Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DrMax → Подготовка мотоцикла к путешествию

Не так давно я получил из Японии Yamaha TDM850-2. Мотоцикл, который может и хочет быть туристом. Но, он был в абсолютно стоковом исполнении, а для дороги более 500 км, хотелось большего. Так, что для поездки к морю было решено поработать над ним и теперь он выглядит так:



Под катом то, что было сделано.

Изготовлен крепеж и установлена защита рук.


Прикуриватель, для зарядки устройств и держатель навигатора-телефона.


Изготовлен крепеж и установлена камера Shift HD.


Дистанционный пульт для нее.


Термометр забортной температуры.


Изготовлен крепеж и установлены 3 новых кофра Moto Detail по 44 литра (на верхнем смонтирована спинка пасажира). Стветственно, пришлось переносить повторители поворотов. Так же, поставлены передний и задний брызговики (иначе кофр покрывается грязью за минуту). И заменен штатный стоп-сигнал на светодиодный (очень яркий по сравнению с штатным).


Наклеены желтые светоотражательные кружочки на колесики )))


Изготовлены защитные дуги и на них установлен дополнительный светодиодный свет.


Куплено и установлено туринговое стекло MRA со спойлером.


Автомобилисты говорят, что даже днем меня очень заметно на дороге.


Еще установлена сигнализация с обратной связью и ближний свет развязан через реле, что повысило его яркость и допустило лишнюю нагрузку. Хотя диодные туманки потребляют минимум.
Из не исполненного остались «потные ручки». Забыл заказать, а теперь уже поздно, не успеют прийти. И замена штатного сидения на гелевое. Там цена и сроки кусаются.
Конечно, кто-то скажет, что не хватает ксенона. Но, я сознательно не стал ставить, что бы не испытывать лишний раз ПиДэРэСов. Их будет более чем достаточно по пути. Скорее всего поменяю галогенки на так называемые «увеличенного светопотока». Они по спектру ближе к диодам и светят действительно ярче.

Все это прошло испытание по не самой лучшей дороге в Бурятию — 1000 км. Полет нормальный, сделано все как надо. Отдельное спасибо моему товарищу Юре, без которого все это было бы оч сложно.

P.S. Сори за качество фоток, щелкал телефоном в гараже ))
  • DrMaxDrMax
  • Макс
  • 1 июня 2011 в 10:44
  • 4
  • оценка: +34

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+2
victorr1
Качественные и полезные допы! Молодец!
На самом деле часто вешают не то, что реально пригодится в дороге а всякие блестелки, а у тебя все по уму.
Закажи на ebay стробы белые и повесь их на морду, они реально выцепляют мот из потока. Я себе даже на большой интрудер на переднее крыло повесил.
0
DrMax
Стробы это, ИМХО, спец-сигнал. Хотя, конечно, очень заметный на дороге. Надо, конечно проконсультироваться у знающих. Но, я пару месяцев назад чуть не поплатился правами за одну маленькую синюю лампочку в крыше у УАЗика. Так, что желание отпало вешать что попало под руку.
0
victorr1
Не, ну БЭЛИЙ — не спецсигнал, ну никак не спец.
+1
AAAlibek
Молодец! К бою готов…
+1
Eldarog
красава! к путешествию готов! отличные доработки
+1
Stich
ну теперь просто офигеть ))))))
+1
Kliff86
ну зарядил по полной, хоть в европу!!!:)))))))))))
0
DrMax
Ну, там я ужо был на 2 колесах. Теперь Родину надо осваивать ;)
+1
deSAD
Ну теперь хоть на Дакар)))
Молодчага.
здесь был ататат

0
DrMax
Обижаешь. Это не регистратор, а конкурент Hero HD! Полноценная Action Cam.
Да, помню, как мы твою зеркалку, в Гамбурге, скотчем к стеклу прикручивали ))) За то кадры с нее очень классные!
0
Snut
  • Snut
  • 1 июня 2011 в 12:55
Отлично укомплектовался
0
SuddenHead
Дурацкий вопрос, а почему на моте из Японии спидометр до 220 кмч? я думал и на машинах и на мотах — 180
0
deSAD
Ну не было спидометров на 180 ))))))…
Еслин не вкурсе, делений на спидометре как правило с запасом. У меня спидометр до 200, но максимум 190
0
SuddenHead
Ну эт понятно, но японцы же и на спидометре 180 максимум пишут. Во всяком случае, раньше так было точно.
0
DrMax
Мотоцикл пришел из Японии, но, как уже ответили — европеец. В отличии от японских, в нем нет ограничителя выше 180 и, соответственно, спидометор размечен до его реальной максимальной скорости. Так же, у него есть обычный европейский VIN код.
0
Destro
Мот-европеец.
+1
Eldarog
и еще один — а можно ссылочку в личку по поводу установленой камеры Shift HD? )
0
Zverobaser
угу… присоединяюсь, и мне =)
уж очень интересно что за зверь такой Shift HD? =)
0
sirik
также еще полезный девайс — сигнализатор разряда акумма, пищит когда напряжение падает ниже установленного, актуально для любителей палаточного типа отдыха. Я с собой еще вожу выносной светодиодный фонарь( люблю, знаете ли, ночью освещать периметр в пару десятков квадратных метров) + саунд, и шоб это все не убрало заряд, нужен сигнализатор. Хоти на ночь акумма для освещения и саунда легко хватает, пару ночей еще не проверял, ибо на одном месте не седится, а надо быть готовым ко всему ;-)
0
victorr1
+ есть такая штука, зарядка машина-машина через прикуриватель, в европах в любом гипермаркете продается за 8 евриков.
0
sirik
места для отдыха выбираю исключительно в местности недоступной для автомобилей, так намного приятнее =)
а зарядка машина-машина — это для европы =) днепроводы таким не пользуются =)
0
sirik
у нас с ксеноном проще =)
я себе заказал две фары с кадилака =), уже в дороге.
проинсталлю себе четыре ксеноновых прожектора с них =) Люблю, знаете, ночью уибать в дальняк =)
0
Marcus
отличные функциональные переделки. Теперь — тока в эуропу!
0
Arno
  • Arno
  • 1 июня 2011 в 14:11
Простите, что эта за камера такая? Не смог найти на эбей.
+1
DrMax
Камера Drift HD170, фирмы Drift Innovation. Стоимость в Раше около 15 тыр. Пишет Full HD х 30 к/м и 720 х 60 к/м. Можно потом делать замедленную съемку. На ней встроен мааааленький дисплейчик для меню и просмотра видео. Оснащается дистанционным радиопультом. Встречается косяк, полосы вдоль экрана. И еще в комплекте мало крепежа. На шлем, очки, поверхность. Потому, пришлось на мотик делать самому.
0
Eldarog
спасибо!
0
Arno
Спасибо, Макс!

Удачи на дорогах!
0
Destro
Отличное вложение денег. Особенно гелевое седло, т.к. НА ТДМке ближе к баку оно узковато… неудобно чуток… хотя кому как.
Еще бы прямоток вфикачить тихий… А то родная трасса 12 кило весит-не по Фэншую))
0
DrMax
Прямоток мешает кофрам, у товарища стоит. А без кофров с красивым звуком в дальняк… Вот это не феншую )))
0
Destro
Присмотритесь к выхлопу Over. Он 1 в 1 со штатным встаёт. т.е. не выпирает и зкук не ацкий. Но это имеет смысл если вам нехватает мощности и хотите облегчить мот.
А так мне родные глушаки нравятся больше всего=)
0
Rayn
уЗнакомая на TDM-2 переделывала выхлоп под хвост
0
DrMax
Спасибо за положительные оценки и советы!
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 июня 2011 в 20:35
Еще подножку заменить/переделать не помешало бы)
Камера достаточно защищена для такого места установки? Бак, шлем — это одно, а над колесом спереди все же совсем другое… По обзорам мне Херо показался лучше по качеству, тоже к этой модели присматривался.
0
DrMax
А что с подножкой не так? Разве, что пятку увеличить, что бы не проваливалась. Думал об этом, но забыл. Наверно сделаю, спасибо — напомнил. А так, у него центральная от японца уже стояла. Это был единственный тюнинг.
0
X-RR
Угу, пятка. Продаются отдельно либо делаются самостоятельно.
0
pushlan
на переднем колесе неправильно установлена покрышка или мне кажется?
0
Leonidas
Кажется!!! )))
0
DrMax
Ты не первый, кто так говорит. Там стрелка есть по нарпавлению движения. Первые три раза, после такого вопроса, проверял правильно ли оно установлено ))) Причем, заднее, пара к переднему, в обратную сторону. Тоже по стрелке.
0
lama
  • lama
  • 1 июня 2011 в 23:23
Замечательно затюнил, всё по делу -)
И пара вопросов не бы ты рассказать про гелевое седло для этого коня? где взять\посмотреть.
И хотелось бы подробнее про дополнительный обтекатель на ветровик, есть желание приобрести такой же, а то поток воздуха идёт прямо по ушам, но есть подозрения что он не поможет так как поток срывается не сверху а по бокам от родного мра стекла.
0
DrMax
Про седло читал где-то в интернете, по моему делают их в Англии и во Франции. Стоит от 15 до 25 тыр, индивидуальный заказ за 2 месяца.
Стекло было всборе со спойлером.
0
arelav_sk
всё дельное и к месту! молодец!
+1
SpectreSerg
Ещё пару вопросов по экшн-камере…
1. Как долго держится зарядка интересует, ведь камера автономная, от прикурки лишь зарядиться можно, постоянного электрообеспечения как на регистраторах нет?
2. Тут (на БайкПосту) читал одну темку касающуюся как раз мото-камер — пишут что такая установка (как у Вас) быстро выводит из строя стеклышко объектива (при поездке встречные составляющие пыли, грязи, камешки мелкие, те же насекомые...), как камера за сезон себя показала?
3. И последний не столько вопрос, сколько просьба — нельзя ли посмотреть фрагменты видео с данной камеры, интересуют как раз наши дороги. Изображение не особо прыгает?
p.s. Извините за чрезмерное любопытство, у самого ТыгыДыМчик второй, правда чистокровный япончик))) Мечты о путешествиях пока только лелею — после того, как сполна его укомплектую по своим желаниям. В Европу почему-то не так тянет как в Россию, родные просторы ближе к душе. Хочется чтобы мото-дополнения соответствовали нашим дорогам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DrMax, Подготовка мотоцикла к путешествию