Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800Fi 2001 → Крепёж для навигатора своими руками

Здравствуй дорогой читатель! Я люблю путешествовать, поэтому очень хорошо представляю, как важно гармонично и функционально размещать всё навесное оборудование на мотоцикле. Всё бы ничего, но штатно Выферы оснащены клипонами, и ставить на них что-либо очень сложно. Приходится колхозить крепления, изощряться как угодно. Вариантов таких крепежей великое множество на просторах интернета.
Хорошо, когда у тебя есть друг, который осуществляет твои мысли и идеи. Особенно когда у самого до них руки не доходят. Сама идея уже не нова, и на нашем родной Байкпосте уже была одна статья Не бюджетный вариант. В общем вдохновлённый всеми этими идеями мой друг Серёга, тут он Doser, решил всё таки сделать что-то подобное но уже сам, без переплат и лишних расходов. После изготовки и сборки данное крепление проехало ни один км на его мотоцикле, а после продажи выфера, перекочевало на мой, за что ему отдельное спасибо! Дальше со слов самого Серёги описываю весь процесс от начала до конца.

Для воплощения идеи в реальность вам понадобятся:
— труба из нержавейки диаметром 20 мм
— шланг скорее всего кислородный высокого давления диаметром 17 мм и внутренним диаметром 8 мм. Можно попробовать подобрать в автомагазине, главное чтобы в него влезла шпилька и сам шланг влез в трубу
— шпилька с резьбой М8 1 шт.
— гайки с резьбой М8 4 шт.
— шайбы 8 шт.
— металлический дюбель с резьбой м8 4 шт.
— болты 6*30 с шестигранной головкой для сохранения образа =) 4 шт.
— лист нержавейки 210*50 мм (лучше больше с запасом) 1 шт.
— рабочий инструмент, а-ля болгарка, дрель, свёрла по металлу, напильник и т. д.

Итак, сначала отрезаем трубу нужной нам длины (около 220 мм). С запасом на гайки, шайбы отрезаем шпильку.
Дальше аккуратно вырезаем по размеру из листа нержавейки две вот такие детали.



Аккуратно обрабатываем острые края напильником или чем вам там удобнее. Размечаем по размерам и высверливаем два отверстия диаметром 8 мм.
Синей линией пунктира обозначено место, по которому надо согнуть деталь. Если вы сделали всё верно, должно получиться что-то такое:


Теперь отрезаем шланг такой же длины, что и труба. Помещаем шланг в трубу, а в шланг загоняем шпильку. Эдакая матрёшка в матрёшке =)
Всё бы ничего, но такое крепление на штатные клипоны прикрутить просто так не получится, поэтому изготавливаем 4 дистанционные втулки. Для этого нам понадобятся четыре металлического дюбеля с резьбой М8. Аккуратно отрезаем нужную длину, от каждого дюбеля.

Теперь у нас есть конструктор, собери себе сам =)
Заменяем штатные болты, для крепления клипонов на новые. Наживляем все соединения и закручиваем, но без лишнего усердствования. Вуаля!



Теперь у Вас есть перекладина, на которую можно прикрепить навигатор, телефон, или просто какую-нибудь игрушечную зверушку. Выбирайте сами. Если сделали всё правильно, то труба не должна закрывать обзор и мешать нормально вставлять ключ в замок зажигания.

P. S. Вы можете задать логичный вопрос: нафига зачем, мол, такие заморочки, когда можно просто поставить руль вместо клипонов, да прибудет с вами счастье? Отвечу. Во-первых, бюджет. Руль явно не самое дешёвое удовольствие. А в сравнении с тем, что весь бюджет данного крепежа составил 100 рублей, особенно ощущается. Во-вторых, хотелось сохранить дизайн оригинального мотоцикла и лишь привнести удобства. В-третьих, руль меняет посадку на мотоцикле, и она нравится не всем.
  • ushakov_ivanushakov_ivan
  • Иван
  • 28 августа 2017 в 7:59
  • 4
  • оценка: +19

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
asddels
Хороший девайс. Только за бачки с тормозухой при падении боязно…
0
Fozef
  • Fozef
  • 28 августа 2017 в 12:05
Терпение надо, для такого) Я себе аналогичную идею сделал, но все ограничилось покупкой в леруа мерлен трубы алюминиевой 22мм и двух болтов с гайками из нержи. У меня клипоны позволяют регулировать положение свое и на площадке за ними место есть, куда трубу притянуть.
+2
demidrol
я себе купил RAM крепеж и шар, который вставляется в распор в центральную трубку траверсы. на крепеж уже кредл навика. приборы не перекрывает.
+1
ushakov_ivan
Я видел цены на RAM крепёж, совсем не бюджетно
0
demidrol
на ебее не так дорого ))
+1
ushakov_ivan
ссылку в студию
0
the13
  • the13
  • 28 августа 2017 в 16:18
Руки откуда ннадо растут у сергея )) хоть и эстетическая составляющая немного пострадала но это уже дело хозяина.
0
zvermashine


Я вот именно такую присоску рекомендую — липкая, держит, а поставил я ее на стекло так чтобы подпирала приборка и в нее креплю телефон вообще и в частности когда использую как навигатор. За 4 года одна и та же присоска в дороге не отвалилась ни разу, периодически проверяю, мою клеящий слой и на сырую цепляю на место. Страховочная резинка присутствует, но ни разу не пригодилась и телефон идеально держится даже на грунтовке.
0
zvermashine
Ах да — чуть ниже уровня глаз при обычной езде — сильно не отвлекаюсь на навигацию. Раньше на баке было — не понравилось.
0
Fozef
Выглядит экстримально, зная цену мобильника)) как не уговарива, что не падает.
0
zvermashine
Точно так же автомобилисты говорят про нас, но тебя же это не останавливает от езды на мото. Ты же знаешь как ездить, где притормозить и где можно обогнать. Там всего лишь мобильник, а тут целая твоя жизнь и здоровье.
Кстати ща наловлю минусей, но похер. Есть технологии и вещи, которые мы боимся попробовать — например штаны аладдина — дико удобная вещь на лето — яйцы не преют, их можно обмотать свободной тканью и сесть. Или вот эта присоска — ты наверно невнимательно читал, но там есть специальный клеевой слой типа лизуна (играл в школе с таким?) Так вот этот клеевой слой — держит просто бомбически, а пружинки зажима очень мощные.
+1
029ah
  • 029ah
  • 30 августа 2017 в 4:13
Bicycle handlebar extender:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800Fi 2001, Крепёж для навигатора своими руками