Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. darken123 → Надоело ездить, пересаживаюсь на машину.

Надоело одевать колени, куртку, шлем, перчи перед каждым выездом, снимать это все перед магазином или другой конечной точкой. Надоело думать, видит ли тебя водитель авто, едущий рядом, или ты в его мертвой зоне и он перестраиваясь сломает тебе ноги. Страшно ездить, а культура вождения все падает. Надоело когда приезжаешь на слет или другое место как контуженный от шума ветра, поток с ветровика идет в верх лба и за два-три часа усталость от шума гарантирована. Когда смотришь прогноз погоды и затяжной дождь впереди как катастрофа.

Хочется поменять мото на авто, там защищен со всех сторон, замена крыла при аварии это не гипс на ноге-руке, это быстрее и безболезненно. В авто можно ехать в шортах или шлеме, в берцах иди сланцах.
Без мото конечно будет очень тяжело, авто не наклоняется в повороте, авто не едет совсем, в авто не слышно запахов вокруг и не видно неба.
Может возьму на остаток денег легкий кроссач от мототоксикоза, ездить там где нет машин.
Бился и в авариях и уворачивался от авто, ездил и на чоппере (shadow 750 aero) и на туристе (deauville 650), теперь на строме я использую процентов 50-60 его возможностей, это очень хороший мотоцикл, надо менять меня а не мотоцикл.
  • darken123darken123
  • Василий
  • 17 июня 2013 в 10:37
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
+6
sini4ka
Слышала такое уже… Один знакомый мне недели 2 говорил «Все!!! Надоели эти долбанные мотоциклы, буду от них отходить»… ля-ля-ля… в результате взял еще один — кроссач 125ку)))

Как вариант взять пит) закинул в багажник, приехал на место, выкинул адреналин, довольный и уставший завалился на сиденье машины и потулил домой)
+36
Jawa_638
Будь мужиком! похоже на плач маленького ребенка… если человек действительно болеет байками, ему плевать на все недостатки, в том числе и на угрозу жизни. Все справляются, а ты что же? Сломался? Что ты хотел здесь услышать? Непоняяяятно…
+4
darken123
у меня права категории А (только А) уже больше 20 лет.
Все справляются- зачем справляться с трудностями, которых может и не быть?
Я уже наелся этого бычьего кайфа, когда спина от выкручивания ручки газа потеет спина.
0
okean_petr
Я тоже получил права 20 лет назад, но мне выдавали в 16 лет на категорию А… До сих пор не слышал что их можно получить в 12 лет.
+3
darken123
косяк, получил права в 18, сейчас 32, 12 лет за вилкой, ошибся на десяток
+1
okean_petr
бывает…
0
realdip
и зачем нам об этом сообщать? чтобы тебя пожалели?
или поддержали, побросав свои мотоциклы?
+3
darken123
просто интересно, было ли у кого нибудь такое, как бороться и проходит ли
+2
Expert
Было, проходит само. Просто бывает такой день или более, когда ваще жесть. Потом понимаешь что ты просто не хорошо себя чувствовал. Такое бывает в межсезонье или при ремонте. Ну и супруга дает по щам иногда когда такую муть несу :D
+3
zonder-by
Стыдно признаться, я в таком настроении чуть свой не продал. :(
Даже покупатель уже приехал, но я на месте не смог продать…

Теперь снова катаю! :)
+3
realdip
просто поставь мот и не катайся. Если простоит весь сезон без всякого дискомфорта для тебя, тогда уж о продаже не будет сомнений.
0
barmaleus
На самом деле люди все разные. Кто-то умеет хорошо рисовать, кто-то играть на скрипке и т.д. Есть категория людей, у которых часто бывают аварии, либо аварийные ситуации возникают с некоторым постоянством. Лично у меня эти ситуации возникают тогда, когда я начинаю слишком сильно наглеть. Я думаю, что постоянные аварийные ситуации — это не повод рвать на себе волосы. Думаю, нужно спокойно проанализировать причины возникновения аварийных ситуаций и выработать правила своего поведения на дороге (это особенно просто сделать, если маршрут ежедневно повторяется): ехать за машиной держась междурядья (чтобы при ее торможении в зад не въехать), на каких перекрестках сбрасывать скорость, следить за тем, чтобы не ехать у машин в слепых зонах.
+12
chris
Странное понимание термина «быть мужиком». То есть если человек «переболел» байками, то он уже перестает быть особъю мужеского пола? А как же девушки ездящие на мото? Они… 0_о ))) Во владении мотоциклом есть и плюсы и минусы, каждый оценивает их сам, и если одна из сторон на определенном этапе перевешивает, то это его выбор, и не надо подначивать «на слабо».
+4
slimshedykof
Это не когда переболел, а когда ныть начал…
+1
darken123
хотел услышать здесь тех, кто ездит по 20-30 лет, у которых есть и машина и мото. Услышать людей, которые возможно проходили этот рубеж.
+8
sunchess
Езжу с 14 лет, права с 16, рубеж 20ти летнего стажа в целом пройден )
Падал, в машину прилетал, ездил на всём чём только можно и не можно тоже )
За рулём автомобилей с 18 лет, так что тоже вполне нормально по стажу, пробеги в среднем от 30 до 100 ткм в год на машине и от 15 до 30 на матапеде. Зимой продолжаю ездить, но месяцочек и в Азии, и задумался купить пит или чего лёгкое для зимней эксплуатации в Мск. )

С каждым годом мотоцикл всё больше становится именно средством передвижения в пространстве, летом к машине практически не подхожу ибо мне банально жалко тратить время на бесконечные стояния в пробках везде и всюду.
Авто же с каждым годом становится всё больше фаном, всё старее, заднеприводнее, всё больше V8 и литраж от 5,7 хотя бы )) Как жоповозку пользую малолитражный (3,1) Понтиак 20 летний ))

С мотоциклетом фан ловить в городе как то странно стало, хотя удовольствие несомненно до сих пор получаю ) Но опять же в планах опять выползания на трек что бы выпустить пар, покупка мотарда или эндурика для прокачки скилов вне дорог и вв принципе освоение новых рубежей управления двух колёсными) А так же постройка мотоциклета исключительно для фана в виде труъ олдскулл кафешки… ну что б было. Ибо хорошей техники много в стойбище не бывает )

п.с. Но если столь крамольные мысли у аффтора появились, то продавай лучше нахъ, отдохни, остынь, соскучься. А может и попустит совсем.
0
darken123
Именно.
С мотоциклетом фан ловить в городе как то странно стало

покупка мотарда или эндурика для прокачки скилов вне дорог и вв принципе освоение новых рубежей управления двух колёсными)
А так же постройка мотоциклета исключительно для фана
но наверное с коляской
Именно те же ощущения
+4
slimshedykof
Полностью согласен! Настоящий байкер выезжает из дома с таким чувством, как-будто идет на войну! И не что его не может удержать от этого ни дождь, ни снег, ни нытье родственников. А машина это еще одно средство для разжижения мозга.
Короче неуд автору =)
+6
axel_zlo
Настоящий байкер выезжает из дома с таким чувством, как-будто идет на войну!
Zanuda mode: ON
Насколько я помню, на войду идут либо сражаться за что-то, либо завоевать что-либо.
Zanuda mode: OFF
Так пафосно, щас заплачу :D
-3
slimshedykof
Сражаемся мы за место на дороге, разве нет?
+3
axel_zlo
Я лисапедист пока. Я ни за что не сражаюсь) Еду себе в правом ряду, обогнал маршрутку-другую и опять в правом ряду, абсолютно не парюсь по этому поводу.
0
chris
))) вспомнился старый детский анекдот: «сидит Вас.Иванович на рельсах, подходит Петька и говорит: подвинься-ка Вас.Иванович...»
+3
darken123
это просто глупо, обычно на дороге применяется принцип «преимущества общего», например если я выезжаю из двора и во двор заезжает машина, машине нужно сдать назад 10 метров, мне 2 метра, я сдам назад- хотя мне будет чуть дольше но суммарно Мы с другим водителем затратим меньше времени. Если он будет сдавать назад, то я приеду быстрее а он медленнее, но Мы вместе затратим времени на разъезд больше.
Если человек проявляет неуважение и явно выдавливает, то только тогда нужно с ним сражаться.
Я так считаю.
+1
slimshedykof
Я вовсе не про это говорил =) Мне не сложно уступить или пропустить. Я говорил о том, что, как правило, нас за равных на дороге не считают и бывают случаи что нарочно выталкивают. Так вот под понятием «борьба за место на дороге» подразумевалось взаимное сосуществование на равных условиях для авто и мото.
+3
slimshedykof
Я что-то не понял, со значением слова «ирония» тут не знакомы что ли? За что минусов то столько по накидали?
0
odiou_s
на войне сражаются потому что сражаются, а приобретает себе чтото за счёт войты тот кто там не был
0
gazolin
А если я уйду из мото в бейс-джамп, что уже не мужик?
+3
Tarhun
уже не мужик?
Не, попрыгун какой-то :):):)
0
operator
А что такое бейс-джамп, я не андеснендю по эсэшарски :-)
+17
Dobrii
Человек, сказал что не хочет быть в напряжении постоянном.
Полностью поддерживаю, становится не в кайф, становится очень опасно, на дорогах!
+1
darken123
Дело не в том, что опасно, дело в том, что не целесообразно.
Пробок у нас мало, мото не дает преимущества в времени прибытия, как в нерезиновой например. Зачем? Кайф закончился, осталась необходимость передвижения по городу, с ней авто справляется лучше.
0
Dobrii
Согласен, скупо и жестко, за то правда!
+6
chris
Скорее не лучше, а по другому. Имею и машину и мот, с конца апреля по конец сентября езжу на мото, в основном из-за того что живу загородом, до работы 65 км, из низ 35 по КАД, что такое КАД в летний период с его постоянными ремонтами знают все питерцы… Только я отношусь к мото не как к «болезни» или «игрушке на выходной», а просто как к средству передвижения, не очень понимаю ночные покатушки с откруткой ручки газа на максимум… короче не катаюсь, а езжу ))
+3
xpohapuyc
смотреть в сторону эндуро или кросс
+1
Silberfuchs
В нерезиновой по пробкам тоже очень печально ездить. Например, я живу в зеленограде, а работаю в Москве (40 км). И на работу мне надо ехать по Ленинградке и по Тверской — а это круглосуточные местами стоячие пробки. Если на ленинградке ещё удобно в междурядье ехать, то в городе становится тесно. И грустно… В итоге, чаще езжу на работу на электричке… Жду того момента, как закончу учёбу в Москве и можно будет вернуться жить в Петербург)
0
sunchess
Если пробок нет, то переходи на лёгкие норкотеки и такси. Бгггг ))
+13
REK
  • REK
  • 17 июня 2013 в 10:59
Надо иметь и то и другое. Используй то, что удобно.
Мотоцикл тебе не присужден судом. «Нравится ешь, не нравится не ешь». ©
НИкто тебя не уговаривает ездить на моте. :)
+6
okean_petr
Даже не знаю… Хорошо что хоть жить не надоело.
+10
guest
Похоже на серьёзные изменения в жизни не связанные с мотом.
Видимо, пришло время, поменялись ценности и цели.
Может, услышал «звоночек»…
+3
Amadeus
Да нормально все будет) купишь себе потом еще мотоцикл

Я сам об этом задумываюсь. Но не потому, что мото надоело. Ни капли! Просто машина — это нужда, и иметь вместо машины мот — не практично. Зимой — пешком. В дождь — тоже долго не поездишь. Поэтому надо пересаживаться. И вот уже потом брать мот. И представь сколько кайфа будет!) дождь — не проблема, поехал на авто. Что-то привезти — тоже. А для удовольствия — сел на мот. И катаешься только в солнечную погоду!)
0
Amadeus
О, 20 лет категория «А», похоже я не по адресу немного)))
0
Amadeus
Так, Василий, подождите.
у меня права категории А (только А) уже больше 20 лет.

В профиле написано, что Вам 32 года. Вы что, права в 12 лет (как минимум) получили?
0
darken123
косяк, получил права в 18, сейчас 32, 12 лет за вилкой, ошибся на десяток
+7
commensal
авто не едет совсем — купи гтр.

А вообще по всем пунктам есть резон. Однако я ожидаю следующего поста «Сажусь за мот — заебали пробки».

Это ты просто не знаешь, что такое пробки на личном авто за рулем. Не продавай пока ничего, пока лето. Очень быстро обратно захочешь запрыгнуть на мот. И перчи с наколенниками покажутся манной кашой по сравнению с пробками на авто.
0
darken123
Да, я могу объехать пробку по обочине или между авто, класс мото позволяет все.
Пробок практически нет, город не большой.
Да и мототоксикоз никто не отменял, хотя зимой есть вело…
0
laudanum16
есть машина. но на ней моя жена ездит. сам не слажу с маджи. даже прав «в» нет и пока не чувствую необходимости. У нас тут не бывает пробок, неадекватов хватает «среди всех пилотов, а дороги не фонтан. Возможно потом с возрастом и я приду к более взвешенному и логичному решению. но пока „мне нравится и будь что будет“ имеет решающий вес.
Думаю все-таки твои 20 лет за рулем байка не могут закончится просто так и позже к этому еще вернешься) Чего и желаю))
+5
Kyryll
Прочитал и текст и коменты, могу посоветовать взять малолитражку или небольшой внедорожник, но мото не продавать! ибо 20 лет за рулем мото как у вас, невозможно все бросить в один день…
и поверьте когда будет погода и соотвествующие настроение будете брать мото, когда снег, ливень и холод авто…
сам так технику чередую, но мото не продам никогда, для меня это способ расслабиться морально.
+3
A76
Не каждый может позволить себе иметь и авто и мото одновременно.
+1
Kyryll
согласен, но вариантов много и смотря как к нему отнестись, к примеру можно взять новую мото 250ку, а можно взять очень бу авто иномарку за те же бабки в украине… и народ берет машину ибо семью надо чаще возить чем себя любимого… но если мото стоит допустим 6-8 тис то можно и 125ку купить новую для себя любимого и для семьи очень маленький мини авто)) так что все будут довольно. другой вопрос если денег хватает только на 125ку и то не новую, или даже совкопром… но если человек планирует пересесть на авто значит финансовая сторона не последний вариант когда на последние деньги взят иж или убр или китаец полу живой…
а так конечно согласен на все 100 что иметь тачку и мото не дешевое удовольствие…
+1
darken123
вопрос денег не последний, так как мото не продается и не меняется на машину, то придется его оставить, брать малолитражку
УБР рассматривается, хороший аппарат
0
Kyryll
кстати есть еще Honda CB125E и XR125L второй хороший такой эндурик)) так что выбор есть) можно и 400 ки бу найти не оч старые эндурики)
+8
streeturchin
надоело откручиватиь и дубасить? джимхана или трек по выходным! в отпуск на туринге с палаткой. каждый день гонять само собой перегорит со временем. хавать любимое блюдо каждый день никто не сможет долго, верно ведь?
+4
xollospb
Забавненько…
Уверенность в том, что на авто в 100 раз круче — просто лоол.
6 лет я официально ездил на авто (в городе и за городом)- и ничего прекрасного в этом, не заметил — даже круче чем в метро и на автобусе, но боже мой, как же все забывают о том, что те кто сбивают, убивают, калечат мотоциклистов — тоже самое делают и с водителями, пассажирами авто.
Если на встречку вылетит камаз — будет насрать начём вы едите — всё равно будет лепёшка.
Так нафига стоять в пробках, материться на чмошников в потоке, если можно быстрее оказаться дома…
Машина в городских условиях — это невыносимая мука… хотя если у вас есть С класс или приемлемый джип, с личным водителем — другой разговор.
Даёшь ВЕРТОЛЁТ!!! )))
0
xollospb
*да круче чем в метро и на автобусе...
+1
axel_zlo
Вполне себе нормальная штука. Это не только с мотоциклами так
+2
caffeine
ну что ж… адьё)))
+18
Yeti
  • Yeti
  • 17 июня 2013 в 12:24
У меня желание ездить идёт по синусоиде. Период волны — 4 года. Я уже это проходил.
Больше не дёргаюсь. Езжу.
+4
darken123
один из немногих ценных ответов по сути
+4
blue_parrot
16 лет за рулем авто, задолбали пробки, 2 сезон на мото, но авто продавать даже мысль не приходит. Езжу на чем удобнее.
+5
Flashback
есть машина и мот
на работу езжу на метро :)
0
okean_petr
Это как в анекдоте… денег на бензин нет..:)))
+1
Flashback
просто на метро быстрее :)

точнее собственно ехать на моте быстрее. но мне до метро идти ближе чем до гаража.
а еще надо переодеваться :)
0
seter
именно поэтому тоже в городе езжу на общественном
0
delssd2
Все через это проходили :) В том числе и я, с этого года не пуляю, всё продал. Остался последний курс универа, потом армия и думаю снова на мото сяду, на джиксер литровый :)
0
okean_petr
В армии и купишь… Девченок в самоходе катать…
0
okean_petr
Машина однозначно должна быть. Тем более если есть семья. А мотоцикл это для удовольствия душевного. Хоть и жарко в экипе летом, но я не парюсь по этому поводу. Закину документы в рюкзак и кучу делов успеваю сделать за день. В Анапе летом пробки как в Москве.
+9
Kuper
Есть машина и мот. Езжу по настроению и погоде.
Авто не заменит мото и наоборот.
+1
Rem1X
+4
Muf
  • Muf
  • 17 июня 2013 в 13:57
Ну тут совет простой — купить авто и оставить мот и ездить на нём в своё удовольствие…
А насчёт «Будь мужиком, не плач» — бред полнейший. Какой смысл заставлять себя делать то, что не нравится, напрягает?! Всё должно быть в кайф и не надо никому ничего доказывать или ни перед кем оправдываться.
+2
madvlad
Можно и то и это иметь, машина для нужды, мот для души и фана.
Не хочешь мот, продай ведь не кто не заставляет, значит это не твое.
здесь был ататат

0
zidomon
Что-то в этом сезоне напрягало меня ездить по ДОП… За несколько первых выездов несколько раз пытались задавить. Вобщем напряжно стало как-то. Отогнал мотоцикл в деревню, махнул покрышки на зубастые, поснимал зеркала-поворотники и по лесам и болотам сейчас по выходным отжигаю)) От покатушек получаю огромное удовольствие)
0
SlidE
ездить по дорогам, как в сказке — чем дальше тем страшнее,
какое там на мото мне на машине честно говоря на дороге далеко не комфортно.
+1
baRRmalini
и не говори ))
0
Hagor
А спидак заклеен за тем, за чем я думаю, да?))
0
baRRmalini
я уже и сам не помню зачем ))
0
delssd2
жестко проверяют :D
0
baRRmalini
да, нормально ))
Выскочил как два брата из ларца, из-за мышинок )
Раза три номер рамы смотрел, в базе данных проверял )
+1
realdip
богдану то зеркало не так просто отломать
+1
darken123
не езжу в междурядье, если машины едут.
Только если стоят.
Избегаю таких мертвых зон, лучше пропущу.
Но с такой ездой как у меня все преимущества быстроты мото пропадают.
0
baRRmalini
Избегаю таких мертвых зон,
их невозможно избежать. Они зависят от маленького (непривычного автомобилисту) размера. И это надо учитывать мотоциклисту.
Лучше помнить — для большинства автомобилистов мы неожиданность )
0
Tarhun
для большинства автомобилистов мы неожиданность )
Иногда — большая, а иногда — детская :):):)
0
baRRmalini
та да, судьба штука не простая ))
+3
baRRmalini
ну по крайней мере честно пост написан. У нас, тоже многие сходят. Если решил — значит надо.
+3
Shag
  • Shag
  • 17 июня 2013 в 16:12
Вовремя остановиться — тоже дорогого стоит. Друзья тебя поддержат даже если ты без мотоцикла будешь.
+1
MagicYurko
Соглашусь с автором статьи, даже добавлю — с таким летом хрен угадаешь как погода повернет — с утра может быть ясно, а в обед дождь зарядит, а к вечеру опять солнце… Я поэтому и продал свою драгу — оставил два пита на даче для себя и ребенка — на них зажигаем по полям, лесам… а для дорог лучше все таки авто как никрути…
0
Masyanych
есть мотошколы и треки спец подготовленные.
сам в прошлом году начал заниматься, в этом продолжу.
днем по работе на авто а вечером и в выхи на площадку к инструктору
0
Inga
  • Inga
  • 17 июня 2013 в 18:37
Странные выводы :) Вот у нас в семье 2 мота на лето и 2 машинки на зиму. Не понимаю зачем отказываться от одного ради другого?? Понятное дело, что в Питерском климате без машины делать нечего, так как мотосезон длится не более 7 месяцев в году. Зато 7 месяцев мы каждый день на мотах. Машины, правда, ржавеют потихоньку, но они у нас старенькие и дешевые :) Я думаю, что автор просто либо совсем не ездил на авто, либо ездил очень непродолжительное время, так как плюсы авто сильно преувеличены :) Если что — у меня авто-стаж 21 год, мото — 3, знаю о чем говорю :)
+3
madvlad
«Мне за 50, помогите мне на мотоцикл».
Футболки такие есть :)
Кто по настоящему любит байк, всегда будет на байке.
+1
Marsikus
У меня машины нет, так что мотоцикл надоесть не может в любом случае.
Лучше париться по жаре в экипировке, чем в грязном автобусе :D
0
madvlad
В основном женщины заставляют машину брать :)
+1
realdip
ну и нафиг таких женщин. выбирайте тех, которые не выпендриваются.
мужик сам решает на чем ему ездить.
0
darken123
Автобус жесть, велик гораздо быстрее.
Если не 20 см снега конечно выпало или ливень проливной
Машины тоже нет, тем не менее мотик надоел
+1
seter
очень тебя понимаю
по возможности катайся на кабриолете. не такая закрытая консервная банка )
0
Cinoptik
Я всетаки не понимаю, внутри вас кажется поселился кокой-то конфликт:), из 11 постов 5-ть про тюнингх, еще 2 про чуть чуть аварию и бах...-всё пацаки, я устал махать вам рукой. Вот как то не верится мне что вы выдохлись)
0
darken123
Раньше на днепре по 3-4 часа за залем и было отлично, теперь это же расстояние за час-два, но уже не хочется.
Тюнинг для удобства, без него никак.
Рукой всегда махаю, если она не на сцеплении или в повороте.
0
Cinoptik
Скорей всего это всё не ваше. Мая жена полгода как ездит на машине и каждый раз твердит-это не моё, но жизнь заставляет.Я внутренне с ней согласен, машина это тож не моё, хотя еслиб умну был бенкли то...), но у меня его нет зато есть гараж который является для меня храмом, в нем я могу найти своё душевное равновесие ковыряясь в байке и сублимируя единство естиства:), каждый в жизни выбирает что то важное для себя именно то что наполняет смысл жизни, например для меня работа это мотивация содержания семьи, семья а точнее быть мужем это тоже профессия для меня, быть отцом это первично для всего, а есть еще состояние души которое трансформируется в секс или езде на байке:)корочееееее, без секса могу жить неделю но без байка как то оч тяжко, особенно зимой, постоянно чего то между ног не хватает)))
+6
Tarhun
Есть и машина, и мотоцикл.
На мотоцикле — на работу, на другой конец Москвы по пробкам, на природу.
На машине — на дачу, по магазинам, на отдых всей семьёй (4 человека).
Так что:
«У каждого транспорта запах особый:
»Четвёрка" пахнет ржою и злобой,
Спесью и кожей пахнет «Крузак»,
И только троллейбус не пахнет никак..."
Фантазия на тему Дж.Родари :):):)
+1
manfred
Отличный стих :)
Со всем сказанным согласен. К чему выбирать, если можно использовать по-назначению эти два совершенно не похожих друг на друга ТС?! Главное без фанатизма.
0
Vorpal
Правильно, меняй. Я однажды так же решил. Выдержал одно лето, после этого в сезон не слезаю с мотика ни в какую погоду.
0
RG52
  • RG52
  • 18 июня 2013 в 0:34
а я наоборот машину продаю, чтоб купить моц еще лучше и останусь совсем без машины — пока не вижу в ней востребованности для себя :)
0
dimalarnaca1
Надоело одевать колени, куртку, шлем, перчи перед каждым выездом?
ВЫХОД ОДИН!.. КИПР!!!
0
commensal
Я хочу. Чем там заниматься у вас? Я про работу.
здесь был ататат

+1
SDenis
Велкам ту эндуро на!
здесь был ататат

0
darken123
Эндуро, что то типа сузуки DR или супермото или YBR 125 рассматривается.
Ибо все равно без мото ни как, надо раз в неделю хотя бы проехать.
Машина нужна для работы, возить инструмент, зимой на мото никак, на вело тяжело.
Вижу у многих подобная фигня была, многие теряют кайф от езды по ДОП. Чтож, будет мото и машина, вещи разные, будут дополнять друг друга
+1
Catalyst
Просто стал старым хером, все в порядке.
Машина на будни и зиму — мот на выходные, и все ок.
+2
Expert
Если можешь обходиться без байка, обходись. Не можешь — не ной!

Я тоже недавно из-за долгого ремонта уже надумал что как отремонтирую, продам и куплю норм авто (сейчас ржавый таз). В итоге достаточно было суток чтобы я пришел в себя. Если бы я сел писать пост на байкпосте, то потом было бы ужасно стыдно и прискорбно :D
0
magate11
Точно такое же чувство возникло
+1
evgen50
«Мы совершенно перестали слушать AC/DC...»
0
RRReactive
Ничего страшного в том, что старческие болезни останутся без профилактики. Хотя, если «приходилось уворачиваться», то машина вполне вариант. (Прелесть в том, чтобы оказываться в 50-ти метрах от того места, где нужно будет уворачиваться)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. darken123, Надоело ездить, пересаживаюсь на машину.