Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SDenis → GasGas, триальный электромотоцикл TXT E

Продолжаем серию постов про мотоциклы испанской марки GasGas.
Сегодня речь пойдет о классе мотоциклов где GG традиционно сильны — это мотоциклы для такой сложной дисциплины как триал.

Триал подразумевает выполнение на мотоцикле трюков, связанных с преодолением различных естественных и искусственных препятствий.
Спортсмен выполняет все упражнения стоя на мотоцикле, стремясь постоянно соблюдать равновесие и не не касаться земли ногами.
Такие ограничения накладывают определенные требования на мотоциклы — отсутствие как такового сиденья, крайне малый вес, низкий центр тяжести, специальные покрышки. Обычно мотоциклы оснащены 2-х тактным двигателем объемом 250-300 см3, хотя есть и менее мощные модели для юниоров.

Но сегодня мы посмотрим на электрический триальный мотоцикл, выпущенный GG в 2011 году.



Мотоцикл обладает уникальными характеристиками.
Его вес на 4 кг меньше, чем у аналогичных моделей с ДВС.

При этом время работы от батарей в зависимости от режима эксплуатации составляет от 45 до 120 минут, что более чем достаточно для тренировочной сессии. Перезарядить батарею на 80% можно всего за один час, а полная зарядка занимает около 2.5 часов.
Заряжается мотоцикл через конвертер от обычной бытовой сети!

Принимая во внимание что мотоцикл лишен таких свойств ДВС как громкий звук, выхлопные газы, необходимость заправки топливом (а для 2-тактных двигателей это еще и морока с премиксом бензина и масла), становится очевидным, что этот мотоцикл просто находка для использования в городах, где импровизированной трассой могут являться естественные препятствия — бордюры, лестницы, стены и т.п. )))

Вот так примерно резвятся ребята на заднем дворе.



Немного сухих цифр и статистики.

Двигатель: ETA электродвигатель с набором преобразования TXT-4820
Рама: трубчатая хром-молибденовая рама, маятник — алюминий
Передняя вилка: Marzocchi 40 мм алюминий, ход — 177 мм, регулируемое сжатие и отбой
Задний амортизатор: моноамортизатор Sachs, ход — 164 мм, регулируемые отбой и преднатяг пружины
Обода и шины: перед — 1.6 x 21 — Michelin Trial 2.75 x 21, зад — 2.15 x 18 — Michelin Trial 4.00 x 18
Размер ДxШxВ: 2.045 x 825 x 1.130 мм
Колесная база: 1.325 мм
Высота по седлу: 650 мм
Вес: 63 кг

А теперь картинки!
Обратите внимание на компактность узлов и общую компоновку мотоцикла.





Естественно у мотоцикла нет КПП и соответствующей педали.



Над батареей виден разъем для зарядки.



А это конвертер. Включается в бытовую сеть. Может заряжать как батарею на мотоцикле (черный разъем), так и отдельно снятую (или сменную) батарею (красный разъем).



Радуют карбоновые детальки в оформлении.



Сцепления, естественно, тоже нет.



Обратите внимания на тонкие спицы и интересный механизм спицовки заднего колеса.




Ну и в заключение.
Предполагаемая цена такого мотоцикла в РФ — около 9 000 евро.
Поскольку на учет его ставить не надо, вероятно его можно добыть и сильно дешевле.
Я от такой игрушки не отказался бы точно.
  • SDenisSDenis
  • Денис
  • 5 апреля 2012 в 12:06
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
sasha
  • sasha
  • 5 апреля 2012 в 12:56
Здоровенный мужик на нём даже управлялся прилично! :)
+1
sasha
  • sasha
  • 5 апреля 2012 в 12:57
А цена в 9 тыщ не кажется такой заоблачной если учесть обслуживание.
+2
SDenis
Пожалуй да, ты прав.
+1
sasha
Да я намедни посчитал обслуживание и бензу на свой WR250X и вышло что тот-же Brammo Engage

или ZERO S/DS

при нынешних ценах окупятся за лет 5, даже с заменой батареи.
+2
arelav_sk
отличная машина.аж захотелось такой.был бы моложе, то обязательно заболел триалом.приеимущества электобайка тут на лицо.а то что и зимой в крытых помещениях можно заниматься, заставляет кровь кипет.нет мототоксикозу.
0
unicorn
МОТОТОКСИКОЗУ — НЕТ!!! :)))
0
Maxmoto
обалденная игрушка! присматривался к триальным апаратикам, но этот бомба! такой себе очень хочу! :)
0
Aperson
А я вот, что-то засомневался в его триальных способностях, таких, как прыжок с места на высокое препятствие, думаю такой элемент не выйдет на этом мотоцикле.
+2
SDenis
Еще как прыгает, посмотри на ютубе.
0
Aperson
Хмм, посмотрел парочку, прыжков с места не увидел.
0
Rayn
  • Rayn
  • 5 апреля 2012 в 19:07
хммм
я канешн в триале ничего не понимаю, но разве в некоторых моментах такая полезная штука как сцепление не может пригодиться? у негож постоянный привод получается?
+2
SDenis
Закрыл газ — встал.
+1
Rayn
хмм как то сложно представить — это типа как на скутере или на машине с автоматом получается?
+2
SDenis
Да. У электродвигателя ровная полка момента практически с нулевых оборотов. Подали напряжение и он попер, убрали — встал.
+3
victorr1
например, вариаторные машины откатываются на уклоне, а автоматные стоят.
да и проскальзывание сцеплением часто полезно
а тут выходит вкл-выкл
+2
SDenis
Специфика триала. Мощность подается на колесо импульсами, и чем он короче может быть, тем лучше. ДВС раскручивается долго, поэтому там приходится иметь сцепление и моторы стоят аж до 300 кубов двухтактные! Думаю электричка даже больше приспособлена для триала. Или например медленные вилли сделать при ровном моменте намного проще.
0
143145
Сбросив газ, получаем аналог нейтралки — мот будет кататься вперёд-назад. Двигатель будет просто крутиться в холостую. В принципе это не сравнимо с вариатором или автоматом.
0
xmapact
63 килограмма! Обалдеть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SDenis, GasGas, триальный электромотоцикл TXT E