Блог им. ASMi → Крутая демонстрация принципов контрруления
В одном из пригородов Стокгольма который называется Содерталия (Södertälje) есть отличный музей, в котором собраны различные эксперименты. Физические, химические, гидравлические, механические и другого чёрта в ступе. Дети в восторге. Взрослым тоже интересно. Есть даже разобранный тягач Скания. Можно посидеть в кабине, посмотреть в полный размер в разрезе двигатель, коробку и даже задний дифференциал.
Но ближе к теме этого сайта! В музее мне удалось заснять отличный и весьма наглядный пример того как работает контрруление. Смотрим.
ЗЫ. Видеооператор из меня…
Но ближе к теме этого сайта! В музее мне удалось заснять отличный и весьма наглядный пример того как работает контрруление. Смотрим.
ЗЫ. Видеооператор из меня…
- ASMi
- Макс
- 18 января 2012 в 2:40
- 16 комментариев
- 2
- +4
Блог им. by_gloom → Для любителей "дешевых, халявных" мотоциклов
- by_gloom
- Юрий
- 18 января 2012 в 2:39
- 148 комментариев
- +23
Блог им. Samano312 → Автомобиль с двигателем от хаябусы - RADICALьный автомобиль.
В общем, тут меня народ попинал за то что написал тупой пост. Ладно, не хотите тупых постов, вот вам умный — британская контора RADICAL делает автомобили предназначенные для гражданского пользования. Всё было бы хорошо — если бы не два но. КАК ЭТО может быть гражданским автомобилем?
но если с первым вопросом всё понятно, то второй ещё яснее — ну НАФИГА связывать автомобиль, явно предназначенный для трека, к мотоциклам? Что, в интернете другой фигни не нашлось?) Как говорят корейцы — ke-ke-ke-ke-ke, а вот фигВАМ. В смысле не фигвам, а Хаябуса! да-да, всё очень просто — контора создает автомобили на основе движка литрового джиксера (в прошлом) и Хаябусы (в настоящем).
В общем, на уже приведённой мною SR 4, самой дешёвой модификации, присутствует 200-т сильный 1,2.
Далее у нас идёт SR6. Фотку показывать не буду (в «полный рост» так сказать у меня её нету, а по-отдельности, это как массаж без прикосновений), одно скажу — эта и последующие модели внешне слабо отличимы (разве что окраской) от базовой SR4. Далее идут две версии SR3 (RS и SL), а завершает линейку спорткаров, необычный агрегат SR8. Необычен он пожалуй тем что содержит в себе собранные в V-8 ДВА движка от хаябусы, как я понял из инфы на сайте. Но и ЭТА инфа была бы не полной, если бы не маленькая радость любителей пластиковых жужжалок — сайт по производству, и, самое вкусное, ЗАКАЗУ этих самых моторов прям из британии. Да, я согласен, что надо быть чертовски сдвинутым извращенцем, что бы заказать ну… 400-т сильный турбомотор для хаябусы, к примеру. Пруф я предоставил, любуйтесь) Ах-да, пруф на шоурум RADICAL
P.S. У меня два вопроса. Насколько я помню, у бусы — 1,3 движок. так? Вот вопрос людям умным и сведующим — КАК они умудряются делать из ДВУХ движков ОДИН, и более того, что за строкер-кит такой, на 1,6, или, если быть точным, на 1615 см3.
но если с первым вопросом всё понятно, то второй ещё яснее — ну НАФИГА связывать автомобиль, явно предназначенный для трека, к мотоциклам? Что, в интернете другой фигни не нашлось?) Как говорят корейцы — ke-ke-ke-ke-ke, а вот фигВАМ. В смысле не фигвам, а Хаябуса! да-да, всё очень просто — контора создает автомобили на основе движка литрового джиксера (в прошлом) и Хаябусы (в настоящем).
В общем, на уже приведённой мною SR 4, самой дешёвой модификации, присутствует 200-т сильный 1,2.
Далее у нас идёт SR6. Фотку показывать не буду (в «полный рост» так сказать у меня её нету, а по-отдельности, это как массаж без прикосновений), одно скажу — эта и последующие модели внешне слабо отличимы (разве что окраской) от базовой SR4. Далее идут две версии SR3 (RS и SL), а завершает линейку спорткаров, необычный агрегат SR8. Необычен он пожалуй тем что содержит в себе собранные в V-8 ДВА движка от хаябусы, как я понял из инфы на сайте. Но и ЭТА инфа была бы не полной, если бы не маленькая радость любителей пластиковых жужжалок — сайт по производству, и, самое вкусное, ЗАКАЗУ этих самых моторов прям из британии. Да, я согласен, что надо быть чертовски сдвинутым извращенцем, что бы заказать ну… 400-т сильный турбомотор для хаябусы, к примеру. Пруф я предоставил, любуйтесь) Ах-да, пруф на шоурум RADICAL
P.S. У меня два вопроса. Насколько я помню, у бусы — 1,3 движок. так? Вот вопрос людям умным и сведующим — КАК они умудряются делать из ДВУХ движков ОДИН, и более того, что за строкер-кит такой, на 1,6, или, если быть точным, на 1615 см3.
- Samano312
- Юрий
- 18 января 2012 в 0:33
- 11 комментариев
- +7
Блог им. Dilemka → С Днем Рождения, Мишенька! glyaks100
Миша glyaks100 — один из тех БайкПостовцев, кто мало пишет, но много читает =)
Очень добрый, умный, позитивный, отзывчивый, открытый человечек. Если надо — всегда готов прийти на помощь (несколько раз очень меня выручал).
Смурф, от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения! Счастья тебе, успехов, удачи во всем! Пусть Ватруха тебя никогда не подводит, асфальт под колесами всегда будет сухим, ровным и гладким, мусора пусть никогда тебя не замечают, бензин никогда не заканчивается, все пути в жизни будут легкими и интересными!
- Dilemka
- Оксана
- 17 января 2012 в 22:36
- 73 комментария
- 1
- +24
Блог им. Miliy → Выбор бюджетного шлема
Все знают что голову надо беречь! Вот правда у меня стоит одна незадача по выбору бюджетного мото шлема! Есть несколько вариантов, даже не знаю на каком остановиться. Может кто и даст дельный совет.
1. Uvex
Читать дальше
1. Uvex
Читать дальше
- Miliy
- Владислав
- 17 января 2012 в 22:30
- 38 комментариев
- 1
- +4
Блог им. WeRUSS → Новый мот или совет друга
Привет Друг! Да да, я к тебе обращаюсь человек за монитором, иначе бы ты это не читал.
Передо мной стоит сложный выбор транспорта на следующий год. Предыдущий год (сезон) закончился полным разочарованием и осознанием себя как «ИВАН ДУРАК», потому как не надо бросать, не пристегнутый, скутер в центре Москвы на 2 дня!
Вот такой вот точно!
А так теперь буду пристегивать.
Короче у меня встал… вопрос, что делать на будущий сезон.
Читать дальше
Передо мной стоит сложный выбор транспорта на следующий год. Предыдущий год (сезон) закончился полным разочарованием и осознанием себя как «ИВАН ДУРАК», потому как не надо бросать, не пристегнутый, скутер в центре Москвы на 2 дня!
Вот такой вот точно!
А так теперь буду пристегивать.
Короче у меня встал… вопрос, что делать на будущий сезон.
Читать дальше
- WeRUSS
- Иван
- 17 января 2012 в 21:26
- 112 комментариев
- +9
Блог им. WeRUSS → EICMA 2011 GIRLS (Девушки Экмы 2011)
Пока все ждут весны и вспоминают что нужно сделать, купить новый мот, пошаманить над старым. Я разбирал завалы видео которые наснимал в этом году. На передовую пошли барышни Выставки которая прошла в Милане с 8-13 Ноября 2011 года. Куда мне удалось попасть. Вам же приятного просмтора, и да! Я НЕ ТОЛЬКО ДЕВУШЕК СНИМАЛ =)
Сотреть можно в HD 1080
Ну и жду ваших комментариев и ЛАЙКОВ
Сотреть можно в HD 1080
Ну и жду ваших комментариев и ЛАЙКОВ
- WeRUSS
- Иван
- 17 января 2012 в 17:38
- 32 комментария
- 3
- +44
Блог им. kim → С Днем Рождения, Сергей «spamer80»
От всей души поздравляем Сергея spamer80 с 26-ым Днем Рождения!
Сергей является одним из первых активистов БП, настоящим энтузиастом и неординарным мотоциклистом на не менее неординарном мотоцикле Honda DN-01.
Сергей, желаем тебе крепкого здоровья, удачи на дороге, успехов в жизни и счастья. С днем Рождения!!!
- kim
- Ким
- 17 января 2012 в 2:00
- 40 комментариев
- +24
Блог им. Tigrov → КИЕВ! Угнан Honda Fireblade 919
16.01.12 Киев. Ночью из гаража по ул. Генерала Матыкина угнан мотоцикл Honda Fireblade 919 (1998 г.в.)
Читать дальше
- Tigrov
- Тоха
- 16 января 2012 в 21:19
- 85 комментариев
- 1
- +25
Блог им. Pasha4 → Ваше мнение..
Здравствуйте, обитатели БП.:)Зарегестрировался я здесь не давно, но вижу люди здесь добрые и опытные.Ну что же сразу к делу: я хотел бы узнать ваше мнение насчёт сдачи экзамена на категорию А, а именно проезд восьмёрки и змейки.Возможно ли это сделать на габаритной технике, например на моём Keeway Superlight 150.Многие говорят что трудно и почти невозможно, так как очень большой или всё же это дело опыта и умения вождения мотоцикла?
Подскажите, пожалуйста. :)
Подскажите, пожалуйста. :)
- Pasha4
- Павел
- 16 января 2012 в 17:45
- 12 комментариев
- +3
Блог им. Jazz_Bardine → Байк из под трупа? Интересно Ваше мнение
А затрону я одну, можно сказать «философскую» тему, которая в последнее время интригует мой любопытный мозг.
Стал бы человек покупать мотоцикл, если ему сообщили предварительно, что предыдущий владелец на нем убился? С этим вопросом я обратился ко многим своим знакомым. Большая часть респондентов высказалась отрицательно. Они мотивировали свой ответ и плохой кармой и нечистыми силами и просто неприязнью осознания владения транспортным средством на котором погиб человек. Были даже такие, которые заявили, что частички погибшего осели на деталях и трупный яд притаился в ожидании. Много суждений я услышал, но все равно не удовлетворил свое любопытство. А что скажете Вы? Но прежде чем ответить… Подумайте?! А Вы точно уверены в том, что хорошо знаете Ваш байк? Исключим ситуации тех, кто покупал технику в салоне или у тех кто покупал в салоне или другие случаи, когда история байка действительно полностью известна. Но ведь среди нас полно и таких, кто мот с Европы, Америки, Японии или просто из другого города. Нет тут 100% гарантии к сожалению.
P.S. Говоря обо мне, то я не страдающий предрассудками человек. Меня бы не остановило наличие такой истории Если бы техника удовлетворяла моим требованиям. Ну а человек, который погиб? Наверное покажусь циником, но его убила дорога, а не техника, да и не уверен я, что мот мой этот или предыдущий, привезенный от туда не помог погибнуть кому нибудь. Высказывайтесь пожалуйста.
Стал бы человек покупать мотоцикл, если ему сообщили предварительно, что предыдущий владелец на нем убился? С этим вопросом я обратился ко многим своим знакомым. Большая часть респондентов высказалась отрицательно. Они мотивировали свой ответ и плохой кармой и нечистыми силами и просто неприязнью осознания владения транспортным средством на котором погиб человек. Были даже такие, которые заявили, что частички погибшего осели на деталях и трупный яд притаился в ожидании. Много суждений я услышал, но все равно не удовлетворил свое любопытство. А что скажете Вы? Но прежде чем ответить… Подумайте?! А Вы точно уверены в том, что хорошо знаете Ваш байк? Исключим ситуации тех, кто покупал технику в салоне или у тех кто покупал в салоне или другие случаи, когда история байка действительно полностью известна. Но ведь среди нас полно и таких, кто мот с Европы, Америки, Японии или просто из другого города. Нет тут 100% гарантии к сожалению.
P.S. Говоря обо мне, то я не страдающий предрассудками человек. Меня бы не остановило наличие такой истории Если бы техника удовлетворяла моим требованиям. Ну а человек, который погиб? Наверное покажусь циником, но его убила дорога, а не техника, да и не уверен я, что мот мой этот или предыдущий, привезенный от туда не помог погибнуть кому нибудь. Высказывайтесь пожалуйста.
- Jazz_Bardine
- Александр
- 16 января 2012 в 16:51
- 288 комментариев
- 1
- +31
Блог им. Miliy → Покупка мотоциклетной экипировки.
После покупки Мото. Сразу было решено приобрести экипировку. После долгих скитаний по интернету и как правило небольшим запасом денег. Была найдена куртка фирмы Alpinestar.
Читать дальше
Читать дальше
- Miliy
- Владислав
- 16 января 2012 в 16:10
- 34 комментария
- 2
- +4
Блог им. Mixalych → Истории с дороги
История первая. “Делай добро и бросай его в воду“.
Пару лет назад ездили с супругой и сыном по грибы в бориспольские окрестности. Так случилось, что на обратной дороге пробил колесо. Ремкоплекта тогда с собой не возил, поэтому единственным выходом было попросить помощи на дороге. Двадцать минут голосования, останавливаются не все. Те, кто остановился не имеют ни ремкоплекта, ни насоса. Осень, вечер, до киева сотня кэмэ, лесная асфальтная дорога. Перспективы не радостные.
Вдруг останавливается навороченный джип-кукурузер (Тойота Лэнд-Крузер) при чем с встречного направления. Подбегаю, спрашиваю хотя бы насос (о ремкомплекте уже и не заикаюсь). За рулем мужчина крепкой комплекции, по виду чуть за сорок, хорошо одет и ухожен. Рядом молодая девушка. Как и предполагалось насоса нет, но водитель выходит из машины, открывает багажник — Грузите свой транспорт, завезем.
Читать дальше
Пару лет назад ездили с супругой и сыном по грибы в бориспольские окрестности. Так случилось, что на обратной дороге пробил колесо. Ремкоплекта тогда с собой не возил, поэтому единственным выходом было попросить помощи на дороге. Двадцать минут голосования, останавливаются не все. Те, кто остановился не имеют ни ремкоплекта, ни насоса. Осень, вечер, до киева сотня кэмэ, лесная асфальтная дорога. Перспективы не радостные.
Вдруг останавливается навороченный джип-кукурузер (Тойота Лэнд-Крузер) при чем с встречного направления. Подбегаю, спрашиваю хотя бы насос (о ремкомплекте уже и не заикаюсь). За рулем мужчина крепкой комплекции, по виду чуть за сорок, хорошо одет и ухожен. Рядом молодая девушка. Как и предполагалось насоса нет, но водитель выходит из машины, открывает багажник — Грузите свой транспорт, завезем.
Читать дальше
- Mixalych
- Владимир Ковальский
- 16 января 2012 в 13:57
- 72 комментария
- 1
- +49
Блог им. Mixalych → Алкотестер старший сержант Попко
(из путевых записок, 2009 год)
Киев, улица Богдана Хмельницкого. Еду со скоростью 10-15 км (киевляне знают эту улицу — каменная “брукивка“, быстрее просто не получится). Из-за припаркованых машин прямо на пешеходном переходе стоит “продавец“ и машет, мол — купи полосатую колбасу. Проезжаю мимо него метров двадцать, до ближайшей дырки (вдоль дороги традиционный паркинг), останавливаюсь, глушу двигатель, ключи в карман. Жду, поглядывая в зеркало. Сначала гаишник не понял, что я таки остановился. Поглядывал то на меня, то на дорогу. Минуты три пытался понять — я по его требованию остановился или просто так. В конце концов поняв, что я к нему идти не собираюсь подошел сам. Слезаю со скутера, снимаю шлем.
Дальше разговор:
Киев, улица Богдана Хмельницкого. Еду со скоростью 10-15 км (киевляне знают эту улицу — каменная “брукивка“, быстрее просто не получится). Из-за припаркованых машин прямо на пешеходном переходе стоит “продавец“ и машет, мол — купи полосатую колбасу. Проезжаю мимо него метров двадцать, до ближайшей дырки (вдоль дороги традиционный паркинг), останавливаюсь, глушу двигатель, ключи в карман. Жду, поглядывая в зеркало. Сначала гаишник не понял, что я таки остановился. Поглядывал то на меня, то на дорогу. Минуты три пытался понять — я по его требованию остановился или просто так. В конце концов поняв, что я к нему идти не собираюсь подошел сам. Слезаю со скутера, снимаю шлем.
Дальше разговор:
- Mixalych
- Владимир Ковальский
- 16 января 2012 в 13:44
- 75 комментариев
- 2
- +51
Блог им. 7371799 → Ямахи R-1 2005 и 2007
У меня делима между покупкой Ямахи R-1 2005 и 2007.Если у кого-то есть опыт управления обоих моделей рад буду выслушать. Передвигаюсь по Москве люблю козлить, но только на первой передачи.
2007
2007
- 7371799
- Олег
- 16 января 2012 в 12:30
- 24 комментария
- 0