- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Будущие модели Yamaha YZF-R6 и Yamaha YZF-R1 будут трёхцилиндровыми?!
На выставке Intermot 2012 компания Yamaha представила новый трёхцилиндровый двигатель с технологией «crossplane» (крестообразный коленвал), которая успешно применяется на Yamaha YZF-R1. На выставке Yamaha подчеркнули, что новый мотор будет использоваться на нескольких новых моделях, которые сейчас в стадии разработки. Согласно последним слухам, этим моделями станут спортбайки Yamaha YZF-R6 и Yamaha YZF-R1.
Ожидается, что Yamaha R6 будет комплектоваться 675-кубовым двигателем (как Triumph Daytona 675), а Yamaha R1 — 1100-кубовым. С таким двигателем флагман Ямаха очень сильно бы выделялся среди супербайков других производителей, что могло бы вызвать большой ажиотаж. Здесь нужно также отметить, что во многих чемпионатах класса «суперспорт» благодаря усилиям компании Triumph уже допускается использование мотоциклов, оснащаемых трёхцилиндровыми двигателями объемом 675 см3. По слухам, Yamaha активно пытаются убедить руководство WSBK и федерацию FIM увеличить объем трехцилиндровых мотоциклов до 1100 см3, потому что сейчас ограничение трёхцилиндровых моторов составляет 1000 см3, как и для четырёхцилиндровых.
Мы знаем, что на новом трёхцилиндровом двигателе использован крестообразный коленвал, но тут возникает логичный вопрос, какова будет конструция расположения поршней? В двигателе Yamaha YZF-R1 поршни работают с 90° интервалами, а зажигание производится каждые 270º/180º/90º/180º, однако при трёх цилиндрах можно допустить, что поршни будут работать с 120° интервалами. Так же можно предположить, что инженеры Yamaha оставили конструкцию коленвала от R1 и использовали противовес вместо недостающего цилиндра.
- kim
- Ким
- 20 октября 2012 в 14:34
- +18
Ага, я еще слышал такое: «джиксер 750 едет как литр, рулится как 600» :)
Так не бывает. Если выиграли тут, то потеряли там. Обороты и мощность меньше чем у четверки, момент меньше чем у твина. Поэтому и кубатуру просят поднять.
Это, кстати, легко проверить по дайтоне 675 — у неё пик мощности и отсечка на ~2000 об/мин ниже чем у рядных японских 600-к.
Так не бывает. Если выиграли тут, то потеряли там. Обороты и мощность меньше чем у четверки, момент меньше чем у твина. Поэтому и кубатуру просят поднять.
Это, кстати, легко проверить по дайтоне 675 — у неё пик мощности и отсечка на ~2000 об/мин ниже чем у рядных японских 600-к.
А ты в этом году WSBK смотрел? Кава и Бмв, будучи самыми мощными в чемпионате, имели ощутимое преимущество на быстрых треках, особенно над дукасами. Иногда в поворотах это компенсировалось, иногда нет, но то что гонщикам мощность лишней не бывает — факт)
Про ямаху — не знаю что ей сейчас нужно, в этом году на Р1 пилотов не было. Посмотрим )
Про ямаху — не знаю что ей сейчас нужно, в этом году на Р1 пилотов не было. Посмотрим )
здесь был ататат
- panigalev2
- 21 октября 2012 в 9:44
- ↓
уже не интересно ждат конец света на 21 декаб а ждат новый р1 и р6 )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть