Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sergk83 → мотожизнь - моя жизнь! ч.1.

Доброго здоровья мотобратья и мотосестры, нажопники и нажопницы! Закинула недавно какая-то ссылочка меня на этот прекрасный ресурс и понеслась… радость переживания первых покатушек, покупка двухколесного коня, первые падения, дтп и ремонты- все взахлеб! Но читая я набирался смелости и решил осмелиться рассказать Вам свою мотоисторию…
А началась видимо она еще до того как я появился на свет, видимо любовь к свободе передвижения и ветру в лицо передалось мне с дедовскими и отцовскими генами.
мой папа
Что подтвердилось уже при написаннии этого рассказа, потому что я вспомнил как отец после неудачных попыток научить ездить меня на Коньке-горбунке (велосипед) без маленьких колес доверил меня деду, а тот просто взяв рукой меня с великом за сидушку запустил со всей силы вперед… и я поехал держа равновесие!
Мотоцикл. Впервые в жизни отец посадил меня на бак своего Юпитера 4 года в 4 или 5. Держась за ручку газа вместе с ним уже тогда я знал когда «ручка на себя» то ветер дует сильнее… Шли годы и тот же мотоцикл я уже сам держал за руль и управлял, до передач я не дотягивался, их переключал отец… Юпитер в то время был основным средством передвижения в семье. Но мот большой для малого сопляка и мне нужен был мопед, он как-раз и был у моего тогдашнего соседа Димы.
Верховина! С педалями, мы нарезали на нем круги на школьном стадионе держа ручку передач на первой потому что она падала на вторую и мопик глох… Так росли лучшие друзья, так росли мечты и шло время, ломались спицы велосипедов и трескались от старости мячи… Но однажды побывав у тетки в гостях я заприметил на заднем дворе под куском резинового шифера мопэд ее зятя который уехал куда-то на зароботки. Это был мопед Карпаты с мотором от Верховины и нарисованным тигром на баке! Тетка сказала — забирайте! Мало я помню с того времени, но помню сколько километров я набегал за ним заводя его с толкача, сколько раз тащил грунтовкой с речки с заклинившим поршнем, но точно помню что ни разу не бросил его хотя тащить на гору мне было тяжело. Мы катались с пацанами на перегонки на том же стадионе и это были первые трек-дни в моей мотожизни… Позже мопед пришлось отдать хозяину, на нем еще долго ездил мой двоюродный племянник, его я больше не видел… Был еще у меня Минск, но я на нем ездил мало, не было чем заправлять, помню что случилось у меня с ним при подъеме на горку лопнула цепь и выбила кусок крышки коробки, масло вытекло но я доехал домой, поставил его за летней кухней и больше его не брал. Отец отдал его своему другу с которым у него были свои мотоистории… А потом в восьмом классе была самая бессонная ночь в моей жизни, отец разрешил поехать на рыбалку на своей старой Планете, которая появилась у нас путем мутирования с того самого первого мотоцикла Ю4 руль которого пленил мою жизнь. Я знал дорогу и всю ночь думал, как сутра не проспать, как открывать кран как подсасывать карбюратор, как нажимать какстартер (он мне тяжело тогда поддавался из-за малого веса) который легко перебывал подошву ботинка при раннем зажигании, я знал как менять залитую свечку и прикрывать рукой воздухан пока двигатель холодный, знал как переехать трассу и съехать на грунтовки, знал где поставить мотоцикл на месте рыбалки чтобы легче было завести с толкача… но я не спал в ту ночь. В ту ночь я вырос и стал настоящим мотоциклистом, хоть и с коляской и удочками в ней. Вскоре папик разрешил мне отцеплять и коляску, но с условием ставить ее обратно на случай надобности мотоцикла в хозяйстве, у меня эта процедура занимала 3 и 5 минут соответственно и это в 14 лет. Годом позже родители скооперировавшись с дедушкой покупают мне Иж Планету 5 и этот мотоцикл был (и есть сейчас) моим двухколесным спутником почти 10 лет, он пережил со мной многое как и я сним.
Было и первое падение из-за тугих сухарей вилки и ее заклинивании-отстреле при подъеме на крутую гору, до сих пор проезжая то место меня перетряхивает и первые ночные поездки на дискотеки, и первая девушка летящая через меня после столкновения с бордюром (насильное стоппи), и первые поцелуи на сидушке и 46 метров гидропланирования на спине и животе с друганом со скорости 100 — это сейчас я назову хайсайд Никогда не забуду как ехал под летним дождем в джинсах и майке ночью 30 км и кричал от счастья и пел себе песни от удовольствия, как рвал расскаленные провода от акумика когда в бардачке ключ упал и замкнул на массу тормозную жабку, как зимой качал насосом в кран чтобы размешать осевшее на дно бака масло, как нужно прикуривать сигарету на скорости 80, как останавливает мотоцикл кукурузное поле и что такое мотоцикл на ноге а я под ним, шрамы останутся на всю жизнь… А по обязательной таблетке аспирина перед выездом на покатухи в -10. Была история с новым двигателем который шептал и пел и покрасил колено в синий цвет, и как мы его обкатывали и засекали разгон до 100… было все было, пишу и слеза невольно спрыгнула на руку… Как ездил сдавать на права после автошколы, три дня, в день сдавал по одной категории, сначала «С потом „А“ и „Б“ вождение тогда принимали так, но действительной была только „А“ так как было мне только 16 лет… Был и первый гаишник:
-Есть права, сынок?
-Вот!- говорю.
-А шлем?
-Дома!- я сказал!
-Права не бери, а шлем одевай всегда! Еще раз увижу, пеняй на себя! Езжай! -И с тех пор я езжу в шлеме.
Потом я поступил в университет, ездил на каникулах и то мало, мотоцикл мой использовал папик в своих целях и он потихоньку начал умирать… Жизнь моя направлялась в разные русла и кидала в разные крайности, расстояния, армия и та тяга к мотоциклу понемногу увядала, нет не увядала, просто была не на первом месте… Да, а как горели глаза при виде „фаеров“ и „сибих“ в городе, и я ходил на Сумскую 63 что в Харькове в мотосалон как в музей- но те экспонаты тогда стоили больше всех моих органов… На пятом курсе я расстался с девушкой ради мотоцикла, мне хотелось работать и купить хьюса который стоил аж 4000$… но с той работой у меня не заладилось, мечта осталась мечтой, а девушка осталась с другим… Потом была армия, первая нормальная работа и восстановление „Планетарочки“, она стала новой, это папик и тогда еще будущий а теперь настоящий зять сделали мне сюрприз. Но поездить мне выпало на ней мало. В жизнь мою пришла необходимость покупки „консервы“ которая и сьедала все мечты и деньги которые я хотел отложить на мот… Жизнь шла… но мысли были об одном- мот! года четыре назад, мой зятек Рома прикупил себе скутер, потом подрос в этой теме и взял себе Viper f5… это было как серпом по яйцам- мою мечту! Спортбайк! Украли у меня и провели мне под носом как Киндер Сорпризом трехлетнему мальчёнке! Я стал бредить!… потом в конце-концов подвернулась мне работа и я смог откладывать, и через два года по-крапалю, по-капельке я выкупил этого Выпера который так и не давал мне покоя ночами...
Хороший мотик.Маленький расход, смешной пробег, передалан передний тормоз на два суппорта, сигналка, крепления кофров и сами кофры, хороший свет. Вобщем, он стал возбудителем моего рецидива под названием мотоболезнь… накатал я за сезон на нем почти 5000км, в основном по месту, самые дальние поездки не превышали 200км за присест. Честно сказать от я ожидал лучшего от китайского мотопрома, да и мой вес 100 кило был великоват для него, своими вибрациями он как-бы напоминал мне о своем недовольстве… и я решил его продать… Продал я его весной 2012 года. И передо мной стоял выбор, долги и адская работа чтобы рассплатиться за то о чем моя душа никогда не пожалеет. Мой ПЕРВЫЙ японец, точнее японка, я зову его Катя:) Но это уже совсем другая короткая по времени но с большими эмоциями, людьми и километрами которую я расскажу позже.
Вдобавок лишь хочу сказать! Пусть у каждого из нас будет такая или подобная история! Пусть кто-то или что-то в жизни научит нас одевать шлем и экип! И пусть ваши родители поддерживаю все ваши начинания и увлечения! Ведь наши увлечения не алкоголь и наркотики, а железные кони, пони и горбунки что везут наши души и тела в радости и гармонии по жизни.
И немного фоток:



  • sergk83sergk83
  • Сергей Курило
  • 20 января 2013 в 1:52
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+3
serz
  • serz
  • 20 января 2013 в 2:29
С почином!) Очень душевно, зачитался…
+2
maxys146
Красота))) Молодец, если стремиться к цели то обязательно ее добиваешься)
Я первый свой мотоцикл в 13 лет собрал из того что нашел по гаражам друзей, рама юпитер-3, двиг планета-2, карб от газонокосилки старой, остальное непонятно вообще от чего)) Но свои 80 он шел не напрягаясь, дальше было страшно) Жадь что отьездил я на нем очень мало, пришлось разобрать(
0
jeka
  • jeka
  • 20 января 2013 в 5:08
я зову его Катя:)
странноватое у него имя, как-то неординарно))))
+4
sergk83
Катана, но я ж хахол у меня Катя:-)
+1
Atonis
Харьковчанин? Ну здарова земеля!!! История ну очень похожа на мою=) Тоже в юности захаживал на ул Сумская 63, пуская слюни на пластиковых крассавчиков.Но однажды увидев в журнале МОТО (которые я читал на протяжении лет 3-4) suzuki rf я был влюблен в неё с первого взгляда, но то была просто мечта, даже не имевшая места сбыться… Потом был «днепр» первые уроки езды были именно на нем в деревне у стариков… Время шло… Взрослел… Первая любовь, первая нормальня работа, первая машина ВАЗ2108 купленная на свои заработанные потом и кровью… НУ и теперь вот ОН мой Suzuki RF, спустя много много лет…
Удачи тебе с твоим крассавчиком=)
+1
sergk83
Я не харьковчанин, просто учился там в ХИРЭ. Тот мвгазин наверное был «Мотодом», а еще помню стоял там фаер литровый с аэрографией, нарисованы были на нем нинзи с мечами в светлых тонах, вот было бы прикольно узнать жив ли этот мот!? но наверное нет 12 лет уж прошло…
+1
ZloYa
ХИРЭ? Ну здарова однокашник!!!
+1
sergk83
И вам не хворать!
0
Night-hunter
Молорик, с чувством написал, приятно читать!
0
sergk83
Спасибо, очень приятно что не заплевали:-)
+1
salat
  • salat
  • 20 января 2013 в 10:27
Хорошая история. Прочитал с удовольствием.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 20 января 2013 в 10:28
Хорошая Сага!
+1
sergk83
Это не все:-)
+2
Vlad-anapa
Отлично пишешь, прочитал с удовольствием. Плюсик тебе и ровных дорог.
+1
sergk83
Спасибо! Взаимно!
+3
ss_serg
Рад появлению ещё одного адекватного и душевного байкпостовца)) Уверен, тебе здесь понравится. Жму руку!
+1
sergk83
Очень приятно. Рад Вашим словам.
0
likyrg
Очень душевно и легко написано! Спасибо
0
goss
  • goss
  • 20 января 2013 в 12:12
Замечательно написано, с удовольствием читалось! Приветствую!
0
luckyonix
тронуло, старик))))
0
Monarchist
Отличнейший пост, душевный!!! :)
+2
sergk83
Если Вам всем понравилось, то напишу еще, про каждый мот в отдельности, историй с ними было много…
0
Kyryll
отличный пост)) добро пожаловать)) и конечно же давай побольше постов)
0
Tarhun
Добро пожаловать :)
Хороший пост, так держать!
0
jagodicin
Хороший рассказ), только я про аспирин не понял- это зачем? (по обязательной таблетке аспирина перед выездом на покатухи)
0
sergk83
чтобы начать лечиться еще не заболев)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sergk83, мотожизнь - моя жизнь! ч.1.