хитрый» ход, поставить новый балон для гонки на вторую квалу чтобы улучшится и что вы думаете? балон порван время почти не улучшено, настроение на нуле, итоговое место на старте 10-ый, а самое печальное что на этой рваной резине теперь ещё и гонку ехать….
Также заметил странность при торможении промазываю мимо, очень странно, полезли смотреть колодки, а там:
Все стало понятно, побежал в срочном порядке искать новые колодки, выручили ребята из DMC Racing — спасибо! На фото колодки sbs, кака еще та :) купил у ребят ebc, если честно тоже не нравятся, пока ддя себя решил что galfer или trw.
Наступил день гонки, на тренировке как мог прикатывал резину, стало лучше но не существенно, правая сторона всё такая же лохматая, левая лучше. Ну чтож музыка, настрой, слова напутствия от друзей и вперед. Для себя я поставил цель приехать не ниже 5-го места и рвать со старта и до финиша.
Я могу сказать что с поставленной задачей я справился, конечно мне сыграл на руку сейфити кар выехавший по середине гонке, что позволило мне прикатать разодранный балон и собраться в кучу пелетону, но в любом случае темп у меня даже на порванном баллоне был хороший. Таким результатом я был доволен, всё-таки 5-ть обгонов за гонку и вполне себе неплохое время на разодранной резине, да и под конец в правых поворотах было совсем печально, резина очень сильно скользила, но тем не менее лучшее время в гонке – 1:20.
См. видео:
ВИДЕО Гонки от канала HDExtreme:
ВИДЕО ОНБОАРД:
Поздравления от друзей за красивую гонку и приподнятое настроение от выполненной цели воодушевляло и на такой хорошей ноте мы и помчали домой на позитиве.
Конец второй части.
В следующей части вас ждет сказ о скользком 4-ом этапе в Казани, новом повороте в моей гоночной карьере, стене MRW и заключительном пятом этапе, не отключайтесь будет интересно!
Ну и по традиции с удовольствием отвечу на вопросы новичков.
- flegg
- Павел
- 29 сентября 2014 в 16:19
- 2
- +14
- katochimoto
- 29 сентября 2014 в 17:09
- ↓
тож хочу! дай мне бог бабла и побольше!) Маладец! Жги резину! Мотоспорт — сила!
Постараюсь не забивать, жду видео онборд и видео транслации с казани, до сих пор не выложили, хотя видео последнего этапа уже есть.
Мячково, как бы тебе сказать, не люблю я его, грязно, зоны вылета фиговые, асфальт фиговый, заплатки прям на траекториях, да и цена явно завышена, скажем так добровольно тренится я туда не езжу, если только этап там :) но как начальный трек очень даже, есть и медленная секция и скоростная, главное без фанатизма…
Мячково, как бы тебе сказать, не люблю я его, грязно, зоны вылета фиговые, асфальт фиговый, заплатки прям на траекториях, да и цена явно завышена, скажем так добровольно тренится я туда не езжу, если только этап там :) но как начальный трек очень даже, есть и медленная секция и скоростная, главное без фанатизма…
- hellrizerjrs
- 30 сентября 2014 в 20:40
- ↓
Отлично написано. Читал с удовольствием. Спасибо.
Если сможешь — напиши плиз в больших подробностях о подготовке техники, различных нюансах.
Я 3 недели назад в первый раз выехал на трек, в мячково… у меня после посещения осталось больше вопросов чем ответов :) А читать ваши рассказы довольно интересно.
Можно узнать — каким образом перетянутая цепь отрицательно влияет на держак?
Если сможешь — напиши плиз в больших подробностях о подготовке техники, различных нюансах.
Я 3 недели назад в первый раз выехал на трек, в мячково… у меня после посещения осталось больше вопросов чем ответов :) А читать ваши рассказы довольно интересно.
Можно узнать — каким образом перетянутая цепь отрицательно влияет на держак?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть