Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Constantine → Ни о чём, да обо всём

Киев засыпало снегом, отсрочив начало сезона еще на более длительный срок.А для меня он первый и байк уже есть и экип практически собран, но нет последнего важного элемента — благодатной погоды, чтобы наконец-то почувствовать и ощутить потоки свежего воздуха в лицо, прикрытое шлемом. В качестве первого для себя опуса я выбрал тему «Ни о чём, да обо всём» не с проста. Безмятежный романтизм, байкерская лирика, у кого-то она изливается в стихотворной форме, в поэзии, в рисунках, в скульптурах, а у некоторых просто в словах. Ведь за окном снег, сугробы, метель и мороз. Даже не верится, что на дворе календарная весна, 23-е марта, а на деле зима даже и не планирует отступать. Такая ситуация заставляет выть волком и вызывает вопиющую зависть жителям других, теплых стран, у которых лето 10 месяцев в году…

Читать дальше

Блог им. RavenMad → Как 2 колеса перестали быть мечтой

Долго мечтал, хотел, рассматривал разные моты, читал форумы и просто просил «посидеть»и в итоге решился.

Читать дальше

Блог им. maxys146 → "Колхозное" восстановление пластика.

Мотоцикл мне достался в превосходном состоянии, но все-же с небольшими косяками по пластику.
Сначала думал отдать в ремонт и на покраску, а потом подумал «А какого? Все равно делать нечего))»
Вот так он выглядел изначально:



Читать дальше

Блог им. BNpyc → МЕДВЕДЬ-ШАТУН на Иркутской земле.

Ежегодное зимнее моторалли «МЕДВЕДЬ-ШАТУН на Иркутской земле» состоялся 23 февраля 2013 года. С огромным удовольствием в очередной раз участвовал в этом празднике. Это были нелегкие, но интересные 160 километров по льду Ангары, по живописным лесным дорогам приангарья. Замечательный солнечный праздничный день пролетел весело и задорно.
Да лучше один раз увидеть

Блог им. AgnessA → Москва-Архангельск.

Сегодня гуляли с ребятами по Красной площади. И встретили мотоциклиста. Звать Сергеем. Он купил мотик BMW F 800 R в Москве и сейчас его перегоняет в Архангельск своим ходом. В Москве вечером было -11. Что уж твориться севернее и в принципе на дороге представить тяжело. Остается ему только пожелать удачи в этом нелегком деле!



Читать дальше

Блог им. troyanov → Штурмовик v-max, или "раскаленная кувалда".

Решил запостить свой рассказ из недавнего прошлого. Надеюсь будет интересно :)
Раскалённая «кувалда».

Никто не будет спорить с тем, что «кувалда» Yamaha V-max один из самых тюнингуемых аппаратов.

Невероятная вызывающая харизма излучаемая легендарным мотоциклом, появившимся на свет в безумном Лас-Вегасе в 1984 году, до сих пор вдохновляет кувалдоводов на всевозможный тюнинг. Получаются и почти кастом байки, в силуэтах которых уже едва видимы приметы V-max’a и более простые варианты тюнинга мотоцикла.

V-max о котором хочу рассказать, был выпущен в 1992-году в 145 сильной версии. К 2007 году мотоцикл, исчерпав весь свой ресурс, встал в стойло дожидаться капитального ремонта. Ждать пришлось почти два года.



Читать дальше

Блог им. Alexgruzin76 → Красим байк в четыре цвета

Кому не надоел — Здравствуйте, кому надоел — извеняйте.
Для тех кому приходилось красить мот в несколько цветов знают как порой непросто с обклейкой:


Читать дальше

Блог им. AcidRain → Начало.

Здравствуйте байкпостовцы! Это мой первый пост на сайте — как я пришел к мотожизни. Ещё в старших классах школы мотоцикл был моей мечтой. «Сколько прет? Сколько жрет?» и прочие стандартные вопросы байкерам, чтение журналов, фильмы о двухколёсных и прочий мототоксикоз. Но тогда мне не позволяли обзавестись железным конём финансы и возраст, а скутер мне брать не хотелось — не люблю я их.

Читать дальше

Блог им. YaniKamikaze → Первый недосезон 2012

Как полагается счастливому человеку, получившему свою мечту на блюдечке с Новогодней каёмочкой и сдавшему в Мае на права, естественно, выбрала солнечный тёплый день и поехала катать по маршруту Ветлужанка-Минино-Ветлужанка (наивно полагая, что там не такое движение как в городе и каждый поворот знаю наизусть).
Туда доехала прекрасно и даже описилась кипятком от счастья, что так хорошо (для первого раза) получается! )) А вот дорога обратно была не столь гладкой, при учёте того что разложилась я на гравийке (хотя может и хорошо, что не на асфальте..). При въезде на гравий успела сбросить скорость до 40 или 30. В красивом (а в моём воспоминании ещё и замедленном) скольжении на левой части себя и Юби я первым делом заглушила мот и покатилась дальше :/ Кстати, было неожиданным открытием, что остановилось аж 3 машины, чтобы помочь. Респект автоводителям!
В общем, поставив себя и Юби на ноги первым делом я начала осматривать и оплакивать мордаху своего малыша =,( Собрала сколько смогла кусочков и, поняв, что стоять на левой ноге как-то ватно и странно вынуждена была окончательно огорчиться. Приложив антисептическую салфетку к разодранному колену, забинтовалась и поехала тихонько обратно (хорошо, что не оч далеко оставалось до стоянки, ибо передачи переключать даже под адреналином было ппц как больно и трудно). Выглядела я как недоэндурист со спазмом левой ноги, постоянно вытянутой вперёд… Даже левый поворотник грустно, но подхихикивая покачивался на проводах…
Дома я поняла, что снять ботинок не могу и пришлось ехать в травмпункт, где сделали снимок и, конечно же, сказали что это просто ушиб. Как истинный Okay guy я отправилась домой вроде успокоенная. Но чуяла задница, что не всё так просто. Провалявшись 2 месяца дома, делая постоянные перевязки и наращивая мясцо на колене я окончательно отчаялась, т.к. боль и не думала утихать, а колено и не собиралось сгибаться.
В общем, лень описывать терзания души и колена. Скажу только что сезон оказался козе под хвост. Успела покататься всего раз 5-6 перед закрытием…
Мордашку Юби склеили (но пары кусочков не хватает). Потом новую возьму. Поворотник впихали. На время практики и оттачивания навыков сойдёт.
вот мордаха моего малыша
Справа кто-то до меня ему приложил (видимо асфальт), а вот слева уже я с гравийкой постаралась..(

Сейчас мучает мысль — а не запилить ли дуги?

Завтра поедем гаражить и посмотрим что надо, а что не надо.

Всем бобра и хороших дорог! =)

Блог им. BarSwiss → Мои первые шаги и первый мотоцикл...

Если бы мне в начале 2012 года сказали, что я куплю мотоцикл, я бы скорее всего не поверил. Нет, конечно, где-то в глубине я очень этого хотел. Мой друг из Нижнего Новгорода периодически дразнил меня фотографиями со своих поездок, фестов, да и просто фотографиями своих коней, а я просто завидовал белой завистью. Весной он приехал в Москву чтобы обновить свою лошадку.

Читать дальше

Блог им. ruzovdmitry → Унимото 2013 под Самарой

Что же такое «Unimoto»? Проще спросить, что такое «электровеник» ;)
Унимото — это праздник! Народ сюда подтягивается не за призами, а за настроением. Если кто еще не знает, что это такое, добро пожаловать в мой прошлогодний пост.
В двух словах, в соревнованиях унимото участвуют шайтан-машины исключительно на одном колесе с приводом, как правило, внутреннего сгорания. Возможен вариант электропривода. Некоторые даже балуются реактивными прототипами! Кропотливый ручной труд с точностью «на глазок» всегда дает поразительные в своей непредсказуемости результаты. Приехавшим просто поглазеть сложные впечатления гарантированы.



Читать дальше

Блог им. Alexgruzin76 → Видео слоника.

Пришло время услишать как рычит слон.


Читать дальше

Блог им. troyanov → О том, как рождается шлем Хищник 2.

Поскольку автор статьи и фотографий не зарегистрирован тут, с его позволения делаю пост.

В логове «Хищника»

Популярность мото в России растет. На открытии мото-сезона в любом из городов можно обнаружить весьма недешевые, а иногда и эксклюзивные экземпляры техники. Однако не только маргиналы сейчас в игре. Мотопарк страны прирастает не слишком дорогими, чаще подержанными байками. Популярность вполне объяснима пьянящим чувством скорости и свободы, которое дарит двухколесный болид своему владельцу. В пробках мегаполисов мотоциклисту обеспечена лучшая маневренность. Опять же простота парковки являет собою немаловажный фактор. Как следствие, наблюдается рост потребления различного рода экипировки. Когда речь идет о безопасности экономить смысла нет. Практически весь «экип» народ заказывает за рубежом. Однако бывают приятные исключения. Вот о них и поговорим.


Читать дальше

Блог им. Leksa → и все о том же - воспоминания о первом разе)

Первый раз после ёбрика, в котором училась в школе. Первый мотик – Шадовка (случайно так получилось(() Подхожу к ней – и самой страшно – в 3 раза больше учебного мота, и я уж не говорю во сколько раз тяжелее – при моих 55 км. Но надо держать марку…

Читать дальше

Блог им. MrKa4ukov → Мечты сбываются-bmw s1000rr

Всем прива. Вообщем о Мотоцикле( именнно мотоцикле с большой буквы) я мечтал аж с первых ижей и минсков. Но время как то шло. Университет, работа… На лет пять забыл я о своей децкой мечте и буквально год назад когда решил поменять машину мне вдруг в голову ударило: я хочу мотоцикл.

Читать дальше

Блог им. Leontij → Несколько примеров аварийных ситуаций или не повторяйте чужие ошибки

Пока погода нелетная и даже на работе заняться нечем, из всех развлечений остается только интернет. Читать надоело, решил сам написать. Пост будет посвящен моим ошибкам, которые я призываю вас не повторять. Кто-то уже бывал в подобных ситуациях и научен своим опытом, а кому-то будет полезно намотать себе на ус и сделать выводы или повысить свою бдительность перед грядущим сезоном.
Хорошо бы для наглядности фото или видео какие-нибудь вставить, но с этим небогато, извиняйте.
И готовьтесь к тому, что будет много букв ;)


обещанные много букв. и одно видео
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна