Блог им. Klenin → 3 сезона - 3 мотоцикла


Друзья, здравствуйте!
В завершении своего третьего сезона хочу поделиться с Вами информацией о тех мотоциклах, на которых пришлось поездить за это время. Я буду писать только о мотоциклах, которыми владел лично, а не взял покататься, либо проехаться на некоторое время.
Так складывается по жизни, что рассчитывать на чью-то помощь я не привык. Живу своей семьёй и озадачивать кого-то своими проблемами не собираюсь. Так как до этого из мототехники владел только скутером в студенческие времена, совместно с женой было принято решение о покупке нового мотоцикла. Забегая вперёд, сразу скажу, что я приверженец японской техники и «поделки» китайских, индийских и немецких инженеров я даже не рассматривал. Модели объёмом до 250 кубиков также не попадали в список желаемых. В итоге, самый дешёвый японский мотоцикл продающийся в России это Yamaha R3.
Yamaha YZF-R3 2018. Сезон 2018-2019



Мотоцикл очень понравился своей управляемостью. Его вес всего 170 кг. Руль выворачивается на нереально большой угол. Максималка около 180 км/ч. Расход, не более 5 литров по ощущениям. Мотоцикл узкий, поэтому для пробок подходит очень хорошо. Мотор весьма весёлый на верхах, но всё же слабоват. Коробка тихая и чёткая.
Не понравилось отсутствие заднего сиденья для пассажира, точнее оно есть, но как и на любых спортачах только номинально. Жене это сразу не понравилось. Мотоцикл не едет относительно других мотоциклов с большим объёмом мотора. Динамика появляется только от 7000 об/мин. Посадка приспортивленная, с наклоном вперёд, поэтому всё время приходиться упираться руками в клипоны. С пассажиром едет очень посредственно, не хватает тяги на низах, а ехать с пассажиром на верхах как-то не очень. Грузовые возможности на мотоцикле отсутствуют.
Проехал я на этом мотоцикле 2300 км. Падений и аварий не было. В итоге продал в начале сезона 2019 со скидкой 15 т.р. от цены, за которую купил. Правда делал ТО после обкатки на 1000 км. Где заплатил около 5 тыс. руб.
Как итог, мотоцикл подойдёт для прошивания городских пробок эгоистом с рюкзаком за спиной и не обременённого семьёй. Как турист или для передвижения на дальние расстояния не подходит по указанным недостаткам. Чтобы быстро ехать, коробкой нужно активно работать.
На покупку следующего мотоцикла пришлось добавить денег. Жена была против, но я обещал ей, что в этот раз это то, что мне нужно. В итоге я купил Honda NC 750S с пробегом около 4-х тыс. км.
Honda NC 750S 2017. Сезон 2019 – 2020



Когда я в первый раз завёл этот мотоцикл, меня смутил звук включения первой передачи (с грохотом), но оказывается это особенность работы КПП. А вот когда поехал, на моём лице появилась улыбка, так как мотоцикл начинает тянуть очень бодро с холостых оборотов. Причём сразу отношу к преимуществам, что при движении с пассажиром этого практически не замечаешь. Мотоцикл уверенно тянет с низов несмотря на появившуюся дополнительную нагрузку. После спорта это было впечатляюще.
К плюсам данной модели Хонды я отношу наличие тягового мотора, низкий расход топлива, который даже с учётом пробок колеблется в районе 4 литров. Полноценное пассажирское сиденье, наличие бардачка под шлем на привычном месте бензобака. Возможность установки кофров разных вариаций. Надёжность Хонды само собой тут присутствует в полной мере. Такого уровня достичь мало кто может. Удобство обслуживания также в плюс.
К минусам отнесу слабую штатную ветрозащиту, посредственную динамику для такого объёма и вес в 230 кг. для городского мотоцикла. Но больше всего меня расстраивало поведение мотора, который имел красную зону с 5200 об./мин. На нём конечно можно было ездить только на второй, третьей передаче в диапазоне «холостые – 4500» грубо говоря, но впечатления от первой Ямахи, когда мотор мотоцикла крутится выше 10000 меня не отпускали. Я скучал по этой механической стрелке тахометра в районе 9 – 11 тыс. об., я скучал по этому звуку ямаховского мотора, когда он крутится на верхах. Этот звук меня просто завораживал. Думаю я просто влюбился в моторы Ямаха.
В итоге, мотоцикл очень хороший, но беспредельно скучный. На нём всё прогнозируемо в части управляемости и он не ломается. Это идеальное средство для перемещения из точки А в точку Б, но перемещение это скучное, для меня по крайней мере. Мотоцикл просто не дарит мне тех эмоций от вождения, которых я ожидаю.
Выгнал мотоцикл из гаража в начале апреля 2020. Вспомнил все его преимущества и недостатки и решил продавать. Искал Ямаху FZ 1 в достойном состоянии. Искал долго, но в итоге 9 мая пригнал себе Фэйзер из Тверской области.
Yamaha Fazer (FZ 1) 2012 JDM. Сезон 2020 — ...



Моя нынешняя Ямаха была куплена на японском аукционе частником для перепродажи в России. Мотоцикл задушенный, то есть имел 94 л.с. в отличие от полносильной версии в 150 л.с. Если интересно, могу пояснить откуда берутся эти ограничения на японском рынке. Из доп. оборудования на мотоцикле установлены оригинальная «банка» Ёшимура и регулируемые подножки водителя, а также отсутствует заднее крыло. Глушитель легче заводского в 2 раза и добавляет немного мощности во всём диапазоне. Подножки алюминиевые, также легче заводских и позволяют настроить удобное расположение ног. Отсутствие крыла меняет только внешний вид и при езде в дождь сильнее закидывает задний фонарь и слегка залетает даже на сиденье пассажира. На японской версии скорость ограничена значением в 194 км/ч, это я проверил сразу же после покупки на обратном пути домой. Шины, цепь и звёзды стоят нештатные и в хорошем состоянии. Пробег соответствовал аукционному листу и составлял 35 с половиной тысяч.
С постановкой на учёт возникли проблемы из -за нестандартной «банки». Пришлось искать б/у оригинал и ставить. Нервов потратил много, но в итоге всё закончилось благополучно. Мотоцикл отлично едет, но тот факт, что у тебя есть 50 неиспользуемых коней напрягает. Как бы заплатил за литр мощности, а используешь ну 600 допустим. В итоге заказал работу по раздушиванию мотора. Для этого нужно распилить старый корпус или заказать новый корпус воздушного фильтра от полносильной версии. Установить прямоточный глушитель и заменить программу управления двигателем. Мой мотоцикл настраивали на стенде с установленной японской Ёшимурой. На колесе показало 142 л.с. Мастер сказал, что если бы глушитель был прямоточный, то можно было бы снять и 155 л.с. на высоких оборотах от 12 000. У меня «банка» хоть и тюненая Ёшимура, но она сертифицирована для городского использования и не является прямотоком. После настройки сразу с низов почувствовал прибавление тяги.
Мотоцикл мне нравится, одинаково подходит и для города и для небольших дальнячков. Установил багажник с кофром, в который влезает 2 шлема. Жена говорит, что пассажирское сиденье нормальное, но на Хонде всё равно было лучше. В сезон использовал мотоцикл каждый день. Кажется, что вот он идеальный мотоцикл, но нет, я так не считаю. Понятно, что за мощность надо платить, но в забитом городе мотоцикл жрёт около 9 литров топлива, как машина получается, только в пробках не стоишь. По трассе расход в принципе нормальный: 6 — 7 литров. Мощность получается для города избыточная, негде реализовать весь потенциал. Тут я уже задумался зачем раздушил, жрать стал больше, а использовать добавленную мощность негде.
Несмотря на вышенаписанное, пока мотоцикл менять не буду, так как плюсов у него гораздо больше. Параллельно положил глаз на Yamaha Tracer GT. Мотор у него 3-х цилиндровый, менее мощный (115 л.с.), жрать должен меньше. По рулю шире, масса та же, но к длительным поездкам по идее лучше приспособлен, их у меня кстати немного.
На выходных отогнал мотоцикл в гараж на хранение. Законсервировал, теперь скучаю в ожидании нового сезона. Зимой буду за ним ухаживать и с нетерпением ждать нового сезона.
Времени нет, пишу на ходу без остановки, так что особо не ругайтесь.
Готов ответить на интересующие вопросы.
Всем успехов. Спасибо.
  • KleninKlenin
  • 27 октября в 21:52
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+6
izerli
я человек простой, стерлись колодки — продаю мот.
+3
Klenin
Так у меня ещё ни разу не стёрлись, :) я просто ищу свой мотоцикл, который меня будет во всём устраивать.
0
Feodor
Только не на колесе 142, это уже с пересчетом )
0
Klenin
Надо уточнить.
0
Klenin
Мне почему то кажется, что на стенде мощность с колеса снимают.
+1
wasserfall
На стендах поправки на потери вводят обычно.
0
kronastius
Ваши 3 мотоцикла абсолютно разные, объеденяет их только одно… цвет! Они все черно-белые :) Специально так подбирали?
0
Klenin
Я же и пишу, что ищу тот мотоцикл, который меня будет устраивать по всем параметрам.
По поводу цвета — первый мотоцикл взял что было в наличии, остальные б\у, выбирал по состоянию. А так, конечно же хочется чёрный мотоцикл.
+2
Diabol1k
на черном видны все разводы и царапки. либо полировать каждый сезон, либо смирится. Если хочется, чтобы как у тру блогеров черный мот, черный экип, черный шлем с черным визором, то расстрою. Летом жарко просто писец и это того не стоит от слова совсем. Позерство все это
0
kronastius
Тогда тем более, интересное совпадение цветов всех трех мотоциклов!
0
Locarus
Зачем так за расход переживать?
0
Klenin
Сам не знаю, но когда переводишь километры становится обидно. Привык на предыдущих мотоциклах к расходу не больше 5 литров.
0
Hustla
На расход вообще плевать! это же любимая жесткая игрушка=)
0
Dubbuk77
Неплохой набор техники, вот прям почти те же моты (кроме фазера) из которых я выбирал себе первый.

Так складывается по жизни, что рассчитывать на чью-то помощь я не привык. Живу своей семьёй и озадачивать кого-то своими проблемами не собираюсь.
А зачем это пафосное вступление?

Забегая вперёд, сразу скажу, что я приверженец японской техники и «поделки» китайских, индийских и немецких инженеров я даже не рассматривал.
Чем вызвана приверженность, если не секрет? Аллергия? Личная неприязнь?
-1
Klenin
Про расчёт только на себя я к тому, что понимал, что не смогу выбрать достойный мотоцикл из-за отсутствия опыта, а просить кого-то уже понял — себе дороже.
Во владении у меня были только русские и японские автомобили. На немцев насмотрелся в сервисе и это не предвзятое отношение. Китай ещё не достиг того уровня производства чтобы их техника могла считаться нормальной. А вот индусы да, не нравятся мне по определённым позициям, из-за этого считаю, что и сделать они нормально не могут.
+3
voveg
с китаем все понятно, но чем европейцы не угодили? а в сервисах любых автомобилей полно: хоть европейских, хоть азиатских. В итоге много пафоса ни к месту
0
Specifik
положил глаз на Yamaha Tracer GT

Я так с сделал в этом сезоне, пересел с Fz1n на Tracer.
Как жаль что у меня раньше не было такой фин.возможности)
0
Klenin
Интересно, можно подробнее.
0
Specifik
Что конкретно интересует?
С удовольствием расскажу.
0
enod
  • enod
  • 28 октября в 10:31
Комрады, а поделитесь секретом, как продавать технику, которая во владении менее 3х лет и не платить налог?
Знаю про занижение стоимости в дкп, но не каждый на это согласится, да и чревато может быть. Вроде как можно его не платить, если продаешь дешевле, чем купил, но тут это нужно доказать и ндфл-3 заполнить вроде?
0
Alex1009
Я вот так лажанулся и мне пришло уведомление, что необходимо заполнять 3-НДФЛ.
В итоге по совету знакомого, у которого была такая же ситуация, я забил на это и всё. В личном кабинете в налоговой ничего нового не появилось.
0
enod
Ну, вот мне тоже говорят забить, типа даже если и так штраф там не большой, в районе 1к.
Просто смущает, не отразится ли это дальше на последующих сделках с ТС, недвижимостью или еще чем
0
Alex1009
У меня уведомление пришло из-за того, что я забыл стоимость покупки и в ДКП при продаже указал фактическую. А владел только 2 года.
Когда продавал за ту же стоимость или дешевле — то никаких уведомлений не было.
0
canon3000
так налог придет если продал дороже, чем купил, разве нет?
0
enod
да, но если продал дешевле и владел менее 3х лет, все равно изволь отчитаться
0
canon3000
о, так я уже тоже так сделал)) в смысле продал и декларацию не подавал. блин. надо глянуть мож там по сумме есть какие послабления
0
Diman76
Мне вот всегда интересно — покупаешь задушенный мот внутрияпонский, что в ПТС напишут? 100 или 150 лошадей? За сколько налог платить…
0
Vozarbo
Там очень много факторов я так понимаю, покупал аукционный мот из салона (салон ввез, по факту я первый владелец в РФ).
Так у меня в ПТС написано 69 л.с. (против 98)

При этом мот не задушен…
0
Diman76
хм… хороший способ уменьшить налоги )
0
Klenin
В ПТС 94 л.с. Задушенные ВИН-номером отличаются.
0
bezvesti_pro
У меня на фыжере в птс чото типа 70 лошадей указано.
0
the13
так а что с nc то было не так? она же до 6000 крутится или 6500 без вопросов.
0
Klenin
NC классный мотоцикл, но скучный.
+1
Win
так а что с nc то было не так? она же до 6000 крутится или 6500 без вопросов.
так после 5 ощущение ускорения пропадает совсем, и пересев с мота что до 14 крутится, это слегка доставляет дискомфорт, на уровне ощущений. После чеппера какого, вполне нормально будет.
+1
bezvesti_pro
Что значит сезон 19-20 в плане мотоцикла. Это же летний сезон, его же можно одной цифрой года обозначать. Не?
0
Klenin
Это значит, что на моте я ездил в 2019 и в 2020 годах.
0
AntonKatenev
Вполне есть смысл сменить FZ1 на Tracer GT. Tracer — гораздо более удачный мотоцикл, чего про FZ1, честно говоря, не скажешь. Несмотря на менее мощный двигатель, возможностей будет побольше, что в городе, что в дальних поездках.
0
Ashenebal
9 литров, охранять. А я еще напрягался на 6 в городском цикле на моей Африке…
Сколько у него бак? от заправки до заправки ездит чтоль?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Klenin, 3 сезона - 3 мотоцикла