Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kachan → тюнинг v-roda.


>Изначально в-род был самым обычным 3-го годаОтъездив на нем сезон пришла осень и желание его распилить.Мот был разъездной и все решения принимали совместно.Сначала отрезали жопу.

приделали новый фрезерованный маятник.Заменили съемные трубы рамы на толстостенные и крепление выносов от эволюшина.


Колеса RSD.Вилка тормоза хаябуса.Труба вайнс хайнс.Бензобак сделали новый т.к зад опустили на 6 см.Радиатор от вн800 масляные токарка.Рычаги перфоманс машин.Покраска порошок и матовый лак.Вся облицовка самопал.Угол вилки уменьшился на 5 градусов.Управляемость стала как на велосипеде.С выставки мотик уехал к новому владельцу.






  • KachanKachan
  • Алексей
  • 12 декабря 2012 в 22:52
  • 2
  • оценка: +35

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+2
ARES
  • ARES
  • 12 декабря 2012 в 23:01
прикольно получилось)
но поставь cat…
+1
Kachan
вроде ставил.проверю.
+2
kim
  • kim
  • 12 декабря 2012 в 23:08
1 — неправильно, твой кат
2 — правильно, мой кат:)
0
Kachan
Спасибо надеюсь понял.А вчем разница?
+1
Kachan
прошу прощенья въехал.
0
g_8
кошааааааак!)
+3
Chernovran
Шикарная кастомизация! ВиРод «Стелс». :)
0
Mars_18
Пускаю слюни....:-))))) Шикарно вышло!:-)
+1
Angry
  • Angry
  • 12 декабря 2012 в 23:33
Всем хорош, только фара не очень понравилась.
+1
okean_petr
Классно… новый БетмоБайк…
+1
Quaz
  • Quaz
  • 13 декабря 2012 в 0:04
Чума реальная. Жму руку. Байк просто слов нет.
0
Atonis
красавец!
+1
Kyryll
гармонично получилось. молодцы! даже лучше чем оригинальный)) а такое бывает редко))
0
SNOODY
Стоковый тоже нравится, но этот злее))
0
shauok
Вообще БОМБА!!!
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 декабря 2012 в 7:14
Алексей, замечательная работа! Молодца!
Скажи. маятник не удлинняли? У Харлеев ременная передача. Я не в курсе — они есть разной длинны?
0
ss_serg
Его расширяли)) Куда уж там удлинять? И так бражА ещё та. Если и удлиняют эти байки, то вилками.
0
ss_serg
*бАржА ))
0
Kachan
Ремень и база сохранились.
0
Nikolay777
Брутальный… хорош!(:
0
Expert
Красота, отлично сделано! V-Rod и так мне симпатичен, а тут ваще брутален. Хотя тут кто-то выкладывал свой на обозрение, поставил на фон раб.стола
+2
Domin
  • Domin
  • 13 декабря 2012 в 8:51
Классно…
Мне одному кажется или задница как у Дукаса 1098?
0
6ec
  • 6ec
  • 13 декабря 2012 в 12:25
Угу очень похоже!
Сколько стоит такая кастомизация если не секрет!?
0
Kachan
Она самая.Толко с нуля переработали.
0
vankel
Шикарно, РУКОПЛЕЩЩУ!!! )))
0
Onotole
круто сделано, если бы такие выпускались в стоке взял бы вторым мотом :)
0
Dobrii
Очень красиво, брутально футуристично и интересно, сейчас много выбора в кастом культуре, но хорошие вещи видно сразу!)
0
GOR
  • GOR
  • 13 декабря 2012 в 11:48
Отличная работа! Озвучьте затраты плиз, интересно — Почем рыба ©
0
Kachan
25 т.доларов без стоимости мото.примерно.
+3
KARAKUM
Качество высшее но сам байк мне не нравится, родной дизайн «Выродка» безупречен, а тут надуманно получилось. К сожалению, хорошее улутшать только портить. Но как демо возможностей ателье пойдет;)
0
zoomba
Родной дизай В-Рода сильно «на любителя». Ибо уже не классик, вааще не круизер, но еще не мускул в нормальном понимании.
0
Muahaha
Ничего так, маятник хорош. Но спорт-хвост не из этой оперы.
+2
zoomba
Да и седла не из той оперы и задние световые приборы и фара… Мне лично понравился только бак и околорулевой обвес. Остальное — так себе. Но это моме мнение, рад, что ценитель такого стиля все-таки нашелся.
+2
zoomba
Чего только эти чопперасты не придумают, чтобы мотоцикл казался нормальным.
0
Julian
сделано на высшем уровне, истиная сущьность мускулбайка. у меня есть фото издали похожего Вариора (ямаха). красавцы, так держать!!
0
Kachan
Вариоры тоже крамсали.
0
PSPanama
Круть!!!
0
Aspid
  • Aspid
  • 13 декабря 2012 в 14:57
все кроме жопы «а ля дукати» понравилось, покрашено качественно, бак получился грамотно, видно сколько работы сделано
+2
Tommygun
Мне слишком нравиться дизайн оригинала, чтобы по достоинству оценить его переделки, и поэтому эта попытка как и многие другие мне не нравиться категорически.
0
Mars_18
Женя, приезжай в Москву через месяца четыре:)
Прокатишься :))))
0
Tommygun
Спасибо за приглашение, периодически бываю по делам так что почему бы и нет, только не тюненгуй)))
0
Mars_18
Только глушак и аммор:)
Ну прости, думаю, это не будет критичным для тебя:)))
0
Tommygun
Это еще переживём)))
0
Mars_18
Ну слава Богу:)
А забыл сказать, будет еще Power Comander V:)
Вроде все...(листая сделанный заказ у америкосов)...:)))))
0
Kachan
Ставили power улучшений не обнаружили.Авотэта дудка класная.
0
Mars_18
Какая дудка?
0
PitZombie
Зверюга!) но блин поворотники в виде стрелочек…
0
Mars_18
Взял первую фотку, прикрыл половину рукой и вид шикарен…
потом убрал руку и понял, что он мне напомнил гиену....:(
+3
ss_serg
Какой-то небрежный подход. Как к написанию поста (без знаков препинания приходилось по нескольку раз перечитывать, пока становилось понятно, что хотели сказать), так и ко всему проекту. Слишком близко соседствуют дорогие компоненты, качественное исполнение и какие-то несерьёзные решения. Либо, если я правильно понял, сказалось отсутствие хозяина (разъездной байк) и единой мысли по проекту. Получилось «письмо из Простоквашино». Каждый сделал свою часть по-своему…

Ну и пара своих мыслей:
— 300-й каток (я правильно понял — это 300 или 280?) с задранным задом смотрится смешно; спасёт либо пневма, либо другая форма заднего крыла.
— сильно сомневаюсь, что управляемость от завала вилки и от увеличения катка улучшается (каждое из этих решений само по себе ухудшает рулёжку, а уж вкупе...)
— чем оправдан отказ от штатного охлаждения? родной большой радиатор с вентилятором неужто хуже этого решения?
— на мой взгляд очень спорное решение по глушителю; очень уважаю V&H, но этот их куцый патрубок…
— про светодиодное чудо сзади уже много написали, просто присоединяюсь

Ну а в целом, конечно, респект. Себе бы, как понятно))), такого бы не сделал, но наверняка мот радует нынешнего хозяина. А это и есть его главное предназначение. Я за тюнинг в любом его проявлении))
0
Chernovran
Сергей, со вчерашнего дня ждал твоего комментария в посте. :)
Насчёт заднего крыла, радиатора и диодов согласен. А насчёт вилки в чём проблема? Угол, как пишут, уменьшился на 5 градусов, почему это не должно улучшить управляемость?
0
ss_serg
Я просто понял «уменьшение угла вилки» как увеличение наклона (завала). Могу ошибаться. Не очень понятно написано.
0
Chernovran
Похоже всё-таки в другую сторону, наоборот вынос колеса меньше стокового стал.

0
ss_serg
Если я опять же правильно понял)), здесь не Найт был, а обычный Ви-Род.
0
Kachan
Серебристый 2003 года.
0
Chernovran
У стоковых ВиРодов бывает разный угол наклона вилки в зависимости от модификации?
0
Kachan
Вылет у всех одинаковы.Угол рулевой колонки 40 гр.перьев 45.Т.есть перья относительно штока колонки смотрят вперед.Схема использовалась в70х(могу ошибатся)в чеперах.С такой схемой колесо не валится на бок а поворачивает.
+1
Kachan
Совершенно верно.Вилка покороче, центр тяжести ниже, управляемость лучше.Родная вилка очень мягкая.Надо хотябы пружины пргрессив суспенжинс.Есть еще 3я траверса над крылом, скримен игл.
0
Kachan
Родной угол плюс 5 градусов.А коэффициент управляемости еще никто не отменял.5 лет назад про 240 говорили как на ентом ездить.На счет грамматики дико извиняюсь.
0
ilya32
я это видео записал когда шло еще по ящику на компе у себя, оказываеться это тот жэ мот.

+2
Kachan
на моте кстати я езжу.Мотков мой напарник.
0
ilya32
еще видео на мотодрайве такое же, только почему то переделано чуток об этом жэ моте эх.

+1
Kachan
Спасибо а я даже не в курсе где это видео взять.
здесь был ататат

+1
Vorpal
Есть Ebony Steed, а это — Ebony V-rod
0
mailman
Очень хорошо исполнено, кроме задней части (на мой взгляд-перебор!).
0
MEXICanec
Супер!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kachan, тюнинг v-roda.