Блог им. standkor → Red Bull Signature Series : Sea to Sky 2012
136 мотогонщиков из 20 стран собрались на пляже в Кемере (Турция), чтобы победить в Red Bull Sea to Sky 2012, хард эндуро. Очень сложная технически гонка началась на пляже и прошла по экстремальному маршруту.
standkor
- Андрей
- 14 декабря 2012 в 14:11
- 3 комментария
- +1
Блог им. F0X → Stels Benelli 600
Жила-была ранее всем известная итальянская компания Benelli — выпускала мототехнику. Качество было итальянское, как и цена, ну вы понимаете, о чем я. :ce:
Но с недавних времен дела у них ухудшились, компания была на грани разорения… Как вы думаете, кто купил её? Правильно — китайцы! А именно, известный всем крупный концерн QJ. У вас, скорее всего, возникнет мысль: «Проня, ты что, с ума сошел, какая еще известная QJ? Вот Yamaha слышал, а аббревиатуру из двух букв — не, не слышал..» Но на самом деле всё просто — концерн QJ выпускает мототехнику под такими марками как Stels, Lifan, Keeway и еще "+100500" малоизвестных марок для внутреннего рынка. Примечание: концерн QJ на данный момент один из самых крупных по обороту мотокомпаний мира, на ровне, а может уже и больше, чем «японская четверка»… Естественно, за счет проданных мопедов на внутреннем китайском рынке.
Так вот, нынче, всеми любимая итальянская компания Benelli поглощена китайской QJ — по слухам, производственные линии скутеров перенесли в Китай, и штампуют их там, причем, хорошего качества. Продаются в России как Stels/Benelli. А вот с мотоциклами ситуация обстоит не так ясно. По одним данным, китайцы до сих пор оставили мощности в Италии и там собирают мотоциклы, как и прежде, и потом посылают в Китай… Парадокс, да?) Раньше было наоборот. Но есть более реалистичная картина — все будущие проекты китайцы всё-таки будут мастерить в «поднебесной».
Это было лишь вступление, друзья мои. Всё самое интересное впереди.
Являясь владельцем веселого аппарата Stels Trigger, иногда захожу на форум «фан-клуба» данной марки (типа, Р6клаб или Ниньзяклаб :ca:)… И недавно наткнулся на новый прототип этой компании. Это нечто, имеет объем 600 куб. см. и внешний вид как у «злого дорожника». Опять же, данная модель «скомунижжена» у Benelli, и будет продаваться в России под названием Stels 600. Приблизительная цена около 220-240 тысяч рублей, что для нового дорожника 600-кубового не так много… для японского… А вот это что — назвать сложно, не толи «китаец с итальянским названием», не толи «итальянец с китайским названием». До сих пор точно неизвестно, где будет производиться данный мотоцикл, в Италии, или в соседнем Китае на берегах Янцзы местными школьниками во время переменок под чутким руководством дядюшки Ляо. Но по фотографиям можно понять, что качество пластика не очень, а значит, всё-таки он будет китайским целиком, просто копия хорошая.
Конкурентов у него много будет, те же самые дорожники от Ямахи, Хонды, Кавасаки: FZ6, CB 600 Hornet, ER6N, соответственно. Логично, что за цену нового метиса (помесь китайца с итальянцем) можно купить лишь поддержанного японца… Но я думаю, новая модель от китайцев получиться интересной. Будем надеяться на хорошее качество…
Но с недавних времен дела у них ухудшились, компания была на грани разорения… Как вы думаете, кто купил её? Правильно — китайцы! А именно, известный всем крупный концерн QJ. У вас, скорее всего, возникнет мысль: «Проня, ты что, с ума сошел, какая еще известная QJ? Вот Yamaha слышал, а аббревиатуру из двух букв — не, не слышал..» Но на самом деле всё просто — концерн QJ выпускает мототехнику под такими марками как Stels, Lifan, Keeway и еще "+100500" малоизвестных марок для внутреннего рынка. Примечание: концерн QJ на данный момент один из самых крупных по обороту мотокомпаний мира, на ровне, а может уже и больше, чем «японская четверка»… Естественно, за счет проданных мопедов на внутреннем китайском рынке.
Так вот, нынче, всеми любимая итальянская компания Benelli поглощена китайской QJ — по слухам, производственные линии скутеров перенесли в Китай, и штампуют их там, причем, хорошего качества. Продаются в России как Stels/Benelli. А вот с мотоциклами ситуация обстоит не так ясно. По одним данным, китайцы до сих пор оставили мощности в Италии и там собирают мотоциклы, как и прежде, и потом посылают в Китай… Парадокс, да?) Раньше было наоборот. Но есть более реалистичная картина — все будущие проекты китайцы всё-таки будут мастерить в «поднебесной».
Это было лишь вступление, друзья мои. Всё самое интересное впереди.
Являясь владельцем веселого аппарата Stels Trigger, иногда захожу на форум «фан-клуба» данной марки (типа, Р6клаб или Ниньзяклаб :ca:)… И недавно наткнулся на новый прототип этой компании. Это нечто, имеет объем 600 куб. см. и внешний вид как у «злого дорожника». Опять же, данная модель «скомунижжена» у Benelli, и будет продаваться в России под названием Stels 600. Приблизительная цена около 220-240 тысяч рублей, что для нового дорожника 600-кубового не так много… для японского… А вот это что — назвать сложно, не толи «китаец с итальянским названием», не толи «итальянец с китайским названием». До сих пор точно неизвестно, где будет производиться данный мотоцикл, в Италии, или в соседнем Китае на берегах Янцзы местными школьниками во время переменок под чутким руководством дядюшки Ляо. Но по фотографиям можно понять, что качество пластика не очень, а значит, всё-таки он будет китайским целиком, просто копия хорошая.
Конкурентов у него много будет, те же самые дорожники от Ямахи, Хонды, Кавасаки: FZ6, CB 600 Hornet, ER6N, соответственно. Логично, что за цену нового метиса (помесь китайца с итальянцем) можно купить лишь поддержанного японца… Но я думаю, новая модель от китайцев получиться интересной. Будем надеяться на хорошее качество…
F0X
- Никита
- 14 декабря 2012 в 10:36
- 9 комментариев
- -4
Блог им. Kyryll → Виктор Губриенко добрался до Ганы.
Краткая сводка новостей.
Многие из Вас слышали о кругосветном путешествии Виктора Губриенка, которое началось 13 октября в 10 утра в Киеве на Майдане Незалежности. С тех пор прошло 2 месяца как Виктора в пути…
7 Декабря 2012 года около 22.00 Виктор добрался до Такоради (Гана).
Фото следующего дня )

Кому интересно прошу под кат
Читать дальше
Многие из Вас слышали о кругосветном путешествии Виктора Губриенка, которое началось 13 октября в 10 утра в Киеве на Майдане Незалежности. С тех пор прошло 2 месяца как Виктора в пути…
7 Декабря 2012 года около 22.00 Виктор добрался до Такоради (Гана).
Фото следующего дня )

Кому интересно прошу под кат
Читать дальше
Kyryll
- Кирилл K
- 14 декабря 2012 в 2:06
- 97 комментариев
- 4
- +71
Блог им. putnik → Неопознанный русский в госпитале Чонбури (Тайланд) .Помогите найти родственников
putnik
- Артур
- 13 декабря 2012 в 18:50
- 23 комментария
- +14
Блог им. Kachan → тюнинг v-roda.

>Изначально в-род был самым обычным 3-го годаОтъездив на нем сезон пришла осень и желание его распилить.Мот был разъездной и все решения принимали совместно.Сначала отрезали жопу.
Читать дальше
Kachan
- Алексей
- 12 декабря 2012 в 22:52
- 66 комментариев
- 2
- +35
Блог им. okean_petr → Владивостокские байкеры решили поднять предновогоднее настроение себе и людям.
Сегодня 12 декабря 2012 года Владивостокские мотоциклисты решили устроить флешмоб.
Одевшись совсем по калифорнийски (шортики и галстучки) веселые байкеры прокатились от Набережной до Эгершельда, где дальше их ждала сауна и другие согревательные мероприятия.
Флешмоб «Мото мудозвон» придумали в Москве представители мотодвижения «Дубасеры»...
Но байкеры из столицы выглядят немного голее и акция их проходит в октябре-ноябре.
Так что учитывая сюрьёзную минусову погодку, думаю Владивостокские байкеры-это просто Настоящие Суровые Байкеры…
Читать дальше
Одевшись совсем по калифорнийски (шортики и галстучки) веселые байкеры прокатились от Набережной до Эгершельда, где дальше их ждала сауна и другие согревательные мероприятия.
Флешмоб «Мото мудозвон» придумали в Москве представители мотодвижения «Дубасеры»...
Но байкеры из столицы выглядят немного голее и акция их проходит в октябре-ноябре.
Так что учитывая сюрьёзную минусову погодку, думаю Владивостокские байкеры-это просто Настоящие Суровые Байкеры…
Читать дальше
okean_petr
- Петр
- 12 декабря 2012 в 20:27
- 38 комментариев
- 1
- +30
Блог им. Monarchist → Третий обзор от Миши Табуреткина.
Новый обзор от Миши Табуреткина, на сей раз скутер :) Миша уже не тот…
Monarchist
- Андрей
- 12 декабря 2012 в 18:23
- 32 комментария
- +10
Блог им. Smoke69 → В продолжение вчерашнего поста "Смотри дважды"
Ролик показанный в посте Foda, это один из серии роликов выпущенных на Латвийских ТВ каналах для Латвийских водителей. Кампания под названием «Смотри дважды, ДВАЖДЫ» проводится в Латвии каждый мотосезон. Хотя у кампании есть свои минусы — лучше такая, чем никакой. Кому интересно посмотреть другие ролики — прошу под кат
Читать дальше
Читать дальше
Smoke69
- 12 декабря 2012 в 15:17
- 15 комментариев
- 1
- +19
Блог им. papets → Извините, но очередная дибильная новость относительно штрафов.
Прекрасные наши законодатели в очередной раз жутко жгут напалмом, испепеляя нас чадом своего кутежа и угара.
Так например, Едросовес АЛЕКСАНД ВАСИЛЬЕВ (страна должна знать своих идиотов в лицо) выступил с законопроектом в адрес главы МВД о том, чтоб штрафовать водителей за среднюю скорость движения.
Предложенная им инициатива настолько свежа и актуальна, чтоя чуть не подавился собственным галстуком.
Законодатели внезапно вдруг поняли, что народ-то уже в курсе где установленны камеры слежения и (!) тормозит перед камерами, сбавляя скорость до положенной в соответствии со знаками, а проезжая камеру, этот самый народ валит дальше со скоростью космической супер ракеты.
Чтоб холопы не зазнавались, Александ Васильев предлагает высчитывать среднюю скорость движения по шоссе по двум камерам – в начале и конце определенного участка трассы. Если водитель проехал отрезок быстрее, чем это можно сделать с максимально разрешенной скоростью, то, соответственно, он нарушил ПДД.
Подобная схема отслеживания нарушений скоростного режима якобы применяется в других странах, например, на автобанах Италии.
Также, по утверждениям Васильева и издания, которому он это слил, такая схема будет реализованна в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы». Что касается штрафов за нарушение средней скорости, то их определит правительство. Могу предположить что они будут мега заоблочные.
Я уже даже перестаю удивлятся таким новостям, но блин, это же на столько бредовые идеи, что диву даешься тому — кто эти идеи предлагает.
Сколько будем это терпеть, пацаны?
UPD^
Говоря о том, что система идиотская, я хотел сказать, то, что она по сути правильная, но совершенна оторванна от реальности нашей с вами жизни.
Ну это как бы во избежание недопонимания.
Так например, Едросовес АЛЕКСАНД ВАСИЛЬЕВ (страна должна знать своих идиотов в лицо) выступил с законопроектом в адрес главы МВД о том, чтоб штрафовать водителей за среднюю скорость движения.
Предложенная им инициатива настолько свежа и актуальна, чтоя чуть не подавился собственным галстуком.
Законодатели внезапно вдруг поняли, что народ-то уже в курсе где установленны камеры слежения и (!) тормозит перед камерами, сбавляя скорость до положенной в соответствии со знаками, а проезжая камеру, этот самый народ валит дальше со скоростью космической супер ракеты.
Чтоб холопы не зазнавались, Александ Васильев предлагает высчитывать среднюю скорость движения по шоссе по двум камерам – в начале и конце определенного участка трассы. Если водитель проехал отрезок быстрее, чем это можно сделать с максимально разрешенной скоростью, то, соответственно, он нарушил ПДД.
Подобная схема отслеживания нарушений скоростного режима якобы применяется в других странах, например, на автобанах Италии.
Также, по утверждениям Васильева и издания, которому он это слил, такая схема будет реализованна в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы». Что касается штрафов за нарушение средней скорости, то их определит правительство. Могу предположить что они будут мега заоблочные.
Я уже даже перестаю удивлятся таким новостям, но блин, это же на столько бредовые идеи, что диву даешься тому — кто эти идеи предлагает.
Сколько будем это терпеть, пацаны?
UPD^
Говоря о том, что система идиотская, я хотел сказать, то, что она по сути правильная, но совершенна оторванна от реальности нашей с вами жизни.
Ну это как бы во избежание недопонимания.
papets
- Игорь И.
- 12 декабря 2012 в 14:31
- 419 комментариев
- +9
Блог им. LazyCat → "Ни погода, ни понос..." или борьба с мототоксикозом.
Всем привет!
На дворе снег, верные кони стоят в гараже,грусть-тоска съедает, а там обслуживание-ремонт-доводка-настройка и времени для хандры не очень много. Но всё же безмерно хочется снова ощутить чувство единения с мотоциклом, бьющий в лицо ветер, услышать рёв мотора. Учитывая это, было решено отметить эндуропокатушкой ДР моей второй половинки Рин de_laerra.

Читать дальше
На дворе снег, верные кони стоят в гараже,

Читать дальше
LazyCat
- Олег
- 12 декабря 2012 в 9:15
- 41 комментарий
- 4
- +31
Блог им. Foda → Смотри дважды
Хоть сейчас и межсезонье, и уместно было выкладывать это видео в период сезона, но все же.
Социальный проект для водителей
Социальный проект для водителей
Foda
- Дмитрий
- 11 декабря 2012 в 21:22
- 9 комментариев
- 3
- +25
Блог им. DanShm → Пусть это будет банально. Мой первый сезон.)
Добрый день уважаемые БайкПостовцы!
Давно уже читаю этот ресурс и решил стать его участником и написать свой первый пост, про первый сезон.
Мне всего 17 лет но уже с 11 лет появилась тяга к мотоциклам, но некогда не получалось им управлять только катали. В этом году отчим решил научить меня ездить на этом двухколесном чуде техники. Мой первый вот для обучения был Yamaha TW200, мне нравилось все больше и больше находиться за рулем. Но так как мото был не мой то вскоре его пришлось вернуть хозяину.
Читать дальше
Давно уже читаю этот ресурс и решил стать его участником и написать свой первый пост, про первый сезон.
Мне всего 17 лет но уже с 11 лет появилась тяга к мотоциклам, но некогда не получалось им управлять только катали. В этом году отчим решил научить меня ездить на этом двухколесном чуде техники. Мой первый вот для обучения был Yamaha TW200, мне нравилось все больше и больше находиться за рулем. Но так как мото был не мой то вскоре его пришлось вернуть хозяину.
Читать дальше
DanShm
- Даня
- 11 декабря 2012 в 21:08
- 25 комментариев
- +16
Блог им. Valenok → Второй обзор Миши Табуреткина
Вышел новый обзор знаменитого Миши Табуреткина на так же знаменитый мотоцикл Yamaha YBR
Valenok
- 11 декабря 2012 в 19:35
- 85 комментариев
- +37
Блог им. papets → Шуммахер и Кейт Флинт на треке. Такие вот новости. :о)
На треке Paul Ricard, где то в стране где жрут лягушек и закусывают улитками во Франции, собралась интересная и неординарная компашка.
Так например, тут появились Великий и ужасный Шумми. Человек, для коробочников он как дня нас с вами — Росси, одержавший сотни мильенов побед в этой их Форумуле Один, пиарщик и вообще добряк, рассовый немец — Шумахер. Еще внезапно там оказался обожаемый мною с сопливого детства чувак из The Prodigy — Кейт Флинт. Вы все наверное же в курсе — он также как и мы — пилот-любитель и порой отжигает на треках.
Там присутствовали еще три дядьки, которые мне мало известно, но вы то наверное в курсе, да?
Бывший гонщик MotoGP Рэнди Мамола, действующий пилот класса Moto2 — Пол Эспаргаро и легенда гонок ТТ Джон Макгиннесс.

Пацаны собрались покататьсяа за одно срубить кучу другую бабла, ну и естественно популивизировать мотоспорт.
Что безусловно крайне благородно с их стороны.
Шумахер ездил на Ducati Panigale, Эспаргаро на своем байке Pons Kalex, МакГиннесс на Honda, Мамола на Yamaha из серии WSBK, а Флинт на Suzuki.
Судя по фотографиям, все участники получили от мероприятия море удовольствия.
На самом деле, там вроде как снимали какой то новый ролик производителя энергетических напитков, который скоро обещает появиться на экранах и в сети.
Читать дальше
Так например, тут появились Великий и ужасный Шумми. Человек, для коробочников он как дня нас с вами — Росси, одержавший сотни мильенов побед в этой их Форумуле Один, пиарщик и вообще добряк, рассовый немец — Шумахер. Еще внезапно там оказался обожаемый мною с сопливого детства чувак из The Prodigy — Кейт Флинт. Вы все наверное же в курсе — он также как и мы — пилот-любитель и порой отжигает на треках.
Там присутствовали еще три дядьки, которые мне мало известно, но вы то наверное в курсе, да?
Бывший гонщик MotoGP Рэнди Мамола, действующий пилот класса Moto2 — Пол Эспаргаро и легенда гонок ТТ Джон Макгиннесс.

Пацаны собрались покататься
Что безусловно крайне благородно с их стороны.
Шумахер ездил на Ducati Panigale, Эспаргаро на своем байке Pons Kalex, МакГиннесс на Honda, Мамола на Yamaha из серии WSBK, а Флинт на Suzuki.
Судя по фотографиям, все участники получили от мероприятия море удовольствия.
На самом деле, там вроде как снимали какой то новый ролик производителя энергетических напитков, который скоро обещает появиться на экранах и в сети.
Читать дальше
papets
- Игорь И.
- 11 декабря 2012 в 18:24
- 30 комментариев
- 1
- +20
Блог им. madvlad → Constands paddock stand
недавно приобрел этот лифтер для байка (цена 200 €).
Constands
По конструкции практически [бурзиг], так же имеет колеса для катания по гаражу.
Очень удобно поднимать байк, сразу оба колеса висят.
Качество очень хорошее, время для подстройки мотоцикла к подьемнику, около 30 минут.
Нужно выкрутить болт моторного блока слева и переставить его на правую сторону, на место родной гайки вкрутить втулку от констанда в которую потом будет входить один из пальцев лифтера, ну и конечно выбрать правильную высоту и наклон, вот и все.
Если кто хочет ставить байк и машину в гараже или несколько байков а так же для обслуживания байка, замены колес, поездки на трэк и так далее, быстро и удобно поднимать и опускать байк, советую приобрести.
Если байк меняется у вас, либо вы хотите его использовать для нескольких байков, то нужно только купит адаптер, менять весь лифтер не нужно.
Читать дальше
Constands
По конструкции практически [бурзиг], так же имеет колеса для катания по гаражу.
Очень удобно поднимать байк, сразу оба колеса висят.
Качество очень хорошее, время для подстройки мотоцикла к подьемнику, около 30 минут.
Нужно выкрутить болт моторного блока слева и переставить его на правую сторону, на место родной гайки вкрутить втулку от констанда в которую потом будет входить один из пальцев лифтера, ну и конечно выбрать правильную высоту и наклон, вот и все.
Если кто хочет ставить байк и машину в гараже или несколько байков а так же для обслуживания байка, замены колес, поездки на трэк и так далее, быстро и удобно поднимать и опускать байк, советую приобрести.
Если байк меняется у вас, либо вы хотите его использовать для нескольких байков, то нужно только купит адаптер, менять весь лифтер не нужно.
Читать дальше
madvlad
- Влад
- 11 декабря 2012 в 13:53
- 24 комментария
- 1
- +4
Блог им. Vampir4ik → Первый взгляд: Stels 600 Benelli.
Ура, товарищи!
Медленно, но уверенно большекубатурная техника из поднебесной начинает появляться на просторах нашей необъятной Родины. Одна из первых ласточек — новый мотоциклрусско-китайско-итальянского производства Stels 600 Benelli. Первые мотоциклы буквально на днях поступили в продажу в столице. Мне довелось пощупать/посидеть/понажимать кнопочки на первом экземпляре, который появился в Москве буквально пару дней назад. Сейчас эта возможность есть и у всех остальных желающих. Итак, мой небольшой обзор первого действительно серьёзного китайца можно прочесть под катом.
Читать дальше
Медленно, но уверенно большекубатурная техника из поднебесной начинает появляться на просторах нашей необъятной Родины. Одна из первых ласточек — новый мотоцикл

Читать дальше
Vampir4ik
- Андрей
- 10 декабря 2012 в 23:40
- 166 комментариев
- 5
- +82