Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 620 Duke 1995 → Предсезонное обслуживание

Всем доброго времени суток!
За прошлый сезон насобиралось всяких болячек у мотоцикла, решил разобрать, смазать, настроить, заглянуть в его внутренний мир.
В общем сделать ТО.
Парящий Duke(отгадка в конце поста):

(сразу прошу прощения за качество фотографий, фоткал на микроволновку телефон) ]
Список задач:
1. Поменять сальники в вилке (подтекают и заливают колодки и тормозной диск)
2. Отрегулировать клапана (с момента покупки туда никто не лазил, да и продавец не думаю что поглядывал)
3. Замена масла и двух масляных фильтров, антифриз
4. Замена тормозной жидкости в передних тормозах + профилактика
5. Раскрутить маятник, снять амортизатор, проинспектировать состояние подшипников, смазать (чем смазывать? Солидолом?)
6. Выпрямить погнутую ручку сцепления
7. Починить трос сцепления (оторвал бобышку со стороны рычага на руле)
8. Поменять умершие лампочки в приборке
9. Заменить все болтики на новые и посадить на фиксатор резьбы
10. Приколхозить крепление для телефона (есть идея использовать защищенный смартфон как повседневный и для навигатора на мотоцикле, пример: ALPS A8 — легко ищется на АлиЭкспрессе)
11. Отмыть все, чтобы блестело аки причиндалы у кота)))
12. Найти универсальное туристическое ветровое стекло, или приколхозить любое другое (принимаются советы и рекомендации)
13. Найти и установить защиту рук (как вариант заказать из китая)
(14.) Снять и почистить карбюратор (стремаюсь его разбирать, да и настроить потом смесь обратно нету знаний)

Раньше не занимался такими глубокими внедрениями в технику, только расходники в машине менял, так что планы наполеоновские.
ну что поделаешь, сезон близко, надо начинать. Как раз у нас наметилась оттепель небольшая в Беларуси.
Разгреб все барахло в гараже, провел свет, приделал розетку — можно начинать!

Из инструмента в наличии Форсевский набор на сколько-то там предметов, щупы для регулировки клапанов, перфоратор Бош, болгарка и ящик инструмента, что нашел дома.

В принципе разбирается все не сложно и быстро. Больше времени занимает все задокументировать на слабенькую камеру телефона, чтобы не перепутать чего-нибудь при обратной сборке.
Порядок разборки — снял седло, открутил боковой передний пластик, отсоединил бак, открутил багажник, снял задний пластик, слил антифриз и открутил радиаторы и патрубки, снял глушитель, открутил передний суппорт и переднее же колесо, ослабил и вытянул перья вилки, слил масло и достал фильтра.
На данном этапе пока все. Неожиданно наступил глубокий вечер и пришлось ехать домой =)
Попутно была выпрямлена ручка сцепления — поставил на ребро на бетон и пару раз шарахнул молотком.

Активно принимаются советы что и как можно сделать лучше, проще или другие варианты!

Несколько фотографий процесса:










">
  • AbigorAbigor
  • Сергей
  • 18 февраля 2014 в 18:09
  • оценка: +17

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
MaxTTR
В подшипники лично мне советовали пластичную графитную смазку в тубусах.
+1
Abigor
У меня есть банка «графитки» так называемой, стырено не помню откуда.
Попробую ее закладывать.
Если это то что ты имел ввиду)
+1
Sihan
графитку ни в коем случае нельзя! она моментально уничтожит подшипники.она состоит из графита который как известно чуть менее твердый чем алмаз.и применяют ее в маловращающихся механизмах с высокой нагрузкой.то есть чего она просто увеличит износ в несколько раз и прикончит шарикоподшипники.
0
Abigor
Спасибо, буду искать нормальную смазку.
+2
tolik_pod
вот это правильный подход.
я практически все то же самое сделал этой зимой сразу после покупки мотика, все делал в первый раз и сам. ничего не документировал (фото). Мануала в гараже не было, только дома на компе, только повыписывал в блокнот моменты затяжкии и купил дино-ключ. карбы разбирал-чистил по видосу на ютубе (забирал домой и в стерильной обстановке с открытой форткой все делал, карб-клинер за ночь из кухни выветрился), мне повезло, на мою модель видос нашелся очень годный, но там-таки ничего сложного.
как новичок новичку, главное 1. не спешить 2. Делать не «на коленке», а на нормальном рабочем месте, чтобы не растерять мелочевку
Вопрос: зачем все новые болтики?
0
Abigor
Карб думаю все же попробую почистить. Останавливает только то, что мастер, чистивший его в последний раз говорил, что там что-то уже на ладан дышит. Не хочется разобрать и получить нерабочий агрегат.
Болтики новые, потому что на старых коррозия, кое где на них стерта резьба. А если уж 1 новый искать. то можно и остальных 4-ре таких же заменить. Менять я думаю только те, которые развинтил. Парочку пришлось болгаркой спиливать.
0
tolik_pod
конечно, неплохо все-таки было бы, чтобы ты запомнил, что именно он говорил дышит на ладан. Но надо ли чистить карб каждый сезон, тоже вопрос.
+1
MaxTTR
На ладан может дышать мембрана вакуумной заслонки, так что будь аккуратнее. Конечно, вполне можно подобрать ее от аналогичного карба или заказать с ебэя, но береженого Бог бережет.
Про графитку — да, именно она.
0
Thug
Могут быть и иглы с седлами…
0
HecnTV
..., болгарка и ящик инструмента, что нашел дома.

В принципе разбирается все не сложно и быстро.
а то))
0
Abigor
Болгарка, несомненно, нужный инструмент в таком деле)
+1
neo-hmd
По поводу пункта 10: я заказал себе обычный держатель телефона на руль (типа такого) и телефон sony xperia. Крепление за полтора сезона не отломалось, сидит на удивление крепко.
0
Abigor
Спасибо, тоже посмотрю в их сторону.
Они мне казались довольно хлипкими.
Как Sony переживает дорогу, пыль, дождь, вибрацию?
0
neo-hmd
Все телефоны из линейки Xperia водонепроницаемые. От вибрации за год ничего с девайсом не случилось.
+1
savbat1
А я, со своим CRFом, ещё более кардинально поступил, когда позавчера шипы на стенку повесил!
Разобрал до рамы для пескоструйки и порошковой покраски оной. Ну и плюс ревизия двигла и вторичного промазывания и инспекции ВСЕГО и ВСЯ.
Графитку используй с умом, она в например в колёсных подшипниках закоксуется. Только в прогрессию ( хотя таковой у тебя и не имеется )!
0
Abigor
Ну такую жесть я думаю оставлю на следующий раз) Хотя проводку тоже всю перебрать надо было бы, если по-хорошему. Раму тоже подкрашивать нужно, но это уже потом.
По поводу графитки — много не накладывать, только необходимый минимум?
0
savbat1
Графиткой по-моему мнению на мотоцикле ВООБЩЕ НИЧЕГО мазать не нужно! Смазка из прошлого века! Я практически везде использую какую-то (типа Мобил)универсальную, из тубы, синего цвета. Она и ступичные подшипники подходит и из маятника в лужах особо не вымывается.
0
Abigor
Солидол обычный на крайняк, не?
0
savbat1
Купи нормальную!!! Цена вопроса 200 — 300 Р.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 февраля 2014 в 10:41
Насчёт карба — не знаю как на КТМ а на Dio в своё время с карбовыми болтами решилось всё просто — затягиваю болт смеси до конца, считая обороты, записываю, вывинчиваю. То же самое с болтом холостого хода. В поплавковой камере ничего руками не трогаю, промываю аккуратно и без давления. Вот и всё что могу подсказать =(
0
Abigor
Да, спасибо, так и поступлю, когда промывать буду.
Других вариантов нет)
0
NoAdO
Не за что, хотя лучше конечно почитать пару развёрнутых статей по очистке чем просто слушать скутериста :D Хоть я и с байком теперь.
0
shellehov
Привет! На неделе приобрёл точно такого же дюка 95 года. Погонял так хорошенько недельку по полям. До меня толком никто не ездил пробег 4000 миль. Потекли прокладки боковых крышек и где заливается масло. Так же сальник вилки. Вижу ты менял их уже. Можешь подсказать где купить и от каких моделей подходит сальник?
0
tolik_pod
на мой мот, если не ошибаюсь, о болтах какчества все именно так и описанно, как ты делал
0
tolik_pod
*в мануале
0
NoAdO
Ну потому что так проще всего запомнить их положение. Просто у Дио к примеру всего 1 карб и тот небольшой. Мало ли какие подводные камни могут быть
0
tolik_pod
ну, я думаю это не только потому что так проще запомнить, а потому что так правильно, так что ты все делал верно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 620 Duke 1995, Предсезонное обслуживание