Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mototurist → Китайский "ослик" — 3000км за два месяца.


В сезоне 2023 по разным причинам я не обзавелся своим мотоциклом. Но от печальной участи «пешехода» меня спасли друзья.
Сначала товарищ из Петрозаводска (Серега) дал полтора месяца погонять на его BMW R1100RT, а потом уже питерский друг Женя уступил до конца лета китайскую «четвертушку» которая у него была в качестве второго мото в совокупности с его BMW R1100GS
Поскольку свои впечатления от RT я описывал постом выше, здесь я расскажу своем «китайском» опыте.

Читать дальше

Блог им. romatte → Ночевка на плато Канжол, 3 000 метров (Фильм)

Это была одна из самых атмосферных поездок ближайших лет, грандиозное горное Плато Канжол, 3000 метров над уровнем моря, запредельная атмосфера, суровый климат (даже в августе), невероятные виды, ночевка на краю горного плато, непроглядный туман и ищущие нас в нем егеря. Дорога стоит отдельного внимания, она получилась очень интересной, несмотря на тяжелую облачность, которую носило ветром, то в одну, то в другую сторону. Едем по маршруту Кисловодск — плато Шаджатмаз, село Каменомостское, а дальше по ощущениям.

Снимал видео как фильм, а не нарезку дороги с камеры, там будет общение, атмосферная музыка, дорожные ситуации, таймлапсы и качественная съемка на разные камеры — Fujifilm XT-30, GoPro 8.



Возможно видео стоит отложить на вечерок и посмотреть с кружкой любимого напитка. Приятного просмотра, если видео понравилось, не забудьте проголосовать!
Кто не любит видео, ссылка на фотоотчет под катом.


Читать дальше

Блог им. Moto_Katrina → Есть ли жизнь после кругосветки?

Вечер добрый, читатели БайкПоста.
Очень долго тут ничего не писала, были на то свои причины — сложные, личные, глубокие.
Текст не совсем про мото, больше философский.

Читать дальше

Блог им. VVladich → Покупка.

Всем привет. Хочется написать почему именно этот мотоцикл стал моим первым мото спустя 30 лет «безлошадности».
Так как я мальчик уже взрослый, то ко всему отношусь достаточно прагматично. И что бы не «укантропупить» достаточно дорогой мотоцикл в первом же выезде, решил купить что то недорогое, для того что бы вспомнить навыки передвижения на мотоцикле. А что бы в основном ездить, а не ремонтировать мот, было решено купить мот новым. И как раз в нашем регионе оказалось что ЭТА марка и ЭТА

Читать дальше

Блог им. Alen_Chu → Это увлекательный был аттракцион - Алтай 2023

Это увлекательный был аттракцион,
Так еще никто не шутил…
___________________

— Да вот думаю, не сгонять ли на Алтай на мотике
— О, прикольно! у меня брат в Новосибе, 15 лет не виделись)
— Отличный повод!
— Ну погнали че, — ответила я, воспринимая данный диалог не более как шутку без серьезных намерений отправиться на Алтай
___________________
Спустя два месяца.
Маршрут составлен, компания найдена, ночлег и паром забронированы. В смысле? Мы что реально едем на Алтай, горный? У меня

Читать дальше

Блог им. magnatik → Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар .Часть 3.

18 августа. Пятница. 350км. Усинск — Нарьян-Мар.

Сегодня нас ждал самый таинственный участок пути, который держал нас в напряжении ожидания. Мои мысли постоянно просчитывали дальнейшие планы по маршруту: ночёвкам, заправкам, закупкам, непредвиденным ситуациям и т.п. Сейчас хорошо, есть интернет и мессенджеры, с помощью которых можно достаточно быстро найти нужную информацию. Я уже был подписан на местные каналы, в которых была самая важная и последняя информация. Это расписание паромов, телефоны, состояние дорог и рек, попутки и прочее. Люди быстро отвечали и советовали. План был таков. Доехать до Нарьян-Мара, переночевать, посмотреть город и в зависимости от расписания сесть на паром вечером или ещё раз переночевать и уйти утром.

Читать дальше

Блог им. magnatik → Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар .Часть 2.

Едем дальше. Город Котлас, как потом оказалось, знают некоторые мои знакомые, которые были там во времена СССР. Город индустриальный, это видно проезжая через него по дороге А-123. Кругом железные конструкции, промышленные зоны, железнодорожный узел, тут река Вычегда впадает в Северную Двину. Это уже Архангельская область, а некогда называвшийся город Кодлас, стал Котласом и если покопаться в истории, тут кругом были финно-угорские поселения. Естественно и названия населённых пунктов и рек

Читать дальше

Блог им. Backjack → История Suzuki DL650 купленного вслепую. Часть 2: Эксплуатация и выводы.

Как и писал в прошлой записи, обслужил мот и тут же выкатился на государственный технический осмотр. Удачно его прошёл и сразу же отправился лепить фоточку на фоне ещё не растаявшего снега. Надо же всем в чатике показать, что байкер я не простой, а крутой! Открываю сезон раньше всех, погода и качество дорожного покрытия меня вообще не заботят… в общем, надеюсь вы поняли.


А если кому-то интересны какие никакие подробности эксплуатации или выводы нубаса о том, что же за старенького немецкого «кота в мешке» я приобрёл, то читайте дальше…


Читать дальше

Блог им. romatte → Ночевка на плато Канжол, 3 000 метров (фотоотчет + видео анонс)

К этой поездке готовились долго, точнее 2 года мы ждали когда представится возможность туда съездить, даже в конце мая там все еще очень холодно, снег, в сентябре как правило уже снег, а летом там спокойно может быть 0 градусов или небольшой минус. Последние годы лето было очень дождливым, а в дождь там точно делать нечего, в общем, постоянно что-то мешало съездить. Но тут все звезды сошлись, погода более менее устоялась, нашлось время и мы начали собираться. Конечно, чтобы прочувствовать всю атмосферу нужно смотреть видео, но его я добавлю позже, а в этом посте помимо фотоотчета будет небольшой видео тизер поездки.

Настоящий край мира, под нами облака, а под ними весь этот самый мир, горы, долины, холмы, города, все под слоем облаков, а мы сидим на краю кажущейся бездонной пропасти и смотрим как догорает закат. За спинами идет черная стена облака с видимостью в пару метров и нас вот-вот накроет. Наготове налобные фонарики, так как нам нужно найти уже утонувший в облаке лагерь.



Читать дальше

Блог им. magnatik → Город не велик, не мал. Путешествие в Нарьян-Мар .Часть 1.

Куда ехать, куда ехать? Неопределённость цепко захватила мой мозг. Жена Алеся периодически спрашивала, — «Куда едем в этом году и когда?». Мои мучения в первую очередь были по поводу мотоцикла. Трансальп с прошлого года стоял полуразобранный и на ремонт мотора я так и не выделил время и финансы. Работа и лень овладели моими телом и разумом. Ничего страшного, успокаивал я себя, есть Явы. В крайнем случае поедем на одной из них, не в первый раз. К июлю месяцу подошёл плановый отпуск Алеси, но я не готов и мы решаем отложить отпуск на начало августа. Предварительно я сообщил что едем на Кавказ, Дагестан и в секретных планах, в Азербайджан. Но Азербайджан так и не открыл наземную границу. Время шло и не ждало. Я периодически обращал свой взор к небесным силам и спрашивал, — «Куда? На чём? Когда?». В ответ Кавказ запретили и указали на северо-восток. А точнее Нарьян-Мар. Ну и как не захватить тупиковое направление, это Архангельск. Между тем, примерился к мотоциклу товарища БМВ F800GS, который был выставлен на продажу. Проехались с Алесей по лесу, гравийке и асфальту.

Читать дальше

Блог им. Afarensis → Дубль два, или чем пахнет сентябрь.

Моим первым постом тут было описание поездки 2021-го года на аэродром Крутицы в Рязанской области. Это был дебют во всех смыслах. Первая поездка на мотоцикле на мало-мальски приличное расстояние. Первый опыт езды по полностью незнакомым дорогам. Первый опыт езды по снятому или убитому асфальту. Первый пост на ресурсе. А еще там, в первом посте, отчаянно не хватало иллюстраций (о чем незамедлительно дали понять комментаторы).

В этом году я прокатился по Карелии (об этом тут). Карельская эпопея одновременно привела меня в восторг и оставила чувство какой-то незавершенности. Может быть, потому что в начале поездки поливало и морозило, а в конце имел место тверской дорожный ад? Так или иначе, я чувствовал, что мне мало тех, июньских, дорожных впечатлений и душа требует продолжения мотобанкета. Поэтому решил снова сгонять в Крутицы в формате небольшой прогулки на пару дней, как и два года назад. Своего рода второй дубль по старому маршруту, только в этот раз с фотками! Поехали.





Читать дальше

Блог им. romatte → Ночевка на плато Бермамыт — видео поездки и фотоотчет

Два месяца мы (едем вдвоем с товарищем) ждали когда наконец будет достаточно тепло и одновременно достаточно сухо, чтобы успешно доехать, не утопая в грязи, переночевать на плато и вернуться домой.
Плато Бермамыт славится очень сложной и изменчивой погодой, находится на высоте более 2 500 метров над уровнем моря и без проблем может порадовать вас снегом и минусовой температурой во время ночевки, даже в разгар лета. Нашей задачей было не просто приехать и переночевать, а встать лагерем и отправится пешком в нестандартные для туристов места, встретить закат, сделать интересные фотографии, снять таймлапсы, а потом постараться найти свой лагерь в темноте :-).
Дорога выдалась интересной, не обошлось без падений, на самом Бермамыте мы решили не останавливаться, слишком холодно и ветрено, вместо этого мы спустились под Бермамыт. Оставив там палатки и мотоциклы, начали с рюкзаками подниматься в новые для себя локации, это безусловно самая красивая часть видео, добавил в него много фотографий и ускоренных съемок этого невероятно красивого места. Приятного просмотра!



Фотоотчет и видео в посте.


Читать дальше

Блог им. darkshvein → Очередной срач скутер vs мотоцикл. Неочевидные мысли. Безопасность, комфорт, трасса.

Добрый вечер.
Перечитал все форумы и заметил что:
1. Мало кто сравнивает величину колёс. А ведь это важно и на трассе и на грунтовке.
Если будет приличная дырина в шоссе на скорости 150, у мотоцикла с R17 куда больше шансов удержаться, особенно со вторым номером, нежели у скута с R14 (чаще заднее колесо маленькое, и лишь передок R15). На грунтовке та же песня, в теории бОльшее колесо мотоцикла должно быть устойчивее.
Плюс мотоциклу, минус скутеру.

2. Пластик. Вы будете смеяться, но уже

Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Алтай, Я и Ктм. День 11-12

Всех с радостью приветствую!
На календаре 9 сентября на Алтае и за спиной 10 дней разных эмоций.

Каждый день был по своему прекрасен и к счастью не однообразен! Казалось бы стал уже реже останавливаться и фотографировать окружающий мир вокруг. Горы, броды, леса, поля, озера, звенящая тишина гор и шум рек. Сложно описать что цепляет в тот момент больше всего, это будет вспыхивать потом, зимой и год, два спустя…
И в сполохах воспоминаний обязательно будет то место, куда я намерен добраться в ближайшие два дня, о которых я сейчас Вам расскажу

Читать дальше

Блог им. motocash → Бубнилка про BMW R 1150 R

Обсудим почему летит сцепа и нужен ли прямоток

Блог им. Chingize → Помогите с выбором мотоцикла

Приветствую. Перекурил весь интернет, но чувствую, что без помощи сообщества не обойтись. Возможно будет много букв.
Ищу мот для езды вдвоём. Вес с пассажиром и шмурдяком 200-210 кг. Планирую взять с аукциона в Японии.
Сейчас у меня Трасальп 650, во многом он меня устраивает, но он уже устал, и я от него немного)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна