Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SpeedSG77 → Maxxis для KTM


Так как по принадлежности к отрасли я таки шинник – поэтому периодически просматриваю новостные потоки по шинам, соответственно и на мотошины тож натыкаюсь. Торжественно обещаю публиковать новостишки на эту тему.
Кому интересно – прошу под кат.


Тайваньские шинники Maxxis и австрийский производитель мотоциклов KTM продолжили свое сотрудничество. Теперь новая линейка мотоциклов Freeride будет оснащаться шинами Maxxis TrialMaxx.

Семейство мотоциклов KTM Freeride состоит из трех моделей: двухтактную «чекушку» Freeride 250 R, четырехтактный 350 кубовый Freeride 350 и электрический байк Freeride E. Как заявляет производитель, мотоциклы серии Freeride позволят шагнуть за грань собственных возможностей, т.к. они прощают большинство ошибок пилотирования и способны доставить пилота в самые «труднодоступные» места. В компании даже говорят, что заново открыли мотоциклы класса «триал».

Для всех трех мотоциклов будут предлагаться новые шины Maxxis TrialMaxx, разработанные специально для KTM и созданные для максимального контроля в самых разнообразных условиях на бездорожье. Компания Maxxis называет эти шины «гибридными», поскольку те обладают мягким компаундом для экстремального триала, и широко расставленными массивными шашками для езды по бездорожью. Новые шины обеспечивают оптимальное сцепление на мокрых и скользких камнях, но при этом, в отличие от традиционных «триальных» шин, Maxxis имеют открытый дизайн протектора, что обеспечивает высокую проходимость на самых сложных поверхностях. По заявлениям производителя Maxxis TrialMaxx представляют собой идеальный выбор для любителей фрирайда выходного дня.
Сотрудничество тайваньской Maxxis и австрийского KTM началось с поставок шин для линейки EXC, которые используются в Чемпионате мира по эндуро (WEC). За прошедшее время компании вплотную занимались совместными разработками, позволившими усовершенствовать составы резиновых смесей и лучше понять потребности клиентов друг друга.

P.S. На всякий пожарный – вопрос – а вообще интересно будет читать про шины то?
  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 12 февраля 2014 в 10:00
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Scrup
  • Scrup
  • 12 февраля 2014 в 11:36
а вообще интересно будет читать про шины то?
Конечно интересно, если упор на познавательно-техническую часть.
0
SpeedSG77
Нужно уточнение — что значит познавательно-техническая часть? Тесты? Сравнительные тесты? Назначение технологий?
+1
Scrup
Всё просто: в постах должна преобладать полезная информация (любого характера), а не цитаты из рекламных писем производителей. В этом посте кое-что полезное подчерпнуть можно, так что зачёт. :)
+1
Dobrii
Очень интересно, это вопрос на который многие не знают ответа!
Пишите развернуто, не только по привязке к брендам но и для чего-куда-как можно было бы их поставить и цена приблизительная, ваше мнение тоже будет учитываться ибо Вы человек который держит их в руках и знает их реальный потенциал!!! Я уверен эта информация будет полезна многим. А сколько вопросов касательно выбора резины на индивидуальный мотоцикл! ПиШиТе да побольше!!!
0
SpeedSG77
Шинная тема вообще для многих темный лес. Особенно с учетом, что бОльшая часть информации про шины, технологии и т.п. — чистый маркетинг.
Сужу по своей отрасли — автомобильные шины…
В мотошинах буду разбираться вместе с вами всеми, очищать от маркетинговых наслоений и так далее…
+1
de_laerra
P.S. На всякий пожарный – вопрос – а вообще интересно будет читать про шины то?
Мне было бы интересно почитать про новые технологии и разработки в мотошинах. Не просто «КТМ поставили Maxxis, потому что они офигенные*____*», а чем эти Maxxis лучше конкурентов. Одного абзаца про мягкий компаунд и широко расставленные шашки маловато, хочется подробностей)
0
SpeedSG77
Ну как говорится напросился — буду искать и информировать :-))))
+1
LazyCat
Присоедияюсь к жаждущим знаний! Интересны именно тесты, сравнительные тесты, технологии. Что я получаю, выбирая из двух аналогов более дорогой? Или же преимущество несущественно и лучше взять 2 комплекта дешёвой резины? И т.д. в том же духе :)
0
SpeedSG77
Каммент выше — буду стараться!
+1
mitri4
Мне про шины читать интересно, но именно в ключе профессионального анализа и опыта. Не интересно то, что обычно пишут в журналах или статьях маркетологи, которые просто втюхивают в статью «продажные слова превосходства». Вы наверное понимаете о чем я, это что-то вроде «оптимальное сцепление», «высокая проходимость», «самые сложные поверхности» и т.п. Хочется понимать суть новинки — ее конструкцию, материал, их свойства и поведение, что позволяет быть лучше прежней модели или подходить под условия эксплуатации. Это конечно тоже наука, и обывателю бывает многое не объяснишь, да и не зачем — заснет со скуки. Поэтому, скажем, лишь абзац в теле статьи, где будет проведен анализ новинки или особенности. Такая подача материала, предполагает определенный уровень профессионального понимания автора, а раз он у вас есть, это может получиться интересно.
0
SpeedSG77
Со сравнительными тестами и «реальностью» информации будет сложнее, но я постараюсь.
Тут недавно даже уважаемый мной ADAC попался на подтасовке сравнительных тестов. От их призов, врученных ранее, начали все отказываться…
здесь был ататат

+1
and000
P.S. На всякий пожарный – вопрос – а вообще интересно будет читать про шины то?
Если так как написано в посте — лично мне читать не_интересно. Ну заключили рыжие контракт, молодцы.

А вот если будут обзоры, сравнение, больше фоток резины, назначения, зимние летние, сколько ходят, проблемные моменты, на какой резине ездят пилоты…
Вот за такое лично я всеми руками и ногами буду за. Особенно от человека, который занимается резиной.
-1
SpeedSG77
Я написал выше — чисто новости и обзоры одного производителя — чистый маркетинг и реклама :-))) Поэтому и задал вопрос — ответов получил море пожеланий — остальные посты на шинную тематику буду писать с учетом полученных рекомендаций!
И тебе спасибо!
0
JarikBSU
да, шинный вопрос вообще темный. Про Maxxis не знаю, не попадался он мне в продаже. А вот в чешском Mitas пришлось разузнать, немного. Это просто жесть. Например есть у них куча протекторов для кросс и эндуро, а еще на 2-х покрышках с одинаковым рисунком нанесены краской полосы — красная, желтая, иногда зеленая. Зачем?
Оказалось что полосой они маркируют составы резины. Т.е. один и тот же пртектор может быть с мягким основанием и жесткими шашечками и наоборот — жесткое основание и мягкие шашечки.
Увы пока я не в состояни рассказать что к чему, потому что сам еще не понял сути этих смесей.
0
guest
  • guest
  • 13 февраля 2014 в 9:55
Сергей, хорошее начало.
Расскажите про новую резину от Dunlop — MX32 и MX52. Они её очень нахваливают. Говорят — на шаг впереди в мотокроссе…
-1
SpeedSG77
нашел обзор MX32 — обработаю — напишу…
0
SpeedSG77
Прошу — как по заказу — читать тут
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SpeedSG77, Maxxis для KTM