Блог им. nameko → Опыт скользких колодцев: небольшое, но первое, падение
Добрый день! На БайкПосте недавно, а езжу уже второй сезон на мопедах: сначала был Ямаха Минт, но в виду жутко-маленьких колесиков был поменян на Хонда Креа Скупи, на котором уже не так страшно разгоняться до 70-80км/ч. И вот, на прошлой неделе, разогнавшись до, наверное, 50-60км/ч на Ленинском проспекте (промежуток от Садового до Третьего Транспортного) благополучно наехала на мокрый скользкий колодец (до этого несколько минут назад, видимо, прошла поливальная машина, ибо дождя не было), и завалилась в обнимку с любимым мопедом, проехав на боку метров 10. Ехала по правому автобусному ряду, потому машин практически не было. Пешеходы, проходившие мимо, подняли меня, затем мопед, отряхнули меня и мопед, и пожелали дальше не падать. Отдышалась и поехала дальше. Но шок проходил два дня.
Самое главное! Спасла защита Альпен Стар! В итоге отделалась небольшими синячками на левой коленке, а весь левый бок и рука, на которые пришелся основной удар, целы и невредимы. С тех пор, очень хочется давать подзатыльники всем пионерам, которые разъезжают на мопедах по городу без защиты и, что еще хуже, без шлема.
Ну и вдобавок хочется поругаться на дорожные службы — зачем на дорогах размещать так много колодцев? Неужели нельзя придумать что-то более оптимальное. И кроме колодцев, вгоняет в панику ужасающе-выпуклая разметка, из-за которой иной раз просто боишься перестраиваться в другой ряд.
И обращение ко всем мопедистам, которые читают БайкПост: пожалуйста, не пренебрегайте шлемом и экипом даже на маленьких скоростях, даже если вы едете на небольшие расстояния. К сожалению, наши дороги не предназначены для небольших беззащитных нас :)
Самое главное! Спасла защита Альпен Стар! В итоге отделалась небольшими синячками на левой коленке, а весь левый бок и рука, на которые пришелся основной удар, целы и невредимы. С тех пор, очень хочется давать подзатыльники всем пионерам, которые разъезжают на мопедах по городу без защиты и, что еще хуже, без шлема.
Ну и вдобавок хочется поругаться на дорожные службы — зачем на дорогах размещать так много колодцев? Неужели нельзя придумать что-то более оптимальное. И кроме колодцев, вгоняет в панику ужасающе-выпуклая разметка, из-за которой иной раз просто боишься перестраиваться в другой ряд.
И обращение ко всем мопедистам, которые читают БайкПост: пожалуйста, не пренебрегайте шлемом и экипом даже на маленьких скоростях, даже если вы едете на небольшие расстояния. К сожалению, наши дороги не предназначены для небольших беззащитных нас :)
- nameko
- Настя
- 30 июля 2012 в 22:09
- +23
Хорошо, что живая и невредимая)
Действительно страшно смотреть на мопедистов посреди дороги без всего. Ехала сегодня по Ленинградке — рядом парень на мопеде. Без защиты, шлема. Хотя нет, защита была — сланцы, шорты и майка. ;) Боюсь предстставить, что случиться, если он упадет.
А ты молодец, так держать! :)
Действительно страшно смотреть на мопедистов посреди дороги без всего. Ехала сегодня по Ленинградке — рядом парень на мопеде. Без защиты, шлема. Хотя нет, защита была — сланцы, шорты и майка. ;) Боюсь предстставить, что случиться, если он упадет.
А ты молодец, так держать! :)
- Rudesigner
- 30 июля 2012 в 22:53
- ↓
Экипа рулит :) Я как купил экипу, только не надену ее, сразу уроюсь :D так что зарекся одевать всегда. А Тебе в мотошколу надо, не дело это колодцев да разметки бояться, еще чего доброго фобия разовьется :D там научат и по песку и по воде и покрышкам (да да именно по ним прям поперек) и не только прямо проехать но и как тормозить, и как разгоняться.
- Rudesigner
- 30 июля 2012 в 23:14
- ↑
- ↓
Ну это смотря в каком городе )) я не знаю школ в МСК, я учился в Иркутске, у нас обучение стоило 18000р. но знания реально полезные, плюс ты ездишь на уже почти мотоцикле, на YBR125 (большинство школ их используют). После механического байка, легкий скутер на автомате будет управляться как игрушечный )
- Rudesigner
- 30 июля 2012 в 23:31
- ↑
- ↓
скутер 125 с одни седоком развивает как правило 100-110 кмч на прямой. а полноценный байк типа спорта CBR250, который весит в два раза больше наверное, делает примерно 140-150 кмч. возможно у кого то получалось больше, но у меня только 140. Так что разница не в скорости даже, а в динамике и в ощущениях, на трассу все равно на скутере не рванешь-трясти и сдувать будет, а в городе больше 100 врядли будешь ездить, даже на односторонней, даже вне часа пик. Но с байком надо уметь обращаться, он если на тебя упадет, мало уже не покажется, еще если под глушитель ногу придавит, так мало того что травму можно на ровном месте выхватить, так еще и ожог. Так что в мотошколу! )
- Rudesigner
- 31 июля 2012 в 9:48
- ↑
- ↓
меня тут закидают камнями за это, но дорожник 125 это не мотоцикл, это такой же мопед, уж извините лучше автомат 125, а все эти переключения, должны как то оправдываться, оправдываться они должны тягой, мощностью, скоростью, нафиг напрягаться на 125 байке, если такой же 125 автомат везет тебя также, только комфортно, еще и место под вещи в багажнике есть?
- Rudesigner
- 31 июля 2012 в 12:14
- ↑
- ↓
Кто спорит, у меня 125 кросс, только там настройки другие, передачи короткие, и я не зря написал про дорогу и дорожник )) девушка по разметке будет ездить а не по грязевой чаче )
- Rudesigner
- 31 июля 2012 в 21:59
- ↑
- ↓
ну всех то на себя ровнять не надо, большинство людей технику используют по назначению ) и покупают для конкретной цели, вот листва на дороге, для топикстартера это уже самое что ни есть бездорожье, а до макара с телятами еще очень далеко, там уже не просто мотошкола нужна, а с кросс уклоном тогда )
- Rudesigner
- 30 июля 2012 в 23:07
- ↑
- ↓
падение- еще какой опыт, я вообще считаю что каждый байкер должен как то, где то, но хоть раз да упасть, просто чтобы понять в чем была ошибка, на площадке, в экипе, но разложиться надо )
- Rudesigner
- 30 июля 2012 в 23:18
- ↑
- ↓
вот даже не знаю, почему так повелось, думаю в этом есть какой то тайный смысл :) но мне разложиться нравиться больше поскольку упасть тут даже не совсем корректно, ну как можно упасть, когда твои пятки в 10см от земли? и можно ли называть горизонтальный полет с последующим скольжением — падением? Вот разложился, подходит, хотя и непонятно :D
Недавно на Трёшке под поливалкой проехала. Приятный дождик в визор и всё такое. Коробочники, кстати, поливалку объезжали через два ряда, чем создали не кислую пробку. Спрашивается, а что в ней такого страшного? =))
Хорошо, что без последствий для Вас! Будьте аккуратны — на дорогах действительно много всякой дряни. Я вот недавно на мопеде (у меня максискутер, но по-моему, это беда всех мопедов — маленькие колёса) разложилась на Тверской улице, как раз на выпуклой разметке при перестроении. Написала тоже пост сюда. И тоже, конечно, цела и невредима только благодаря экипу.
Хорошо, что без последствий для Вас! Будьте аккуратны — на дорогах действительно много всякой дряни. Я вот недавно на мопеде (у меня максискутер, но по-моему, это беда всех мопедов — маленькие колёса) разложилась на Тверской улице, как раз на выпуклой разметке при перестроении. Написала тоже пост сюда. И тоже, конечно, цела и невредима только благодаря экипу.
Ну да, я тоже не сахарный и езжу в дождь.Страшна не сама поливалка, а то что на дороге образуется тонкий слой масляной пленки и после поливалок, так же как и во время начала дождя он всплывает, именно поэтому мы скользим ;-). А вообще по хорошему резину махнуть надо, некоторая хорошо ведет себя на мокрой разметке.
А мне надоело читать про «спасла защита». Да откуда вы знаете то? )))) Вчера был свидетелем, после — понятым на мотоДТП. Как бы сказать… «парень» на урале без коляски, в бронешортах и бронесланцах влетел — перетормозил, завалился и заехал под девятку учебную на перекрестке. Я остановился, думал хана, спасать, скорая, пожарная хз чо еще. Он встал — на нём ни царапины!!! Правда бухущий вдровину, без прав, бездок, в общем попал :)
Про пьяных вообще те ещё сказки ходят. =))))
Группируются они «правильно» при падении, поэтому и не ломают себе ничего. Мышцы расслаблены, сам весь как тряпочка… А то, что не истёрся — это да, поразительно. Повезло, наверное, судьба. =))
Однако, я вот недавно полежала на асфальте — упала на левый локоть. Теперь там милипусенький такой синячок. Если бы не защита, думаю, а футболка, например, синячком бы дело не ограничилось.
Группируются они «правильно» при падении, поэтому и не ломают себе ничего. Мышцы расслаблены, сам весь как тряпочка… А то, что не истёрся — это да, поразительно. Повезло, наверное, судьба. =))
Однако, я вот недавно полежала на асфальте — упала на левый локоть. Теперь там милипусенький такой синячок. Если бы не защита, думаю, а футболка, например, синячком бы дело не ограничилось.
Да вот сказки-сказками — а все на моих глазах было. Не знаю, повезло или нет, ментам попался — да я еще подписал что он бухой :)
А в сказки про «группировку» не верю, да и нет этого, но есть много противоположных примеров :) Например вылет через лобовое семерки, на 110 км\ч, закончившийся синиками и царапинами. Трезвым! ))
А в сказки про «группировку» не верю, да и нет этого, но есть много противоположных примеров :) Например вылет через лобовое семерки, на 110 км\ч, закончившийся синиками и царапинами. Трезвым! ))
Забавно. =))
Группировка всё же есть. Правда, естественно, на небольшой скорости, которая практически не может помешать правильному приземлению сгруппировавшегося человека (ну и при отсутствии других объектов на дороге). Банально просто держать голову, чтобы шлемаком дорожку не полировать. =)))
С другой стороны, излишнее мышечное напряжение само по себе может вызвать переломы костей. У меня кот, кстати, себе лапу на ровном месте сломал, просто резко дёрнувшись… Ладно, не буду нудеть и всё такое. =))))
Группировка всё же есть. Правда, естественно, на небольшой скорости, которая практически не может помешать правильному приземлению сгруппировавшегося человека (ну и при отсутствии других объектов на дороге). Банально просто держать голову, чтобы шлемаком дорожку не полировать. =)))
С другой стороны, излишнее мышечное напряжение само по себе может вызвать переломы костей. У меня кот, кстати, себе лапу на ровном месте сломал, просто резко дёрнувшись… Ладно, не буду нудеть и всё такое. =))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть