- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Новый мотоцикл KTM Freeride 250R 2014
Австрийский производитель KTM сделал огромный подарок любителям внедорожных двухтактных мотоциклов. Компания анонсировала новый мотоцикл KTM Freeride 250R 2014, который пополнил линейку Freeride. Мотоцикл создан для тех, кто способен оценить мощность двухтактного двигателя в ультралёгком шасси, обеспечивающем прекрасную управляемость. Конечно, в данном случае двигатель настроен не на максимальную мощность, а на обеспечение равномерно высокого крутящего моменты с целью обеспечения хорошего отклика и оптимизации ездовых качеств мотоцикла.
Технические характеристики KTM Freeride 250R 2014:
- Двигатель: 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, 249 см3 (66.4х72 мм), электростартер, жидкостное охлаждение
- Коробка передач: 6 скоростей
- Зажигание: Kokusan, электронная регулировка момента зажигания
- Рама: комбинированная (стальные и алюминиевые секции)
- Вилка: WP Suspension 4357 MXMA (ход 250 мм)
- Амортизатор: WP Suspension 4618 PDS DCC (ход 280 мм)
- Тормоза: дисковые, радиальные суппорты
- Цепь: 5/8 x 1/4” X‑Ring
- Колесная база: 1,418±10 мм
- Высота по седлу: 915 мм
- Клиренс: 380 мм
- Топливный бак: 7 литров
- Сухой вес: 92.5 кг
- kim
- Ким
- 27 августа 2013 в 19:05
- 3
- +20
Мне показалось, что линейка Freeride — не совсем эндурик.
Он максимально облегчён. Причём, как мне показалось выносливость на втором плане. На первом плане вес.
«Кочерги» нет, задний подрамник — пластиковый. Бак всего 7 литров.
Подвеска… Подвеска особая. Ни кросс ни эндуро.
Резина (по-моему) более универсальная. Машинки сцепления и тормоза другие.
Он максимально облегчён. Причём, как мне показалось выносливость на втором плане. На первом плане вес.
«Кочерги» нет, задний подрамник — пластиковый. Бак всего 7 литров.
Подвеска… Подвеска особая. Ни кросс ни эндуро.
Резина (по-моему) более универсальная. Машинки сцепления и тормоза другие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть