Блог им. Samano312 →
Записки пока ещё пешехода
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 250 человек. Воздержалось 23 человека.
Скажем так, брожу по сети достаточное время что бы усомниться во вменяемости и адекватности людей в нашей стране, по сему поводу создал такой опрос:
Что лучше по ВАШЕМУ мнению, б/у литр за цену новой шестисотки, или новая шестисотка? Для большей точности обозначим что мотоциклы - оба "джиксеры".
- Samano312
- Юрий
- 12 мая 2011 в 9:49
-
-
+10
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 250 человек. Воздержалось 23 человека.
Что лучше по ВАШЕМУ мнению, б/у литр за цену новой шестисотки, или новая шестисотка? Для большей точности обозначим что мотоциклы - оба "джиксеры".
Смотря для чего, какие условия эксплуатации.
Я литр взял, так как живу в области, а друзья у меня в близлежащих городах, соответственно частые катания с одного города в другой, трафик подмосковный, литр есть где разогнать.
По Москве например как мне кажется литр больше для своего ЧСВ чем для пользы, если использовать мотоцикл чисто для поездок по городу.
Я машину например осознанно брал на ручке, так как переплачивать за автомат в области никчему, нет такого трафика как в москве, нет вот этого «старт-стоп-старт-стоп».
И еще: знакомые байкеры все говорят, кто пересел на литр с шестисотки: между ними БОЛЬШАЯ разница. В интернетах обычно говорят, что типа разницы почти нет, так вот: она есть и она большая. Между 600сс и 1000сс умсетится еще один 400сс байк между прочим.
И еще: хороший подержаный литр будет с тюнингом, с армированными шлангами там, со слайдерами. Накидывай еще цену всего этого плюс установку к цене новой шестисотки.
И лично моё мнение: если брать подержаный байк, то ДИЛЕРСКИЙ, а не америкоса ил раздушенного японца. Я например принципиально искал дилерский, купленный в МСК и с одним хозяином.
Я литр взял, так как живу в области, а друзья у меня в близлежащих городах, соответственно частые катания с одного города в другой, трафик подмосковный, литр есть где разогнать.
По Москве например как мне кажется литр больше для своего ЧСВ чем для пользы, если использовать мотоцикл чисто для поездок по городу.
Я машину например осознанно брал на ручке, так как переплачивать за автомат в области никчему, нет такого трафика как в москве, нет вот этого «старт-стоп-старт-стоп».
И еще: знакомые байкеры все говорят, кто пересел на литр с шестисотки: между ними БОЛЬШАЯ разница. В интернетах обычно говорят, что типа разницы почти нет, так вот: она есть и она большая. Между 600сс и 1000сс умсетится еще один 400сс байк между прочим.
И еще: хороший подержаный литр будет с тюнингом, с армированными шлангами там, со слайдерами. Накидывай еще цену всего этого плюс установку к цене новой шестисотки.
И лично моё мнение: если брать подержаный байк, то ДИЛЕРСКИЙ, а не америкоса ил раздушенного японца. Я например принципиально искал дилерский, купленный в МСК и с одним хозяином.
- Ruslan_7000
- 12 мая 2011 в 11:54
- ↑
- ↓
плюс 600-ка более экономичная, у моего литра в городе бака хватает на 180-190км
Да большинству действительно лучше 600, но и этого много…
bikepost.ru/blog/moto_crash/3035/vlast-neobuzdannogo-litra-suzuki-gsx-r1000-k7-2007.html
bikepost.ru/blog/moto_crash/3035/vlast-neobuzdannogo-litra-suzuki-gsx-r1000-k7-2007.html
- PolinaCarbon
- 12 мая 2011 в 11:09
- ↓
Новый бери — ибо БУшный джиксер особенно с русским пробегом — все равно что мертвый.
Важен не литраж, а уровень подготовки водителя.
А поскольку у нас гоночных трасс нет, а все таки народу померятся пиписьками охота, вот и начинается брожение на тему «шо твой 600ый, вот мой литр!».
Хотя оба водителя потеряются, если их пустить следом за гонщиком начального уровня по хорошему треку.
Но, есть луч света в темном царстве, в скором времени в Крыму окончат (я надеюсь) строительство настоящего (единственного во всем СНГ) гоночного трека уровня GP, вот тогда то любой спор на выше упомянутую тему можно будет решить не языком, а делом.
Думаю плата за въезд будет умеренной.
А поскольку у нас гоночных трасс нет, а все таки народу померятся пиписьками охота, вот и начинается брожение на тему «шо твой 600ый, вот мой литр!».
Хотя оба водителя потеряются, если их пустить следом за гонщиком начального уровня по хорошему треку.
Но, есть луч света в темном царстве, в скором времени в Крыму окончат (я надеюсь) строительство настоящего (единственного во всем СНГ) гоночного трека уровня GP, вот тогда то любой спор на выше упомянутую тему можно будет решить не языком, а делом.
Думаю плата за въезд будет умеренной.
- PolinaCarbon
- 12 мая 2011 в 11:56
- ↑
- ↓
Тогда Вас позабавит наверное и этот Ник bikepost.ru/profile/Hyume/
наверное ;)
наверное ;)
- Sladkoezhka
- 13 мая 2011 в 1:12
- ↓
А так, я считаю, что правильно было кем-то сказано про авто: «Самый лучший автомобиль — это новый автомобиль» (вроде бы Форд сказанул). Думаю, это можно отнести и к мотам.
- AntonKatenev
- 28 августа 2018 в 10:25
- ↓
Что касается самого мотоцикла, то что новая шестисотка, что литр за эти деньги будут в почти одинаковом состоянии, с очень небольшой разницей в пробеге, и к тому же новый через те же 8000 станет таким же подержанным. Так что тут разницы нет, во всяком случае заметной.
А вот для «пока еще пешехода» могу сказать вот что. Во первых, спорт тебе хочется просто потому, что ты себе нафантазировал себе и о себе черт знает что. Реальная езда будет сильно отличаться от этих фантазий. И поедешь ты не так, как позволяет мотоцикл, а так, как позволяет тебе твой небольшой навык и дорожная обстановка. То есть так, что тебя будут обгонять ребята на скутерах. В этом смысле никакой разницы между литром и шестисоткой нет. Да и вообще, чтобы дойти до реального ощущения этой разницы в городе, нужно иметь очень приличный опыт. Но литр при этом больше жрет, немного тяжелее, чуть тяжелее в освоении, требует немного большей аккуратности при езде, и скорее всего дороже в обслуживании и при восстановлении после падений. Поэтому, если подгорает взять именно спорт, бери лучше шестисотку — она будет чуть меньше клевать мозг. Но с тем же примерно успехом можно взять и скутер трехсотку — никакой заметной разницы на дороге не будет.
А вот для «пока еще пешехода» могу сказать вот что. Во первых, спорт тебе хочется просто потому, что ты себе нафантазировал себе и о себе черт знает что. Реальная езда будет сильно отличаться от этих фантазий. И поедешь ты не так, как позволяет мотоцикл, а так, как позволяет тебе твой небольшой навык и дорожная обстановка. То есть так, что тебя будут обгонять ребята на скутерах. В этом смысле никакой разницы между литром и шестисоткой нет. Да и вообще, чтобы дойти до реального ощущения этой разницы в городе, нужно иметь очень приличный опыт. Но литр при этом больше жрет, немного тяжелее, чуть тяжелее в освоении, требует немного большей аккуратности при езде, и скорее всего дороже в обслуживании и при восстановлении после падений. Поэтому, если подгорает взять именно спорт, бери лучше шестисотку — она будет чуть меньше клевать мозг. Но с тем же примерно успехом можно взять и скутер трехсотку — никакой заметной разницы на дороге не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть