Блог им. MikeWell → Душещипательная история японского американца в России
А дело было так… Здесь сейчас будет нудный рассказ с двумя фотографиями мотоцикла и девушки. Заранее предупреждаю: тема сисек не раскрыта. Многабукаф.
Приспичило мне в пятнадцать лет, да приспичило так, что аж поперек горла что-то встало и не давало дышать при виде велосипедов с моторчиком, потом было окончание школы, потом всякие институты и начало рабочей карьеры. Все как-то боком выходило. А в начале этого года решил, что пора бы уже и высунуть из горла эту штуковину под названием «Мечта», сначала я терзал Интернеты, потом Вас, потом снова Интернеты, потом поехал в Москву и купил. А купил себе аппаратец такой, что в качестве первого ну ваще никак не советую хорошим людям. Плохим — можно. Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц. Изначально приехал за черным Yamaha YZF-R6 2007 года, посмотрел его и пошел смотреть следующий — белый с красным Yamaha YZF-R6 2007 года, вздохнул и пошел дальше — увидел синего американца 2007 года, но ноябрь и в пластике от 2008 (переходная модель), пробег чуть больше шести тысяч. Понял, что смотреть больше ничего не надо, а то пролечу и пролечу основательно, посидел, попробовал скорости по-переключать, дали даже завести и педальки понажимать, я довольный от такой душевной доброты побежал втуале… в кассу платить, потом четыре дня везли из Москвы грузовой компанией и все такое.
И тут он приехал, сверкающий весь такой, чистенький. Стоял себе на подземной парковке рядом с машиной, а я каждый день утром и вечером жамкал рычаги и позволял себе на него садиться, иногда даже ездил туда-сюда опять же по парковке и пугал бабаек. А потом стало тепло… Напомню, прав у меня категории А нет, на мотоцикле я до этого катался один раз в жизни — в пять лет меня сосед вокруг дома в люльке прокатил и из опыта — все. Приехал в Самару купил себе куртку, перчатки, ботинки, шлем уже лежал и отпугивал бабаек дома. Короче, потеплело, и я понял, что все, дожили, пора. Выехал, мля… Впереди себя на машине выпустил друга, чтобы контролировал ситуацию и распугивал нерадивых водителей (благо машина большая и внушает уважение), я ехал сзади, проехал одиннадцать километров на скорости до 60 км/ч, остановился, заглушил мотоцикл и понял, что страшно и хочется курить. Но был горд, что заглох всего один раз, мужик, ебтить, а ну-ка налетай девки на такого, который не глохнет на светофорах, девки что-то не налетали да и не до них мне было — ноги тряслись, руки тоже.
Хотя одна все же налетела, но через полтора месяца —
Потом я катался-катался, в очередной раз убедился, что я мужик: первый мотоцикл, а я уже трогаюсь, торможу, включаю поворотки, жамкаю рычажки и би-бикаю автомобилистам. Троллейбусы со старта вообще на «ура» делал, с Пазиками сложнее было, иногда даже с велосипедистами гонялся, на 190 км/ч чуть ОКУ с дороги не убрал. А потом что-то упал, ну и что? Ну упал, мотоцикл сделали, крышку заварили, колено почти зажило — даже почти также сгибается, я снова сел и поехал. Чтобы наладить отношения между мной и мотоциклом — купил ему банку — Two Brothers, два брата заурчали веселее, некоторые меня теперь на дороге даже слышат и не пытаются убрать. Ездил-ездил, а потом снова упал, неудачно еще так — но не сильно, мелочи, на маленькой скорости притормозил, а на дороге камни мелкие были и все — до свидания — я на земле, мотоцикл рядом, обнялись с ним, посмеялись и дальше поехали. Подножка погнулась, пластик поцарапался, поворотка со слайдером остались на месте нашего с мотоциклом валяния.
А девушка все не слазиет —
Ну а теперь к выводам, разделим их на пункты:
1. Мотоцикл, сука, очень быстрый, даже быстрее чем можно предположить когда стоишь рядом с ним.
2. Мотоцикл жесткий, причем очень жесткий. После серьезных кочек задумываюсь: а будут ли у мамы внуки.
3. в Городе Оренбурге дороги хорошие, но мотоцикл трековый, поэтому ему нужны очень хорошие, ездить можно, но смотря на дорожное полотно. А как в Самаре на спортах ездят? Там же вообще с дорогами атас!
4. По три раза на дню подходят с вопросом об объеме, количестве лошадей, максимальной скорости и просят сфотографироваться. Скоро стану тщеславным. Хотя сфотографироваться хотят не со мной, а с мотоциклом.
5. Бесит, что когда человеку все таки удается узнать стоимость мотоцикла (а я скрытный и стараюсь не оповещать широкую общественность о цифрах), то люди хватаются за голову и спрашивают нафиг он такой, если за эти деньги можно купить иномарку. А мне что теперь делать — продавать иномарку, продавать мотоцикл и снова покупать иномарку?
В общем, граждане, если у Вас есть голова и Вы ею думаете, а не так, чтобы кровь из шеи не вытекала, то ездить можно и можно даже на нем учиться ездить. Но если понимаете, что будете постоянно попытаться открутить ручку газа до конца (я к своему стыду так до сих пор этого ни разу и не сделал), то идите на форум и читайте страшные истории местных дядек, которые всех пугают ужасными падениями, кровавыми лужами на асфальте и поломанными мотоциклами, потом велосипед уже не возьмете — испугаетесь. Я как человек впечатлительный и ранимый, подобные истории не читал:) Кайфа и адреналина от него — уйма, удовольствия от того, что приходишь утром и улыбаешься — не передать словами, а еще он весело урчит и радуется жизни вместе со мной.
Всем спасибо, все свободны.
P.S. Для тех кому лень столько читать: купил, катался, падал, катался, падал, банка два брата, жив, мотоцикл едет быстро, умеет поворачивать и может тормозить. Все, Вы в курсе.
P.S.S. На права сдам, обещаю, вот только ГАИшник с отпуска вернется.
Приспичило мне в пятнадцать лет, да приспичило так, что аж поперек горла что-то встало и не давало дышать при виде велосипедов с моторчиком, потом было окончание школы, потом всякие институты и начало рабочей карьеры. Все как-то боком выходило. А в начале этого года решил, что пора бы уже и высунуть из горла эту штуковину под названием «Мечта», сначала я терзал Интернеты, потом Вас, потом снова Интернеты, потом поехал в Москву и купил. А купил себе аппаратец такой, что в качестве первого ну ваще никак не советую хорошим людям. Плохим — можно. Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц. Изначально приехал за черным Yamaha YZF-R6 2007 года, посмотрел его и пошел смотреть следующий — белый с красным Yamaha YZF-R6 2007 года, вздохнул и пошел дальше — увидел синего американца 2007 года, но ноябрь и в пластике от 2008 (переходная модель), пробег чуть больше шести тысяч. Понял, что смотреть больше ничего не надо, а то пролечу и пролечу основательно, посидел, попробовал скорости по-переключать, дали даже завести и педальки понажимать, я довольный от такой душевной доброты побежал в
И тут он приехал, сверкающий весь такой, чистенький. Стоял себе на подземной парковке рядом с машиной, а я каждый день утром и вечером жамкал рычаги и позволял себе на него садиться, иногда даже ездил туда-сюда опять же по парковке и пугал бабаек. А потом стало тепло… Напомню, прав у меня категории А нет, на мотоцикле я до этого катался один раз в жизни — в пять лет меня сосед вокруг дома в люльке прокатил и из опыта — все. Приехал в Самару купил себе куртку, перчатки, ботинки, шлем уже лежал и отпугивал бабаек дома. Короче, потеплело, и я понял, что все, дожили, пора. Выехал, мля… Впереди себя на машине выпустил друга, чтобы контролировал ситуацию и распугивал нерадивых водителей (благо машина большая и внушает уважение), я ехал сзади, проехал одиннадцать километров на скорости до 60 км/ч, остановился, заглушил мотоцикл и понял, что страшно и хочется курить. Но был горд, что заглох всего один раз, мужик, ебтить, а ну-ка налетай девки на такого, который не глохнет на светофорах, девки что-то не налетали да и не до них мне было — ноги тряслись, руки тоже.
Хотя одна все же налетела, но через полтора месяца —
Потом я катался-катался, в очередной раз убедился, что я мужик: первый мотоцикл, а я уже трогаюсь, торможу, включаю поворотки, жамкаю рычажки и би-бикаю автомобилистам. Троллейбусы со старта вообще на «ура» делал, с Пазиками сложнее было, иногда даже с велосипедистами гонялся, на 190 км/ч чуть ОКУ с дороги не убрал. А потом что-то упал, ну и что? Ну упал, мотоцикл сделали, крышку заварили, колено почти зажило — даже почти также сгибается, я снова сел и поехал. Чтобы наладить отношения между мной и мотоциклом — купил ему банку — Two Brothers, два брата заурчали веселее, некоторые меня теперь на дороге даже слышат и не пытаются убрать. Ездил-ездил, а потом снова упал, неудачно еще так — но не сильно, мелочи, на маленькой скорости притормозил, а на дороге камни мелкие были и все — до свидания — я на земле, мотоцикл рядом, обнялись с ним, посмеялись и дальше поехали. Подножка погнулась, пластик поцарапался, поворотка со слайдером остались на месте нашего с мотоциклом валяния.
А девушка все не слазиет —
Ну а теперь к выводам, разделим их на пункты:
1. Мотоцикл, сука, очень быстрый, даже быстрее чем можно предположить когда стоишь рядом с ним.
2. Мотоцикл жесткий, причем очень жесткий. После серьезных кочек задумываюсь: а будут ли у мамы внуки.
3. в Городе Оренбурге дороги хорошие, но мотоцикл трековый, поэтому ему нужны очень хорошие, ездить можно, но смотря на дорожное полотно. А как в Самаре на спортах ездят? Там же вообще с дорогами атас!
4. По три раза на дню подходят с вопросом об объеме, количестве лошадей, максимальной скорости и просят сфотографироваться. Скоро стану тщеславным. Хотя сфотографироваться хотят не со мной, а с мотоциклом.
5. Бесит, что когда человеку все таки удается узнать стоимость мотоцикла (а я скрытный и стараюсь не оповещать широкую общественность о цифрах), то люди хватаются за голову и спрашивают нафиг он такой, если за эти деньги можно купить иномарку. А мне что теперь делать — продавать иномарку, продавать мотоцикл и снова покупать иномарку?
В общем, граждане, если у Вас есть голова и Вы ею думаете, а не так, чтобы кровь из шеи не вытекала, то ездить можно и можно даже на нем учиться ездить. Но если понимаете, что будете постоянно попытаться открутить ручку газа до конца (я к своему стыду так до сих пор этого ни разу и не сделал), то идите на форум и читайте страшные истории местных дядек, которые всех пугают ужасными падениями, кровавыми лужами на асфальте и поломанными мотоциклами, потом велосипед уже не возьмете — испугаетесь. Я как человек впечатлительный и ранимый, подобные истории не читал:) Кайфа и адреналина от него — уйма, удовольствия от того, что приходишь утром и улыбаешься — не передать словами, а еще он весело урчит и радуется жизни вместе со мной.
Всем спасибо, все свободны.
P.S. Для тех кому лень столько читать: купил, катался, падал, катался, падал, банка два брата, жив, мотоцикл едет быстро, умеет поворачивать и может тормозить. Все, Вы в курсе.
P.S.S. На права сдам, обещаю, вот только ГАИшник с отпуска вернется.
- MikeWell
- Михаил
- 21 мая 2011 в 18:17
- +37
""«люди хватаются за голову и спрашивают нафиг он такой, если за эти деньги можно купить иномарку»"" меня это тоже так бесит) когда мол куписе машину нах мотоцикл) так и хочетцо послать куда пподальше…
ну а как сам то доволен мотом?? ) супер правда?, чувствовать себя в движении и в свободе ) ничего, научишься и будешь потом отсекать норм) потом литр..) потом два…
ну а как сам то доволен мотом?? ) супер правда?, чувствовать себя в движении и в свободе ) ничего, научишься и будешь потом отсекать норм) потом литр..) потом два…
- Jazz_Bardine
- 21 мая 2011 в 22:00
- ↑
- ↓
Ахахахаа!!! А ты ей объяснял негласное правило: Села-дала! и уронил — женился??? ))))
- AryanRider
- 21 мая 2011 в 23:17
- ↑
- ↓
я думаю найдутся наездники, которые лучше тебя (на литре) ездят на 600СС…
если вопрос о размере — тогда это уже амбиции
если вопрос о размере — тогда это уже амбиции
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть