Блог им. makson63 → Небольшой рассказ о себе
Всем доброго времени суток.
Вот наконец то я решился зарегистрироваться и написать свой первый пост.
И так, Зовут меня Макс, мне 17 лет, живу в Самаре. Мотоциклами увлёкся весной прошлого года,
Решающую роль в этом сыграл один случай когда я с другом Slaycore возвращался после очередной поездки на велах. Было уже темно, мы стояли на перекрёстке и ждали «зелёного» как вдруг в далике появляются 2 одиночные фары. Я не успеваю понять что это, как они уже пролетают со свистом мимо нас и плавно исчезают за поворотом. Это было 2 каких то спорта, которые резко заставили полюбить меня мотоциклы. И вот я начал лазить по интернету в поисках информации о мотоциклах и с каждым часом любить их всё больше и больше. Запланировал осенью сдать на права. И занялся поисками своего коня, хотя понимал что до покупки как минимум пол года. И вот в конце Августа я в первый раз сел на мотоцикл. Это была ИЖ планета 3 моего знакомого. Мотоцикл очень агрессивный. Сажусь я на этот мотоцикл выжимаю сцепление пытаюсь включить передачу но потихоньку она не включалась. Вдавил я её пяткой и мотоцикл резко дёрнулся. Сцепление на нём было не настроено и поэтому опровергло всё что я читал про управление мотоциклом. Добавил я газку чтобы не заглохнуть и мотоцикл утащил меня с дороги на обочину в доль забора и ехал прямо на дерево. Каким то образом метра за 5 до дерева я вырулил на дорогу. НЕ УПАЛ!!! хотя должен был, и сам толком не понял каким образом мне удалось остаться на мотоцикле. Привык боле-мение к газу проехал метров сто вернулся чуть не задовив знакомого. Там плохо работали тормоза. Ну в общем так я познакомился с мотоциклом.
Вот фото с планетой
В сентябре я пошел в авто школу учиться на категории А и Б. Многие интересуются зачем мне в 16 лет учиться на Б. На что я отвечаю очень просто. На мотоцикле не учат ездить по городу а на машине учат и это очень важно. Применение правил на бумажке и в реальности очень разные. И хоть я все билеты решал безошибочно инструктор на меня орал первые пол месяца да и ездил я не особо уверенно.
И вот 1 ноября. Мой первый и последний экзамен в этом году(2011). Волнения за край потому что если не сдам то придётся ждать до апреля. Теорию сдал но за неё я и не беспокоился. И вот настало время практики. И вот после проезда колейной доски дядя мент говорит чтобы слазил. Чтож придётся сдавать в апреле.
Думал я думал и решил что до апреля без мотока я не выдержу и решил купить себе какого-нибудь ИЖа. И вот как раз владелец планеты сказал что у него в посёлке есть один человек который продаёт Юпитер 5, но там нужна капеталка которой за плату он займётся. Мотоцикл вышел мне в 4 т.р. плюс ремонт 2 т.р. Доставили на мою дачу его на Буханке в конце ноября. Но времени его опробовать не было и там надо было некоторые мелочи подтянуть. После третьего приезда к нему он уже был работоспособен. Хотя на нём нету сцепления, переднего тормоза, приборка висела для красоты. Но это не мешало мне на нём проехаться.
Вот пару фото и видео о нём
Вот так я прокатился
Ну этот мотоцикл только начало моего плана. А главный план у меня заключается в том чтобы купить «японца» до начала сезона.
После долгих поисков я понял что хочу для себя. И под мои требования подходит только один мотоцикл. Это Suzuki SV-400s. Но проблемма в том что его у нас найти очень сложно и мне пока что удалось найти только 650ю. Из других городов до начала сезона не получится купить т.к. проблема с доставкой. И не знаю уже что делать. Может есть ему какая нибудь альтернатива. Подскажите пожалуйста.
То что я хочу от мотоцикла:
Бюджет 100 – 150 т.р.
V образник.
Легче 200кг
Класс спорт турист желательно. Ну чтобы при выше 100 ветер не сильно мешал.
(что такое ветер при 100 км.ч. мне уже удалось ощутить. Я всётаки разогнал ижа на максималку. Это было неописуемое ощущение с учётом снега в лицо)))
Крайний случий для меня остаётся сибиха. Уважаю за её надёжность
Вот наконец то я решился зарегистрироваться и написать свой первый пост.
И так, Зовут меня Макс, мне 17 лет, живу в Самаре. Мотоциклами увлёкся весной прошлого года,
Решающую роль в этом сыграл один случай когда я с другом Slaycore возвращался после очередной поездки на велах. Было уже темно, мы стояли на перекрёстке и ждали «зелёного» как вдруг в далике появляются 2 одиночные фары. Я не успеваю понять что это, как они уже пролетают со свистом мимо нас и плавно исчезают за поворотом. Это было 2 каких то спорта, которые резко заставили полюбить меня мотоциклы. И вот я начал лазить по интернету в поисках информации о мотоциклах и с каждым часом любить их всё больше и больше. Запланировал осенью сдать на права. И занялся поисками своего коня, хотя понимал что до покупки как минимум пол года. И вот в конце Августа я в первый раз сел на мотоцикл. Это была ИЖ планета 3 моего знакомого. Мотоцикл очень агрессивный. Сажусь я на этот мотоцикл выжимаю сцепление пытаюсь включить передачу но потихоньку она не включалась. Вдавил я её пяткой и мотоцикл резко дёрнулся. Сцепление на нём было не настроено и поэтому опровергло всё что я читал про управление мотоциклом. Добавил я газку чтобы не заглохнуть и мотоцикл утащил меня с дороги на обочину в доль забора и ехал прямо на дерево. Каким то образом метра за 5 до дерева я вырулил на дорогу. НЕ УПАЛ!!! хотя должен был, и сам толком не понял каким образом мне удалось остаться на мотоцикле. Привык боле-мение к газу проехал метров сто вернулся чуть не задовив знакомого. Там плохо работали тормоза. Ну в общем так я познакомился с мотоциклом.
Вот фото с планетой
В сентябре я пошел в авто школу учиться на категории А и Б. Многие интересуются зачем мне в 16 лет учиться на Б. На что я отвечаю очень просто. На мотоцикле не учат ездить по городу а на машине учат и это очень важно. Применение правил на бумажке и в реальности очень разные. И хоть я все билеты решал безошибочно инструктор на меня орал первые пол месяца да и ездил я не особо уверенно.
И вот 1 ноября. Мой первый и последний экзамен в этом году(2011). Волнения за край потому что если не сдам то придётся ждать до апреля. Теорию сдал но за неё я и не беспокоился. И вот настало время практики. И вот после проезда колейной доски дядя мент говорит чтобы слазил. Чтож придётся сдавать в апреле.
Думал я думал и решил что до апреля без мотока я не выдержу и решил купить себе какого-нибудь ИЖа. И вот как раз владелец планеты сказал что у него в посёлке есть один человек который продаёт Юпитер 5, но там нужна капеталка которой за плату он займётся. Мотоцикл вышел мне в 4 т.р. плюс ремонт 2 т.р. Доставили на мою дачу его на Буханке в конце ноября. Но времени его опробовать не было и там надо было некоторые мелочи подтянуть. После третьего приезда к нему он уже был работоспособен. Хотя на нём нету сцепления, переднего тормоза, приборка висела для красоты. Но это не мешало мне на нём проехаться.
Вот пару фото и видео о нём
Вот так я прокатился
Ну этот мотоцикл только начало моего плана. А главный план у меня заключается в том чтобы купить «японца» до начала сезона.
После долгих поисков я понял что хочу для себя. И под мои требования подходит только один мотоцикл. Это Suzuki SV-400s. Но проблемма в том что его у нас найти очень сложно и мне пока что удалось найти только 650ю. Из других городов до начала сезона не получится купить т.к. проблема с доставкой. И не знаю уже что делать. Может есть ему какая нибудь альтернатива. Подскажите пожалуйста.
То что я хочу от мотоцикла:
Бюджет 100 – 150 т.р.
V образник.
Легче 200кг
Класс спорт турист желательно. Ну чтобы при выше 100 ветер не сильно мешал.
(что такое ветер при 100 км.ч. мне уже удалось ощутить. Я всётаки разогнал ижа на максималку. Это было неописуемое ощущение с учётом снега в лицо)))
Крайний случий для меня остаётся сибиха. Уважаю за её надёжность
- makson63
- Максим Евсеев
- 22 января 2012 в 17:00
- +10
здесь был ататат
здесь был ататат
каким местом Ява — совкоцикл?Отвечаю. Ява самый настоящий совкоцикл, т.к. завод был сформирован и отстроен после войны на деньги СССР в плановом порядке СЭВа.
Что такое СЭВ? Это — совет экономической взаимопомощи — межправительственная экономическая организация, созданная 5 января 1949 года по решению экономического совещания представителей ряда стран Восточной Европы.
Изначально в СЭВ вошли 11 стран: Народная Республика Болгария, СССР, Польская Народная Республика, Венгерская Народная Республика, Германская Демократическая Республика, Социалистическая Республика Вьетнам, Республика Куба, Монгольская Народная Республика, Социалистическая Республика Румыния, Чехословацкая Социалистическая Республикаи Албания (которая с 1961 года в деятельности СЭВ участия не принимала). С 1961 года в решении некоторых вопросов совместно с СЭВ участвовала Югославия.
В функции СЭВ входило содействие объединению и координации сотрудничества в планомерном развитии хозяйства, экономического и научно-технического прогресса, выравниванию уровней экономического развития стран-членов организации.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Привет земляк! вроде SV400 продают в Тольятти, если память не изменяет 130-135тыс. Контора хорошая, я там свою каву брал, да и много кто там брал свои мотоциклы. Если тебе нужен Vtwin то альтернативы я не вижу(есть VTR, но это литровый) А так посоветовал бы класику, на них тоже можно очень неплохо путешествовать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть