Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. austria → FK MOTOR CYCLE SALES


Похоже это будет самый короткий и скучный пост, а может и нет. Я очень люблю Харлеи сделанные в Японии. Япония удивительная страна, сори за клише. Очень жаль, что с представителями японской кастом сцены сложно общаться из-за банального языкового барьера. I’m sorry, I can’t speak English very well – это фраза повторяется в каждом новом письме, поэтому вытянуть хоть минимальную информацию об этом байке уже было сложной задачей. В общем я старался как мог.


Этот Panhead 58 года продаётся и стоит 3,000,000 Иен. Как написал Suke – создатель и нынешний владелец – мотоцикл выглядит грязным, но мотор, трансмиссия и шасси все только что было переделано и едет как новое!
Теперь собственно о деталях. Рама – оригинальный Wishbone 70-х. Как сказал Suke: «Купил ее у друга 3 года назад, она долго лежала».Мотор как уже говорил Panhead 58 без модификаций. Бак оригинальный от Sportster 76 года.
Очень круто выглядящая передняя вилка, к сожалению мною не была опознана так как Suke сказал, что купил ее в Штатах и сильно переделал.
Вообще купил в Штатах и сильно переделал, можно сказать практически обо всем, что есть на этом Харлее. Очень крутой задний диск с вайтволом – как оказалось тоже был куплен там ж и переделан. Диск кстати как и резина сначала предназначались для Хот Рода. Размеры кстати по классике 21” спереди и 15”.
Дальше в списке «купил в Штатах и сильно переделал» — передняя вилка со всем передним колесом, фара передняя и задняя, выхлоп, заднее крыло.
В целом получился очень продуманный и сложный по деталям чоппер в неком рэт или даже винтажном что ли стиле. Все кажется грязным, ржавым, рама тонкая и вот вот треснет, но за всем кроется глубокая идея доступная даже не всем собирателям винтажа.




Огромное спасибо Suke за материал и FK MOTOR CYCLE SALES за фото. Еще у Suke есть друг Taxi, который помогал ему с шинами, которые купить можно вот тут.
  • austriaaustria
  • Саша
  • 31 июля 2012 в 6:03
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
che91
Переднюю подвеску бы ему и был бы идеал, ведь всё как нужно
0
Denius
А где у него сцепа-то?
0
Rean
  • Rean
  • 31 июля 2012 в 15:03
педаль от велосипеда к кикстартера — круто. В моем детстве с ковровцев и восходов тоже ништячные были кастомы «в некотором рэт или даже винтажном что ли стиле» :)
0
TWOU
  • TWOU
  • 31 июля 2012 в 15:37
Красиво! Мне нравитцо, вот для интересующихся, гугль выдал 3 000 000 японских йен = 1 237 179.28 российских рубля
0
Rean
я многого не понимаю в жизни, поясни в чем красота. Что в этом может нравиться, кроме, возможно, сидения? Может быть мятый бак — фишка, или подножка из сплющенной трубки от раскладушки? Отсутствие тормозов, потому как спереди барабан мал даже для мопеда?
Возможно отсутствие возможности ездить на этом привлекает? Как рулить таким рулем, как ездить без амортизаторов?
Очень крутой задний диск с вайтволом – как оказалось тоже был куплен там ж и переделан
Не понял этого, задний диск — тупо автомобильный, как и резина на нем. Что крутого то?
0
accadacca
нравится, не нравится, дело каждого. Мне например тоже нравится, но ездить я бы на нем не стал=)
здесь был ататат

0
Rean
Доступно и достойно ответил ты мне, задуматься заставил. А двиг от харли — это чтоб напомнить себе о несовершенстве деталей? :)
0
accadacca
я думаю лучше двигателя для этого мотоцикла не найти, он там как раз в тему, да и если он пережил 54 года эксплуатации, то он очень близок к совершенству.
0
TWOU
Для меня это как крионика, человек не стал ни чего портить и красить в рыжий металик, он как бы оставил все как есть до лучших времен, я же не агитирую, просто если у тебя есть несколько байков, то еще нужен и такой, это по красоте. Барабан все же есть я думаю иначе зачем тросик идет, а крутого здесь только цена, как мне кажется. Ну, а для того чтобы ездить без амортизаторов надо родится в другой стране.)))
0
Rean
Ладно, въехал маленько в фишку. Но ценник все равно поражает.
Ну, а для того чтобы ездить без амортизаторов надо родится в другой стране.))
Эта пять!!!
0
aleas
При виде этого байка на ум приходит одно определение — стимпанк. Задние фары выдают =)
-1
unicorn
Я вообще ни разу не понял некоторых конструкторских решений…
В т.ч. из-за небольшого размера фотографий.
А именно:
1) Переднего тормоза нет, тем не менее от рычага справа на руле туда идут тросики. Это что? Или передний тормоз таки есть, но я его не вижу?
2) Где рычаг сцепления? Если его нет на руле, то сцепление надо выжимать ногой и передачи переключать рукой. Но рукоятки переключения передач не видно.
3) Не верится, что это рама 70х годов, в те времена кажется хардтейла еще не было?
0
accadacca
че это ручки не видно? Видно, приглядись=)
0
Danila
попробуй объяснить это японцу!
0
3axapp
1) на самой первой фотке видно куда идёт тормозной тросик
2) ножное сцепление, ручка переключения передач увенчана кубиком (на 3 фотке видно)
3) ппц
0
austria
а хард тейл када придумали, в 90е чтоли?)))))))
0
accadacca
гы гы гы)))), хард тэйл новшество совсем)))
0
RZ350
  • RZ350
  • 1 августа 2012 в 10:04
Фигня какая-то, ваще ничего не понравилось, не стиля ни изюминки. Похож на мот что в контенере от Японии до Америки доплыл (: ( был пост)
0
bulletproof
Мое очень субъективное мнение — если люди не видят разницы между сабжем и ЮПИТЕРАМИ-КОВРОВЦАМИ-ИЖАМИ, то и не увидят никогда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. austria, FK MOTOR CYCLE SALES