Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

WELS Offroad 2014 → Мини-обзор Wels Offroad 250


Шли дожди. Изговнял мот, да еще и появились люфты заднего крыла с характерным дребезжащим звуком. Наконец то тепло, отмыл, и взялся таки устранить это дребезжание. Причиной всему была сорванная резьба одного из шурупов крепления. Заменил, собрал, и счастлив :) А за одно сделал небольшой обзор этого чуда.

Cие чудо китайского мотопрома попало ко мне весьма недавно, и стало мои третьим железным конем. Весьма неплохой аппарат за свои деньги. 56000рублей. Отличные ходовые характеристики. Объем двигателя 250см3, по паспорту 16 л.с., расход по паспорту около 3.5л на 100км, на деле менее 3х литров.

За неделю накатал 910км, сменил масло. Радует :) Много приятных мелочей, не свойственных для китайской техники. Например довольно неплохая проводка, удобно расположенные и надежно защищенные катушка, реле.
Ниже несколько фотографий подседушечного пространства, сделано все неплохо. Причина дребезжания крыла и стопаря была в не затянутых шурупах крепления, и при этом у одного из них сорвана резьба.









Всем бобра. И китай не так плох. Может мне просто везет.
  • OlegbyChinaOlegbyChina
  • Oleg "oreshek"
  • 1 мая 2014 в 14:25
  • 2
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
agnitum
«Может мне просто везет.»
Может. Пусть везёт и дальше. Аккуратнее и поздравляю.
0
whitepp
Продаваны, с которыми я общался сказали, что по wels-ам у них меньше всего обращений по гарантии. Я тоже на этот мот засматриваюсь.
0
samuel
Глядя на фото, в нос ударил едкий запах китайского пластика)
0
OlegbyChina
Хах, скорее китайской резины, вот она действительно на весь гараж воняет :D
0
XTO_TyT
А глядя на фото баксов у тебя кошель не становится туже? :-)
0
samuel
К сожалению, нет)
0
Kamerunec
вызывает меня САМ и спрашивает,… почему ракеты плохо летают… А в этой стране даже больше мотоцциклов не выпускают
0
John_N
С недавних пор, стала интересовать подобная техника. И у меня несколько вопросов, как к непосредственному владельцу. Стелс эндуро 250 тоже самое я так понимаю? Пластик гибкий или нет? И последнее, как подвеска, переживёт небольшие прыжки, или слабенькая, как на ирбисе?
+1
OlegbyChina
Стелс эндуро 250 почти тоже самое, но чуточку дороже из-за более надежной фирмы. Точно знаю лишь о разнице в тормозной системе. Там стоят немного иные тормозные суппорта, и простые шланги. У меня же они армированные, и ощутимо прочнее обычных. Пластик не очень гибкий, но крыло при расколбасах не трескается, пластик на баке пару лоусайдов на бездорожье выдержал. Подвеска весьма и весьма приятна, по крайней мере внешне задний амортизатор ощутимо больше и толще чем на ирбисе ттр 250. Из практики: выдержал много спусков по степенькам, спрыгов с бордюров разной величины, спрыг с пандуса высотой 0.3 — 0.4 м. Более не прыгал, страшно :) Из ощутимых минусов — херовая китайская 428-ая цепт, растягивается постоянно, за 1000 км подтянул уже раз 5.
0
John_N
Спасиб
+1
roland-913
лучше взять Qingqi QM200/250
0
Reimon
Рама, ходовая, двигатель всё как у irbis TTR250, 1 в 1. Короче разница только в пластике
+1
OlegbyChina
И цене :)
0
RefigeR
56000 это новый или с рук?
Если новый, то я бы тоже такой купил:)
0
OlegbyChina
новый :-) В упаковочке :)
0
roland-913
ниче такой. но блин 26лс при 250сс — как-то совсем мало. у меня в стоке 17 с 200 :)
0
roland-913
тьфу епт! не 26 а 16, простите.
+1
John_N
А что вы хотите от этого движка? Не 250, а 225 см.куб., карбюратор, два клапана. Очень архаичный движок, зато не дорогой и надежный. У меня был мот с таким двигом. Меня полностью устраивал. Есть эндурики, тот же Кайо, там с 250см — 26 л.с, но и цена 100 т.р
0
roland-913
я ничего не хочу. я и имел ввиду что архаичный. как по мне копия ДР200 получше будет. но может так думаю, потому что сам на нем и езжу :)
0
OlegbyChina
согласен с тобой, прост оч, но пока радует :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WELS Offroad 2014, Мини-обзор Wels Offroad 250