Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kudesnik → Проблема с нейтралью, Hyosung GT250 (помогите!)

… И снова здрасьте)

Всё, вроде привел в порядок мот. Но есть один небольшой нюанс/проблема/поломка(..?..), в которой я прошу Вашей помощи…

При покупке мотоцикла (Hyosung GT250) я конечно на нем немного покатался, ну или попытался покататься..(всё таки мой первый мот). Так вот, еще тогда я обнаружил проблемы с установкой коробки на нейтраль. Но тогда продавец списался на то, что я еще не умею, неопытен и сказал, что буквально через недельку этой проблемы небудет и буду абсолютно безпроблемно ставить на нейтраль, вообще не замечая этого… естественно, что я принял это как должное…

Ну справедливости ради, неделя еще не прошла..) да и катался я толком лишь 1 день. НО сегодня на моём мотоцикле прокатилось сразу 2 бывалых мотоциклиста (которые проехали 100 000+ км на мотах, правда отечественного производства). Так вот, они тоже подтвердили, что с нейтралкой чтото не так…

По-моим ощущениям происходит следующее: я ставлю на первую передачу, приподнимаю ногу совсем немного, ну примерно на половину от общего «размаха» и прекрасно включаеться нейтраль. СРАЗУ ЖЕ пробую еще раз тоже самое, движения выполняю абсолютно теже, но нейтраль включить неудаеться ну никак… приходиться включать вторую, потом опять первую и потом опять её ловить… и далеко не всегда со второй попытки удаеться это сделать…

Я когда-то (вродебы) гдето читал информацию что это болезнь ихняя. действительно ли это так/излечимо ли это (а может вообще действительно просто надо поездить больше и привыкнуть) и вообще любым комментариям по данному вопросу буду очень признателен… спасибо!!!

З.Ы. также очень интересны отзывы и комментарии других владельцев этого аппарата!!!
  • KudesnikKudesnik
  • Жека
  • 15 мая 2012 в 22:18
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
antoniy
У моего товарища Hyosung GT650 Comet если я не ошибаюсь так у него тоже проблема на заведённом не может найти нейтраль посоветовал ему переключаться на нейтраль с полувыжатым сцеплением вроде приноровился. Там если я не ошибаюсь сцепление вообще тросом как и у него у тебя думаю тоже.
0
Kudesnik
проблема я так понимаю нерешаема?(
0
antoniy
Я думаю нет это заводские недоделки у товарища например; всё время сгорает «Реле регулятор» сказали заводской брак нужно всю проводку перетряхнуть, а здесь я думаю просто не доделали.
0
Kudesnik
хреновенько если так… (
год мота 2006 кстати
0
sierra
Попробуй включать немного энергичней, чем
примерно на половину от общего «размаха»
. Вообще ты можешь, скажем, «перескочить нейтраль» с первой сразу на вторую за одно движение стопы?
0
Kudesnik
пробывал и энергичней… толку особо нет… даже скорее попасть поднимая лапку плавно шансов больше…
да, это как раз получаеться!
0
sierra
Если переключается с первой на вторую минуя нейтраль — это неисправность коробки, так быть не должно.
0
Kudesnik
ну как. миную нейтраль, проходя через нее. я не могу на ней с первого раза остановиться. когда переключаю с 1й на 2ю она во время переключения мельком появляеться на табло
0
sierra
Ты делаешь так: не заводя мотоцикл включаешь первую передачу( возможно слегка покачивая его вперёд-назад ), потом РУКОЙ!!! тянешь лапку переключения вверх до щелчка. Проверяешь что включилось — нейтраль или вторая передача. Если первое, то ты просто не наловчился ловить нейтраль (судя по-всему специфичная наука), если второе — коробку к мастеру в ремонт.
0
Kudesnik
понял, спасибо, завтра попробую — отпишусь…
0
antoniy
Я вообще пишу по опыту езды как на совкоциклах так и на иномарках начиная от кроссовых до дорожников и спортов ну на иномарках таких проблем нет а на совкоциклах встречаются пробуй так: с полувыжатым сцеплением или даже меньше чем на половину выжатым когда диски размыкаются но чуть чуть пробуксовывают плавно переключаешься с первой на нейтраль и носком это делай плавно и думаю будет получаться!
0
Kudesnik
окей, понял!!!
0
SfNeo
Мало опыта, ИМХО. У меня тоже GT 250 Comet, сразу тоже казалось, что что-то с коробкой. А потом привыкаешь, просто чтобы с первой включить нейтраль надо совсем чуть-чуть лапку вверх приподнять. Хотя скажу всё таки коробка не айс… Надо брать себе Хонду на следующий сезон! :)
0
Kudesnik
перейдем на хонду вместе )))
0
SfNeo
Поддерживаю :)
0
Andsah
Нейтраль это фишка не только Хьюсунгов.Если в коробке нет синхронизаторов на 1 и 2 передачи, то это нормально, просто для включения нужно чуть дать оборотов двигателю.
0
b1smark
кажись, только Хонда славится идеальной четкостью коробки)да и… со 2й на нейтраль вроде удобней переключаться, чем с 1й
0
Kudesnik
а не может быть никаких отрицательных последствий от регулярного включения нейтрали с полувыжатым сцеплением?
0
Kilovolt
Была такая проблема и у меня. Стрался включать нейтраль еще в движении, либо с перегазовкой.
0
SfNeo
Поддерживаю, в движении всегда без проблем включается. :)
0
Kudesnik
да, сам приловчился уже, в движении ок всё )
0
SfNeo
Скоро и на месте будешь норм ловить. :)
0
evhenious
Я всегда переключаюсь с перегазовкой (если вниз), ибо если без — слишком жестко получается. По коробке претензий нет, нейтраль ловится нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kudesnik, Проблема с нейтралью, Hyosung GT250 (помогите!)