Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. gunster → Страшно?

Часто слышите такой вопрос? Я — да. Страшно ездить?.. На мотоцикле?.. Странный вопрос. «Страшно» — понятие относительное. Да. Страшно. Страшно нравится. Страшно интересно. И просто страшно. И я совершенно не стыжусь этого страха. Где-то на уровне подсознания мне страшно не вернуться домой, страшно глупо умереть, из-за какого-то дурака за рулем, огорчить родных и близких… Дорога она такая… Непредсказуемая, жестокая.
Но!!!.. Гораздо страшнее представить свою жизнь без дороги, без мотоцикла, без поездок, путешествий. Перестать ощущать ветер, который, то игриво подталкивает тебя, то, словно озлобляясь, сносит; дождь, который то яростно бьет по телу, то мелодично убаюкивает… Перестать думать — за рулем ты остаешься один на один со своими мыслями… Перестать чувствовать гармонию со всем, что окружает во время поездки…
Страшно остаться без всего этого и быть втянутым в круговорот обыденности и повседневности, забыть, как много в мире прекрасного, интересного, потрясающего сознание и заставляющего жить, мыслить, меняться. Страшно быть как все. Вот и все страхи)))
  • gunstergunster
  • Андрей
  • 6 февраля 2013 в 22:45
  • 4
  • ?

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+3
MeXaHiK
Спасибо. Задумался.
+9
FleXo98
Загрузила меня эта тема перед сном) Еще говорят «а вдруг разобьешься» и что??? Я лучше на мото с счастливым лицом чем тупо поскользнуться в душе или поймаю сосулю в голову
+10
Tarhun
«а вдруг разобьешься»
«Разобьёшься, домой не приходи — убью!» ©
:):):)
0
FleXo98
Что то типа))) Мысли такие посетили когда на роботе сосулю поймал Долго потом сидел и грузился по данной темп
0
gunster
Умирать придется когда нибудь, вопрос том как умирать)
+1
FleXo98
Желательно с улыбкой на лице)
+7
Ruslan_moto
Хуже всего остаться без рук-ног-головы и тд, ненувыпонели… мучение (самого себя и близких)
0
FleXo98
Во во
+7
Default
Страшно жить со страхом. По большему счету наша жизнь ничего не стоит. Ни в масштабе подъезда, ни в масштабе улицы, ни в масштабе жизни Земли или тем более галактики. Мне страшно умереть прожив жизнь без удовольствия, вечно откладывая удовольствие от жизни на потом.
0
PavelPirat
Полностью поддерживаю
+2
DobpbIu
не нарушать пдд, смотреть в оба и все будет хорошо
+9
cjgun
  • cjgun
  • 6 февраля 2013 в 23:16
все будет хорошо.
+3
de_laerra
«Я не должен бояться.
Страх — убийца разума.
Страх — это маленькая смерть, влекущая за собой полное уничтожение.
Я встречусь лицом к лицу со своим страхом.
Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня.
И, когда он уйдет, я обращу свой внутренний взор на его путь.
Там, где был страх, не будет ничего.
Останусь лишь я».
+1
gunster
Целая мантра)
+1
de_laerra
это как бы цитата, из Дюны. была там такая литания против страха, если читали/смотрели
0
gunster
Читал)Теперь вспомнил откуда эта цитата.
0
cjgun
ага смотрели, помним.
0
Tuxuu
Проникся)
+2
Accord
Как по мне, если уж не дай бог фатально разложусь, мне то уже всё равно будет. А вот Близким людям с этим жить, часто это всплывает, заставляет закрутить газ обратно и не делать глупостей…
+1
Psyke
  • Psyke
  • 6 февраля 2013 в 23:22
Там где нет риска — нет удовольствия.
+1
Psyke
+4
CASTIRON
Я всегда говорю: «Ничего не боится либо мертвый, либо дурак» И все, объяснять больше ничего не надо…
0
gunster
Верно)
0
odatr
Вот про мертвого в этой поговорке я забыл.
0
odatr
  • odatr
  • 6 февраля 2013 в 23:24
Вот тоже народ спрашивает — страшно?
Конечно, страшно. Только дурак не боится, потому что не знает чего бояться.
А что касается судьбы, так кирпич мне на голову уже падал.:)
+3
Papashel
Страшно — не делай, делаешь — не бойся. Тамерлан.
+3
Boss1w
Мастеру изящного словца твердый плюс!
Аплодирую стоя!
0
gunster
Спасибо)
0
Boss1w
Да, собственно, не за что! Адекватная оценка сказанному!
0
SDenis
Ну как страшно? Ссыкатно слегка. )))
+7
baRRmalini
бывает пипец, как страшно )
+2
cjgun
Ха :) Братец Бармалец я про это тоже подумал :)
+5
baRRmalini
ну ведь страшно же, правда уже потом, когда дома на компе заметил ))
0
gunster
Мда) Увернулся однако))
+1
baRRmalini
на небо смотри, а не на фуру)
0
Crymix950
Я так и не понял от чего ты тут увернулся?)
0
baRRmalini
а я писал, что от чего-то увернулся?
0
Crymix950
Да не)… я не про то. Просто человек написал, цитата: Мда) Увернулся однако)).
Вот я и задумался!)
0
baRRmalini
ну наверное ему показалось, что тот кто впереди ехал втиснулся между фурой и авто. Но видео искажает сильно — там хороший запас был )
здесь был ататат

+2
baRRmalini
за этот комент поначалу два минуса было — вот это с*ыканули )))
0
Tar1k
Страшное небо… не по себе стало…
0
SlidE
типа: Я ЗА ТОБОЙ НАБЛЮДАЮ!!!
+2
gazzmenn
Действительно страшно прожить бесцельно годы данные нам не оставив после себя не какой памяти, помер и добрым словом тебя не кто не вспомнит. Остальные страхи только условность нашей жизни.:)
+6
droN7
Тебе после смерти будет пох кто чем тебя запомнит или нэт.
0
gazzmenn
Бравада в ваших словах очевидна а за бравадой часто скрываются страхи.:)
0
droN7
  • droN7
  • 6 февраля 2013 в 23:48
Много про страх думаете, так и с дома не выйти )
+4
Tuxuu
  • Tuxuu
  • 6 февраля 2013 в 23:50
И вообще тема повседневной «роботизации» самого себя очень актуальна сейчас — в мире потребления и материальных ценностей… Надо дышать полной грудью хоть иногда, оставаться наедине со своим разумом и душой, осознавать, что ценности часто ложны. Байк это дает, не всем, но очень многим… Как, кстати, и музыка, например)))
+7
cjgun
  • cjgun
  • 6 февраля 2013 в 23:51
Так — Вы чего тут страхами позаражались, :) все отлично, надо не боятся, а немного побаиваться. Так целее будешь. все остальное это надуманно :)
0
Vladon
Спасибо за пост, душевно…
0
d3blak
С чувством написано.
;)
+2
Muahaha
Красиво расписал, приятно почитать.
Но страх это как-то сильно сказано… скорее подсознательная осторожность… может быть трепет… или скорее уважение… примерно как к оружию, допустим. С той разницей, что оружие позволяет только единожды окунуться вот в это ощущение абсолютной гармонии с окружающим миром, да и то не своему владельцу)
+2
Chernovran
Страх нужен и полезен — это защитная реакция мозга на излишнюю опасность, которая может привести к травмам и даже смерти. Но также важно не давать страху преобладать и разумом контролировать баланс между риском осознанным и неоправданным. Безрассудные умирают быстрее…
0
Python
У меня на работе коллега недавно приходит утром с гипсом на руке. Спрашиваем — сломал?? Как так?
Он отвечает, нет, скальпелем хирург порезал.
Парню делали небольшую косметическую операцию (не стал я уточнять какую), тут хирург вжик — и по венцам скальпелем. Парень говорит, вот после такого он и осознал как легко лишиться жизни даже ничем опасным не занимаясь.
Нейрохирурги ему все зашили, вроде, слава Богу, все хорошо.
Так что и на моте страшно и без мота не легче. Значит да будет мот!
0
Crymix950
Фига себе, а компенсацию то ему выделили какую нибудь?
0
Python
Это был мой первый вопрос, но опытные люди объяснили, что тут практически никак не обвинить ни врача ни клинику. Мол врач — человек и как человек у него может в любой момент и рука дрогнуть и чихнуть он может и икнуть. А пациент — наш коллега — перед началом процедуры подписывает бумагу о согласии на вмешательство (ну как например когда зуб вырывают — мы же тоже подписываем, что согласны). В общем настаивать на врачебной ошибке трудно — скажут, что врач не ошибся, а просто так сложилось что рука дрогнула. Мотивов к умышленному причинению вреда нет… В общем сам парень сказал, что не надеется на компенсацию — радуется, что жив остался.
0
Python
Кровь фонтаном била...)))
+1
Crymix950
Ну слава богу что все в норме!) Рука цела и это главное… а деньги бумажки), на них новую руку если что вдруг не купишь).
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 7 февраля 2013 в 9:51
Прочитал, задумался… А я боюсь много думать о чем либо и зацикливаться, боюсь что развиться паранойя и начнет разрастаться, чем больше смотрю — тем больше сомневаюсь и не могу понять… =(
+4
c_piper
страшно, что зима будет длинной — вот что =)
+1
Crymix950
И даже зимой есть чем себя занять!)
+3
Programer23
Не боятся только дураки, как тут уже сказали. Бывает такое что страшно ехать по городу, на трассе как то спокойнее что ли. Этот страх больше возникает от ситуаций и неадекватного повения на дороге других участников движения. Стал, покурил, повышеное внимание и поехал, меня ждут дома, а вот тот дол**еб разворачивающийся через две сплошные где мог быть я пару минут назад пусть катится в Камаз/овраг/столб.
+1
madvlad
Если кому то страшно ездить на мотоцикле, то я думаю ему лучше с этим закончить.
Че это будет за езда если в бошке будет сидеть страх каждый раз когда ты в седле.
+2
Yrkes390
иду в гараж, страшно, завожу байк, руки дрожат. Еду, весь страх, вся ненависть, всё плохое уходит. Слезаю с байка, и больше нету места страха. На следующий день опять всё заново.
+1
Khand7
Я всего боюсь, но боится мой разум а телу нравится такие забавы где вырабатыватся адреналин.Так, что если сумеешь оторвать задницу, заткнуть разум то все в кайф.у меня лично так.У других незнаю.
0
Bregel
Концентрация и ориентация на дороге убивают страх.
Я боюсь на дороге только бухих, безмозглых и детей.
0
Python
И тех и других и детишек на дорогах у нас хватает…
здесь был ататат

+2
gunster
Значит вам очень повезло)
+1
Muahaha
межсезонная романтика
+2
DenGun
Хотелось бы уточнить смысл фразы «Страшно быть как все».
Как все кто? Как все бабушки? Или как все врачи? Или как все-все.
У меня жена не воспринимает мотоциклы — она все? Или мой Друг — терпеть не может ни звуки ни вид, он все?
В приверженности к мотодвижению нет ничего божественного, в жизни помимо мотоциклов есть превеликое множество увлечений заслуживающих уважения и пиитета.
Это моё мнение по поводу «Страшно быть как все» — «Изи» как говорят японцы )) (шутка)
0
DenGun
Сори-" Пиетет"
0
del33
  • del33
  • 8 февраля 2013 в 9:27
А мне вот в первом сезоне было не страшно, было боязно. Под конец не испытывал никаких смутных чувств, просто катался до последнего, до первого льда на дороге =) А вот второй сезон реально страшит, иногда подколбашивает и начинают терзать сомнения. Такое ощущение что за зиму растерял все навыки управления. В начале сразу же поеду на площадку рулить.
По поводу вопроса, мне такового не задавали.
0
Crymix950
С первого сезона всегда катаюсь до последнего. Так сказать до последнего вздоха двигателя. Последний раз в -10 ездил… снег на улице шел, после чего больше не заводил)
P.S. Увы… страха нет… есть удовольствие получаемое от езды :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gunster, Страшно?