Блог им. motoclub-22 → Harley Brothers Festival 2012 от Bikers Brothers
Harley Brothers Festival 2012 от Bikers Brothers, как это было!
Harley Brothers Festival 2013 планируется на 1 июня 2013 года
- motoclub-22
- 29 июля 2012 в 21:14
- 13 комментариев
- +7
Блог им. Dan9I → Самодельное крепление для GoPro Hero "От 3-го лица"
Давно было желание снимать видео «как в GTA», а для этого требуется особое крепление.
Пару тройку ночей проведенных в гараже дали результат! Смотрим видео!
Пару тройку ночей проведенных в гараже дали результат! Смотрим видео!
Читать дальше
- Dan9I
- Данила
- 29 июля 2012 в 20:34
- 85 комментариев
- 3
- +56
Блог им. VovaS → Возвращение домой
Прошло более трех месяцев и наш путешественник из Севастополя на велосипеде прибыл домой. Пройден маршрут: Севастополь — Мурманск.
Проехал на велосипеде около 7000 км., по всем 15 городам героям, и выражает большую благодарность всем людям которые ему встречались на пути и помогали ему на протяжении его путешествия.
Проехал на велосипеде около 7000 км., по всем 15 городам героям, и выражает большую благодарность всем людям которые ему встречались на пути и помогали ему на протяжении его путешествия.
- VovaS
- Владимир
- 29 июля 2012 в 14:52
- 20 комментариев
- 1
- +37
Блог им. vsevar → Мотоцикл для начинающего на следующий сезон.
Салют камрады!
В мотоциклах полный ноль, вообще их не любил никогда, всегда интересовался заряженными автомобилями типа Evo и Road Rocket — типа, большой любитель ралли. Но вот с месяц назад пообщался с одним байкером в лифте про повседневную жизнь на 2х колесах (застряли просто) и меня постепенно начало вести в стороны 2х колес, и в результате переклинило совсем (ага, вовремя, под конец сезона, наверное возраст христа сказался:-), стал обращать внимание на каждый байк проезжающий мимо, смотреть сайты и всячески изучать вопрос. Вообщем я не байкер и пока без байка, но по моему встал на этот самый путь, и на след сезон хочу сесть на 2 колеса.
В связи с этим вопрос — на что копить к следующему сезону, и что купить, что бы на пару сезонов хватило, а там посмотрим. Чопперы и спортивные ракеты наверное не мое, хотя некоторые Харлеи типа 1200 и подобные Триумфы понравились, некоторые каферейсеры нравятся. Но в основном обратил внимание на дорожные байки и туристические эндуро.
Очень понравились Triumph Speed Triple ABS, Tiger 800 ABS и Ducati Monster (тоже с ABS). Из дорожных нравятся именно те, которые с одной балкой на заднем колесе. Не знаю почему, нравятся и все.
Мотоцикл планирую катать каждый день «дом-работа-вообще», а не только выезд выходного дня на покатушки, поэтому байк нужен простой в управлении и обслуживании. Однозначно буду навешивать доп.защиту от падений и пару боковых багажников (типа как на Tiger).
Жена сказала что тоже будет кататься со мной (ну пока по парковке ессно), поэтому надо предусмотреть вторую сидушку.
Думаю потратить тыщ 5-10 уев, пока не знаю даже во сколько обойдется все это.
Малокубатурный не хочу брать. Почему — потому что я привыкаю к своим вещам, и потом не хочу их продавать. Кроме того, я боюсь что научившись ездить на легком малокубатурном байке, которого мне станет мало через год, я потом буду переучиваться на более тяжелый вес.
Габариты и внешняя среда обитания — прочитав посты, добавляю:
Сам 180, вес не знаю, до 80 кг где то, а то еще легче (я худой очень), жена 162 см. под 45кг.
Среда и поверхеность — город Москва. Ну тут сказать сложно что ли бо, нормальные вроде дороги у нас, водителя не очень нормальные, мало кто правила знает, или даже хотя бы читал их.
Цель — сутра до вечера. При чем я то офисная крыса, юрист, могу и на костюм поверх галстука защиту одеть, что бы до суда доехать, а там все это сложить в боковые контейнеры. Я как бы серьезно буду пользовать свои 2 колеса по делу в городских условиях, а не только на выходных. Т.е. я полагаю что паркетные эндуро мне самый раз что ли? Но нравятся больше голые дорожники типа монстра.
Далее — где в Москве можно научиться в межсезонье (думаю с октября начать обучение, ну не получается раньше), какие школы хорошие есть со своими байками, где действительно учат правильно ездить на городских скоростях, ездить по условиям города и пробок?
Что посоветуют нубу более опытные камрады?
Спасибо заранее.
В мотоциклах полный ноль, вообще их не любил никогда, всегда интересовался заряженными автомобилями типа Evo и Road Rocket — типа, большой любитель ралли. Но вот с месяц назад пообщался с одним байкером в лифте про повседневную жизнь на 2х колесах (застряли просто) и меня постепенно начало вести в стороны 2х колес, и в результате переклинило совсем (ага, вовремя, под конец сезона, наверное возраст христа сказался:-), стал обращать внимание на каждый байк проезжающий мимо, смотреть сайты и всячески изучать вопрос. Вообщем я не байкер и пока без байка, но по моему встал на этот самый путь, и на след сезон хочу сесть на 2 колеса.
В связи с этим вопрос — на что копить к следующему сезону, и что купить, что бы на пару сезонов хватило, а там посмотрим. Чопперы и спортивные ракеты наверное не мое, хотя некоторые Харлеи типа 1200 и подобные Триумфы понравились, некоторые каферейсеры нравятся. Но в основном обратил внимание на дорожные байки и туристические эндуро.
Очень понравились Triumph Speed Triple ABS, Tiger 800 ABS и Ducati Monster (тоже с ABS). Из дорожных нравятся именно те, которые с одной балкой на заднем колесе. Не знаю почему, нравятся и все.
Мотоцикл планирую катать каждый день «дом-работа-вообще», а не только выезд выходного дня на покатушки, поэтому байк нужен простой в управлении и обслуживании. Однозначно буду навешивать доп.защиту от падений и пару боковых багажников (типа как на Tiger).
Жена сказала что тоже будет кататься со мной (ну пока по парковке ессно), поэтому надо предусмотреть вторую сидушку.
Думаю потратить тыщ 5-10 уев, пока не знаю даже во сколько обойдется все это.
Малокубатурный не хочу брать. Почему — потому что я привыкаю к своим вещам, и потом не хочу их продавать. Кроме того, я боюсь что научившись ездить на легком малокубатурном байке, которого мне станет мало через год, я потом буду переучиваться на более тяжелый вес.
Габариты и внешняя среда обитания — прочитав посты, добавляю:
Сам 180, вес не знаю, до 80 кг где то, а то еще легче (я худой очень), жена 162 см. под 45кг.
Среда и поверхеность — город Москва. Ну тут сказать сложно что ли бо, нормальные вроде дороги у нас, водителя не очень нормальные, мало кто правила знает, или даже хотя бы читал их.
Цель — сутра до вечера. При чем я то офисная крыса, юрист, могу и на костюм поверх галстука защиту одеть, что бы до суда доехать, а там все это сложить в боковые контейнеры. Я как бы серьезно буду пользовать свои 2 колеса по делу в городских условиях, а не только на выходных. Т.е. я полагаю что паркетные эндуро мне самый раз что ли? Но нравятся больше голые дорожники типа монстра.
Далее — где в Москве можно научиться в межсезонье (думаю с октября начать обучение, ну не получается раньше), какие школы хорошие есть со своими байками, где действительно учат правильно ездить на городских скоростях, ездить по условиям города и пробок?
Что посоветуют нубу более опытные камрады?
Спасибо заранее.
- vsevar
- Vsevolod
- 29 июля 2012 в 13:17
- 52 комментария
- +3
Блог им. Fury → Тренировка со стантрайдерами
В четверг друг вытащил меня на покатушку в мотошколу, в которой я прежде не была. Тренеры там — ребята из нашей местной стант-банды, обучение проходит на привычном уже Yamaha YBR-125 и стантовом CBR600F4i. Естественно, сибера мне никто не дал, даже после заявления о том, что я езжу на четырёхсотке)) Но, признаться честно, не очень-то и хотелось — 110 кобыл всё-таки резвовато + повыше моего. Валять его было бы жалко)
И опять я на юбрике) Первым делом меня отругали за то, что не держу 2 пальца на переднем тормозе, а только на сцеплении. Я пустилась в объяснения, мол, на моём моте неродной рычаг и потому ездить с пальцами в таком положении не могу — тупо не дотягиваюсь) Сказали менять ручку. Первое задание — держа пальчики на переднем тормозе, держать газ ровно на 3 000 оборотов. Получилось легко.
Читать дальше
И опять я на юбрике) Первым делом меня отругали за то, что не держу 2 пальца на переднем тормозе, а только на сцеплении. Я пустилась в объяснения, мол, на моём моте неродной рычаг и потому ездить с пальцами в таком положении не могу — тупо не дотягиваюсь) Сказали менять ручку. Первое задание — держа пальчики на переднем тормозе, держать газ ровно на 3 000 оборотов. Получилось легко.
Читать дальше
- Fury
- Оля Вольная
- 28 июля 2012 в 17:02
- 54 комментария
- 2
- +19
Блог им. Tru_valerich → Обучающий фильм A twist of the wrist 2 хороший перевод (субтитры и видео)
Добрый день, товарищи. Представляю вам завершенный перевод обучающего видео от Кейта Кода Twist of the wrist 2(вторая часть являет собой улучшеную первую).
Еще со времен прочтения книги я был убежден, что даже суперпрошный мотобрат все равно найдет в ней что нибудь полезное для себя, а начинающий получит настолько сильный пинок для своих навыков, что уже через полтора часа просмотра видео начнет проходить повороты на 25 процентов быстрее и безопаснее, непременно изящней, а волосы его станут намного шелковистее. Недаром книга называется cornering bible. Библия поворотов.
Читать дальше
Еще со времен прочтения книги я был убежден, что даже суперпрошный мотобрат все равно найдет в ней что нибудь полезное для себя, а начинающий получит настолько сильный пинок для своих навыков, что уже через полтора часа просмотра видео начнет проходить повороты на 25 процентов быстрее и безопаснее, непременно изящней, а волосы его станут намного шелковистее. Недаром книга называется cornering bible. Библия поворотов.
Читать дальше
- Tru_valerich
- Валерий
- 27 июля 2012 в 21:11
- 93 комментария
- 143
- +185
Блог им. STRiZH → Отважный испанец направляется на Урал.
В мае я писал ПОСТ о намерениях Рикарду проехать по России на Honda CB750. И вот… он на подходе к уралу)
Читать дальше
Читать дальше
- STRiZH
- Олег
- 27 июля 2012 в 15:07
- 6 комментариев
- +3
Блог им. irenka → YBR125, моя первая покупка
Привет всем! Решила написать о своей «второй» жизни… С первого взгляда моя жизнь не чем не отличается от других, работа-дом-мультики-работа… если бы не жужики. А вот теперь поподробнее! Присматриваюсь я к мотоциклам очень давно, можно сказать смело — с детства, да вот призрачной для меня мечтой всегда было взять и воплотить эту немыслимую задумку. Такой недостижимой она была… как ездить? где ставить? прав нет! мама в обмороке будет неделю, а дети? я же cама мать!.. но жизнь даётся только раз и если есть желание и эта мысль тебя не покидает на протяжении долгого времени, нужно решаться! Началось это в прошлом году, всю зиму я вынашивала план и в феврале прошлого года решилась на покупку Yamaha YBR125(перелопатила интернет и отзывы, но поговорив с «бывалым» приняла решение без колебаний, лучшего моца для обучения нет и по деньгам разумно). Приехала к диллеру «Панавто», тихонечко заплатила и нужно было ждать месяц. И тут началось самое интерессное… Ездить-то я и не умею! Как хорошо, что есть друзья
В самые тёплые дни марта (терпения уже не было ждать мая… ) два раза в неделю мы практиковались на его Hyosung GT 250. Нужно отдать должное учителю; так бегал за мной только папа в детстве, когда учил меня ездить на велике:-))) Если Вы думаете, что нужен талант чтобы обучиться ездить на двух колёсах- это не так. Секрет в желании, труде и настойчивости. Научиться тормозить мне показалось самым сложным, первая, вторая, оттормаживаюсь, поворот, восьмёрка, поворот, разгон, плавно отпускаем сцепление, так же плавно в этот момент подгазовываем, первая, вторая… и так месяц. По началу Hyosung показался мне просто огромным, но уже после месяца обучения мы с ним ладили.
Моему счастью не было предела, когда позвонили с «Панавто» о приходе юбрика!
Первый раз я увидела его стоящим на парковке салона, его синий цвет переливался на солнце перламутром, а хром отсвечивал солнечными зайчиками. Подписав все ненужные бумажки и сложив всю эту литературу в рюкзак я села на него. Какой-же он лёгкий и комфортный- это же просто здорово! Легко нажимаются сцепление, газ плавный, двигатель работает ровно, тормоза мягкие- я еду по Харьковскому шоссе, поворачиваю на Днепровскую набережную, выворот отдичный, ямы глотаются благодаря мягкой подвеске и вот моя первая заправка. Полный бак — 12л и снова в путь.
Первое время нужно себя заставлять ехать очень медленно, только планомерное увеличение скорости, реакцию нужно тоже тренировать, ускорение, тормоз, главное не поддаваться на провокации своего второго «я» и не откручивать ручку газа. Через месяц приходит уверенность и ты начиваешь отгручивать ручку до упора на старте, и не сбрасывая газа сразу вторая, третья. Кайф… ветер тебя подхватывает, ощущение полёта, эмоции у каждого свои. Все усердия вознаграждены.
В самые тёплые дни марта (терпения уже не было ждать мая… ) два раза в неделю мы практиковались на его Hyosung GT 250. Нужно отдать должное учителю; так бегал за мной только папа в детстве, когда учил меня ездить на велике:-))) Если Вы думаете, что нужен талант чтобы обучиться ездить на двух колёсах- это не так. Секрет в желании, труде и настойчивости. Научиться тормозить мне показалось самым сложным, первая, вторая, оттормаживаюсь, поворот, восьмёрка, поворот, разгон, плавно отпускаем сцепление, так же плавно в этот момент подгазовываем, первая, вторая… и так месяц. По началу Hyosung показался мне просто огромным, но уже после месяца обучения мы с ним ладили.
Моему счастью не было предела, когда позвонили с «Панавто» о приходе юбрика!
Первый раз я увидела его стоящим на парковке салона, его синий цвет переливался на солнце перламутром, а хром отсвечивал солнечными зайчиками. Подписав все ненужные бумажки и сложив всю эту литературу в рюкзак я села на него. Какой-же он лёгкий и комфортный- это же просто здорово! Легко нажимаются сцепление, газ плавный, двигатель работает ровно, тормоза мягкие- я еду по Харьковскому шоссе, поворачиваю на Днепровскую набережную, выворот отдичный, ямы глотаются благодаря мягкой подвеске и вот моя первая заправка. Полный бак — 12л и снова в путь.
Первое время нужно себя заставлять ехать очень медленно, только планомерное увеличение скорости, реакцию нужно тоже тренировать, ускорение, тормоз, главное не поддаваться на провокации своего второго «я» и не откручивать ручку газа. Через месяц приходит уверенность и ты начиваешь отгручивать ручку до упора на старте, и не сбрасывая газа сразу вторая, третья. Кайф… ветер тебя подхватывает, ощущение полёта, эмоции у каждого свои. Все усердия вознаграждены.
- irenka
- Ирина
- 27 июля 2012 в 13:26
- 15 комментариев
- +19
Блог им. borisovich → Поющий мотоцикл (Сделай свой пепелац звездой!!!) - важное обновление!
- borisovich
- Человек-детектор
- 27 июля 2012 в 2:11
- 29 комментариев
- 1
- +18
Блог им. Panama3600 → Слайдеры,отбойники
Итак ввиду прошлого опыта — это есть первая необходимая вещь в экиперовке самого железного коня итак:
Немного фото с инета, немного замеров с мота, и остальное полёт фантазии и вынос мозга товарищу токарю! Ну и собственно что было...........
Резьтат забега под катом…
Читать дальше
Немного фото с инета, немного замеров с мота, и остальное полёт фантазии и вынос мозга товарищу токарю! Ну и собственно что было...........
Резьтат забега под катом…
Читать дальше
- Panama3600
- Сергей
- 26 июля 2012 в 20:24
- 42 комментария
- +12
Блог им. Karma → Курьезы. Первый раз в комбезе на мот.
История краткая.
Намедни купила я себе dainese avro div. Когда мерила вроде и сидит нормально и зашита спины под него хорошо встала и смотрится зачетно и цвет интересный, ну в общем к покупке подходила как девочка девочка в момент депрессии.
дальше
Намедни купила я себе dainese avro div. Когда мерила вроде и сидит нормально и зашита спины под него хорошо встала и смотрится зачетно и цвет интересный, ну в общем к покупке подходила как девочка девочка в момент депрессии.
дальше
- Karma
- 26 июля 2012 в 17:02
- 65 комментариев
- +21
Блог им. bobber_stroy → Наболело
В четверг нетрезвый мотоциклист сбил четверых человек на пешеходном переходе на востоке Москвы, сообщил источник в правоохранительных органах.
Читать дальше
Читать дальше
- bobber_stroy
- Вячеслав
- 26 июля 2012 в 16:09
- 78 комментариев
- +24
Блог им. BSparrow → Видео о работе мастерской Techmoto 53
Эти вот ребятки занимаются тюнингом и постройкой всевозможных байков разного рода. Но до недавнего времени их специализацией были модные кафе-рейсеры, один из которых как раз и фигурирует в этом видео.
- BSparrow
- Ярослав
- 26 июля 2012 в 15:42
- 15 комментариев
- 2
- +14
Блог им. frag1ru → Все будет хОрОшО...
Все доброго дня.
Вот и я купил пулю для души… но сейчас душа хочет большего…
А все начиналось так безобидно… дома в кресле, перед монитором…
Читать дальше
Вот и я купил пулю для души… но сейчас душа хочет большего…
А все начиналось так безобидно… дома в кресле, перед монитором…
Читать дальше
- frag1ru
- tt
- 26 июля 2012 в 15:07
- 24 комментария
- +30
Блог им. fischermotor → Еще про налог. Мои мысли на этот счет
Пролог — История из Моей жизни.
В прошлые выходные ехал по Ленинскому в центр.
После того как съехал с МКАДа тут же тормознул инспектор ГИБДД. Ну и в далеке стоял мотобатовец.
Я уже давно останавливаюсь «по требованию» без каких-либо забот, хотя не все документы в порядке. Я никогда не ставил свой мотоцикл на учет, и у меня даже просроченных транзитов нет. Я этим не горжусь, это, скорее, факт.
У нас с Инспектором состоялся примерно такой диалог:
— Здравствуйте. инспектор ОЛОЛОЕВ. Ваши документы?!
— Вот, пожалуйста....(достаю права, страховку, ПТС)
— Чтож Вы на учет не ставите?!
— Не хочу налог платить…
— (не дав мне договорить) А по 800 рублей охота платить? (улыбается)
— Вы знаете, я принципиально платить не хочу! Я не понимаю за что я должен платить Москве?! За то, что я почти не занимаю места на парковке? За то, что я меньше порчу окружающий воздух? За то, что не создаю трафика? За то, что…
— (прерывает) Ладно-ладно… Чтож поделать, ты в такой стране живешь! (отдает документы, улыбается)
На тот момент я еще не знал, что будет опубликован Проект федерального закона О внесении изменений в статью 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Проект)
Читать дальше
В прошлые выходные ехал по Ленинскому в центр.
После того как съехал с МКАДа тут же тормознул инспектор ГИБДД. Ну и в далеке стоял мотобатовец.
Я уже давно останавливаюсь «по требованию» без каких-либо забот, хотя не все документы в порядке. Я никогда не ставил свой мотоцикл на учет, и у меня даже просроченных транзитов нет. Я этим не горжусь, это, скорее, факт.
У нас с Инспектором состоялся примерно такой диалог:
— Здравствуйте. инспектор ОЛОЛОЕВ. Ваши документы?!
— Вот, пожалуйста....(достаю права, страховку, ПТС)
— Чтож Вы на учет не ставите?!
— Не хочу налог платить…
— (не дав мне договорить) А по 800 рублей охота платить? (улыбается)
— Вы знаете, я принципиально платить не хочу! Я не понимаю за что я должен платить Москве?! За то, что я почти не занимаю места на парковке? За то, что я меньше порчу окружающий воздух? За то, что не создаю трафика? За то, что…
— (прерывает) Ладно-ладно… Чтож поделать, ты в такой стране живешь! (отдает документы, улыбается)
На тот момент я еще не знал, что будет опубликован Проект федерального закона О внесении изменений в статью 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Проект)
Читать дальше
- fischermotor
- Иван Федоров
- 26 июля 2012 в 13:05
- 131 комментарий
- 1
- +59