Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2012 → "Девачковый" обзор мотоцикла Stels Flame 200

Что главное для девочек? Чтобы мотик был красивый, нравился, ну и ездил и не ломался :) а еще – был легким и «не страшным».



Читайте дальше, почему я выбрала именно Stels Flame и что из этого вышло :) Когда я сама выбирала свой мот, в сети почти не было по нему отзывов — поэтому, надеюсь, мой отзыв будет полезен :) я купила мот в июне 2012 и откатала половину прошлого сезона

Исходные данные:
Девушка (ТТХ – рост 173, вес 55, со спортом дружу с детства, мозги уже выросли).
Немного денег
Немного неуверенности
Много опыта за рулем авто, права категории В; А — на момент покупки мота — в процессе получения (теперь – есть)
Экип
Ездить на работу/на дачу/по городу

ТТХ мота:
Stels Flame 200
Тип двигателя::4-тактный, 1 цилиндр
Объем двигателя ::197 см. куб.
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)::13,1 / 7500
Система охлаждения :: воздушно-масляное
Система запуска:: электростартер / кикстартер
Тип передней подвески :: телескопическая вилка
Тип задней подвески :: маятниковая
Задний и передний дисковые тормоза
Трансмиссия:: механическая 5-ступенчатая
Объем топливного бака ::17 л
Сухой вес::120 кг
Вес с технологическими жидкостями::132 кг
Расход топлива:: 3л/100км (АИ 92)
Минимальный дорожный просвет:: 220 мм

Приезжает разобранный в коробках, собирается в России дилером.

Выбирала между ёбриком и китайцами; среди китая выбор пал на Флейм из-за положительных отзывов и удовлетворения основным условиям – легкий, недорогой, мало пластика.

Скажу сразу, сравнивать мне особо не с чем, ни на чем «взрослом» не ездила.



Сколько жрёт, сколько прёт:
Брала новый мот 2012 года в салоне. Чисто девачковый новичковый вердикт – для меня он идеален :) максималку я не проверяла, 100 едет спокойно, до 80 нормально разгоняется, жрет 92 бенз около 3 л на сотню. Как кто-то хорошо сказал, идет с динамикой «классики» (ну то есть продукции ВАЗ). Когда первый раз разогналась 80 на МКАДе, думала щя улечу – ветер сбоку казалось вот-вот снесет из полосы. Но тут, возможно, прибавилось то, что это был мой первый выезд на МКАД, в дальнейшем и 80 и 100 км/ч казались уже намного спокойнее. Так что малый вес относим к плюсам аппарата! Посадка классическая, причем у мотоцикла короткая база – поэтому человек со средним ростом сидит именно на седушке, а не на баке. Первая передача короткая и медленная, самое ок покорять свое первое междурядье. За половину сезона проехала 2 тыс, на работу с работы каждый день в любую погоду. Сделала два ТО, на 300 км и 1000 км. Дальше замена масла каждый 2000 км. Обкатка по книжке какая-то адская, я ездила до 300 км не больше 4 тыс и 50-60 км/ч, потом стала до 5 крутить, после 1000 км до 6 и больше.

Очень радует цвет, приборка (и индикатор топлива! правда, из-за необычной формы топливного бака, первая половина шкалы расходуется долго, а вторая — улетает), наличие кик-стартера, центральной подножки и сигнализации. Еще в салоне не поскупились и честно отдали в комплекте чехол, чтобы дырчик не мок на стоянке. Что еще сказать… мот низкий, седушка удобная (но на дальняки я не ездила), свет ок, зеркала хорошие, рулится легко, толкается в пробках тоже легко. Правда руль у него шире, чем у сибихи (парадокс!), а самое широкое место – зеркала, если че легко поворачиваются, и враг им – только зеркала газелей :) проверено пару раз – но ни одна газель не пострадала ;) глушитель полностью экранирован, обжечься практически не реально, можно почти сразу надевать чехол после поездки.

Жалко, нет датчика подножки и никакого, пусть и крошечного, внутреннего багажного отсека (как на сибихе). Первое время привыкала к переключению передач, между первой и второй довольно большой ход, но потом быстро привыкла, теперь щелкаю и не замечаю. Но кто садится первый раз все на это обращают внимание. А в целом переключения точные и четкие, сцепление острое (короткий момент схватывания сцепления, остальное – холостой ход ручки). Вилка мягкая. По сравнению с тяжелым мотом, «чувствует» все неровности и ямки на дороге. Вдвоем не ездили, малыша я не умучивала, до красной зоны (думаю, она просто для красоты нарисована на 12 000) не крутила, коника всячески холила, лелеяла и берегла. Он ни разу и не подводил :) вероятно, экземпляр попался хороший и собрали его нормально. Сейчас малыш все еще дремлет в гараже, а я с нетерпением жду нового сезона и никаких ниньз мне не надо, мой мотик – самый самый для меня <3


да, апдейт по резине\тормозам.
Все ругают китай, я ездила в любую погоду, в дождь — ничего такого не заметила. Думаю, из-за медленной езды и отсутствия аварийных ситуаций. Сезон закрыла после 13 октября, хотя были еще теплые дни, решила не рисковать, говорят на холоде резина дубеет. По тормозам отзывы двояки. Я ни разу не блокировалась, тормоза показались чуть ватные, жмешь им «на все деньги», мот тормозит, блока нет. А муж сказал, что в первый день несколько раз зад уходил в блокировку. Хз чему верить

Иии… помните! Это отличный легкий мот для аккуратных новичков, которые не планируют рвать с места и летать 180 по МКАД :)

Если остались вопросы, задавайте, честно отвечу на все. Может чего забыла описать в отзыве?

Ваш МотоЁж.
Встретимся на дорогах!
  • MotoEzhMotoEzh
  • Марина
  • 9 апреля 2013 в 8:31
  • 1
  • оценка: +92

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+2
kent69
Слышал я что вот эти рёбра (выступы) на баке по бокам реально мешают для всех с ростом от 170 и выше. Обхватить бак коленями плотно не получается упераешся прямо в них. Так ли это?
0
MotoEzh
ну вот у мне 173 рост и мне удобно обхватывать, выступы нравятся :)
+1
mitri4
судя по фото, подножки не регулируемые и подобная проблема есть.
0
MotoEzh
подножки не регулирумые, да. получается, подстраиваешься посадкой. ну тут все индивидуально
+4
DAFoxm
Пардон муа за оффтоп, а на каком моте есть регулируемые подножки?
+36
Sintez
У моего друга иж юп-4, на нем регулируются как хочешь.
Там вообще при помощи молотка и плоскогубцев все регулируется как хочешь
+11
DAFoxm
Дык, я же про мотоцикл спрашивал…
+25
Sintez
а чем юп-4 не мотоцикл? :)
+4
nocop
Чувак, ты сделал мой день!
0
Maiverik
GSX-1000R
+1
DAFoxm
Спасибо большое!
+1
unnamed
У мну на Suzuki GSF 1200 стоят регулируемые
+1
RavenMad
Увы с высоким ростом(187 см) ноги в выезы не попадают, я например на это забил и катаю как есть.
+2
mitri4
Хороший обзор. Образцово показательный =) Как зеркала? С одной стороны лепестки вынесены высоко, значит видишь не собственные локти. Но с другой, не маленькие ли?
+1
MotoEzh
спасиб :) мне не особо с чем сравнивать, но мне было вполне удобно и все видно; фактически головой при перестроениях кручу «для проверки»
+2
M19MF
Мот красивый :) тебе идет!

Поставь банку (выхлоп) поменьше :) а то этот выглядит громоздким для такого мотоцикла :)
0
MotoEzh
Спасибо :) большой выхлопец, это да — зато не горячий! Менять не буду, разве что после падения будет необходимость менять-не люблю новую технику «ломать» :)
0
guest
Прикольный ёжик!!! Образцовый всепогодный попутчик ))
+1
MotoEzh
Даа :) и никто не просится на хвост :)
+1
ZERZIA
Спасибо за обзор.
Сейчас сам в процессе выбора, поэтому такой вопрос — а почему не Yamaha YBR 125? :)
+2
vybber
когда я свое выбирал первый мот, то ебр даже не рассматривал из-за того что он примелькался и не очень красивый (с круглой фарой ок). А тут девочка — этот мотоцикл красивей как минимум )
+4
MotoEzh
В общем, во-первых чисто эстетически, после автошколы ебрик стал казаться велосипедом :) во-вторых, ебр брала бы подержаным, а тут новый мот. И мне его очень хвалили (я вначале запала на сб-200 у стелса, но он тоже велосипедный и отзывы по нему плохие были). О ликвидности особо не думаю, мот-это кайф в первую очередь, а не выгодное вложение ) и поэтому должен нравиться тебе!
+1
ZERZIA
Спасибо за развёрнутый ответ. :)
0
Gatuno
сам когда выбирал, то подобные были аргументы ) а на счет "… в сети почти не было по нему отзывов...", то это кто ищет ) — перед покупкой своего «выкурил» всю ветку форума по Flame200 (ссылки давать низззя — посему задай в поисковике «stelsmoto forum» и прокликай «Список форумов ‹ Мотоциклы < Stels Flame 200»).
0
Vampir4ik
Да-да, именно там всё и начиналось :)
0
MotoEzh
Ну и я нашла. Я выбирала мотоцикл год назад.
+1
popkad
В зеркала на нем видно отлично даже сам удивился. И его не собирают у нас как вы написали :) Он приходит из китая собранный уже снято только переднее колесо
0
MotoEzh
Да я просто пока искала конкретный экземпляр чтобы купить, мне магазин стелсов весь мозг съел, его даже нельзя было просто позырить!!! То их нет, то они «разобранные в коробках» — поэтому я и подумала, что поставляться он разобранным
+1
yarkom1
Нееее, братиш!!! У нас его собирают. А точнее у меня на Брянщине, в моей родной Жуковке, в километре от моего дома! ))) Называется «Жуковский мотовелозавод». Велосипеды Стэлс, снегоходы, квадрики, мотики — это всё наши отпрыски. Из Китая приходит конструктор, а линия в Жуковке стоит. У Марины ещё на баке должна наклеечка быть — дизайн совместно с Benelli. Перевёрнутая вилка, оптика, вид прикольный. Недавно пустили эту ветку с дизайном от итальянских братьев. Внешне — очень красивые ракеты. Пару дней назад на выставке «Свенской ярмарки» в Брянске видел лицензионный Бенелли стелс — 600!!! Весьма!!! )))Очень достойный для Китая экземпляр. Загордился, что у меня дома такое собирают. От души понравился. Агрессивный, реально красивый уличный боец.
+1
yarkom1


Вот такой стоял, только белый!!! Ну реально же классный!!! )))
+1
gukol
  • gukol
  • 9 апреля 2013 в 10:54
Не плохой мот. Я на нем подножками чиркал об асфальт. Правда они со временем выгибаются вниз. Но это, если пилот тяжелый.
+4
akalitnikov
Приятно видеть красивую девушку в правильной экипировке, за рулем мотоцикла)))
Хорошего сезона!
+4
RavenMad
187 см+97 кг катаю на таком же, но рыжем. Отличный мот! Обзор хороший, а наездница просто очаровательна)
+2
Orange_mouse
Красивый конь, красивый отчет. А сочетание цвета волос и мота вообще потрясное)
Маленькое уточнение: У Вас рост 173 и до земли достаете не полной ступней — я правильно поняла по фотке?
+2
MotoEzh
Спасибо ^_^ причем, именно зеленый дырчик выбрал меня сам :) я не знала, какой хочу цвет-знала только, что не красный ) насчет полная ступня или нет-на фотке я, по-моему, выпендриваюсь и ногу далеко отставила. Вообще, полной ступней встаю, в пробках спокойно «пятилась» пока боялась на газу в узкие щели лазать.
+1
Uber
  • Uber
  • 9 апреля 2013 в 12:01
Очень был интересен и важен обзор. Спасибо. Вопрос: были ли на нём падения? Насколько он «крепок»?
Ещё интересует свет(не нашёл вроде в обзоре), насколько его хватает?
+1
MotoEzh
Спасибо! Не падал, поэтому тут отзывов нет… Свет нормальный, мне хватало -но я в основном по хорошо освещенному городу ездила в тесное время суток. Хотя после ксенона на тачке хочется поярче, конечно :) ну по сравнению с лифан-зидом 200 свет намного лучше
0
Vampir4ik
Достаточно крепкий, зависит от того, как упадёшь.
Руль может согнуться, могут сломаться поворотники, рычаги сцепления/тормоза — как повезёт. Падаешь на левый бок — гнёшь лапку КПП, на правый — гнёшь тормозную педаль, царапаешь глушитель.
Вот это основное :)
Свет уныл, ночью ездить невозможно.
+1
ezhario
Спасибо, мотоежище! Грамотный обзор, на уровне какого-нибудь журнала)) И фотографии красивые. Ждем следующих постов!
0
MotoEzh
Ееее, ежи одобряэ :) спасибо!!! хочу лета, и еще больше «журнальных» фоток :) еще хочу написать вообще, про мото, как увлеклась, как училась и наблюдения :)
+1
smirenniy
Хорошая машинка, пусть только радует, поздравляю)
+1
MotoEzh
Спасибо! :) меня вот интересно, как он после зимы будет. И надоест ли за второй сезон или нет :)
+1
smirenniy
Нормально он после зимы будет) А чего ему надоедать-то? «Старый друг лучше новых двух», как говорится.
Единственно, яб какой-нибудь модный кофр приделал. Но это сугубо мое мнение, как старого барахольщика. Наверно, подошла бы сумочка с жестким верхом. Был тут где-то обзор. Типа рюкзак — кофр, чтоли.
+1
MotoEzh
Ну, все говорят- надоест объем 200 кубиков, захочется 400 :) про кофр я сильно думаю, к минусам — внешний вид мота (хвост становится как бы тяжеловесным), к плюсам никаких рюкзаков, гонять на легке ) пока затарилась сеткой чтобы цеплять рюкзак сзади на сиденье :)
0
smirenniy
Хороший вопрос. Конечно, большую кубатуру имеет смысл попробовать. Хотя бы потому что это весело)
Но, например, многие знакомые юбиэрщики, перебрав множество мотоциклов, возвращались к малокубатурной технике.
Потому что она экономична, надежна, дружелюбна, предсказуема. У нее минимум пластика и все потроха снаружи.
0
MotoEzh
Для себя я думаю так — пока мне ссыкотно гоняться, смысла повышать кубатуру нет ) хотя в плюс к кубатуре-запас мощности, чтобы уехать из опасной ситуации. А вопросы пластика и т.п. — больше всего нравится внешний вид пластиковых спортов :) так что какого-нибудь микро спорта я хочу попробовать, просто чтобы понять, мое оно или не мое :)
0
smirenniy
Ну мне тоже нравилась сибиR-125) Я серьезно, кстати. Ниньзя вот тоже ничего так. CBR-125 — вообще микробомбочка. Взял под мышку, перенес через препятствие, и ехай дальльше. А какой он узкий)) в пробке единственное габаритное место — это булки наездника)
На счет уйти от опасности — это да. Но я старался учиться не попадать в такие переплеты, где нужно удирать из-под вражеской фуры и тп.
+2
MotoEzh
Я так же стараюсь! Все мониторить и не спешить. Мне новая нинзя 300 безумно нра, и у него есть АБС! Но он побольше и потяжелее, конечно
+2
madvlad
Девочки уже не те что раньше :) Автору 10+ за обзор и тягу к байкам.
+3
madvlad
За экип тоже 10 +, тут многие парни так не ездят.
+2
MotoEzh
Спасибо! :) Экип — в первую очередь, купила задолго до появления своего байка; спасибо друзьям, которые твердо вбили в голову необходимость полной защиты!
+1
smirenniy
Экип — экипом, но я еще и застраховал свое бренное тело на всякий случай.
+2
madvlad
страховка нужна, я тоже застрахован
+7
MotoEzh
Страховка есть :) просто на фото не видно ;)
0
madvlad
Сколько можно максимально ехать на мкаде?
В РФ есть гденибудь участки дороги без ограничения?
+1
MotoEzh
Сейчас 110 максималка на одной иди двух трассах; вроде хотят 130 на платных магистралях ввести. МКАД 100 ограничение, ТТК 60-80, город 60. Ребята до 120 в стоке разгоняли, судя по отзывам. Я максимум до 100, даже на видео засняла максималочку :)
+5
GTO
Согласно пункту 10.3 правил дорожного движения Российской федерации скорость движения мотоциклов на всех дорогах (включая автомагистрали) ограничена 90 км/ч. Вот такая вот несправедливость ;-)
+2
MotoEzh
Кстати да ведь! Ответила как б-шник :) щяс еще камер, стреляющих «в попу» понаставили и среднюю скорость тоже хотят измерять!!! Цуки :(
0
madvlad
а машины?

Где это видео было сделанно?

0
Vampir4ik
Машины по прежнему 110.
Видео либо с МКАДА, либо с трассы до А/П Шереметьево.
0
madvlad
водитель фейслифтнутой бузы хуже выглядел, чем водитель WVA1 :)
0
California
Это МКАД
0
wasserfall
Это Киевское шоссе.
+1
wasserfall
Киевка это. На 3:43 знак поворота на Московский и Вальцево, т.е. участок от Внукова до МКАД-а.
+1
Vampir4ik
Немного перепутал Внуково и Шереметьево, извиняйте :)
0
wasserfall
Ну я просто локализовал. На МКАД-е отбойник вроде везде бетонный, емнип.
+1
Magesti
Мадвлад. Ну это же Россия! «ограничена 90 км/ч» не значит что этого ограничеия кто-то придерживается. Кто-то едет 90, кто-то 300…
+1
madvlad
Ну это мне понятно, иначе не было бы вообще смысла байки брать, которые больше могут :))
Я хотел узнать сколько законом разрешается, все остальное лирика :)
0
Magesti
Законом:
Говорю за Украину: мотоцикл — не более 80 км/ч если нет других ограничений (но об этом никто не знает и не помнит, особенно гаишники). По городу 60км/ч, за городом 80-100, редко где 130 (таких дорог знаю ток одну). Ну и за превышение на 19км/ч не штрафуют.
+1
madvlad
А почему для 2хколесных другой лимит чем у машин, как-то не равноправно.
0
Magesti
Не знаю. Этот лимит остался еще с времён СССР. Наверное тогда это ограничение было установлено с оглядкой на характеристики тогдашних мотоциклов которые колесили по дорогам страны.
0
sierra
за городом 80-100
90 и 110
0
Edler
киевка
0
California
На наших автобанах 110! Это в лучшем случае! В основном 90! А ездить можно максимально!!!!=)))
0
Maiverik
300 можно
+1
Bavitli
Хорошо рассказала, интересно! )
+1
Vampir4ik
Молодец, всё достаточно подробно, за фотки — респект.
Про резину — я тоже думал, что она нормальная, пока не поставил другую. Если на Флейме соберёшься катать не один сезон — то меняй резину сразу, ты его не узнаешь, обещаю :)
0
MotoEzh
Этот сезон я на флейме. Надо задуматься, тем более после тренировок контр-аварийной езды на площадке хочется втопить :)
0
MotoEzh
Решила менять резину! Повезло в прошлом сезоне что ничего не случилось — не стоит испытывать судьбу в этом :) закажу данлоп. Спасибо за совет/моральный пинок :)
0
Vampir4ik
Всегда пожалуйста, ты офигеешь от управляемости, я гарантирую это! :)
0
Magesti
Мотоцикл реально не плохой, сам видел его и мацал немного, но не без косяков. При падении поворотники отламываются. Передний тормоз будет похуже чем у Зонгов. А так по большому счету для его цены хороший аппарат.
З.Ы. Поздравляю с покупкой и добро пожаловать в ряды мотоциклистов :)
+1
MotoEzh
Спасибо! Ну он и значительно дешевле Зонга, так что на свои деньги аппарат что надо! Мне понравилось, что поворотники сделаны на какой-то штуке типа жесткой резины, я наоборот надеялась что они не будут ломаться :)
+1
Magesti
Увы ломаются :( Правда я не уточнял после какого падения, но думаю что после первого.
0
Vampir4ik
Неа, не всегда) У меня отломился после третьего. И то, не отломился, а слегка повредился, можно было бы просто заклеить.
+1
wasserfall
Поворотники-то фигня, на том же ебре при падении сразу морде конец настаёт.
+2
Edler
  • Edler
  • 9 апреля 2013 в 14:37
приятная девушка…
+1
MotoEzh
Мерси :)
+1
Tolik_750
Сам не очень хорошо отношусь к китаю, но вот это мне единственный симпатичен, довольно красивый и современный)
Отличный обзор для девушки, молодец!
0
MotoEzh
Мне он тоже очень понравился, поэтому решила рискнуть и проверить все слухи о китайской технике на практике :)
+1
perewoz4ik
a как фара светит? При ста ночью можно разглядеть и анализировать происходящее на дороге? Хочу стрит запилить, а на нем фара вполне симпатичная да и дешевая должна быть:-)
+3
Vampir4ik
При стоковой фаре можно разглядеть и анализировать ночью что-то, находящееся метрах в 30 :) Соберешься гонять по ночам — допиливай свет.
+4
ironwolv
красивые фото. Красивая девушка. Приятно и легко читается. Спасибо за обзор :)
+4
Magnat
Как же приятно смотреть на прекрасную девушку на мото)))
+1
spacewalker
Что ответят на этот пост минчане… интриги расследования :)
+1
Moto_Katrina
Сейчас дуги доделают на мой С4 и тоже обзор напишу )
+1
MaxTTR
Смотритесь вместе с мотом потрясно, всегда думал, что флейм немного страшненький, ан нет, может ракурсы неудачные попадались)) Удачи в новом сезоне, ровных дорог без водятлов)!
0
MotoEzh
Спасибо!!! Нет, он задорный китайчик с оч яркими цветами :) и тебе супер-сезона!!!
+1
batterykate
Видела Вас сегодня буквально полчаса назад на мосту между Строгино и Щукинской :)
0
MotoEzh
Печалька :( это была не я!!! Неужели тоже с ежиком был мотик?! :)
0
batterykate
Ох, не успела обратить внимание, честно.
+1
Macrohamster
Красивый байк :)Желаю не падат ьи не ломаться, но все же интересно как на нег ос запчастями :)
+1
MotoEzh
спасибки! выяснить как с запчастями так и не пришлось :) два года пролетали без единой поломочки ^__^
0
Macrohamster
Это радует :)))
0
Anonimous
У меня рост за два метра(203 см)=).Какой байк посоветуете под мой рост и невысокий бюджет?=)
+1
EJINA
Приветствую, тезка)))Ежи на дорогах рулят)))
0
MotoEzh
привет Ежинкам! :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2012, "Девачковый" обзор мотоцикла Stels Flame 200