Блог им. myka → Две Заботы
Мотоцикл Honda XR250 baja.
Появился один неприятный, непредсказуемый по периодичности, звук , который появляется преимущественно на скоростях от 80 и выше. Вероятно, появился после моего первого кунания в воду, но не могу точно к этому привязать. Звук могу охарактеризовать как шипение воздуха под напором(например. из шланга насоса), но, также, напоминает звук, когда замыкаешь два провода(треск электричества) — что-то между ними… продолжительность звука была сначала недолгой, но в последней поездке по шоссе звук стал продолжительнее по периодам — продолжительность так же, как и частота не систематизированы, происходят не по нарастающей, а, как бы, включаются-выключаются. Точное местоположение звука не могу сказать — мне показалось, что это скорее где-то спереди, чем снизу, но на скорости трудно понять. На работе мотоцикла никак не отражается, на управлении тоже, приборная панель тоже без изменений, свет фар также горит ровно…
Раньше этого звука точно не было — я такие вещи замечаю.
Мотоцикл Suzuki SV1000s:
Здесь могут пригодиться некоторые уточнения: аппарат 2006 года, пробег около 20.000 км.
Многое читал про такие мотоциклы, знаю о существовании множества непонятных звуков, на которые следует не обращать внимания, но угомониться не могу, так как раньше этого не было, это появилось в процессе эксплуатации.
Этот звук довольно ярко выражен при разогреве: выжимаю сцепление — звука нет, отпускаю — добавляется… что-то вроде постукивания. Меня убеждают, что это связано с коробкой, так и должно быть, но… раньше ведь этого не было. Я бы и рад списать все эти дела на мою мнительность, но самообманом не хочется заниматься, так как есть еще вопросы, как мне кажется, связанные с этим звуком.
При включении первой передачи, редко, но бывает, мотоцикл может немного потянуть вперед, а последний случай я расцениваю как «поехал». «Что-то где-то как-то» слышал, что это называют «ведет сцепление». Хочу отметить, что при нажатии тормоза и последующему отпускании оного, мотоцикл остается на месте. Также, довольно часто, при включении первой передачи мотоцикл дергается: знаю, это есть у многих, но здесь мне интересна причина, почему такое стало происходить, ведь при покупке и последующем использовании первую передачу помню как простой щелчок вниз.
Мне все это очень не нравится. Возможно даже, неприятно.
Подскажите, пожалуйста?
- myka
- Алексей
- 11 октября 2010 в 17:30
- +8
Я нифига не спец, но являюсь бывшим владельцем sv650s k6, который тоже заморачивался на тему странных звуков.
Звуки при отпущеном сцеплении — это нормально. =) На этих мотоциклах вообще стоит вся механика «говорливая» (издаёт множество ненужных звуков). Мне механики советовали не париться и просто получать удовольствие от езды. Что собственно и делал =)
На счёт дёрганий байка при переключении на первую — проверь тросик сцепления, может просто недостаточно хода троса, чтобы полностью отжать сцепление.
На счёт xr250 я б посоветовал проверить переднее колесо, подшипники там всякие, втулку.
Если мыл грязный мот кёрхером, то песок может попасть внутрь втулки и начать деструктивные действия.
Один товарищ-эндурист дал мне этот дельный совет.
Звуки при отпущеном сцеплении — это нормально. =) На этих мотоциклах вообще стоит вся механика «говорливая» (издаёт множество ненужных звуков). Мне механики советовали не париться и просто получать удовольствие от езды. Что собственно и делал =)
На счёт дёрганий байка при переключении на первую — проверь тросик сцепления, может просто недостаточно хода троса, чтобы полностью отжать сцепление.
На счёт xr250 я б посоветовал проверить переднее колесо, подшипники там всякие, втулку.
Если мыл грязный мот кёрхером, то песок может попасть внутрь втулки и начать деструктивные действия.
Один товарищ-эндурист дал мне этот дельный совет.
на sv1000 сцепление гидравлическое) по поводу шумов при выжатом сцеплении — у на моем (2003, 11 000 миль)есть такая штука (если кажется что громко — послушай какой звук доносится из корзины сцепления литрового фазера с похожим пробегом). Рывок и щелчек при включении на 1-ю — тож есть (на многих мото норма).
Посмотри диски сцепления, ближе к сезону поменяй жидкость и прокачай систему.
По поводу Баджи — проверь подшипники ступиц.
Посмотри диски сцепления, ближе к сезону поменяй жидкость и прокачай систему.
По поводу Баджи — проверь подшипники ступиц.
По поводу звука на скорости, сказать сложно. Не плохо бы послушать.
На любом моторе есть звук при отпущенном сцеплении, просто разной величины. Возможно он усилился, т.к. износился подшипник (звук от него), или просто ты прислушался и стал замечать этот звук.
На новых Эрках звук от подшипника сцепления часто пугает покупателей в салоне :)
Если привод гидравликой, я бы проверил герметичность и наличие воздуха в контуре, потом уже диски.
На любом моторе есть звук при отпущенном сцеплении, просто разной величины. Возможно он усилился, т.к. износился подшипник (звук от него), или просто ты прислушался и стал замечать этот звук.
На новых Эрках звук от подшипника сцепления часто пугает покупателей в салоне :)
Если привод гидравликой, я бы проверил герметичность и наличие воздуха в контуре, потом уже диски.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть