Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VFR800 V-Tec 2004 → Ну, здравствуй, красавица!

Полгода планирования.
Три недели мониторинга аукционов.
Две недели осмотра мотоциклов в наличии.
Два дня с вожжёй под хвостом: «Я хочу этот мотоцикл».
Волнительные смотрины.
Два дня ожидания одобрения кредита.
Отгул на работе, хмурое утро, хмурый день, ГИБДД, хмурый вечер.
Первая поездка в роли обладателя.

Да, ты — не Дрозд, но кто скажет, что ты хуже, чем Дрозд?

xcore.78rus VFR800 face



Дрозд был упомянут неспроста:

год назад именно он был мотоциклом мечты. Мощь, нрав, легенда. Весной 2011 я прочитал вот этот отчёт, с тех пор хуже сплю и меньше ем. Были взвешены риски, идея из эмоциональной плоскости начала потихоньку перерастать в подбивку бюджета и планирование закупок.

Но жизнь все ставит по своим местам: я изменил Птице с четырехколесной, а потом и вовсе решил попробовать V4. Кажется, основных толчков было два:
  • хотелось машинку посвежее, старушка-сибиха 92 года заставила приложить руки в свои самые разные места,
  • IMIS-2012 подарил возможность за 10-15 минут посидеть на выфере, потрогать, понюхать, облизать.
Может, это малодушие, но рановато мне пока 150+ сил. Пусть будет плавный рост: 50-100-150-200-… :)

После нескольких часов владения сложно сказать, насколько хорош или плох мотоцикл как по состоянию, так и по эргономике. Сначала расскажу про

Экстерьер


  • Мотоцикл продавался со всеми кофрами, причем боковые — оригинал,
  • установленные слайдеры; судя по месту расположения, расширительный бачок модифицирован,
  • тюнинговые короткие ручки с регулировкой,
  • нелинзованный ксенон, который я обязательно превращу обратно в галоген,
  • туринговое стекло MRA,
  • подогрев ручек; пока не оригинал.


Что вызвало восторг

а местами заставило усомниться в том, что до этого я ездил на технически исправном мотоцикле:

  • Нет люфта на ручке газа, вообще,
  • инжектор, ребята и девчата, — это волшебно,
  • гидравлическое сцепление — пять баллов!
  • CBS — чудо,
  • ABS проверить пока не довелось, хотя надо бы понять, как это работает.


Довольно покладистый мотоцикл до включения VTEC. Последний, к сожалению, предпоследней модификации, но особого норова я не приметил. По городу можно спокойно передвигаться без VTEC.

Мотоцикл пока разве что подергивается в начале ХХ — синхронизатор уже выехал, а свечи, цепь и звезды будут весной.

Есть мелкие царапки, мелкие потертости. Но коцки, как пишет завсегдатай выферклаба, — свидетельство эксплуатации мотоцикла.

Теперь будет, чем заняться зимой. Трепещите, свободное время и семейный бюджет!

Дима, спасибо за помощь! С меня тест-драйв :)

p.s. Увы и ах: красавица пока томится без имени. Ничего, назовем!
p.p.s. на фотосессию времени особо не было, добавлю фоточек на выходных. В том числе, с теми самыми кофрами.


Фотка выше дважды вставилась неправильно повернутой, пусть лучше так чем никак.
  • xcore78rusxcore78rus
  • Алексей
  • 10 октября 2012 в 23:48
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+3
Rayn
  • Rayn
  • 11 октября 2012 в 1:36
Поздравлю! Офигенный мот!
0
xcore78rus
Спасибо!

Из шапки профильного сайта:
«Раз уж ты сюда зашёл, значит:… ты владелец одного из лучших мотоциклов в мире Honda VFR.» ;-)
+1
seefrau
А девочка или мальчик? =)
Поздравляю и полностью разделяю Ваше счастье!
0
xcore78rus
Девочка. Не знаю, почему; на меня повлияло чтение адврайдер и обоих англоязычных выфер-форумов. Все там про нее пишут: "...she...", "...her...". Не исключено, что из-за того, что пишут в основном мальчики.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 11 октября 2012 в 2:51
Даааа, разве ж можно устоять перед таким взглядом? ))
Поздравляю с покупкой!
Желаю всегда быть целым самому на целом моте!
+1
xcore78rus
Да, взгляд потрясающий. Что мне не нравится в 7 поколении (VFR1200): выпуск и морда, причем если с выпуском я готов мириться, морда не цепляет вообще. А у 6-го поколения она самая… утонченная что ли :-)

Не секрет, что цвет имеет большое значение. Например, я хотел или белый, или юбилейку 2007 года: сине-бело-красный. В процессе отбора критерий «цвет» отпал: выбор и без этого скудный, включая BDS.

Характер покладистый.
Давеча читал на выферклабе тему «vfr800 как первый мот». Если в голове не только ветер, можно брать! Не придется менять через год, и через два, и через три. Только если на другой VFR. Отклик на ручку предсказуемый, без подхватов. Другой крайности — езды со сцепления — тоже не заметил.
А АБС должна компенсировать недостаток опыта; очень на это рассчитываю, бо в свой третий выезд на сибихе передавил ручку в дождик.
+3
Gorych
как экс-владелец одного из ранних RC46, могу заметить: проблема «супер-мега-резкого» включения втек за несколько лет владения этим мотоциклом не выявлена… имхо этот один из мифов, которые гуляют в мототусовке.
+2
SvetOOFor
ой, плюсану ка я.
«пинка под зад» — нет, небольшой толчок — да, присутствует.
А мот хороший, сам не могу нарадоваться!!!
0
xcore78rus
Так я и пишу же, особого норова не замечено :)
+1
sciron
Наклейка «АлКаши» от прошлого хозяйна?
0
xcore78rus
Да. Хозяин просил пока не снимать :)
+3
NtLDream
см осторожнее с этой наклейкой на слетах.
я недавно историю слышал от одного знаменитого пользователя БП как 1% наехали на АльКаша одного, нож, кровь, разборки…

(ИМХО — дебилизм детсадовский)
0
xcore78rus
Информацию принял, спасибо.
+1
Mohnatyi
Моя мечта! Поздравляю с покупкой и ровных тебе дорог!!!
+1
NtLDream
•подогрев ручек; пока не оригинал
— оригинал не оригнал, критично?) зачем их менять то?(
0
xcore78rus
Собирался поменять, пока не включил вчера в дождь. Они себя защитили: на средней мощности просушили мои зимние перчатки достаточно быстро.
Оригинал не отличается от простых ручек по толщине. Эти толще, приходится привыкать. Судя по виду, это SAITO II.
+1
NtLDream
сайто два тема реальная! юзаю на втором моте. сушат афигеннно. можешь не бояться я в режиме старт гонял часами не сгорели а в инструкции написано нельзя долго, только они для начального разогрева
+1
Mija
  • Mija
  • 11 октября 2012 в 12:25
Нет люфта на ручке газа, вообще
А должен быть ) Ну ничего, это настраивается.
+1
NtLDream
люфта не должно, а свободный ход должен быть __(см мануал)__мм.
+2
Vorpal
Отличный выбор! Правда, как владелец Дрозда, все-таки желаю тебе однажды пересесть на Дрозда =)
0
xcore78rus
Может, вторым мотоциклом, если бюджет когда-нибудь позволит. Так-то я и сам не против ;-)
0
Default
На первой фото такой жалобно-удивленный взгляд, как у песика :) Отличный мотоцикл, а за зиму станет еще лучше.
+1
ICEMAN
Когда нибудь и у меня будет такой именно 800ка и именно интерсептор)))) новый — урод
+2
ASMi
  • ASMi
  • 11 октября 2012 в 16:34
Как владелец такого-же красного красафчега, от всей душе поздравляю с вступление в ряды быстрых и маневренных тепловозов!
0
xcore78rus
Вот, спасибо, я снова вспомнил, что нужен тепловозный гудок.
+2
Pavelcbr
Поздравляю с приобретением)Сам в начале сезона приобрел ВыФеРа, правда посвежее. Покупал за 1500 км от дому, поэтому вкатывался по пути домой) Купил и не жалею, классный мот! Доставляет море позитива! ВТЕК на самом деле не так страшен как его малюют, выходил из поворота где то на 120 сработал втек, так ничего страшного я не испытал)А АБС работает просто отменно! А самое гланое пару раз выручало)
0
Shtotz
Я скажу — ДРОЗД ЛУЧШЕ!!!
+2
Vorpal
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! =))
0
CASTIRON
Поздравляю! Жду обзора тест-драйва, хочу такой-же брать следующим…
0
Nikos
  • Nikos
  • 13 октября 2012 в 14:27
Поздравляюс покупкой, Мотик супер. А у этого года втэек на сколько тысячах включается?? и этот треск такой есть когда включается?
0
xcore78rus
Я дико извиняюсь, только сегодня зашел в пост и увидел сиротливый комментарий :)

У выфера 2004г.в. втек включается и выключается на 6800 согласно википедии. По ощущениям — верно, так и есть.
В 2006 г его модифицировали, он включается на 6400, а отключается на 6100, что дает более плавный и прогнозируемый переход при не очень филигранной работе газом.

Рывок (подхват) чувствуется только при агрессивном ускорении, если разгоняться плавно, в общем только по звуку понятно, что все поменялось. Звук хороший, хотя у меня клапаны, я подозреваю, за 46тыс никто не настраивал. Попробую провести эту процедуру и оценю звук еще раз. Но на треск не похоже, просто слышно, что больше стало происходить в камерах :)
Проехал 500-700, из них на втеке не больше 50.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2004, Ну, здравствуй, красавица!