Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MikeWell → Литр в городе

Употребление алкоголя в общественных местах запрещено, поэтому предлагаю обсудить «литр» в мото-сфере в виде объема двигателя внутреннего сгорания (это я так специально написал, чтобы не подумали, что я тут типа пропагандирую пьянство и распутный образ жизни).

А теперь по теме: имею в свободном распоряжении мотоцикл (сам в шоке!) Yamaha YZF-R6 2008 года выпуска. В общем и целом я им доволен, краткий экскурс в поведение этого зверька можно зазырить здесь.
Фотография вот она:


Все в нем хорошо, все замечательно, едет, рулится, даже тормозит, если за короткие синенькЫе рычажки жамкать. Банка «Два Брата-Акробата» урчит, а если чуток дернуть за правую ручку, так громко начинает рычать, я сам даже иногда пугаюсь, скоро заикаться начну. Рулится хорошо, в повороты ложится охотно, не сопротивляется и агрессивному разгону. 250 км/ч идет на ура, даже диодные поворотнички моргают, если их хорошо попросить и нажать на кнопочку на левом клипоне. До конца еще аппарат не понял, само собой, до его ресурса мне далеко. В общем все в нем вроде здорово, но вот душа требует литр. В смысле не бутылку, а мото-транспортное средство с объемом двигателя 1000 кубическим сантиметров. Сам до этого зверька ездил лишь на велосипеде, да и тот украли, посему спрашиваю у Вас: А надо ли? Подушками прошу не кидаться, сейчас я все объясню.

Старшие друзья и опытные товарищи исходя из своего опыта утверждают, что «литр» в городе — баловство да и сложно управляем в пробках, мол, тяжелый, неповоротливый и все дела. Многие из них нарочито пересели с литровых Yamaha, Honda и Suzuki на 600-ые аналоги, некоторые неугомонные перебазировались на 750-ки. Вот вроде слушаю их и понимаю, что плохого не посоветуют. Думал взять у друга Yamaha YZF-R1 2011 да прокатиться, но боюсь на чужой технике кататься. Да и раскрыть я чужой аппарат не смогу.

Знаю, что многие здесь упорно катаются на литровых аппаратах и бед не знают, а живут счастливо и довольно. Будьте добры посоветуйте и расскажите исходя из своего опыта: удобно ли ездить на литровом аппарате в городе и на самом ли деле он так тяжел и сложен в управлении, как пугают опытные дяденьки с годами стажа за плечами.

Для полноты картины укажу, что хочу себе именно Yamaha YZF-R1 в белом или желтом цвете. Не буду спорить, Honda CBR 1000 (особенно Рассол) или Suzuki литровый джиксер хороши, но… не нравятся. Люблю я Yamaha и все здесь.


А теперь сформируем список вопросов к «бородатым литроводам»:
1. Удобно по городу на литре?
2. Не напрягает динамика в пробках?
3. Ездили ли до этого на меньшей кубатуре?
4. Планируете ли после литра перейти на меньший объем?
5. Что советуете?

Также знаю, что многие здесь сразу начинали ездить на литровой технике, не начиная по науке с чесоток (400 см), шестисоток (600 см), а сразу брали 1000 см. Мнение этих людей также интересно.
Всем заранее спасибо за мнения.
  • MikeWellMikeWell
  • Михаил
  • 11 июля 2011 в 12:09
  • ?

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
0
Ruslan_7000
Ну я совсем не бородатый литровод. но на вопросы отвечу
0
MikeWell
Ну я типа весь такой жду:)
0
Bodya
а я бородатый :))
на маньке свежей удобно :)
0
Super-Puper
Был Monster 969, сейчас Multistrada 1200S — намного удобней в городе)))
0
Super-Puper
упс 696 конечно))
+15
Ruslan_7000
1 — Удобно, прохват на любых оборотах отличный.
2 — Новые литры по весу мало чем отличаються от 600-ок так что и в пробках чувствую себя нормально.
3 — на своём собственном меньшей кубатуры нет не ездил.
4 — нет, полностью устраивает.
5 — R6 2008 года очень хороший аппарата, переходить с него на литр не считаю нужным. Если тебе его не хватает выезжай на трек и поймёшь что потенциал мотоцикла и на 50% не открыт))))
+1
MikeWell
Спасибо, плюсадин и все дела.
Исходя из твоих ответов понимаю, что надо брать литр.
У нас в городе есть лишь трек — это прямая дорогая на аэропорт с кучей автотранспорта, на этом треки исчерпываются. А вообще для спортов весь город — это один большой трек с кучей машин «техничек», подрезающих и перерезающих дорогу, и обилием болельщиков, перебегающих проезжую часть в виде Аннушки по Булгавскому «Мастер и Маргарита».
+9
Ruslan_7000
Город это никоем образом не трек, на реальном треке ты освобождаешь мозг от всего что отвлекает тебя на общественных дорогах, это неровности дорожного полотна, открытые люки, неодекватные водители, сонные пешеходы, светафоры, и многое многое другое что не позволяет нам полностью насладится мотоциклом.А на треке ты сконцентрирован только на одном слившись воедино со своим конём получая от этого огромный кайф.
+1
SMakc
Плюсую за пятый пункт!)
+4
Stich
а я все же уверен, что литр первым мото — не совсем разумно. можно, но необязательно)
+3
gnus
  • gnus
  • 11 июля 2011 в 13:09
Опять же и я не бородатый литровод, но отвечу:

1. Удобно. Динамично.
2. Не напрягает, с учетом того, что «короткая» ручка газа.
3. Да. 50-250-400-1000.
4. Только как второй мотоцикл. В говна охота:)
5. Раз душа просит — бери:) Даже если все напишут — не бери, все равно ж возьмешь:)
А если даже не возьмешь, то зуд от желания обладать литром покоя не даст, и свой мотоцикл уже не будет так радовать как раньше.
0
MikeWell
5. Да вот думаю, что здесь ты прав. Хотя есть мысль просто перекрасить «шерсть» (R6) и купить второй мотоцикл, который подготовить под стант.
0
Badboy
Раз душа просит — бери — я за!!!
+1
MikeWell
Спасибо, что дозволил:)))))
0
Badboy
50,150--1000,1800--главное две колеса ;)
+3
jem48
У меня был как раз R6 07, и теперь как раз R1 09.
Если бы я знал, то не менял бы.
В городе от R6 удовольствия больше ИМХО. Лично я, купив литр — ушел на трек.
В городе на нем очень тесно.

ответы:
1.Удобно, но не нужно.
2.Напрягает то, что он греется. Иногда ноги закипают аж.
3.см. выше
4.планирую менять этот R1, но пока не решил на что.
5.если хочешь, могу продать свой )) Тока у меня черный… но это всего лишь пластик))
0
MikeWell
Пятый пункт требует досконального обсуждения.
0
rameo
езжу на литровом стрит по городу, одно удовольствие. отличная тяга на низах и средних. лучше брать для города стрит. а R6 для выезда за город, там его мощи хватит на все 100.
здесь был ататат

0
MikeWell
Спасибо, О Бородатый Литровод!
Что значит «не замораживайся по поводу литра»?
здесь был ататат

+4
Osama
Да в городе по пробкам и скутера полтинники мало кому уступят :)
0
Shag
  • Shag
  • 11 июля 2011 в 15:26
У меня литр — в городе на нём, лично мне, гораздо проще, чем на предыдущем моте-шестисотке. С низов более приятно едет, управляется — отлично, масса абсолютно не чувствуется.
0
MikeWell
Да уж, мнения расходятся.
+2
Osama
Судя по фото у него Фазер, а Фазер с рулем литр это не R1 с клипонами, удобнее
0
gnus
Вот ага-ага, Фазер-литр+город-пробке+загород-прохват300-700км=Очень приятственно:)
+2
Osama
ВО! Бери литроФАзер и ямаха и по городу хорошо а если не некед еще и на дальняк можно, но некед мне краше :)
+2
MikeWell
Литровый Фазер или B-King ой какие красавцы!
+2
Osama
БКинг это слишком, там двигло от бусы, нахну :)
0
Shag
Фазер — это вообще отличный компромисс между спортом и туристом.
Вчера только вернулся с байк-слёта (ездил из РБ в Ужгород) — по абсолютно разным дорогам, общая протяжённость маршрута — 1604 км за 4 дня, очень хорошее испытание моту было, причём ездил полностью гружённый и с женой — мот прошёл испытание на все 100%. Отличный, лёгкий, красивый, мощный. Очень советую.
Если будут интересны какие-либо конкретные детали — спрашивай, расскажу.
+7
Soldat
Вопрос-вброс от небородатого нелитровода.
А расскажите мне, неразумному, нахрена человеку матацыкол, возможности которого, как выше писалось, он в лучшем случае использует на 50%?
Напоминает блондинку, купившую айфон для понтов и умеющую лишь звонить и смсить.
Расчехляем говномёты. Пли!:)))

[надел шлемак, залёг и окопался]
+7
High
[роет окопчик рядом]
на литре дефки давать больше будут! :)))
+6
gnus
Вот она — вся суть литроводства:)))
[пасаны, йа с ваме]
0
MikeWell
Сейчас снова холивар начнется:)
+2
MikeWell
А я смотрю, что многие мотоциклисты либо комплексы имеют насчет девок, либо что… непонятно. Я вот мотоцикл для съема девок вообще не использую. Не знакомлюсь, не катаю и верен одной тетьке, которая дома ждет, поэтому «бабосъем» меня мало интересует.
0
High
просто есть определенные стереотипы, основанные, кстати, на реальной жизни :)
0
dsashka
тогда вообще не понятно зачем тебе мотоцикл, да еще и литр… купи минивен))
+1
Shag
Лично мне на литре гораздо проще ездить, чем на злой шестисотке, — тяга у литра с низов получше чем у шестисотки будет — для города низы очень важны. По расходу топлива — мой нынешний фазер берёт даже меньше, чем предыдущая шестисотка — два дня назад замерял — около 5,5-6 литров на сотню (мерял на протяжении 1500 км), и приём ехал полностью груженный и с женой.
+1
Ruslan_7000
моя ласточка прожорливая, 10 литров на 100км
0
MikeWell
Shag, а в городе сколько?
0
Shag
6-6,5 литров. Я редко откручиваю газ на полную…
+2
MikeWell
А смысл тогда в литре, если газ на всю не открываешь? Только в тяге на низах?
+1
Shag
Ну не то чтобы совсем не открываю… Открываю но не в городе. За городом. Смысл также и в том, что на литре гружёным проще ездить, чем на шестисотке.
0
MikeWell
Спасибо, дельный комментарий!
0
Ruslan_7000
ничего вы не понимаете в колбасных обрезках)))) [взял лопату и начал закапывать акопы]
0
Osama
Знаток :)
+11
Karr
  • Karr
  • 11 июля 2011 в 17:36
тут вопрос не «литр vs 600» а «спортбайк, и нахрена он мне нужен?»… был у меня Honda CBR600RR и был я им доволен, теперь у меня KTM 690SMR и я понятия не имею как я ваще мог ездить на этом мазохистском снаряде?! Спортбайк — не рулится, на месте стоит сложно, второго номера возить больно и первому и второму, проблем с мощность полно (снизу нехватает, сверху иногда черезчур), каждая кочка как пинок по жопе, на бордюры не заедешь, по обочине лучше не ездить и т.д. А вот мотардик лишен этих недостатков. Ну да, не ездит он больше 180 конструктивно, больше 140 сам ездить не будешь — потому как на 160 за руль, как за турник держишься. Да это и не надо.
+3
gnus
Спортбайк — не рулится,
Говнометы внезапно стали разворачиваццо;)
+1
Osama
Да все верно сказал Карр, и спорить не о чем.
+2
Dizzy
Правильно пусть возьмёт Супермото! Хрена ли этот литр =))Скучно не будет…
0
MikeWell
Спасибо, что на кроссовый не предложили перейти.
0
Dizzy
У меня товарищ с литра (Honda rr10000) пересел на супермото и не нарадуется!
+15
SDenis
Поменять класс мото я еще понимаю. Но менять мощный и неудобный в городе мот на еще более мощный и такой же неудобный — не понимаю!
Спорт должен ездить на треке.

Алгоритм простой, если ты ездишь на спорте, и тебе его стало мало, и ты не участник чемпионата РФ по ШКМГ, то скорее всего ты просто не умеешь ездить. И да, при случае твой «недостаточный» мот непременно это тебе докажет. )))
+2
MikeWell
А кстати, довольно интересная позиция, имеющая полное право на существование. Почему бы и нет? Давайте соберем всех литроводов-спортов и пересадим их на Каву 250:)
А если серьезно, то — философское высказывание, спасибо, что-то даже изменило в голове.
0
Vulcanolog
Алгоритм простой, если ты ездишь на спорте, и тебе его стало мало, и ты не участник чемпионата РФ по ШКМГ, то скорее всего ты просто не умеешь ездить. И да, при случае твой «недостаточный» мот непременно это тебе докажет. )))

Как это верно!!!
0
RSe
Золотые слова, Денис Батькович!!!
+2
spamer80
Возьми Триумф Рокет 3 -)) И ЧСВ потешишь и удобнее будет и литроводов будешь стебать «девочковыми мапетками» -)
+3
Osama
Красава, не в бровь а в глаз. Правильно же говорят, «сколько не бери, а один хрен еще побежишь», пусть берет сразу 2 литра :)
+1
RMZS
  • RMZS
  • 11 июля 2011 в 23:02
Литр — ин Москоу — плохой тон… Смотри сколько тебе дядек говорит: «Литр — много и бестолково». Мои приятели, кто ездил на литрах, все сидят на 600-ках или чуть больше. Ибо негде и некуда торопиться. Особенно на тот свет… А с рулежкой на спорте воопще — ШВАХ.
0
MikeWell
На рулежку не жалуюсь. Хотя ездил на литровом Брутале MV Avgusta с рулем, понравился, но сдувает.
+1
RZ350
В городе на литре не езжу, или на скутере или на чоппере---почти одинаково удобно, только на скутере ваще везде можно проехать. На Р1 в горы тольео езжу, только в полном обмундировании. Имхо старый мой Р1 98 год, для города был лучше так как с карбюраторами тяга с низов больше+ он был как раз стрит-файтер.+ карбюраторный НИ разу не перегревался!
А на Кипре то жарка (:
+2
RMZS
Во-во…
Р1 98 год, для города был лучше так как с карбюраторами тяга с низов больше+
. Золотые слова! Задолбался «крутить»на 9000 мотор, дабы получить прогнозируемую тягу.
+1
MikeWell
Спасибо, и чоперы насоветовали, и супермото, велосипеды только не советовали. Только вот со спорта пересаживаться не хочу, все в нем нравится и все хорошо.
0
maxeem
хоть и говорят что литр тяжелее 600, но я разницы вообще не почувствовал, не по весу ни по характеру управления, только динамика
+1
Shag
  • Shag
  • 12 июля 2011 в 19:41
В общем попробую поставить точку в данной теме (не кидайтесь только тухлыми яйцами:)
Бери то, что желает душа — Yamaha+спорт(полуспорт)+литр+удобная посадка=Фазер или Р1… Ну ты знаешь, что я бы тебе посоветовал…
0
PIRAT
Зачем литр когда можно ездить на таком красавце :)
+4
ptica
Привет Всем! Я начинал с СВ400, сейчас R600.Что касается R1, бери как я понял моц тебе просто для покатушек, моторесурс выше да и меньше нужно клацать коробкой в двоём проще и удобнее немного тяжелей так это плюс при ветре. Сугубо моё мнение. Всем спасибо!
0
lex_lutor
Еще есть момент собственных габаритов. Мне с моими 190 на 90 литр хорошо подошел, в то время как 600 маленькая.
0
Korpiklaani
Если тебе по городу мало шестисотки, значит у тебя мало мастерства по управлению спортами.Ибо 130л.с. по городу это уже много, а +100500 л.с.(а у литров именно столько) это вообще за гранью.Если тебе мало тяги на низах, то лучше посмотри другие мотоклассы.
0
MikeWell
Спасибо, но тема была актуальна год назад:)
0
askona
та нифига, я с интересом прочитал статью и все комменты
0
madvlad
А нафига в городе вообще спорт?
0
madvlad
Смысл брать спорт стоит только тогда, если часто ездишь по хорошим загородним дорогам, скоростным магигстралям, время от времени на трэк.
Спорт в городе только томиться будет.
Всеравно что на ламборгини по городу кататься или на феррари, пустое позерство и технику даже на 20% не использовать.
0
madvlad
Если ты будешь ездить только в городе, то тебе литровый спортбайк нафиг не нужен.
Это как на лошади по комнате ездить
Бери лучше турэндуро или мотард.
0
madvlad
Если ты до этого только на велике, ездил, то тем более он тебе не нужен.
Права то хоть имеются?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MikeWell, Литр в городе