Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. smmikhailov → Как и почему выбрал BMW R1200R. Первые ощущения.


И так, почему ОН и что было до…
Начну с того, что же мной двигало и какие были муки выбора.
Начиналось всё давно, по не опытности был приобретён мотоцикл Yamaha MT-03, лет так 5 назад. Это первый импортный мотоцикл, до этого советский мотопром в деревне, в городе мотоцикла не имел. Отъездил на нём пол сезона, считал этот одноцилиндровый мотоцикл чуть ли не вершиной мотоиндустрии. Но дальнейший опыт мне дал понять, как сильно и глубоко я заблуждался. Вибрации нереальные, сидение не удобное, тормозов просто нет!, подножки располагались не в самых удобных местах да и ехал байк в лучшем случае как SAAB 9-3 2.0 T (именно такой автомобиль меня объехал на Алтуфьевском и было тогда очень обидно). Списывал на недостаток опыта, ну да ладно. Следующий мотоцикл был Yamaha XJ6 diversion без АБС. Тут открылся новый мир удовольствия. Появился вполне себе мощный двигатель, казался более чем управляемым и податливым. Тормоза тоже показались интереснее и мощнее. Общий комфорт был на высоте после МТ-03. Для города опять же подходил идеально, даже такие поездки Москва-Ярославль давались этому мотоциклу на ура. Опять новый сезон и захотелось чего-то интереснее и вроде как были идеи поменять на что-то объёмное, может более мощное. Выбор пал на Honda CB600F или Honda CB1000. Поразмыслив зимой, взвесив все за и против был выбран CB600F 2008года с пробегом 10тыс. И снова мир перевернулся! Идеальная рулёжка, супер комфортная посадка, треугольник руль-педали-5ая точка близки к совершенству! Тормоза с АБС просто выше всех похвал (ещё раз проникся к суппортам NSN и блок управления АБС от Хонды — идеальное сочетание). Двигатель дефорсированная 4-ка с собрата CBR600 просто поразил меня динамикой на оборотах близких к отсечке. Этот сезон мне подарил 2-ух недельную поездку в Крым на этом изумительном мотоцикле. Отдать должное, с технической стороны ни одной проблемы за почти 15тыс пробега мотоцикл не доставил (ну тут и моя заслуга, отношусь к технике с любовью, все масла, фильтра, свечи и общее ТО чаще чем положено, своими двумя растущими из нужных мест). Правда несколько раз Хорнет с трудом переваривал отвратительный бензин. На 1-2 секунды загорался чек на приборке и падали обороты. Но заправляться таким бензином был вынужден, запас хода до резерва составлял около 200км, пару раз я этот момент упускал((
Пару фоток этого замечательного мотоцикла и поездки:

Крым

Крым

Крым

банальное фото

Крым

Крым

Крым

Крым

Крым

Ну да ладно, отвлёкся от темы…
Так что же хотелось после дорожной городской Хонды. Хотелось помягче (подвеска на Хорнете спортивная, жёсткая и для путешествий не особо приспособленая). Так же хотелось «швейцарскую» коробку и двигатель по мощнее на низах. На обгонах на трассе 600 кубов не всегда хватало с комфортом (приходилось подтыкать предыдущую передачу и жарить двигатель до отсечки). За 1000км в течении дня это не хило утомляет. Помимо путешествий более комфортабельных хотелось не потерять юркости в городских пробках. Для меня мотоцикл не просто развлечение и транспорт выходного дня, а всё же инструмент (немного грубо, но так) для быстрого перемещения своей тушки от дома до работы 5 дней в неделю. На мото это от 15 минут до 30, своим ходом час на метро через центр и три дня дворами/лесами/подворотнями от метро. Ещё много критериев которые были в голове (не говоря уж о том, что бюджет тоже весьма ограничен). Так вот претенденты должны были обладать всем по немногу и желательно не дорогими :)
Выбор пал на:
1)Husqvarna Nuda

2)BMW F800GS

3)Ducati Hypermotard

Были прочитаны тонны макулатуры, статей, тестов, обзоров этих мотоциклов и похожих на них. После на каждом посидел и проехал на тэстдрайве. Кроме БМВ, уж очень он оказался высоким по седлу для меня, и всё же сильно туристическим вариантом. Дукати мне не понравился совсем, хотя изначально был нацелен больше всего на данный вариант. Отвратительная коробка, это мягко сказано. Тяжёлое сцепление (хоть и гидравлическое), безумные с огромным избытком тормоза. После поехал тэстить Хаску. Очень понравился этот мотоцикл на ходу (внешне на любителя, я не проникся). Спасибо диллеру Хускварны, у них тестдрайв меня вполне устроил (хоть это и было на площадке 100 метров на 50). И уже было почти решился на Хускварну, как оказывается данный бренд куплен Австрийским КТМ и руководство посчитало дорожные модели под брендом Хускварны провалом. И выпуск этих моделей прекращён, а мне очень хотелось модель с АБС. Но увы и ах… И тут мой друг совершенно спонтанно (для меня) приобретает новый водяной GS1200. Насмотревшись и начитавшись про этот мот было решено всё таки поехать и посидеть ещё раз на младшем брате GS800. Но и технологически этот мотоцикл сильно проигрывал большому гусю, да и турист полноценный в перемешку с эндуро мне был не нужен. Чисто случайно присел на R1200R и всё! Пощёлкал коробку, покрутил ручки, переклацал все кнопки на пультах. Кароче говоря зацепил меня этот мотоцикл своей брутальностью и одновременно технологичностью. Кто не знает это городской мотоцикл, с кучей электроники. Антивилли, анти стопи, ESA, ABS второго поколения, вилка телеверт, паралевел задняя подвеска, кардан (умумукался смазывать и очищать цепь в поездке по Крыму), 4 режима работы подвески, подогрев ручек, комфортное седло, низкий центр тяжести и один из самых живучих двигателей по ресурсу(не надо споров на эту тему, просто ресурс у менее оборотистых опозитных двигателей БМВ меня вполне устраивае и тяга вполне себе не пенсионерская). Опять перерыт интернет, перечитаны журналы, скудные обзоры от пользователей (при чём зачастую отзывы были отрицательные). Переварив всю информацию, взвесив все за и против, морально смирившись с безумной по моим меркам ценой за мотоцикл, всё таки решился на вариант 2008 года выпуска с пробегом в 30тыс.км.

С другой стороны

Что получил по факту?!
Несколько больше чем ожидал. Первое, это всё же работа двигателя. Она очень предсказуема, можно включить третью передачу и ездить на ней весь день (это огромный плюс). Но так же если ошибиться с ручкой газа и немного крутонуть лишнего на первой в пробке, BMW этого не простит в отличии от того же Хорнета, и можно собрать пару машин и зеркал. Но опыта хватает, новичкам бы я такой мотоцикл не по советовал. Что касается разгона, за глаза и уши лично мне. Спортивные 600-ки до 150км/ч если уж не отстают, то точно не обгоняют. После 150км/ч картина резко меняется, но это уже другая история, всё таки нэйкед и запредельные скорости не про этот мотоцикл. Если каму интересно, 200км/ч набирает легко, есть запас на 20-30км/ч но если сказать что это не комфортно, это ни сказать ничего. Сам мотоцикл уверенно едет и держит дорогу, но голову оторвёт потоком ветра точно. Что касается коробки, я раньше считал эталонным варианты от Хонды. Тут для меня мир перевернулся ещё раз. Коробка БМВ работает более чем чётко но при этом мягко и без какого либо толчка при включении первой передачи. Сами передаточные числа подобраны хорошо, но для интенсивного разгона с места приходится щёлкать чаще, и если на Хорнете на второй можно было без проблем разогнаться до 120-140км/ч то тут эта скорость будет достигнута только при включении 3-ей передачи. Но интенсивность разгона у БМВ всё же несколько веселее по ощущениям. Подвеска заслуживает отдельного поста. Тут и спортивный режим, и комфортный, и нормальный (адаптируется автоматически под дорожное покрытие). Так же подвеска имеет регулировки по загрузке, один пилот, пилот с грузом, пилот с пассажиром, пилот с пассажиром и грузом. Ощущения от смены режима подвески приятные и она реально работает. Ощущалось на разбитой дороге, со спорта пришлось убрать, на нормальном режиме было изумительно (как жаль что не было у меня этого мотоцикла на момент поездки по Крыму). При режиме «спорт» подвеска всё равно не становится мега дубовой, реакции мотоцикла обостряются и назвать мотоцикл неуклюжим тошнотиком язык не поворачивается. Правда до спортивного литра данной модели очень далеко. Раз уж речь пошла про управляемость, продолжу мысль. Были опасения, что опозит будет всячески мешать при езде по пробкам да и вообще непонятно как с ним обращаться, но оказалось что его габариты меньше габаритов руля (не сильно, но меньше) и при передвижении по пробке надо ещё умудриться зацепить крышкой двигателя об авто. Управлять мотоциклам по пробкам было так же легко как на хорнете, только при этом мотоцикл имеет центр тяжести ниже и на малых скоростях более предсказуем и податлив к наклонам. Угол поворота руля больше чем на Хорнете, в тошнотном трафике мотоцикл показал себя отлично. Что же касается управления на нормальных скоростях, то опять БМВ ведёт себя интереснее. Реакции на колею есть но в зависимости от настройки подвески. Закладывать мотоцикл в повороты намного легче, и закладывать его можно низко не боясь цепануть движком. В меру конечно. На треке тяжеловато будет, в городе и путешествии каждый вход в поворот — удовольствие. Так же в воскресное утро успел опробовать систему курсовой стабилизации. На мокром холодном асфальте немного перестарался с газом и понесло меня… просто понесло. Наложил кирпечей, ни от того что я сейчас упаду и будет обидно и больно, а от того во сколько же мне сейчас выльется это падение. Но чудным образом вмешивается электроника, мотоцикл выравнивается и встаёт обратно. Одно только НО, сделал это он достаточно поздно, запас конечно ещё был в пару сантиметров от асфальта, но всё же поздно. Поседела моя лысая голова за эти пол секунды. Всё равно спасибо этой приблуде, с ней спокойнее. На Хорнете я правда таким занимался в удовольствие, пуская в занос заднее колесо, но уже после того как проехал 10тыс км, а по первости пару раз тоже инфаркт схватывал в такие моменты. Теперь про тормоза… Даже после хондовских с АБС, эти суппорта БМВ и 320мм диски творят чудеса. Причём ощущения от торможения впринцепи другие, т.к. клевка на данном типе устройства вилки просто нет! Отрабатывают идеально, предсказуемо, можно оттормозиться плавно, можно с диким ощущением тошноты (главное чтоб визор был закрыт, если глазки повываливаются чтоб долго не искать на ощупь). На ручке тормоза работа АБС практически не ощущается. С задним тормозом в БМВ перестарались. Там стоит 4-х поршневой суппорт, при весе байка в снаряженой массе 220кг, он избыточен. И практически каждое его использование ощущается как вмешивается АБС. Мощноват и резковат одним словом. Комфорт от посадки за рулём, тут нечего писать. В городе почти не заметил разницы в сравнении с городским стритом, а проехав в воскресение 400км не было и ощущения на малейшую усталость. По мне так идеальная посадка (рост 175см, вес 80кг).
Из ништяков от предыдущего владельца мне досталось спортивное тонированное ветровое стекло, диодные поворотники которые выключаются через 30сек если забыл отключить, выхлопная Акрапович (про звук, это вообще БОМБА, я тащусь как вша по стекловате от него), боковые и центральный оригинальные кофры, защитные щитки на крышки двигателя и защита ног от воды и ветра.
Итог:
Я очень доволен мотоциклом, ни разу не пожалел потраченных на него денег. Спасибо ещё раз моему другу, за то что он купил большого гуся и заставил меня задуматься о приобретении БМВ. Жаль что сезон подходит к концу, но что-то мне подсказывает что этот мотоцикл у меня задержится дольше чем на один сезон. Мотоцикл технологичен, по своему красив, комфортен и главное едет он ещё лучше и интереснее чем выглядит. Всем ровных дорог и с пользой провести зимний период жизни! :)
  • smmikhailovsmmikhailov
  • Сергей
  • 7 октября 2013 в 17:31
  • 2
  • ?

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+2
nsawn7892
Мыс Тарханкут?! круто!!!
0
smmikhailov
Именно он. Мне тоже там понравилось, красивое место. Фотки того не передают
0
nsawn7892
Фотки не передают масштабности, и морского запаха(
0
s13o
Повезло что после дождичка. Иначе быть бы тебе, брат, рыжим от пыли во всех местах что ты и не предполагал.

А что с 800-м гусем не так?
0
smmikhailov
Ноги на нём до земли еле достают. По пробкам в городе не очень, а так мот отличный
+1
SpeedSG77
Хорошо пишешь… Хорошо мыслишь… Продолжай в том же духе…
0
korpr
  • korpr
  • 7 октября 2013 в 18:33
славно написал!
а где, где написано что хаски завязывают с дорожниками!? расстроило сильно…
+2
Glotar
А как тебе оппозит после рядной четверки по уровню вибраций?
0
smmikhailov
Вибраций показалось много, но это на холостых. Да и первые 20 минут. Дальше я их не замечал, на ходу пытался их ощутить но они видимо пропадают. Только когда стоишь они ощущаются
+1
coocos
Красивый… Хорнет =).
0
zloy_lev
а где в Крыму такое чистое море?

за мот зачет :)
0
zhesin
Мыс Тарханкут судя по фотографиям.
Еще есть мыс Фиолент, был там, вода чистейшая, но к пляжам спускаться сложно.
0
smmikhailov
Фотка воды это вообще в самом казантипе, прямо на его территории фактически. Мирный если совсем конкретно. Там теперь мега курорт, а было село из 3-х военных домов
+3
pahomius
После таких рассказов сразу начинает хотеться такой мотоцикл :D
0
unicorn
Да, оппозиты БМВ внушают.
Мне после моего броне-круизера показалось, что у R1200GS центр тяжести находится там же.
Плюс весьма интересная динамика.
+1
Deni95
Поздравляю с покупкой! БМВ он и в Африке БМВ)) Согласен с вашим мнением насчет БМВ, брутальный и технически умный байк.
+1
V_a_s_o
на счет МТ, как то однобоко, сам переездил на многом, но по городу и низкоскоростному серпантину (до 60-120 км.ч.) остальному можно дать хорошую фору. Да, режим работы коробкой другой, вибрааация оч. нравится пассажиркам;), на счет тормозов надо колодки правильные подбирать и все ок.
0
smmikhailov
Да спора то нет. Мот нормальный, но один горшок 660кубов, мягкие до безумия, даже валкие подвески и никакие тормоза(( с колодками шаманил, было дело. Тормоза показались самым слабом местом мотоцикла. А в целом по надёжности, вне конкуренции, простой как кирзовый сапог)) тогда мне этот байк нравился, сейчас бы не купил.
0
settler
imho как раз мотоцикл для новичков (у меня был первый). Куча электроники + очень спокойный до тех пор, пока не решишь ручку газа крутануть чуть дальше :)
0
smmikhailov
Да ну гдеж он для новичков? На первой достаточно на 1градус ошибиться с газом и привет. Вот F800R мне точно показался то что надо для начала и получения опыта, да и прям сразу скучным он не станет. И всё же R1200R по свойски ложится в поворот, резковато для новичка. Очень легко, на начальных порах это не есть плюс
-1
settler
Мне на первый год был нормальным. Я только к концу сезона случайно крутанул на светофоре ручку и понял, что он может, потому что уполз обратно по сидению а газ все сильнее накручивался :)

Я проездил на нем полтора сезона, но еще в первую неделю по пути в Киев (проехав 100км вне города), понял что ошибся и нужно было брать хотя-бы R1200GS, а может и RT. Слишком плохая ветрозащита и он низкий для меня. А «переделывать» его в GS дорого и странно. Этим летом продал и купил GS :)
0
smmikhailov
Это самый правильный вариант!)) Но мне лично ГС не очень симпотичен, это всё же именно турист. А хочется всё же городской мот но на котором было бы покомфортнее везде, и на трассе и в городе. У гяся свои прелести и недостатки, мне так он высоковат наоборот
0
settler
Для города R1200R отличный :) С гуся пришлось снять защиту рук (с каждой стороны -5см), что-бы в пробках не долбить по зеркалам машин (в две попал, хорошо просто касание, зеркала сложились, а не разбились).
0
Bumblebeer
Сергей!
Ты меня не пугай плиз. Я как новичек тоже хотел сначала F800R, но чувствовал изнутри что-то не то, не мое. Когда сел на R1200R мне больше уже ничего не хотелось. Просто ничего.
Я взял тоже б/у 2008 года, но с пробегом 7000. Как новичек могу только сказать — это отличный дружелюбный мотоцикл. Из недостатков — отсутствие ветрозащиты, включение первой передачи не всегда удается, и при переключениях на низких передачах стук. Для лечения первого заказал варио эрго (все ж таки 60 км по трассе до Москвы), ко второму и третьему привык.
0
smmikhailov
Если Вам подошло, это не говорит об общей массе людей) Особенно что касается молодых и горячих. Можно и голду купить как первый и она будет так же шикарна. Все кто покупает первый мот литровый спорт, тоже счастливы, и чего-то меньшего уже никогда не хотят. Для общей массы новичков этот мотоцикл не подойдёт ну никак просто
0
Bumblebeer
надо было добавить ИМХА что бы было понятно, что это только мое мнение
0
smmikhailov
Коллега, ну тут весь пост ИМХО)) Да и если честно, вывод основан что мот не для новичка, не только мною. Друзья (никто из них уже давно не новичок) сказали и выдвинули эту мысль первыми. Я просто поддержал и согласен с ней. Хотя товарищи и ездят на спортах, у R1200R свой не самый простой характер.
+1
sanvolk
Класс мот!, а что по расходу и какой бак?
0
smmikhailov
Спасибо! расход реально разный… по мкаду пока едешь 120-140 на 5 или 6 передаче расстояние до заправки только увеличивается по компьютеру. Расход в районе 5 литров пишет, в городе у меня пишет 6-6.2литра. По факту бак 18 литров, до конца не стал мучать, даже до резерва ещё не близко было и байк показывал 120км можно проехать, к этому моменту проехал 240км. По моим подсчётам около 5.5литра на сотню местами при интенсивной (очень) езде, местами при овощной.
0
settler
в городе бака хватает на 350-380км.
расход <5.4л/100км.
0
smmikhailov
Ого! Я такого добиться не смог от мотоцикла. Всё же около 6 литров, хотя это первый мотоцикл которого хватило с одной заправки на неделю езды до работы. Хорнет за это время точно с таким же баком заправлялся дважды, но ездил я на нём бодрее весьма, тут ещё не вкатался на 100%
0
juan_leon
Знакомый мот! Привет соседу по паркингу :)
0
avt0gen
Поездил на r1200r выходные.
Хорнет лучше.
+2
smmikhailov
Я не сказал что Хорнет хуже)) Хорнет фановый молодёжный байк. По своему может он где-то и самое главное для кого-то лучше. Дизайн может интереснее, полное отсутствие вибраций, полностью предсказуемый двигатель, отличные тормоза, удобная для города посадка. Но выходишь за Москву и сдувает, и потряхивает, и каждые 200км разминать некисло конечности приходится. Так что тут с какой стороны посмотреть. А вообще, Хорнет, опять же по мне, лучшая городская 600-ка которая может быть!
0
avt0gen
Да, как-то так.
Далеко ездить на бумере лучше.
Особенно скучаю по его «сидельнику».
Такой классический «мотоцикл», средний во всем. Без ярко выраженных достоинств.
Но дорого, для «середнечка».
Но что-то в нем есть.
И момент кочено радует ) Как паравоз, «в перед летит»… )
0
djalt
  • djalt
  • 7 октября 2013 в 22:11
Я вот только не понял а не проще купить хорошего туриста Каву Gtr 1400 Yamaha Fjr1300,Honda Vfr? А уж хочется настоящего комфорта от BMW то тогда K1600GTL (вот уж точно пожалуй лучший турер) (если конечно Голду в счет не брать но это уже из другой оперы)
0
smmikhailov
так то оно так, а по городу и пробкам на каждый день как ездить? На голде в 2 раза шире или на К1600GTL? Да и ценники другие на эту технику, а так спора нет, мотоциклы Вами описаные шикарны. Но… пока не дорос видать, хочется немного другово
0
arkashka33
Аааа… Зачем я это прочитал?)) Сохну по этому байку очень давно.
Но финансы не позволяют потратить такую сумму на мотоцикл.
Поэтому зимой буду заказывать с Японии его предка R1100R. Понятно что он не так напичкан электроникой, но немецкий оппозит уж больно хочется. У кого то был опыт эксплуатации этого байка?
+1
Vladimir87nc
Внешне мой твой БМВ очень нравится… классный аппарат, настоящий пацанский байк) — и пускай радует и не ломается… Жаль, что при таком запасе мощности ветрозащита подкачала..(( И еще вопррос: СКАЖИ, А ОТ ЦИЛИНДРОВ НОГИ НЕ ЖАРИТ при езде?!
0
settler
О ветрозащите — это мотоцикл для города и окрестностей. И хотя я на таком-же r1200r проехал в мае 6500км до Венеции и обратно через Альпы (с «туристическим» ветровиком — высоким и широким) — он нифига не турист. Ноги он цилиндров не жарит. Даже не греет.
0
smmikhailov
На цилиндры при работающем двигателе и его нормальной рабочей температуре можно положить руку и будет что-то между тепло и горячо! Да и у меня стоит ветрозащита ног, я вообще не ощущаю ничего.
0
avt0gen
хз. Летом жарило.
За бортом было +25.
0
smmikhailov
осталось дождаться лета, тогда или опровергну или подтвержу)) но с ветрозащитой думаю не буду этого замечать. Да и на Хорнете когда в +25 врубался вентилятор и температура была 106 градусов, было мягко говоря тепло. Но как только едешь это не замечалось, надеюсь тут будет также
0
Vladimir87nc
«хотел написать МНЕ твой БМВ»…
+1
tourynder
Спасибо за пост!
+1
smmikhailov
Да собственно не за что, просто поделился…
0
Bercut
Мотоцикл просто супер
0
AxeL
  • AxeL
  • 8 октября 2013 в 11:32
класс! Вроде читал про БМВ, а начитал на Хонду))
Присматриваю для себя второй мот и как раз колебался между диверсией, фазером и хорнетом. Чтож запишем очки Хонде :)
+1
ttamat
Мне кажется, такие мотоциклы можно покупать когда уже не будешь задумываться во сколько обойдется его ремонт в случае падения.
0
Merkishev
первое что я подумал прочитав текст-всё, это пенсия. на последней фотке владелец видимо плохо получился-лысоват, подумал, что ему за 40. посмотрел профиль-26 лет. хм, странно. как то у меня в голове не укладывается 26 лет и немецкий опозит.
и самое главное я не увидил в тексте ЭМОЦИИ. ну неужели технонавороты и комфорт это самое главное?
а может и правда пенсия в 26 лет?
0
avt0gen
Да нет, на этом мотике просто нет фана.
Да удобно, да мощно. Но «фана» нет.
0
Merkishev
знаю. тестил почти все бимеры. но знаю, что быстро ехать они тоже могут. меня бывало обходили. но тут дело скорее в способностях пилота.
+3
smmikhailov
Ну в корне с Вами не согласен, на счёт фана! Про 40 лет поржал)) спасибо))
У каждого свой фан! Я езжу на 2-х колёсах с 4 лет. С велосипеда, потом попеды, муравей даже и т.д. Что считать фаном? Разгон до 100 за 3 секунды? Заложить в поворот чиркнув шлемом об асфальт наклонив голову? Радоваться что у тебя мотоцикл со светофора самопроизвольно и без напряга делает вилли а при торможении стопи? :) Для меня это не фан, занимался даунхилом на велосипеде, потом крос кантри, мне к моим 26 годам хватило опыта и для меня выработался своё понятие фана! А эмоций при в ходе в поворот, ощущение вибраций на холостых, звук этого мотора, комфортная подвеска и т.д. — вот это для меня удовольствие. По мне 90% мотоциклистов ездящих на спортах, психи. Первое потому что никто не умеет ничего кроме как уехать первым со светофора, а второе у нас 2 трека в Москве и области где хоть как то можно получить от спорта истинное удовольствие. Так что для каждого свой кайф. Я когда то мечтал о субару импреза WRX STI. Теперь узнав что это такое просто смотрю уезжающему такому авто в след с улыбкой!
+1
Merkishev
каждому свое, спорить бесмысслено.
я приезжаю в гараж, слезаю с мота, похлопываю его по баку и говорю-«круто мы с тобой прокатились». это происходит наверное в 80% случаях. т.е. эдакий шкаломер ЭМОЦИЙ. Это дофига, на спортах такого не было. Это радость, это счастье, это заряд энергии.
«а проехав в воскресение 400км не было и ощущения на малейшую усталость»-ну блин, что это такое? какое то перемещение из точки в точку… проехал, не устал. ну и хорошо.
0
smmikhailov
Ну а кто сказал что за эти километры я не получил удовольствия? Просто итог того что приехав в гараж и поставив мотоцикл у меня есть силы на другие дела. В случае с Хорнетом, я бы часок после такого расстояния предпочел поваляться хотяб. А эмоций от передвижения хватало что на том байке что на этом. Просто наверное ты меня не так понял или я не так выразился.
0
Merkishev
ну дай бог, а то я уже начал волноваться.
главное что эйфория быстро не прошла.
0
okjetpes
я приезжаю в гараж, слезаю с мота, похлопываю его по баку и говорю-«круто мы с тобой прокатились».
думаю, дай-ка посмотрю что у тебя за мотоцикл и, точно, я не ошибся.
Коллега, я тебя понимаю… ))
0
Merkishev
моряк моряка видит издалека!
0
BRYUK
  • BRYUK
  • 10 октября 2013 в 11:50
Коллега, Вы не ошиблись относительно коробки? На RR самая отвратительная коробка из всех бимеров! Первую не всегда можно включить с первого раза, что бы воткнуть любую передачу нужно переключаться резко. И еще минус, сцепление. С ним нужно играться поосторожней. Если угробить сцепление, то что бы его поменять, мот половинится. А это очень дорогостоящий ремонт. Вообще если раскушать RR, то с ним очень тяжело будет расстаться. В моте заложен огромный потенциал. Жаль Баварцы не будут на новый RR ставить мотор с водяным охлаждением.
0
Merkishev
а собственно куда они денутся?
0
BRYUK
Они уже анонсировали новый RR с воздушно масляным охлаждением мотора. Новое двигло встает только на RT со следующего года.
0
Bumblebeer
Поддержу.
С коробкой есть косяки: Первая бывает не включается, приходится удерживать лапку КПП и медленно отпускать сцепление — есть контакт. А еще стук при включении передачи (особенно 2 и 3)- это тема для отдельного разговора.
По поводу сцепления — есть какие-то советы как его не угробить?
0
13_rom
Знающие люди советуют выжимать сцепление двумя пальцами, тогда никаких проблем с включением передач.
0
BRYUK
и двумя, и всей пятерней и даже одним история одинаковая. Это специфика коробки. та же история была и на R1150R. Это нормально для этих коробок.
0
13_rom
Хм… странно. Есть два R1150GS. Один мой, второй у товарища. На обоих на непрогретой коробке первая не включается при полном выжиме рычага сцепления. А вот если выжать его наполовину (до 2/3), то втыкается без проблем. Товарищ ездит, держа два пальца на сцеплении и выжимает его ими же, поэтому был даже не в курсе этой особенности. Я же выжимаю сцепление пятерней и втыкаю передачу, потихоньку отпуская рычаг. После прогрева симптом уходит.
0
BRYUK
Не держать его среднее и долгое время выжатым и не играться с ним. Медленное маневрирование только на тяге с помощью заднего тормоза. Про сцепление вообще забыть. Сцепление выжимать только перед включением/переключением передачи. и будет счастье. Да еще есть нюанс у этого мотора. он ужас ка не любит масляное голодание и не любит перелив масла. В случае перелива масло может выдавить откуда угодно. Мотик тогда потрошиться полностью, что бы устранить неисправность. Жуткое зрелище бррррр!!!
0
Bumblebeer
спасибо учту
0
smmikhailov
Не соглашусь на счёт коробки! То что не с первого раза может включится передача, да, это бывает и только когда ленишься и выжимаешь сцепление на половину от положенного. Отпустил, выжал ещё раз всё без проблем. Дальше проблем не наблюдается вообще никаких. Про сцепление не совсем понял в чём проблема, сливается масло и откручивается днище от двигла и получаешь доступ к сцеплению. которое между прочем не дороже и не дешевле японских производителей. А на счёт выжима сцепления, двумя, тремя, пятью пальцами, вообще не понятно, разница в чём?(это не к Вам, это вообще). А про водяное охлаждение да, водяного RR не будет.
0
settler
Никаких отличий коробки R от (воздушного) GS не заметил. Переключается мягко, спокойно. Сцеплением пользуюсь всегда, «подтравливая», задним тормозом редко. Говорят в таком режиме его (сцепления) на 30-60т.к. должно хватить, меня это устраивает.
0
Pechan1980
Автора поздравляю!!! Мот классный! Кстати от предыдущего/ предыдущих владельцев 8))) достался еще задний светодиодный фонарь (в стоке идет галогенка). Знаю, так как сам на него этот фонарь ставил.
0
nikki-devil
Вот это — ДА, я по твоим следам иду и мысли одинаковы по выбору мота (работа/дом/путешествия), но чувствую на бмв мне денег уж точно не хватит. Тут то мы и разойдемся по разным тропинкам :))
А рост у тебя какой если не секрет? Мой 165, и среди эндуриков типа — Гусь, Априла (пегас спорт) я не потяну 100%, это будет ужасно не комфортно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smmikhailov, Как и почему выбрал BMW R1200R. Первые ощущения.