Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. F0X → Stels Benelli 600

Жила-была ранее всем известная итальянская компания Benelli — выпускала мототехнику. Качество было итальянское, как и цена, ну вы понимаете, о чем я. :ce:
Но с недавних времен дела у них ухудшились, компания была на грани разорения… Как вы думаете, кто купил её? Правильно — китайцы! А именно, известный всем крупный концерн QJ. У вас, скорее всего, возникнет мысль: «Проня, ты что, с ума сошел, какая еще известная QJ? Вот Yamaha слышал, а аббревиатуру из двух букв — не, не слышал..» Но на самом деле всё просто — концерн QJ выпускает мототехнику под такими марками как Stels, Lifan, Keeway и еще "+100500" малоизвестных марок для внутреннего рынка. Примечание: концерн QJ на данный момент один из самых крупных по обороту мотокомпаний мира, на ровне, а может уже и больше, чем «японская четверка»… Естественно, за счет проданных мопедов на внутреннем китайском рынке.
Так вот, нынче, всеми любимая итальянская компания Benelli поглощена китайской QJ — по слухам, производственные линии скутеров перенесли в Китай, и штампуют их там, причем, хорошего качества. Продаются в России как Stels/Benelli. А вот с мотоциклами ситуация обстоит не так ясно. По одним данным, китайцы до сих пор оставили мощности в Италии и там собирают мотоциклы, как и прежде, и потом посылают в Китай… Парадокс, да?) Раньше было наоборот. Но есть более реалистичная картина — все будущие проекты китайцы всё-таки будут мастерить в «поднебесной».
Это было лишь вступление, друзья мои. Всё самое интересное впереди.
Являясь владельцем веселого аппарата Stels Trigger, иногда захожу на форум «фан-клуба» данной марки (типа, Р6клаб или Ниньзяклаб :ca:)… И недавно наткнулся на новый прототип этой компании. Это нечто, имеет объем 600 куб. см. и внешний вид как у «злого дорожника». Опять же, данная модель «скомунижжена» у Benelli, и будет продаваться в России под названием Stels 600. Приблизительная цена около 220-240 тысяч рублей, что для нового дорожника 600-кубового не так много… для японского… А вот это что — назвать сложно, не толи «китаец с итальянским названием», не толи «итальянец с китайским названием». До сих пор точно неизвестно, где будет производиться данный мотоцикл, в Италии, или в соседнем Китае на берегах Янцзы местными школьниками во время переменок под чутким руководством дядюшки Ляо. Но по фотографиям можно понять, что качество пластика не очень, а значит, всё-таки он будет китайским целиком, просто копия хорошая.
Конкурентов у него много будет, те же самые дорожники от Ямахи, Хонды, Кавасаки: FZ6, CB 600 Hornet, ER6N, соответственно. Логично, что за цену нового метиса (помесь китайца с итальянцем) можно купить лишь поддержанного японца… Но я думаю, новая модель от китайцев получиться интересной. Будем надеяться на хорошее качество…
  • F0XF0X
  • Никита
  • 14 декабря 2012 в 10:36
  • оценка: -4

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
0
del34
  • del34
  • 14 декабря 2012 в 10:55
Китайцы ничего не комуниздили, они просто купили бенелли, упростили их модели и стали выпускать под своей торговой маркой. В общем-то он так и называется Stels Benelli 600, что и написано на его боках. На этот раз всё честно. У дилеров этот мот уже полгода висит как ожидаемый и только недавно стал поступать. Не новость )
0
F0X
  • F0X
  • 14 декабря 2012 в 11:00
Однако его характеристики точно не известны, везде по разному пишут у кого то 90 л\с у кого то 80 л\с, так же объем бака то 15 то 21, так же то не регулируется подвеска, то регулируется только задняя… нужно дождаться июня месяца, тогда повылазиют все его тех особенности и качество.
+1
del34
bikepost.ru/blog/30510/Pervyj-vzgljad-Stels-600-Benelli.html
Сходи к дилеру, узнай всё и напиши об этом )
Меня стелсы как-то не прельщают. С китайским металлом знаком, связываться не хочу. Да и с запчастями у них напряжно, что на машины, что на мото. Японцы десятилетиями их выпускают, а китайцы пару лет, потом запчастей нет…
0
F0X
  • F0X
  • 14 декабря 2012 в 11:42
Схожу обязательно, когда придет к нам в город. пока им не пахнет.
0
gootentag
наловил минусов =)
0
cjgun
  • cjgun
  • 14 декабря 2012 в 12:41
Парни каждому свое. Я вот купил Stels trigger 125тку и пока не сломалась, езжу.
Хотя там китайского… ну незнаю много или нет, время покажет. Если не мы то кто же их потестит.
0
Mutab0r
У самого Sym'ка (собирается в поднебесной)единственное нарекание метал в болтах. Все остальное железо рабочее
0
cjgun
Мой SYM Jet EuroX 100 Откатал 32 тычячи пока его родимого не угнали :) ни капиталки на проблем кроме ремней :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. F0X, Stels Benelli 600