Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. wo_head → Italy tracks trip. Day 1

Извиняюсь за долгую паузу. Недельное отсутсвие на работе превратилось в большой завал, который разгреб я только сегодня.

Итак. День первый с точки зрения мотоциклиста мало чем интересен, но для полноты картины…

12 июля в 22:45 на белом и большом автобусе из славного города Калининграда выехал я в не менее славный город Vilnius Литовской республики. Путь занял около 8 часов со всеми прохождениями границ, заправками и прочими остановками. Ехать в ночь удобно, ибо засыпаешь почти сразу и дорога не утомляет. Далее рейсовый автобус от автовокзала до аэропорта Vilnius, который ходит достаточно часто. Справку о том, как проехать и где купить билетик, навел очень быстро. В бывших наших республиках по-русски говорят многие, кто хоть как-то застал СССР, а понимают русскую речь и сейчас почти все. К 8 утра я уже ждал начала регистрации на моей рейс в аэропорт Bergamo, который без задержек вылетел в 10:30 и в 12:30 я был уже на итальянской земле.



Чувства меня переполняли. Причины как минимум три:
1. Это мое первое путешествие за пределы родины (к моему стыду в таком-то возрасте).
2. Именно в Италию я хотел последние два года.
3. На следующий день меня ждал трек Mugello да и вся поездка обещала быть очень увлекательной.

Изначально я планировал добраться от аэропорта Bergamo до ж\д вокзала Bergamo автобусом, а оттуда уже поездом до станции Milano Centrale города Milano и дальше тоже поездом до станции Santa Maria Novella(SMN) города Firenze. На деле же в аэропорту Bergamo я увидел шикарное предложение. Шатл до Milano Centrale за 5 евро. Ехать чуть больше получаса. И это явно выходило дешевле чем первоначальный мой вариант. Билет можно приобрести прямо при выходе из зала прибытия. Выйти, повернуть направо и с правой же стороны есть киоск. Там все написано большими буквами. Не ошибетесь :)


Добравшись до Milano Centrale я погулял 30 минут в окрестностях вокзала, а потом снова начал изучать порядки нового для меня государства.



Как там покупать билеты и как они действуют я пока не представлял. Для таких знатоков языка как я по всему вокзалы специально установлены вот такие расчудесные автоматы.


Интерфейс там поддерживает 5 языков. Разобрался я с покупкой билетов сразу после того, как вышел из первого поезда, в котором мне пришлось ехать на полу в тамбуре вагона второго класса за 50 евро :)

Порядок покупки примерно такой:
!!! Никаких личных данных при покупке билетов на поезд или автобус вводить не нужно. Билеты не именные!!!
1. Вы выбираете станцию назначения (Можно выбрать и станцию отправления, но по умолчанию подразумевается, что вы едете с той станции, на которой и приобретается билет).
2. Вам предлагаются варианты ближайших поездов в направлении выбранной станции с указанием времени отправления, времени поездки и стоимости поездки
3. Вы выбираете необходимый поезд и после этого вам предлагается выбрать место.
4. После выбора места вы выбираете в меню тип оплаты. Автоматы принимают наличку, карты и купоны (Я пользовался первыми двумя вариантами вполне успешно).
5. Терминал после оплаты выдает вам билет в котором все предельно ясно написано.
6. Терминал предлагает вам взять чек оплаты. Можно отказаться. Его никто проверять у вас не станет.

При покупке первого билета от Milano Centrale до SMN я выбрал скоростной поезд. Или страничку с выбором места я проигнорировал, или при распределении всех мест билеты продаются дальше, но уже без мест, но в итоге за те же деньги я получил билет, в котором было сказано, что место мне не гарантировано.


Билет необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО пропустить через компостер. Старые желтые, новые зеленые. Они установлеы по всему вокзалу и на каждой платформе. Как минимум в самом ее начале, но иногда встречаются и дальше. Ибо в билете указан срок действия и кондуктор обязательно проверит во сколько вы его отметили.

Зашел я в вагон, сел. Меня попросили освободить место один раз, второй раз… У всех людей были билеты с указанием места :) В итоге все места в вагоне оказались заняты. Гулять по другим вагонам в поиске места я не стал. Упёрся в тамбур. Там уже сидели на полу два парня. Стоять пешком 1,5 часа мне не улыбалось. Напольное покрытие в тамбуре второго класса выглядело очень даже чисто и я уселся рядом. Посмотрел в окно и заметил, что уж больно быстро едем. достал телефон. Замерил трекером :)


Там же в тамбуре меня перед остановкой на станции Bologna посетил кондуктор. Он проверил мой билет. Вопросов не возникло. Значит все было куплено и отмечено верно.

Прибыл в Firenze. Сразу купил себе на утро билет до S.Piero a Sieve. Билеты на местные поезда продаются просто по километражу (примерно 0,1 евро за 1 км) и действуют достаточно долго с момента покупки, но 6 часов с момента прогона через компостер. Решил ехать на поезде, потому что они точно ходят по выходным и не было проблем с изучением автобусов.

Без особых проблем нашел гостиницу. Hotel Enza расположен в 10 минутах ходьбы от вокзала в историческом центре.

Номер вполне сносный. Главное там был кондиционер! Я человек частично южный и жару переношу стойко, но в помещении я люблю чтобы было прохладно :) Рядом с отелем нашел кучу кафешек, площадей, исторических памятников и рынок, который показывают в заставке MotoGP к этапу в Италии :) Там куча всего из кожи. Ценник более менее гуманный, как мне показалось. Ну и плюс там можно закупить разной сувенирной продукции.


Разместился в номере, душ и бегом искать вкусный ужин! Вышел к кафедральном собору и площади Республики. Там вечером шумно, красиво и вкусно пахнет. И вот тут случился переломный момент. Учить-то я язык учил, но вот на родине этого языка с его носителями я не общался. Идти сразу в большое шумное место я не решился. Начал искать что-то тихое и желательно пустое :) И нашел. Не помню уже ни названия, ни улицы :) Дело было так…

Разочаровавшись во всех шумных местах свернул я от площади на тихую улочку. И зашел буквально в первую открытую настежь дверь. К моему удивлению за в заведении ни то что клиентов, даже персонала не было видно! Я шагнул внутрь и вдруг услышал позади себя: «Buonasera!». Выдавил из себя такое же приветствие. Кривыми жестами и кивками объяснил, что хочу panino с рыбой. Добрый хозяин спросил, что я буду пить и я не раздумывая заказал бокал сухого красного. Потом еще бокал, но уже из другой бутылки. И вот алкоголь сделал свое дело. Завязался разговор :) Я к своему удивлению вспомнил достаточный набор английских слов, которыми пользовался, если итальянского не хватало. Но мой итальянский оказался очень даже хорош, по оценке моего собеседника. Хозяин заведения по имени Enrico оказался не против потрепаться с русским поклонником мотогонок. К моему удивлению англиский Энрико учил прошлой зимой в Сургуте в течение 4 месяцев. Вот так его нелегкая тоже таскает по земле. Излил я ему душу про нашы конские таможенные сборы и полное отсутствие гоночных треков и все прочее, что наболело я ему тоже рассказал. А Энрико рассказал, что у него годовалый Ducati Diamante(Diavel) за 11000 евро и он нам всем очень сочувствует :)

Так мы и сидели в его заведении около полутора часов, пока к нам не присоединилась пожилая чета из Австралии. Они приехали болеть за Кейси. Я Стоунера очень уважаю конечно, но приехал болеть за Росси. Поэтому у нас начался очень развесёлый спор между мной и австралийцами. Энрико занял нейтральную позицию и только иногда подливал масла в огонь дискуссии. Ему нужно было нас кормить и поить и деньги зарабатывать :) Так прошел еще час и время быстро шло к полуночи. Распрощавшись с Энрико я покинул его чудесное кафе и отправился спать. Ибо утром у меня в 8 утра был поезд. А алкоголь еще надо вЫспать :) Сразу скажу, что из всех мест которые я посетил за эту поездку, мне уютнее всего было именно в Firenze. Там мне больше всего понравилось и там бы я хотел жить. Там и трек недалеко ;)

Несколько фото с первого дня:


Трафаретчики у них тоже веселятся.


Я так и не понял что это за дырочка в стене большого дома, но если предположить что «limosine» это множественное число слова «limosina», а «limosina» это простая форма слова elemosina, которое означает «милостыня», то получается сами понимаете что :)


Это навороченный сенсорный терминал нового поколения скоростных комфортных поездов. На них я покатаюсь весной :)


Все три дня моего прибывания в Firenze я наблюдал за этим аппаратом. В него каждый день кидали мусор. Куча каждый день росла :) Я так и не понял зачем и кто так делает.


Обычная улица в историческом центре Firenze практически в любое время суток :)


Единственный 848, который я видел на ДОПах за всю поездку.


Для пешеходов есть жёлтый!


Стандартный итальянский райдер. Из экипа минимум. В полном экипе видел только спортоводов и явных путешественников. Техники такого класса по моим наблюдениям в Италии мало. За все время прибывания видел не больше 50 аппаратов. И за все дни я встретил всего одну голду :)


Асфальт на стоянках у вокзала Milano Centrale. Весь издавлен подножками :)

В ближайшие дни выложу Italy tracks trip. Day 2. MotoGP FP3, Qualifying Practice.
И сразу еще раз прошу прощения за задержки с выпусками. У меня еще мот разбитый стоит. Я грущу :(
  • wo_headwo_head
  • Евгений
  • 1 августа 2012 в 3:11
  • оценка: +21

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Nagval
Спасибо за рассказ, только фоток бы побольше:)
А мы пробыли на Юге 6 месяцев, пока вот домой вернулись, а там видно будет.
0
wo_head
Про фотки будет отдельно в Italy tracks trip. Day 4. Ducati Museo.
здесь был ататат

0
Karma
  • Karma
  • 1 августа 2012 в 14:26
жду продолжения в том же духе, зачитабельный пост! )
0
Ramiroz
Отличный пост, прям ностальгия по Флоренции!))) Прекрасный город!)
Жду продолжения)
0
FilSon-21
Отличный повод + отличная страна + супер изложение автора (язык/последовательность/фото) = ОТЛИЧНЫЙ ПОСТ!!!
Ждем продолжения.
P.S. А мот надо ремонтировать и не грустить!
0
Stich
  • Stich
  • 2 августа 2012 в 18:43
пиши дальше )
0
NickX
  • NickX
  • 3 августа 2012 в 16:12
Хыхы, стандартный итальянский райдер на Драге 650-ке =))
Хорошо в Италии, надо бы туда скататься тоже.
Пиццу настоящую итальянскую хоть попробовал?
0
wo_head
Первая картинка в первом посте про Италию :) Самая настоящая итальянская пицца!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. wo_head, Italy tracks trip. Day 1