Блог им. Dufter → История одного байка.( (zx10r 2011) в итоге история двух байков)
В итоге будет краткий обзор двух байков )
итак встречайте (велики не в счет, хотя могу и про них написать )))
Ducati Diavel carbon red (2012 года) и Kawasaki Ninja ZX-10R (2011 года)
,
Начну с Кави.
Выглядит он сейчас так:
не мог не загрузить ее в исходном размере,
простите)
"
Про стоковые характеристики много информации в интернете,
расскажу, что поменял, ну и немного истории:
привез я его со штатов (дешевле чем у них нет нигде)
абсолютно новым, пробегу сейчас у него 1283 км, это с октября месяца
как только прошла обкатка сразу отправил ECU (компьютер ботовой) в тюнинг ателье GUHL моторс (это не реклама )))
для рефлеша под европейскую полную версию и отсечки с 13к до 14к (200 hp) у американцев 163, это все вроде из-за шума и норм токсичности двигателя,
и так же они мне его настроили под выдранный катализатор, фильтр нулевого сопротивления, и акрапович с линк пайпом.(+5 или 7 hp)
т.е. мне не нужно устанавливать повер коммандер. все уже подстроено, стоит это удовольствие 375$ + FedEX 275$.
При небольшом знании английского, можно с ними созваниваться, очень адекватные ребята, перепрошивают многие байки.
Я перепрошил только одну из трех карт на байке F (full) а среднюю и лоу оставил в стоке ( ну мало ли ).
Так же советую менять шланги на армированные ( у меня Галферы), тормоза сразу работаю иначе.
Стоит много всяких мелких полезных плюшек, все видно на фото.
Про ездовые характеристики:
ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ )))
очень послушный, по ощущениям и весу как 600ка, в повороты укладывается отлично,
перекладывается очень быстро,
неровности дороги держит нормально, на максимальном уровне трекшна (3) не то что проскользнуть колесу, вилли не даст сделать.
мое скромное резюмирование, это лучший спортбайк на сегодняшний день, не считая БМВ (его в глаза не видел, покатался бы и ответил на этот вопрос да и владельцев обижать не хочу) и дукати 1199 ( это уже так сказать некст степ в спорт байках) все остальные есть у друзей, так что сравнивать есть с чем.
Ну и лучший на мой взгляд мотоцикл на сегодняшний день, встречайте:
Версию карбон стоит покупать только ради этих дисков!!! Бомба!
Планку номера ставим сразу тюненную, колесо шедевр! Стоковая закрывает его полностью!
Зеркала Вайпер, ручки газа и заглушка дукати перфоманс, так же небольшой ветровичек маст хэв так сказать,
смотрятся намного интереснее родных.
так же интересная плюшка, если вдруг не оказалось ключа с собой, можно завести паролем,
устанавливается владельцем )
ключ в принципе в этом мотоцикле атавизм,
байк заводится с кнопки, ключ просто должен быть в кармане.
на обоих байках стоят слайдера EVOTECH рекомендую, качество на высшем уровне.
Посадка на байке мега удобная, а звук!!! звук просто бомба!
Про ездовые характеристики не могу сказать ничего (пробег пока 0)))))) я его получил пару недель назад.(годом выпуска не ошибся)
через 2 недели у нас в Узбекистане открывается сезон, обязательно отпишусь.
Скоро придет куча карбонового апгрейда, обязательно выложу фото.
Оба мотоцикла как я уже говорил из штатов. оба на самолете ( не намного дороже контейнеров )
Если есть вопросы по поводу эксплуатации, да и вообще любые вопросы которые могут возникнуть,
если смогу помочь, всегда рад)
итак встречайте (велики не в счет, хотя могу и про них написать )))
Ducati Diavel carbon red (2012 года) и Kawasaki Ninja ZX-10R (2011 года)
,
Начну с Кави.
Выглядит он сейчас так:
не мог не загрузить ее в исходном размере,
простите)
"
Про стоковые характеристики много информации в интернете,
расскажу, что поменял, ну и немного истории:
привез я его со штатов (дешевле чем у них нет нигде)
абсолютно новым, пробегу сейчас у него 1283 км, это с октября месяца
как только прошла обкатка сразу отправил ECU (компьютер ботовой) в тюнинг ателье GUHL моторс (это не реклама )))
для рефлеша под европейскую полную версию и отсечки с 13к до 14к (200 hp) у американцев 163, это все вроде из-за шума и норм токсичности двигателя,
и так же они мне его настроили под выдранный катализатор, фильтр нулевого сопротивления, и акрапович с линк пайпом.(+5 или 7 hp)
т.е. мне не нужно устанавливать повер коммандер. все уже подстроено, стоит это удовольствие 375$ + FedEX 275$.
При небольшом знании английского, можно с ними созваниваться, очень адекватные ребята, перепрошивают многие байки.
Я перепрошил только одну из трех карт на байке F (full) а среднюю и лоу оставил в стоке ( ну мало ли ).
Так же советую менять шланги на армированные ( у меня Галферы), тормоза сразу работаю иначе.
Стоит много всяких мелких полезных плюшек, все видно на фото.
Про ездовые характеристики:
ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ )))
очень послушный, по ощущениям и весу как 600ка, в повороты укладывается отлично,
перекладывается очень быстро,
неровности дороги держит нормально, на максимальном уровне трекшна (3) не то что проскользнуть колесу, вилли не даст сделать.
мое скромное резюмирование, это лучший спортбайк на сегодняшний день, не считая БМВ (его в глаза не видел, покатался бы и ответил на этот вопрос да и владельцев обижать не хочу) и дукати 1199 ( это уже так сказать некст степ в спорт байках) все остальные есть у друзей, так что сравнивать есть с чем.
Ну и лучший на мой взгляд мотоцикл на сегодняшний день, встречайте:
Версию карбон стоит покупать только ради этих дисков!!! Бомба!
Планку номера ставим сразу тюненную, колесо шедевр! Стоковая закрывает его полностью!
Зеркала Вайпер, ручки газа и заглушка дукати перфоманс, так же небольшой ветровичек маст хэв так сказать,
смотрятся намного интереснее родных.
так же интересная плюшка, если вдруг не оказалось ключа с собой, можно завести паролем,
устанавливается владельцем )
ключ в принципе в этом мотоцикле атавизм,
байк заводится с кнопки, ключ просто должен быть в кармане.
на обоих байках стоят слайдера EVOTECH рекомендую, качество на высшем уровне.
Посадка на байке мега удобная, а звук!!! звук просто бомба!
Про ездовые характеристики не могу сказать ничего (пробег пока 0)))))) я его получил пару недель назад.(годом выпуска не ошибся)
через 2 недели у нас в Узбекистане открывается сезон, обязательно отпишусь.
Скоро придет куча карбонового апгрейда, обязательно выложу фото.
Оба мотоцикла как я уже говорил из штатов. оба на самолете ( не намного дороже контейнеров )
Если есть вопросы по поводу эксплуатации, да и вообще любые вопросы которые могут возникнуть,
если смогу помочь, всегда рад)
- Dufter
- Анвар
- 20 февраля 2012 в 0:11
- 3
- +60
- FunnyRoach
- 20 февраля 2012 в 1:07
- ↓
а можно узнать адрес ребят в NY которые отправляют? так на будущее =)
Ток респект и уважуха по поводу гаража ))
А вот насчет дисков брать версию карбон помойму промах… Можно взять сток версию и уже купить на него полный карбон обвес и карбон диски…
Думаю всеравно карбон обвес будещь брать. А разница в цене сток+карбон диски < чем карбон версия+родные диски… Хотя каждому свое и в любом случае респект
А вот насчет дисков брать версию карбон помойму промах… Можно взять сток версию и уже купить на него полный карбон обвес и карбон диски…
Думаю всеравно карбон обвес будещь брать. А разница в цене сток+карбон диски < чем карбон версия+родные диски… Хотя каждому свое и в любом случае респект
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Dufter забей на вопросы о бабках и не злись сам… Даже если ты скажешь кем работаешь — на 1000000% уверен что им от этого легче не станет и богаче не будут.
А насчет можно заработать или нельзя — если пить пифко в подъездах и строить грандиозные планы, то только на пузырик пифка и заработаешь за всю жизнь. А если подорвать свою пятую точку, включить мозги (этому никто и ничто не мешает) — то можно добится всего. И то, что ктото не заработал к 29годам денег на два байка, квартиру, машину и прочее — виноват сам и только сам.
А насчет можно заработать или нельзя — если пить пифко в подъездах и строить грандиозные планы, то только на пузырик пифка и заработаешь за всю жизнь. А если подорвать свою пятую точку, включить мозги (этому никто и ничто не мешает) — то можно добится всего. И то, что ктото не заработал к 29годам денег на два байка, квартиру, машину и прочее — виноват сам и только сам.
Человек написал про свои аппараты с затравкой на будущую серию постов, а тут налетели с невероятно тупыми вопросами совершенно не к месту.
Вы что на перекрестке слезаете с мотоцикла и интересуетесь у рядом стоящего водителя геленвагена откуда у него деньги на такое авто???
Если сильно свербит — такие вопросы можно задать в личке. И не удивлятся если на них не ответят.
Вы что на перекрестке слезаете с мотоцикла и интересуетесь у рядом стоящего водителя геленвагена откуда у него деньги на такое авто???
Если сильно свербит — такие вопросы можно задать в личке. И не удивлятся если на них не ответят.
А я давно говорил, при регистрации на БП надо требовать анкету, анализы, справку из психдиспансера и декларацию о доходах! А то понабежали олигархи и волнуют людей на ночь глядя. А этим людям может утром электричку в метро вести с другими людьми или хлеб печь, а они в нервах. Тщательнее надо подходить к отбору членов, всех неформатных — отсекать и докладывать куда надо. )))
Спокойней парни, дышите. Анвар просто троллит вас, понакачал фоток в инете и ну куражится над честными людьми. Все нормально, угроза миновала. Но вилы все-таки наточите на всякий случай.
Спокойней парни, дышите. Анвар просто троллит вас, понакачал фоток в инете и ну куражится над честными людьми. Все нормально, угроза миновала. Но вилы все-таки наточите на всякий случай.
- gritsenich
- 20 февраля 2012 в 8:09
- ↓
Можно поподробнее про Reflash?
Почему выбрано было ателье Gunh Motors, а не Dynojet? Перешит был стоковый мозг отправкой в ателье? В стоке 3 карты? Как происходит переключение между картами?
163 л.с. в США и 200 л.с. в Европе по экологии и речь идет о варианте F карты? Разница в 37 л.с. решена только перепрошивкой и без физического удаления каких-либо ограничителей?
Есть графики с диностенда?
Почему выбрано было ателье Gunh Motors, а не Dynojet? Перешит был стоковый мозг отправкой в ателье? В стоке 3 карты? Как происходит переключение между картами?
163 л.с. в США и 200 л.с. в Европе по экологии и речь идет о варианте F карты? Разница в 37 л.с. решена только перепрошивкой и без физического удаления каких-либо ограничителей?
Есть графики с диностенда?
я не знал что есть тюнинг ателье диноджет )
у меня есть их примочки в виде повер коммандера и автотюна для кави, но нет надобности. так как все уже прошито под запчасти не родные. был отправлен стоковый мозг, (вернулся он с наклейкой о перепрошивке и сноской онли фор рейсинг юс))) американские заморочки. в стоке 3 карты Фулл — 100% Миддл — 50-100% (она варьируется в зависимости от откручивания дроселльной заслонки ) и лоу — 50% можности,
переключается все это дело кнопкой на руле.
там вообщем такое дело
вот позиция дроссельных заслонок американской версии
как видно после 11к оборотов она наоборот закрывается вместо того, что бы открываться (
а вот европейская версия тут все как по маслу
они и открывается раньше и больше и тащит до конца.
а вот показатели диностенда сразу после перепрошивки.
со 165 прыгаем сразу на 183, так же как и бмв)
дальнейшие силы удалось выжать поднятием отсечки на 1к с 13 до 14к,
удалением катализатора (огромная банка весит 5 киллограм ),
удалением экзапта, который в американской версии тоже как то странно работает,
фильтр и выхлоп.( итого еще и минус 7 кило)
у меня есть их примочки в виде повер коммандера и автотюна для кави, но нет надобности. так как все уже прошито под запчасти не родные. был отправлен стоковый мозг, (вернулся он с наклейкой о перепрошивке и сноской онли фор рейсинг юс))) американские заморочки. в стоке 3 карты Фулл — 100% Миддл — 50-100% (она варьируется в зависимости от откручивания дроселльной заслонки ) и лоу — 50% можности,
переключается все это дело кнопкой на руле.
там вообщем такое дело
вот позиция дроссельных заслонок американской версии
как видно после 11к оборотов она наоборот закрывается вместо того, что бы открываться (
а вот европейская версия тут все как по маслу
они и открывается раньше и больше и тащит до конца.
а вот показатели диностенда сразу после перепрошивки.
со 165 прыгаем сразу на 183, так же как и бмв)
дальнейшие силы удалось выжать поднятием отсечки на 1к с 13 до 14к,
удалением катализатора (огромная банка весит 5 киллограм ),
удалением экзапта, который в американской версии тоже как то странно работает,
фильтр и выхлоп.( итого еще и минус 7 кило)
- gritsenich
- 20 февраля 2012 в 13:32
- ↑
- ↓
Нет, Dynojet именно как производитель Power Commander. )))
За карты и графики спасибо! Отличный «гараж»!
За карты и графики спасибо! Отличный «гараж»!
Шикарные мотоциклы, особенно Duca с пин-кодовым зажиганием. А блокировка есть после трехкратного неверного введения пин-кода? =)) Гараж — просто мечта! Все аккуратно, чисто, светло, удобно. Почти как в поддоке ЖП, только тележек с инструментами не хватает.
Никогда не понимал такой зависти людей.Ну получается у человека так жить, порадуйтесь, поучитесь. Те, кто ворует вряд ли на форумах сидят и хвастаются. В Сталинские времена сейчас бы у ворот гаража Дафтера стояли бы НКВД-шники )))
Никогда не понимал такой зависти людей.Ну получается у человека так жить, порадуйтесь, поучитесь. Те, кто ворует вряд ли на форумах сидят и хвастаются. В Сталинские времена сейчас бы у ворот гаража Дафтера стояли бы НКВД-шники )))
Поздравляю с покупками))… как я понял, ты поклонник «пластмассы» и в то же время стритфайтера обойти стороной не мог...)?
P.S. Ахахахахахаахах, BikePost становится похожим на Drom: ненависть, желчь, зависть, злоба, такая ржака. Я уже почти поверил, что на байкпосте гиен не водится… ан нет, полным полно))…
P.S. Ахахахахахаахах, BikePost становится похожим на Drom: ненависть, желчь, зависть, злоба, такая ржака. Я уже почти поверил, что на байкпосте гиен не водится… ан нет, полным полно))…
Слушай, а как у вас проблема с номерами решается?
Объясню.
У нас в России те, кто любят отжечь, номера обычно НЕ ставят, ибо неохота нарываться на камеры и получать письма счастья.
Оборотная сторона медали — штраф 300-800р. за просроченные транзиты, но за сезон таких штрафов набегает всего несколько штук.
Так что со старыми транзитами ездить дешевле, чем оплачивать штрафы за превышение.
Отсюда вопрос — зачем тебе номера на такие ракеты? :)
Объясню.
У нас в России те, кто любят отжечь, номера обычно НЕ ставят, ибо неохота нарываться на камеры и получать письма счастья.
Оборотная сторона медали — штраф 300-800р. за просроченные транзиты, но за сезон таких штрафов набегает всего несколько штук.
Так что со старыми транзитами ездить дешевле, чем оплачивать штрафы за превышение.
Отсюда вопрос — зачем тебе номера на такие ракеты? :)
- Krasnodar13
- 20 февраля 2012 в 11:18
- ↓
Байки мечта! Поздравляю с такой зашибенной покупкой!!! Желаю кайфовой и безаварийной езды! дури-то, что у одного, что у другого за глаза:-)))) U know what i mean:-))
Завидовать плохо, так что я за тебя просто порадуюсь.
Гараж мечты, почти, я бы только каву на панигале поменял бы)
Номера и вправду весь фэн шуй портят :( на дукасе когда максималку проверить захочешь не забудь его скрутить, или хотя бы запомнить цифры))
Из NY со всеми издержками на траспортировку и растаможку всё равно дешевле вышло?.. Или я чего-то не знаю про узбекскую растаможку ?;)
Гараж мечты, почти, я бы только каву на панигале поменял бы)
Номера и вправду весь фэн шуй портят :( на дукасе когда максималку проверить захочешь не забудь его скрутить, или хотя бы запомнить цифры))
Из NY со всеми издержками на траспортировку и растаможку всё равно дешевле вышло?.. Или я чего-то не знаю про узбекскую растаможку ?;)
Наконец-то хоть нормальные мотики можно посмотреть, а то от св 400 через каждые полтора поста уже глаз мутнеет…
На каве никогда не ездил, но визуально считаю очень красивым мотом…
Дьявол просто офигенный мот, все мои соседи по гаражу владельцы дьяволов(а у нас их много в доме, причем история жизни одного дьявола запечатлена на байкпосте с пьяными байкпостовцами и катанием по двору на чужом моте незаведенном:)))) писают кипятком и говорят, что реально лучше ничего не придумаешь… Очень удобный в городе, но и зажечь на нем можно… Думаю, что этот мот может у меня оказаться в гараже тоже, просто пока он мне не нужен…
А так поздравляю --молодец…
П.С теперь точно пост напишу про свой мотик
На каве никогда не ездил, но визуально считаю очень красивым мотом…
Дьявол просто офигенный мот, все мои соседи по гаражу владельцы дьяволов(а у нас их много в доме, причем история жизни одного дьявола запечатлена на байкпосте с пьяными байкпостовцами и катанием по двору на чужом моте незаведенном:)))) писают кипятком и говорят, что реально лучше ничего не придумаешь… Очень удобный в городе, но и зажечь на нем можно… Думаю, что этот мот может у меня оказаться в гараже тоже, просто пока он мне не нужен…
А так поздравляю --молодец…
П.С теперь точно пост напишу про свой мотик
Интересно будет почитать о сравнении впечатлений от этих аппаратов. Я о Диавеле подумываю, как раз как о замене Нинзе (если вдруг решу менять))). Не будут ли они «спорить» друг с другом? Или есть трек под боком, для которого и бралась Нинзя? Просто мне кажется, если говорить о городской езде, то будешь ездить только на Диавеле. В любом случае, жду первых впечатлений — история прямо моя ))) И эта… Чёрный спорт — так себе вариант. Испытано на себе. На спорте надо быть ярким!
Хорошие мотоциклы. Интересный рассказ.
Очень удивляет отношение некоторых товарищей по цеху к чужому имуществу.
Вас в детстве не учили, что заглядывать в чужой карман нехорошо?
Я тоже много чего хочу, но у меня есть то, на что я заработал. И при этом я искренне радуюсь, что мои мотозависимые соседи по БП могут позволить себе что-то более красивое, дорогое, мощное. Это и есть жизнь, в которой все люди разные.
У меня в детстве рядом с домом был детский интернат. Так вот я не хочу, чтобы все люди были, как дети, которые в нём учились — одетые одинаково, озлобленные на весь мир, не умеющие радоваться чужим успехам.
Автор ни одним словом не обидел тех, чей доход существенно ниже, чем у него. Так за что его кошмарить?!?
Очень удивляет отношение некоторых товарищей по цеху к чужому имуществу.
Вас в детстве не учили, что заглядывать в чужой карман нехорошо?
Я тоже много чего хочу, но у меня есть то, на что я заработал. И при этом я искренне радуюсь, что мои мотозависимые соседи по БП могут позволить себе что-то более красивое, дорогое, мощное. Это и есть жизнь, в которой все люди разные.
У меня в детстве рядом с домом был детский интернат. Так вот я не хочу, чтобы все люди были, как дети, которые в нём учились — одетые одинаково, озлобленные на весь мир, не умеющие радоваться чужим успехам.
Автор ни одним словом не обидел тех, чей доход существенно ниже, чем у него. Так за что его кошмарить?!?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- yoshimura-uz
- 21 февраля 2012 в 15:11
- ↓
опаньки… всем привет… господа байкеры всем физкульт привет… будем знакомы… походу я с братом дружен очень и хочу выразить свой респект… ему и всем истынным ценителям байков…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 21 февраля 2012 в 17:21
- ↓
копите нервы завистники, скоро я пост про свой новый байк напишу)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Комментарии (227)
RSS свернуть / развернуть