Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. prastoy → Kак с приборки менять подачу топлива и воздуха (и прочие инженерные настройки) с приборки Yamaha Fz1

Вопрос ко всем: В сети и на Ё-тьюбе валялись пояснения и видео, как с приборки менять подачу топлива и воздуха (и прочие инженерные настройки) на этом мотике с приборки. На ТДМе тоже так делают. Если кто поможет найти — буду благодарен
  • prastoyprastoy
  • kirill
  • 13 июня 2011 в 11:59
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
kim
  • kim
  • 13 июня 2011 в 12:23
Видео встраиваются:


Не пишите транслитом, это невозможно читать. Все, что хотите дополнить, вписываем в тело поста, а не апаем комментариями
0
Shag
  • Shag
  • 13 июня 2011 в 16:11
Могу предложить поискать на форумах www.fazerclub.ru
там, точно должно быть. Если не найдёшь, напомни попозже, у меня дома где-то скаченное с ю-туба есть.
+3
prastoy
самодиагностике/кодам неисправностей для Yamaha R1'2009, а так же выложил себе на сайт сервис-мануал.

Для входа в режим диагностики и проверки существующих кодов ошибок в памяти системы необходимо проделать следующее:

1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ.
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать ~8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на ~2 секунды.
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01) выключить кнопку стоп-двигателя.
8. Передвигаться по списку от d01 до d64 нужно используя кнопки SELECT (вверх по списку) или RESET (вниз по списку).
В диапазоне списка от d01 до d59 проводится процедура самодиагностики компонентов системы.
Включение некоторых компонентов осуществляется кнопкой стоп-двигатель.
Список самодиагностики (напротив номера меню списка расшифровка показаний + номинальное значение):
D:01 = датчик положения дроссельной заслонки
полностью закрыты, показатели от 12 до 21
полностью открыты, показатели от 96 до 106

D:02 = атмосферное давление, в процентах;
D:03 = абсолютное атмосферное давление во впускном контуре;
D:05 = температура воздуха во впускном контуре;
D:06 = температура охлаждающей жидкости;
D:07 = показания датчика скорости;
D:08 = положение датчика падения
нормальное положение, показатель 0,4 — 1,4
перевернутое положение, показатель 3,7 — 4,4

D:09 = напряжение бортовой сети
D:13 = датчик положения дроссельных заслонок 2
полностью. закрыты, показатель от 9 до 23
полностью открыты, показатель от 94 до 108

D:14 = датчик положения ручки газа 1
полностью закрыта, показатель от 12 до 22
полностью открыта, показатель от 97 до 107

D:15 = датчик положения ручки газа 2
полностью закрыта, показатель от 10 до 24
полностью открыта, показатель от 95 до 109

D:20 = датчик положения боковой подножки;
D:21 = датчик положения КПП (нейтрали)
D:60 = EEPROM, лист ошибок системы (00 = ошибок нет, 01-04 = коды ошибок по цилиндрам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:61 = лист ошибок модуля зажигания по датчикам (00 = нет ошибок в памяти, 11-70 = коды ошибок по компонентам, если в памяти более одной ошибки, то они показываются поочерёдно)
D:62 = количество ошибок в модуле памяти (00 = ошибок нет, XX — количество ошибок, стирание ошибок производится включением кнопки «стоп-двигатель»);
D:63 = подразряд кода ошибки (только для ошибки 24, если более одного значения в памяти, то значение отображается поочерёдно)
Список самодиагностики по агрегатам (компонентам системы зажигания/электрики):
D:30 = диагностика катушки зажигания 1 цилиндра;
D:31 = диагностика катушки зажигания 2 цилиндра;
D:32 = диагностика катушки зажигания 3 цилиндра;
D:33 = диагностика катушки зажигания 4 цилиндра;
D:34 = диагностика клапана впускной системы;
D:36 = диагностика первичного инжектора, форсунка 1
D:37 = диагностика первичного инжектора, форсунка 2
D:38 = диагностика первичного инжектора, форсунка 3
D:39 = диагностика первичного инжектора, форсунка 4
D:40 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 1
D:41 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 2
D:42 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 3
D:43 = диагностика вторичного инжектора, форсунка 4
D:47 = диагностика датчика рулевого демпфера;
D:48 = диагностика датчика клапана впускной системы;
D:50 = диагностика реле бензонасоса;
D:51 = диагностика реле мотора вентилятора охлаждения;
D:52 = диагностика реле ламп головного света;
Расшифровка кодов ошибок системы (для строки D:60 и D:61):
№ ошибки — расшифровка
11 — ошибка датчика положения цилиндров;
12 — ошибка датчика положения коленвала;
13 — ошибка датчика давления во впуске (показания датчика вне пределов требуемого диапазона) — диагностируется строкой самодиагностики D:03;
14 — ошибка датчика давления во впуске (датчик отсоединён или неисправен) — диагностируется строкой самодиагностики D:03;
15 — ошибка датчика положения дроссельных заслонок — диагностируется строкой самодиагностики D:01 + D:13;
19 — ошибка на ECU от входящего сигнала (короткое замыкание или отключён датчик боковой подножки) — - диагностируется строкой самодиагностики D:20;
20 — ошибка показаний датчиков атмосферного и абсолютного давления во впуске, не допустимые значения, — диагностируется строкой самодиагностики D:03, D:02;
21 — ошибка показаний датчика температуры ОЖ, — диагностируется строкой самодиагностики D:06;
22 — ошибка датчика температуры во впуске, — диагностируется строкой самодиагностики D:05;
23 — ошибка показаний датчика атмосферного давления, — диагностируется строкой самодиагностики D:02;
24 — ошибка датчика кислорода (O2 сенсор, лямбда-зонд);
30 — ошибка датчика падения (сработавший или неисправный датчик), — диагностируется строкой самодиагностики D:08;
33 — неисправность катушки зажигания 1 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:30;
34 — неисправность катушки зажигания 2 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:31;
35 — неисправность катушки зажигания 3 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:32;
36 — неисправность катушки зажигания 4 цилиндра, — диагностируется строкой самодиагностики D:33;
39 — неисправность контура первичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:36,37,38,39;
40 — неисправность контура вторичного инжектора, — диагностируется строкой самодиагностики D:40,41,42,43;
41 — неисправность или короткое замыкание в проводке датчика падения, диагностируется строкой самодиагностики D:08;
42 — нет сигнала или неисправен датчик скорости, — диагностируется строкой самодиагностики D:07 (датчик скорости),D:21(датчик КПП (нейтрали));
43 — ошибка значения напряжения в контуре бензонасоса, — диагностируется строкой самодиагностики D:50;
44 — ошибка значений/данных системы диагностики/зажигания, — диагностируется строкой самодиагностики D:60
— 00 обозначает нормальное состояние показаний EEP-ROM;
— 01 обозначает нарушение в смесеобразовании 01 цилиндра
— 02 обозначает нарушение в смесеобразовании 02 цилиндра
— 03 обозначает нарушение в смесеобразовании 03 цилиндра
— 04 обозначает нарушение в смесеобразовании 04 цилиндра

46 — ошибка показатеей напряжения на модуле зажигания;
50 — ошибка работы памяти модуля зажигания;
59 — рассоединение или короткое замыкание в контуре датчика положения ручки газа, — диагностируется строкой самодиагностики D:14,15;
60 — ошибка системы YCC-T;
66 — неисправность концевика рулевого демпфера, — диагностируется строкой самодиагностики D:47;
70 — ошибка организации холостого хода (как симптом: двигатель начинает глохнуть на холостых после 20 минут работы);
Er-1 — нет входящего сигнала от модуля зажигания;
Er-2 — нет исходящего сигнала с модуля зажигания;
Er-3 — невозможно считать показания с модуля зажигания;
Er-4 — ошибка обмена данными с приборной панелью;
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. prastoy, Kак с приборки менять подачу топлива и воздуха (и прочие инженерные настройки) с приборки Yamaha Fz1