Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NC700XD 2012 → GIVI Top-Case V47, Quick-Lock Adapter Plates F. Givi Monokey Topcases, ALU-RACK SW-MOTECH

Приветствую. Итак, пришло за два дня три посылки. Счастья полные штаны — два вечера работы ручками и мотосекса, нужные детальки и не подошедший Nolan N104 :(

В общем описываться будут (на NC700XD):
DSC00643


Итак начнем с ALU-RACK SW-MOTECH
Всё было в общей коробке, аккуратно обёрнуто в несколько слоёв в пупырку и склеено скотчем. Плотно, крепко, надежно, тяжело, но мягко. Всё делается элементарно, достаточно взглянуть на картинки в мануале.
  1. IMG_20130618_195317
  2. 4 штатных болта заменяются 4мя удлиненными. Чтобы всё успешно закрепить достаточно следовать инструкциям. Я прикручивал сначала боковые держатели, а потом уже площадку.Обращаю внимание не то, что под два ближайших болта с самого низа надо подложить 2 шайбы. Это тоже отражено в инструкции, крепите осторожно — чтобы не провалились в щели. Также я встал на грабли, когда своим весом сидя на месте второго пассажира хотел закрепить 2 резинки амортизирующие. Не делайте так. У меня одна упала и чуть не исчезла в недрах пластика, я сам не знаю как её вытащил, это надо было видеть. Чтобы их закрепить, оденьте их на отвертку (с обратной стороны резинок есть дырка) и уотверткой уже эти резинки вставляйте в крепления седла снизу. Всё ставится за 3 секунды. Больше никаких подводных камней. Результат на фото ниже. Занимает минут 30 неспешного вдумчивого инсталла.
  3. IMG_20130618_211242
  4. IMG_20130618_211134
  5. DSC00628
  6. DSC00627
  7. DSC00622
  8. Теперь очередь QUICK-LOCK ADAPTER PLATES F. GIVI MONOKEY TOPCASESНу что, прикрутили горизонтальную площадку ALU-RACK?) Теперь откручивайте бгг) У меня так было сегодня, правда ALU-RACK я ставил вчера, а кейс с креплением пришел только сегодня.Итак открутили, перевернули, и закрепили 3 пластинки шестью маленькими винтиками. Должно получиться так. Я, прежде чем по фэншую дошло как надо сделать, убил минут 10. Впервые же ставил.
  9. DSC00633
  10. Теперь берем пластиковое крепление и устанавливаем на него два конуса-напрявляющих, 4 резинки для амортизации ящика, и 3 «хрен_знает_как_зовущихся_детали», которые как раз и будут крепить пластиковую площадку к Alu-Rack-у. В комплекте даётся ещё 4 резинки потолще, на всякий пожарный, если кейс будет играть, то надо ставить их, но мне вариант потоньше подошел вроде идеально.
  11. DSC00635
  12. Три «хрен_знает_как_зовущихся_детали» с обратной стороны крепятся тремя металлическими скобами, чтобы при перевороте они не выпадали
  13. DSC00634
  14. Втыкаем одно на другое, проверяем, что всё сходится.
  15. DSC00631
  16. Прикручиваем Alu-Rack обратно, ставим сверху пластиковое крепление и туго проворачиваем до щелчка 3 «хрен_знает_как_зовущихся_детали» на 90 градусов по часовой. Всё закрепилось ч0тко.
  17. DSC00638
  18. Осталось нацепить «Case».GIVI Top-Case V47Лентяи из louis.de впервые лажанулись с доставкой. Положили в одну коробку Кейс, крепления и Abus Granit Detecto Brake Disc Lock + 120 cm Chain без разделения последней от кейса. Givi был в тонкой поролонке, которая при доставке даже немного порвалась в некоторых местах, видимо в тех, куда ударялась Abus. В итоге 3 еле заметных (в темном гараже) вмятинки. Хорошо, хоть китайский набор едет для лечения вмятин на кузовах авто. Было желание выесть мозг louis.de, но решил, что лично моя потеря времени того не стОит. Это ж надо догадаться, блин. Это видно на фото ниже.
  19. DSC00630
  20. А вот и сам GIVI Top-Case V47. 1 основной ключ и 1 ключ в бумажник/визику для экстренных случаев. Встаёт с полпинка, работает чётко. Никаких нюансов не замечено.
  21. DSC00649
  22. DSC00648
  23. Фото на память на своей новой родине)
  24. DSC00647
  25. DSC00646
  26. Общий план того, что получилось.
  27. DSC00645
  28. DSC00642
  29. DSC00643
  30. DSC00651
В следующем выпуске нас ожидает MRA VARIO-TOURINGSCREEN. Да, он таки пришел с первой посылкой.
  • zerbinozerbino
  • Алексей
  • 20 июня 2013 в 2:59
  • 4
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
zloy-glide
Красота. Спинку пассажирскую для кофра решил не брать?
0
zerbino
сначала не знал, что такие есть, а потом поздно было)
0
zloyvirus
У меня в этом году мот с кофром (до этого никогда не было кофра). И жена говорит что спинка в принципе не нужна. НО ездит она в черепахе Зандона, там спина хорошо защищена. И она свободно облокачивается на кофр, дискомфорта нету.

Мне думается спинка нужна, если катать пассажира без защиты спины.
0
Evgeniy86
Подскажи пожалуйста, в кофре светлые стеклянные вставки, они декоративные? или там светоотражатели? или «стопы» можно подключить?
0
zerbino
там всё сложно, на кажется туда не подлезть — там отражатели стоял. Хотя я очень надеялся, что там стопы будут)
0
Evgeniy86
На картинках бывают белые и красные отражатели. У тебя белые, они отражаются как белые? по идее сзади должны быть красные, хотя по мне красные стекляшки придают вид скутера, белые интересней.
0
zerbino
отражатели там не красные. Не думаю, что это вызовет проблемы какие-то. Красный вариант не брал именно из-за скутерстайла. Был бы у меня на пластике красный цвет, тогда бы и взял, а так пошел на поводу дизигна.
0
marronnier
хм, смотрел фотки был уверен что стопы. Пересмотрел по-новой, с виду рефлектор (не световозвражающий), вроде как дырки видны под диоды, думаю под smd 5050. Если так — то доделать самому не сложно )
Надобно поискать провод, и, если не найдётся, расковырять крышку — должны быть болты или защелки )
0
zhesin
если не ошибаюсь то для определенный моделей кофров ГИВИ существуют повторители стопа и поворотов.
0
zerbino
я подозревал)) теперь снова придётся гуглить)
0
Kyryll
рычаг сцепления отломал пока кофр крепил?)))))) Как езда на автомате? как ощущения?)
поздравляю с обновками) получилось отлично).
0
zerbino
если ехать в активном темпе, то включаю спорт, на постоянке, езжу на D. Если догонялки, т.е. активное маневрирование, то на S тоже катаю)
0
Kyryll
а по привычке не хватаетесь за сцепу?))) а то я как то на мопеде катал 70х с гидроавтоматом) та еще вещица) так вот я там передачи пытался ногой переключать))) и сцепление ловить))) короче прикольная вещица)) напугать может капитально))
0
zerbino
да не, я сразу сел на автомат) доучиваться до механики в случае надобности буду, но что там учиться, легко всё)
0
Ambiens
Что не взял стоковую систему креплений и кофров?
0
Anjei
она стоит совершенно по-конски
0
Gutsy
а почему площадка не Givi родная а от SW?
0
zerbino
не знаю, мне как-то эта больше по картинкам понравилась :) да и сняв крепления, площадка окей смотрится)
0
YaS
  • YaS
  • 22 июня 2013 в 7:32
Только хотел добавить, что нормального стекла не хватает, как увидел последнюю фразу основного поста. :))
0
zerbino
так он на фото уже установлен, просто не описан в сравнении со стоком) но фотках уже «нормальное» стекло)
0
Gutsy
а это правда, что GIVI V47NT отщелкивается от площадки без обязательного поворота ключа в замке, а просто по кнопке?
0
zerbino
нет, только при открытом ключе отщелкивается. А ЗАщелкивается как раз без ключа)
0
piknik
Подскажи, крэшбары по твоим ощущения какие части мота спасут, если мот положить? Смотрел ли оригинальные хондовские (правда они позиционируются как лайтбары для противотуманок)? Думаю, что выбрать, хондовские серебристые или как у тебя.
0
zerbino
не хочу наврать, но по мне выходит вроде как в общем вся вертикальная плоскость тельца, которую прикрывает защита. т.е. фальшбак по идее не должен быть затронут. Ну и я не знаю что там с металлом будет, не прогнется ли. Хотя с виду не должен. Пока оставлю этот комментарий. Посмотрю завтра, если что — внесу коррективы)
0
neiroman2k
Не жалеешь, что такой громадный кофр взял?
0
zerbino
ни разу. Даже в пробках я не особо думаю пролезет ли он. Вполне комфортно. Да, осторожнее, чем без него, особенно с зеркалами газелей например, но я его брал в общем в поездки не по Москве. По «внутренним перевозкам» у меня и штатного фальшбака хватает :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XD 2012, GIVI Top-Case V47, Quick-Lock Adapter Plates F. Givi Monokey Topcases, ALU-RACK SW-MOTECH