Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Slam_Jack → Катаемся по Самуи

Я сейчас на Самуи, в этом скутерном раю. Здесь преимущественно все ездят на Хонда Клик и PCX, Ямаха Нуво и Фино.
Я вот снял Хонду PCX на 20 дней за 4000 бат, нормально так сторговал. Вцелом удобный скутерок на двоих, радует мягкая подвеска.




Читать дальше

Блог им. Nick → Прочь из города!

в летний период в городе становиться совсем тошно, хочется куда либо выбраться. А впереди выходные, и традиционный корпоративный поход, а значит рвем когти за город.



Читать дальше

Блог им. BSparrow → Hammarhead Ninety-Two Motorcycle



Уж не знаю, как именно описать полную противоположность хрому, но… Одно могу сказать точно — Hammarhead Ninety-Two Motorcycle целиком и полностью идею эту воплощает. Если не сказать — возводит в абсолют. В США цена этого черного мата — 16 500 зеленых американских рублей. За эту сумму можно получить: Triumph Bonneville (седьмого или восьмого года), на основе которого этот кастом и исполнили, а также: 865-кубиковый твин, карбюраторы Keihin FCR, выхлоп Zard, подвеску с агрессивными настройками, спицованые колеса, на а также уникальный дизайн и глубочайший черный мат, в который этот мот выкрашен.


Читать дальше

Блог им. ZAVRSS → Кто потерял карбоновые накладки

Кто потерял карбоновые накладки на щелковском шоссе в пятницу. Которые выпали из рюкзака у мотоциклиста мотоцикл Хонда помоему был! Звоните 8-964-780-78-92!!!

Блог им. Korrh → Универсальный антидепрессант.

Голова забита проблемами. Пара звонков, вылезшее нечто, о котором не хотелось думать. Вылезло, показало свою поганую рожу и ехидно захихикало.
Телефон молчит, номера нет и будет только тогда, когда экранчик заживет-засветится, когда позвонит и скажет: «Вот мой новый номер!».

Пока-что этого не происходит. Байк на улице и, вроде бы, надо только перегнать его в гараж, пусть поспит и отдохнет, перед новой неделей. Ключ в замок, короткое движение и — мотор оживает, жопа чувствует вибрацию и в голове происходит странное, проблемы потихоньку уходят из головы.



Читать дальше

Блог им. motoclub-22 → Поездка в Австрию на самый большой Харлеевский фестиваль в Европе. Австрия "Faaker see" 2011

Поездка в Австрию на самый большой Харлеевский фестиваль в Европе. «Faaker see» 2011


Каждый год этот фестиваль собирает до 300000 мотоциклистов, поляны разной тематики располагаются вокруг озера «Faaker see» в трех деревнях. Такое большое количество мотоциклистов создает впечатление, что идеальный мото мир — существует!

Блог им. vsevar → Книга памяти - возраст!

На странице Книги памяти bikepost.ru/memory/ заметил следующее — бОльшая половина погибших находится в пределах 27-34 лет от роду — мой возраст. В этом возрасте количество лет особой роли не играет, т.е. они все приблизительно одного уровня «взросления».
Почти все погибшие, 90%, предпочитали Спортбайки.
Только одна женщина.
Только один погибший старше 40 лет.
Я ничего не утверждаю, но вот такое наблюдение.

Блог им. SeL → Продолжим тему видео....

Видео от друзей Bad company Vecci87,(не от Бэд компани, а от их друзей)… тихие аккуратные покатушки))))

Блог им. booo89 → Всем привет! Это мой первый пост)

Привет друзья)) Это мой первый пост здесь, прошу не судите строго)
Сначала немного о своих взаимоотношениях с двухколесной техникой: я в детстве всегда катался вторым номером на мотоциклах, немного увлекался ими. Потом как то пропал интерес… прошло много времени и когда мне было 20 я вдруг понял, что оооочень хочу научиться ездить и купить мотоцикл. Вообще спонтанно это произошло)) На следующее лето после появления тяги к байкам я купил скутер, маленькую Honda Dio. На машине я ездил с 18 лет, в 21 сел на скутер и понял, что зря раньше этого не сделал!!! Копил деньги и опыт, ждал того самого дня) И вот этим летом этот день настал! Я стал обладателем Honda CB400 Super Four. Счастью нет предела, я езжу на мотике))
Только вот одна проблемка, среди всех моих друзей никто мой интерес не поддерживает, поэтому созвонится с кем нибудь вечером и поехать прохватить по Москве возможности нет( А хотелось бы)) Вот собственно для этого я и начал искать форумы, всякие сообщества, чтобы обзавестись новыми знакомствами)) Надеюсь удачно влиться в байкерское сообщество! Хотя это не так то трудно, по-тому, что мотоциклисты народ хороший))

Блог им. motoclub-22 → Harley Brothers Festival 2012 от Bikers Brothers

Harley Brothers Festival 2012 от Bikers Brothers, как это было!


Harley Brothers Festival 2013 планируется на 1 июня 2013 года

Блог им. Dan9I → Самодельное крепление для GoPro Hero "От 3-го лица"

Давно было желание снимать видео «как в GTA», а для этого требуется особое крепление.
Пару тройку ночей проведенных в гараже дали результат! Смотрим видео!




Читать дальше

Блог им. MIHA71 → День ВМФ

Братья и сёстры с праздником!!!


Читать дальше

Блог им. VovaS → Возвращение домой

Прошло более трех месяцев и наш путешественник из Севастополя на велосипеде прибыл домой. Пройден маршрут: Севастополь — Мурманск.

Проехал на велосипеде около 7000 км., по всем 15 городам героям, и выражает большую благодарность всем людям которые ему встречались на пути и помогали ему на протяжении его путешествия.

Блог им. vsevar → Мотоцикл для начинающего на следующий сезон.

Салют камрады!
В мотоциклах полный ноль, вообще их не любил никогда, всегда интересовался заряженными автомобилями типа Evo и Road Rocket — типа, большой любитель ралли. Но вот с месяц назад пообщался с одним байкером в лифте про повседневную жизнь на 2х колесах (застряли просто) и меня постепенно начало вести в стороны 2х колес, и в результате переклинило совсем (ага, вовремя, под конец сезона, наверное возраст христа сказался:-), стал обращать внимание на каждый байк проезжающий мимо, смотреть сайты и всячески изучать вопрос. Вообщем я не байкер и пока без байка, но по моему встал на этот самый путь, и на след сезон хочу сесть на 2 колеса.

В связи с этим вопрос — на что копить к следующему сезону, и что купить, что бы на пару сезонов хватило, а там посмотрим. Чопперы и спортивные ракеты наверное не мое, хотя некоторые Харлеи типа 1200 и подобные Триумфы понравились, некоторые каферейсеры нравятся. Но в основном обратил внимание на дорожные байки и туристические эндуро.
Очень понравились Triumph Speed Triple ABS, Tiger 800 ABS и Ducati Monster (тоже с ABS). Из дорожных нравятся именно те, которые с одной балкой на заднем колесе. Не знаю почему, нравятся и все.

Мотоцикл планирую катать каждый день «дом-работа-вообще», а не только выезд выходного дня на покатушки, поэтому байк нужен простой в управлении и обслуживании. Однозначно буду навешивать доп.защиту от падений и пару боковых багажников (типа как на Tiger).

Жена сказала что тоже будет кататься со мной (ну пока по парковке ессно), поэтому надо предусмотреть вторую сидушку.

Думаю потратить тыщ 5-10 уев, пока не знаю даже во сколько обойдется все это.

Малокубатурный не хочу брать. Почему — потому что я привыкаю к своим вещам, и потом не хочу их продавать. Кроме того, я боюсь что научившись ездить на легком малокубатурном байке, которого мне станет мало через год, я потом буду переучиваться на более тяжелый вес.

Габариты и внешняя среда обитания — прочитав посты, добавляю:
Сам 180, вес не знаю, до 80 кг где то, а то еще легче (я худой очень), жена 162 см. под 45кг.
Среда и поверхеность — город Москва. Ну тут сказать сложно что ли бо, нормальные вроде дороги у нас, водителя не очень нормальные, мало кто правила знает, или даже хотя бы читал их.
Цель — сутра до вечера. При чем я то офисная крыса, юрист, могу и на костюм поверх галстука защиту одеть, что бы до суда доехать, а там все это сложить в боковые контейнеры. Я как бы серьезно буду пользовать свои 2 колеса по делу в городских условиях, а не только на выходных. Т.е. я полагаю что паркетные эндуро мне самый раз что ли? Но нравятся больше голые дорожники типа монстра.

Далее — где в Москве можно научиться в межсезонье (думаю с октября начать обучение, ну не получается раньше), какие школы хорошие есть со своими байками, где действительно учат правильно ездить на городских скоростях, ездить по условиям города и пробок?

Что посоветуют нубу более опытные камрады?
Спасибо заранее.

Блог им. Fury → Тренировка со стантрайдерами

В четверг друг вытащил меня на покатушку в мотошколу, в которой я прежде не была. Тренеры там — ребята из нашей местной стант-банды, обучение проходит на привычном уже Yamaha YBR-125 и стантовом CBR600F4i. Естественно, сибера мне никто не дал, даже после заявления о том, что я езжу на четырёхсотке)) Но, признаться честно, не очень-то и хотелось — 110 кобыл всё-таки резвовато + повыше моего. Валять его было бы жалко)

И опять я на юбрике) Первым делом меня отругали за то, что не держу 2 пальца на переднем тормозе, а только на сцеплении. Я пустилась в объяснения, мол, на моём моте неродной рычаг и потому ездить с пальцами в таком положении не могу — тупо не дотягиваюсь) Сказали менять ручку. Первое задание — держа пальчики на переднем тормозе, держать газ ровно на 3 000 оборотов. Получилось легко.

Читать дальше

Блог им. Tru_valerich → Обучающий фильм A twist of the wrist 2 хороший перевод (субтитры и видео)

Добрый день, товарищи. Представляю вам завершенный перевод обучающего видео от Кейта Кода Twist of the wrist 2(вторая часть являет собой улучшеную первую).

Еще со времен прочтения книги я был убежден, что даже суперпрошный мотобрат все равно найдет в ней что нибудь полезное для себя, а начинающий получит настолько сильный пинок для своих навыков, что уже через полтора часа просмотра видео начнет проходить повороты на 25 процентов быстрее и безопаснее, непременно изящней, а волосы его станут намного шелковистее. Недаром книга называется cornering bible. Библия поворотов.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна