Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RZ350 → Honda CB175 1972 -RZ Customs



Этот мот был помоему самым убитым который мне достался, ( я бы такой не взялся бы делать на продажу). Этот мотоцикл принадлежал отцу нынешнего хозяна который во что бы не стало восстановить его как память об отце, ну и привез ко мне.
После первичного рассмотра я просто акуел…
Мотор разобрал прошлый механик 8 мес назад, ну так и не закончил--ну и свалил все в кучу. Все ржавое ужасно, в дисках проржавели дыры, вилка при разборке оказалась гнутая, итд итп.
+ байк был обвешан деформированными дугами просто со всех сторон-как я понял его отец не раз его прикладывал ((::, а по многочисленным наклейкам месного самогона, я понял что он еще и бухнуть наверно любил за рулем ((::
Вообщем хотел закончить за 2 месяца получилось 4-5 ( бабло кончилось у хозяина)
Мотор перебрал, ВСЕ что было отпескоструил, покрыл бак внутри спец составом был ржавый оочень, цилиндры итд все сделал, грушаки новые подобрал, диски заказал новые из Германии повезло нашел БУ.
Вообщем сделал как он хотел, не кафе но все же…







Ну вот:












  • RZ350RZ350
  • Борис
  • 31 июля 2012 в 16:05
  • 3
  • оценка: +89

Комментарии (134)

RSS свернуть / развернуть
+33
Marcus
КАК??
Как из первой фотографии получается последняя??
У тебя есть палочка гаррипоттера?
+6
RZ350
Аха… палочкой уже себе такие мозоли натер ((::
Кстати ВСЕ то что есть на байке оригинал.ЭТО было условие реставрации.
( хотя некоторые вещи мона было дешевле купить чем восстанавливать-как бак например)
0
RZ350
Да кроме колес!
здесь был ататат

0
Bavitli
та ну нафиг, не шути ...)
0
Bodya
рукастый!
+5
SeL
не Бодя не так… РУКАААСТЫЙ))))
0
RZ350
(: аха так лучше.
0
RZ350
Ну так, приходится (:
+6
Marcus
Если бы я жил на кипре — я бы купил раздолбанный порш 70ого года и привез бы его тебе.
Потому шо на выходе у меня была бы самая красивая тачка на острове.
+3
RZ350
Ну пасиба (:
С тачками пока не работал, ну есть движение в этой теме, может тож начну.
Одну правда я восстановил в далеком 1999… до сих пор плачу что продал, пришлось… надо было ехать учится типа.
+3
RZ350
Вот такая была…
0
Fenix666
за 7500 бакинских через дорогу от меня стоит. интересная модель. инж или карб была?
+1
RZ350
Не думаю что такая, я када в Нью Ёрке жил с 2000-2005 они стоили востановленные 25000- и выше.
Corvette Stingray 1973 454 cu in (7.4 L) LS4 Big-Block V8
(:
0
Aspid
Страшно даже представить Роад Такс на нее :)
0
RZ350
Ага… не говоря про пошлину (:
0
Fenix666
она похоже. биг блок, инжектор, 75 год по моему. не восстановленная, а просто в хорошем/удов состоянии. для своих годов в идеале. ремонт нужен но не критичен, так по мелочи поменять. но это в идеале, а так езди не хочу.
0
RZ350
Поверь мне как реставратору… не может быть не нужен капитальный ремонт и реставрация машине 1975 года ( хотя и кузов из фибергласса)---есть разница между классикой и старым корытом (:
0
Fenix666
вы правы-ездить на почти новой машине лучше. но я бы предпочел взять за 7.5, потом б.у мот и еще бы на реставрацию и тюнинг обоих хватило.
0
syntec
О! у меня знакомый (тоже байкер) в том году тоже такой реставрировал.
0
Aspid
зачЭм поворотники и переднее крыло свиснул, а? на первом фото они еще были! ;)
0
RZ350
В процэссе еще (: так первые фотки посылал хозяину, он в Пафосе…
Решил тут тож выложить.
+1
Bodya
лишние детали при сборке ;)
0
RZ350
Там не видно, но крыло все мятое не один раз, я его обрезал по кафешному на скока мог… щас сохнет.
0
stfish
Золотые руки!
+11
Untouchable
Мужииик! Это просто мегазчетище! Такую кучу ржавых гаек привратить в такой шикарный мот… У меня слов нет, молодец! Крепко жму руку!
+1
Panama3600
Респект и Уважуха за такую работу! Работал один, или…
0
RZ350
Да я все сам делаю, в профиле глянь там еще много восстановленных (:
0
Aspid
кстати сзади брызговичка не хватает из камеры вырезанного :)
даже места крепежа в наличии
0
RZ350
Ага, оригинал рассыпался.(:
0
Vampir4ik
Шикарно! А чем обрабатывал движок, чтоб получить этот цвет? Просто термостойкая краска или что?
+1
RZ350
Пескоструй ( стеклом)-потом как всегда порошковое покрытие.
0
PyccoTypucTo
Мне кажется движок так не блестел даже когда новый был :) Отлично отреставрировал!
0
RZ350
Пасиб!
0
High
  • High
  • 31 июля 2012 в 16:30
а рама там еще не насквозь прогнила? выдержит?
+1
RZ350
Рама сама пат 40 кг весила, как отпекоструили сняли пару кг ржавчины(: метал тада хороший был- не трещин, ничего.
+1
Onivaka
Завидую белой завистью твоему умению))) всегда приятно смотреть на результат работы мастера))
+1
Chudak
Учился где то или весь дзен ремонта мото познал самостоятельно???
У меня например, руки из попы походу растут. ничего самостоятельно не получается:( ну почти ничего))
0
RZ350
Да сам все, 2 высших образования но все по финансам (:
+1
Kyryll
тут не в руках проблема)) а в голове)) как говорят глаза боятся а руки делают) так что не став на себе клеймо и просто попробуй)) но нужны для работы хорошие инструменты)) и главное не спешить))
0
Aussie
Отличная работа. Приятно посмотреть!
0
Allergen
Работа огромная проделана и качественно, только серого цвета многовато, вот если б вилку задние аморты в хром и на движок хоть пару крышечек в хром то вообще по заводскому бы смотрелся.
0
RZ350
Согласен полностью, ну тут экономили на всем.
0
aleas
Нет слов =) Отличная работа)
0
Rediska
Красавец! Руки растут из нужного места!!! По хорошему завидую… Так как у самого обе «левые»)
0
ARES
  • ARES
  • 31 июля 2012 в 16:59
RZ350 Борис как всегда красавчик )золотых рук мастер респект тебе и великое уважение))
здесь был ататат

0
drag0n
респект!
п.з. если не секрет в сколько владельцу обошлась реставрация?
0
nmi
да, меня тоже такой вопрос интересует, достойно ли оплачивается такое замечательное хобби.
0
RZ350
Где то 2500 евро моя работа и ЗП.
И в данном проэкте в самое дорогое ЗП.
0
RZ350
Cписок работ на 4 страницы (:
0
steal
Боря, этапять! :) ты чемпион!
0
Pans
  • Pans
  • 31 июля 2012 в 17:12
Очень Здорово ;)
0
bobber_stroy
Каждый раз поражаюсь твоей работой! Хотеть стать учеником.
0
RZ350
Так приезжай! (:
0
bobber_stroy
На билет деньги есть, осталось жилье и работу найти
0
RZ350
Ну да осталось самое малое (((:::
0
FoXy
  • FoXy
  • 31 июля 2012 в 17:23
БРАВО!!! сорри за капс)) но это просто достойно восхищения!!!
здесь был ататат

0
RZ350
Ну новые имелось ввиду БУ в хорошем состоянии (:
0
Spike
Ну, нихренажсебе! Как эта груда ржавчины стала мотоциклом? КАК?!?!?! Борь, умеешь удивить.
0
Kyryll
Да вот это круто)) дело мастера боится) борь тут таких покойничков в такоради пруд пруди))
0
Akselitos
Я в ВОСТОРЭГЕ! ЭТО КРУТО!
+1
RZ350
Спасибо! Я старался, как раз седня пришел хозяин заплатил (:
0
ran
  • ran
  • 31 июля 2012 в 19:19
просто нет слов
0
Default
Потрясающее превращение. Очередной раз убеждаюсь, что терпения и мастерства у автора в избытке. Отличная работа!
0
Dan9I
Офигеть о_О
0
baRRmalini
Боря Копперфилд! :)
0
PIRAT
После того что я видел в начале на фото и что видел потом, могу сказать только одно — ты сотворил ЧУДО! ;) Браво!
0
RZ350
Спасиба, дальше пойдет кубатура повыше.
+1
ucKuH
Ты правда не новый купил, а тот не выкинул?????
0
RZ350
Нее все родное (:
+1
Mamay
Робота выше всяких похвал, Боря супер. Как тебе удалось так отчистить двигатель и коробку. Это пискоструйка?
+1
Allergen
он конечно мастер супер но я сомневаюсь что у него такая струя))) пЕскоструйка)
0
RZ350
Было б здорово !!!((::
+1
RZ350
Струйка стеклом, + порошковое покрытие, как всегда (:
0
lazylove
снимаю шляпу, Борис! ты просто крут!
+1
vinny
Дядя Боря, ты волшебник, што ли?))) Я к такому кошмару(в начале) близко б не подошел! Не первый выражаю своё восхищение, сказка про Золушкины тапочки и тыкву отдыхает)))
+1
RZ350
Да страшновато было… до меня механика хватило только на то чтобы мотор снять, и забить.
0
Danila
ну и работа у тебя!(или хобби)
здорово)
ты из россии?
0
RZ350
В профиль смотри, там еще много мотаков (:
0
BigBearCY
Борян Красавчик!!! Руки откуда надо растут)))) Я видел эту рухлядь в первичном виде, вид конечно убогий, потом помогал ставить мотор в раму, а сейчас так вообще конфетка получилась, как будто только что с завода. В общем респект и уважуха бро!)
0
pazick
А что за крышки на голове и что там внутри?
0
RZ350
Крышки? Где? Не понял вопроса.
0
vladyansky
Байк вообще супер, мастеркласс.
0
ilya32
Боря а сколько в часах эту работу делал примерно. и почему ты на двигле где то под шестиграники оставил а где то родные под крестовую отверку болты. я всегда стараюсь под шестиграники старые болты по возможности заменить а?
0
RZ350
Ну в данном случае делал для клиента… ему как бы все равно, не захотел платить за болтики нержавеющие, где поставил эт так от себя уже.
0
RZ350
Незнаю про часы… 4-5 месяцев по тихоньку. Ваще еси тока работать над ним и были бы все ЗП то управился бы за 2 недели думаю.
0
ilya32
а так в день сколько времени работаешь? так по настроению 3-4 часа или бывает прям иногда целый день упрешься в мот и пока с ног не валишься
+1
RZ350
7-10 часов включая выходные, часто и воскресенье.
Щас в гараже +40 тяжело работать.
0
Kyryll
Борь став кондер там)) а то это не гараж а сауна)) я там был знаю что говорю))
+1
ilya32
меня на счет всяких болтиков и мелочевки ваще передергивает я правда строительством занимаюсь но на всякую мелочь готов тратиться часами могу крышку сидеть целый час протирать смотреть потихоньку не спеша особенно вышкуривать можно надолго засеть, мне нравиться как фильме самурайские мечи делали до года работы уходило на меч во действительно кропотливая работа :)
+1
RZ350
Ну это када как хобби, поверь как соберешь мои 48 мотов не так яростно бушь все делать+ время деньги.
Я вот свою 500-ку уже 2.5 года собираю (:
0
ilya32
не ты конечно молодец тут терпение надо. мало кто может заниматься ответствеными кропотливыми работами. я не льщью по чесноку так мысли вслух ;)
0
RZ350
Надо делать четко, быстро, и качественно-еси сможешь так делать тогда будет работа---еси нет, тада это уже хобби.
0
ilya32
быстро тоже не всегда, сначала нада одну операцию раз 10 сделать потом только автоматом на скорость пойдет, это в любой области так. главно качество а скорость позже с опытом. как то так
+1
RZ350
Не просто быстро а быстро-качественно. (:
0
ilya32
быстро качественно это уже следующая стадия развития 40 мотоциклов для мотомеханика будет достаточно.
0
ilya32
сам тоже люблю руками работать, собственно и работаю ;)
0
RZ350
Ну так добавил бы в профиль чем занимаешся итд (:
0
ilya32
хорошо. так и сделаю;
+1
fantom7705
шикарно! смотрю каждую твою работу, но это просто нет слов....!
молодец! жалею, что был на Кипре и не заехал в живую посмотреть твои работы
в следующий раз точно напрошусь))
0
RZ350
Ну так всегда велкам, в слеж раз буш заезжай (:
0
Kyryll
Боря спасибо за экскурсии)) отлично потусили)
0
Kyryll
одназначно! Борины работы в Лиммасоле это как пирамиды в египте) если у Бори не был значит Кипра не видел)))))
+1
RZ350
Cпасиба, Кирил… щас уже решил закончить 500-ку и зделать реплику знаменитого Yamaha TZ350 1978-1982. Из своей Yamaha RZ350.
Вот:
farm3.staticflickr.com/2462/3589101893_ddbcbbaf17.jpg
0
Kyryll
ого! ну все жду пост! давай детально от и до)) с 200-300 сотнями фоток) с поэтапной работой)
0
Alex_Shangin
Афигеть! Выше всяких похвал!!!
0
nk_padonok
5 баллов!!! мастеру респект
0
Krasnodar13
Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Просто нет слов! Желаю чтоб Ваш труд всегда правильно оценивали в денежном эквиваленте)) и конечно же ценили!))
0
RZ350
В денежном эквиваленте это хорошо (:
Пасиба!
0
Rayn
  • Rayn
  • 1 августа 2012 в 10:21
Офигеть! мегареспект! работа колоссальная!!!
0
Denius
Ну, как всегда слов нет. Прям открывал пост и уже знал, что получу много удовольствия!!!
Каждый раз любопытно, а какая технология? Какой инструмен? Была б возможность хоть одним глазком глянуть на процесс…
0
rasamaha
А мне не нравится, халтура…

Шучу =))))))) Ты душу опять в мотоцикл вернул… и он ожил… помолодел…
0
RZ350
(: про халтуру класс!
0
Kyryll
так )) ща коленвалом от урала стукну за халтуру)))
0
RZ350
(:
0
mifasick
Новый наверное купили? Не реально из первый фотки собрать мот как новый! +5!
0
Cerbin
Как всегда с нетерпение жду постов от RZ350. И каждый раз думаю ну чем он сможет еще удивить? И удивляет же. Просто круть. Когда увидел двигатель чуть слеза не навернулась от восторга. Спасибо за положительные эмоции)
0
RZ350
Спасибо Костя!
0
tilll481
Супер, молодец! А крыло почему не поставили?
0
RZ350
Так еще много чего на поставил… так первые фото.
+1
RZ350
Воо и крыло (:
0
pazick
Сверху где распредвал, побокам крышки маленькие, Вот про них я спросил, что там вообще и для чего?
0
BigBearCY
монтажные окна для настройки клапанов.
0
RZ350
хе хе правильно вливайся в байкпост!
0
BigBearCY
да давно пора бро, просто времени нема было))))
0
seter
  • seter
  • 1 августа 2012 в 23:12
красава, как всегда!!!
полюбому когда то заскочу к тебе в гости!!! ))
0
BigBearCY
Борис с улыбкой и любовью ковыряется в проводке ;-)
0
BigBearCY
Криво вставил предыдущую картинку, прошу прощения ;-) Вот получилось!)
0
Michael_b52
Борис, работы твои супер! Качество поражает. Скажи, плиз, а ты вот пишешь — «красил порошком, как всегда», а каким порошком (имею ввиду производитель) и какая температура формирования? Интересно, потому что вижу покрасил двигло и трубы, детали, которые постоянно нагреваются.
Спасибо за интересные статьи
0
RZ350
Cкинул в личку.
+1
RZ350
Всегда интресно писать если читают и комментируют (:
Спасибо.
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 24 января 2013 в 23:58
Ты вдохновляешь людей! молодец! )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RZ350, Honda CB175 1972 -RZ Customs