Блог им. Kachan → тюнинг v-roda.
>Изначально в-род был самым обычным 3-го годаОтъездив на нем сезон пришла осень и желание его распилить.Мот был разъездной и все решения принимали совместно.Сначала отрезали жопу.
приделали новый фрезерованный маятник.Заменили съемные трубы рамы на толстостенные и крепление выносов от эволюшина.
Колеса RSD.Вилка тормоза хаябуса.Труба вайнс хайнс.Бензобак сделали новый т.к зад опустили на 6 см.Радиатор от вн800 масляные токарка.Рычаги перфоманс машин.Покраска порошок и матовый лак.Вся облицовка самопал.Угол вилки уменьшился на 5 градусов.Управляемость стала как на велосипеде.С выставки мотик уехал к новому владельцу.
- Kachan
- Алексей
- 12 декабря 2012 в 22:52
- 2
- +35
Какой-то небрежный подход. Как к написанию поста (без знаков препинания приходилось по нескольку раз перечитывать, пока становилось понятно, что хотели сказать), так и ко всему проекту. Слишком близко соседствуют дорогие компоненты, качественное исполнение и какие-то несерьёзные решения. Либо, если я правильно понял, сказалось отсутствие хозяина (разъездной байк) и единой мысли по проекту. Получилось «письмо из Простоквашино». Каждый сделал свою часть по-своему…
Ну и пара своих мыслей:
— 300-й каток (я правильно понял — это 300 или 280?) с задранным задом смотрится смешно; спасёт либо пневма, либо другая форма заднего крыла.
— сильно сомневаюсь, что управляемость от завала вилки и от увеличения катка улучшается (каждое из этих решений само по себе ухудшает рулёжку, а уж вкупе...)
— чем оправдан отказ от штатного охлаждения? родной большой радиатор с вентилятором неужто хуже этого решения?
— на мой взгляд очень спорное решение по глушителю; очень уважаю V&H, но этот их куцый патрубок…
— про светодиодное чудо сзади уже много написали, просто присоединяюсь
Ну а в целом, конечно, респект. Себе бы, как понятно))), такого бы не сделал, но наверняка мот радует нынешнего хозяина. А это и есть его главное предназначение. Я за тюнинг в любом его проявлении))
Ну и пара своих мыслей:
— 300-й каток (я правильно понял — это 300 или 280?) с задранным задом смотрится смешно; спасёт либо пневма, либо другая форма заднего крыла.
— сильно сомневаюсь, что управляемость от завала вилки и от увеличения катка улучшается (каждое из этих решений само по себе ухудшает рулёжку, а уж вкупе...)
— чем оправдан отказ от штатного охлаждения? родной большой радиатор с вентилятором неужто хуже этого решения?
— на мой взгляд очень спорное решение по глушителю; очень уважаю V&H, но этот их куцый патрубок…
— про светодиодное чудо сзади уже много написали, просто присоединяюсь
Ну а в целом, конечно, респект. Себе бы, как понятно))), такого бы не сделал, но наверняка мот радует нынешнего хозяина. А это и есть его главное предназначение. Я за тюнинг в любом его проявлении))
- Chernovran
- 13 декабря 2012 в 17:53
- ↑
- ↓
Сергей, со вчерашнего дня ждал твоего комментария в посте. :)
Насчёт заднего крыла, радиатора и диодов согласен. А насчёт вилки в чём проблема? Угол, как пишут, уменьшился на 5 градусов, почему это не должно улучшить управляемость?
Насчёт заднего крыла, радиатора и диодов согласен. А насчёт вилки в чём проблема? Угол, как пишут, уменьшился на 5 градусов, почему это не должно улучшить управляемость?
- Chernovran
- 13 декабря 2012 в 19:19
- ↑
- ↓
Похоже всё-таки в другую сторону, наоборот вынос колеса меньше стокового стал.
- Chernovran
- 13 декабря 2012 в 22:11
- ↑
- ↓
У стоковых ВиРодов бывает разный угол наклона вилки в зависимости от модификации?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть